Я серъезно не работал с КТС-ом. КТС это только БОШ. Кстати не помню на каком авто но КТС не подключился к бошевскому оборудованию, вроде как к Мерину..
А теперь представьте что к вам приезжает автомобиль а у него моторник БОШ, тормоза Вабко, эмошник сименс или магнетти марелли..
Вы чем к нему подключаться будете? И сколько вам сканеров надо для такой машины , если мы говорим про КТС?
Я думаю , что "клон" в такой ситуации -идеальное решение...
Все что я писал выше имеет отношение к ДИАГНОСТИКЕ!
Если речь о прошивках и перепрограммировании , то тут совсем другая песня...
Да , подскажите владельцы КТС ов. Газель с каминсом ваш прибор видит?
да вы просто
"не слышите" Абстрагируйтесь на секундочку от бош и ези троник, с которым вы "серьезно не работали", я говорю совсем о другом, пошагово/упрощенно:
1. берётся ноутбук/РС, в который наталкиваются дилерский софт, разный (где этот софт взять - вы знаете, не сомневаюсь)
2. к этому ноутбуку/РС подключается КТС (нового поколения, 560-й, к примеру)
3. в меню включаете "кнопку"
PassThru 4. приезжает "мерин" - выбираете нужный софт (дилерский), приезжает "не мерин" - выбираете другой софт - и т.д
Акцентирую: про мультимарочную программу ЕЗИ - я не сказал ни слова, она не нужна в таком раскладе
P.S. про нормальную работу ЕЗИ 2017 с Сименсом - уже писАлось, в этой теме, на 1-й стр. (
zerocool-2005)
ЕЗИ 2017 Газель с каминсом - видит
Ваша формулировка "КТС это только Бош" - вводит людей в заблуждение, предполагаю, что работая с
крякнутым езитроником 2012 - вы даже и не предполагаете, что "ситуация изменилась"..