Common Rail CP3 1.4 hdi

  • 102 Ответов
  • 10544 Просмотров
*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #90 : 28 Марта 2017, 14:10:39 »
А управление на форсунки идет?На эл.магнитных форсунках в идеале мереть индуктивность.А обратку не обязательно со всех форсунок мерять ,можно общую или кратковременно пережать слив плоскозубцами.Был случай в 2.0 hdi когда замкнул транзистор и топливо сразу при вк.зажигании уходило в обратку.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #91 : 28 Марта 2017, 22:21:16 »
Был случай в 2.0 hdi когда замкнул транзистор и топливо сразу при вк.зажигании уходило в обратку.
Это какам образом???????

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #92 : 28 Марта 2017, 23:18:38 »
Форсунки и обратка здесь не причём.  Так как при попытке запуска и снятом разъёме дозатора давление поднимается до 1000 бар. Значит не льют.

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #93 : 29 Марта 2017, 07:49:38 »
форсунка аж грелась,ток шол постоянно эл.лагнит открылся и сливал все в обратку .т.к. подкачка эл. создает давление в районе 3бар при включении зажигания.отдали эбу на перепайку транзюка и все.реальный случай

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #94 : 29 Марта 2017, 09:36:48 »
Век живи-век учись.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #95 : 29 Марта 2017, 18:02:01 »
Если предположить, что все таки не мозги, то на видео графика синхры в начале виден удар мимо, возможно зуб обломлен, погнут и т.п. Было такое, правда бензиновая таета не заводилась, не было сигнала на форсунки. И еще, я бы по одной форсунки поотсоеденял и постартовал бы...

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #96 : 29 Марта 2017, 18:33:39 »
Ребят маленький перерыв до 3 мая, я возьму нормальную лексию и ещё раз буду читать! Чё-то я своей китайской недоверяю. Посмотрим!

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #97 : 30 Марта 2017, 08:32:57 »
Эм, а какой номер насоса ТНВД? и год выпуска авто, и вин.

BOSCH

0 928 400 643
0 928 400 492


Used in Vehicles:

 
Description   Model Year   kW   HP   cc   Model
CITROEN XSARA (N1) 1.4 HDi   01.03-03.05   50   68   1398   Hatchback
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi   01.03 - 08.05   50   68   1398   Estate
PEUGEOT 206 Hatchback (2A/C) 1.4 HDi eco 70   09.01   50   68   1398   Hatchback
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi   07.02   50   68   1398   Estate
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi   10.01   50   68   1398   Hatchback
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi   03.02   50   68   1398   Estate



Pressure regulator BOSCH 0928400607 can be used on fuel pumps:

Manufacturer   Number   Description
BOSCH   0 445 010 296 ,0445010296 ,   High Pressure Pump
BOSCH   0 986 437 028 ,0986437028 ,   High Pressure Pump
BOSCH   0445010102BDC ,0 445 010 102 ,   pump common rail
CITROEN   1920 HT ,1920HT ,   High Pressure Pump
CITROEN   96 547 943 ,   High Pressure Pump
CITROEN   1920 HT ,   High Pressure Pump
CITROEN   96 547 943 ,   High Pressure Pump
CITROEN   96 837 03780 ,   High Pressure Pump
CITROEN   96 563 00380 ,   High Pressure Pump
FORD   3M5Q9 A543 DE ,   High Pressure Pump
FORD   1496269 ,   High Pressure Pump
FORD   3M5Q9 A543 DD ,   High Pressure Pump
FORD   1490844 ,   High Pressure Pump
FORD   3M5Q9 A543 DC ,   High Pressure Pump
FORD   1376261 ,   High Pressure Pump
FORD   3M5Q9 A543 DB ,   High Pressure Pump
FORD   1347282 ,   High Pressure Pump
LIZARTE   R0986437028 ,   High Pressure Pump
MAZDA   Y605-13-800A ,   High Pressure Pump
OM   0445010102 ,   Injection Pump
PEUGEOT   96 837 03780 ,9683703780 ,   High Pressure Pump
PEUGEOT   96 563 00380 ,9656300380 ,   High Pressure Pump
PEUGEOT   96 547 943 ,96547943 ,   High Pressure Pump
PEUGEOT   1920 HT ,   High Pressure Pump
SUZUKI   15200 69K00 000 ,1520069K00000 ,   High Pressure Pump
TEAMEC   874 815 ,   High Pressure Pump
TEAMEC   TM874815 ,   pump common rail
VOLVO   31259247 ,   High Pressure Pump
VOLVO   36000269 ,   High Pressure Pump

Может все таки не тот дозатор?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #98 : 30 Марта 2017, 10:38:49 »

Вы сначала читали или только последнюю страницу? :)
Номер ТНВД 0986437309.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #99 : 31 Марта 2017, 00:24:40 »
Извините до 3 апреля перерыв.
Vin VF33C8HZB82202619
Год 2002
Блок 9646313280 edc16c3


Добавлено спустя некоторое время 
Завтра шильду с насоса сфоткаю с номером.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 00:42:24 от johny0606 »

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #100 : 02 Апреля 2017, 13:28:33 »
Здравствуйте!
Уточняю номер насоса(не знаю почему написал другой) Приношу искренние извинения..
Вот точный номер
0445010042
CR/CP3S3/R70/20-789S
9637635980

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #101 : 04 Апреля 2017, 10:55:11 »
И снова здравствуйте!
Вот такие ошибки!

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #102 : 20 Апреля 2017, 23:22:24 »
У Вас давление при снятом дозаторе растет равномерно или нет? Порядок набора какой: без прокрутки 0, крутите стартером 150..250..400...?