Common Rail CP3 1.4 hdi

  • 102 Ответов
  • 10679 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #15 : 17 Марта 2017, 07:53:22 »
Dizelraf, потому что в последнее время клиенты пытаются разобраться со своей машиной сами все чаще и чаще, а результат один - они у нас, только их уже по человечески жалко, когда цена под 100к выстреливает, хотя на начальном этапе обошлось бы заменой топливного фильтра...
Самое главное в том,что как таково,специалистов нормального уровня маловато,особенно в глубинке..И даже в крупных городах развелось много просто читателей ошибок с рекомендациями менять всё и вся.. Тем более в дизельной сфере.Многие лечат следствие,а не причину,и проблема вылазит опять спустя некоторое время.
Вот смотрите.. На форуме зарегистрировано почти 14000 пользователей(аватаров),из них  активных пользователей (больше 100 сообщений) меньше 1%.Ну а костяк форума,действительно спецов в своём деле,на которых и стоит форум--человек 30-40.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 08:12:09 от Dizelraf »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #16 : 17 Марта 2017, 08:02:25 »
Здравствуйте!
Проблема в следующем! Машина пежо двиг 8HZ 1.4 hdi не заводится!
Регулятор давления новый причем 2 раза!!
Обратный клапан на насосе тоже новый!

Синхронизация КВ и РВ есть!
При снятии разъема с регулятора давления на насосе давление в рампе растет больше 1000 бар!
При надетом регуляторе давление 0!
Смотреть Топливную систему или проблема в мозгах?
Вся моторная коса новая!!!

По ошибкам только датчик температуры топлива!
Цыпляете Лексию.Удаляете все ошибки,  Смотрите статус двигателя (при прокрутке стартером) -есть команда на запуск или нет.
Если есть то проверять топливку. Если нет. Смотрите "эммошник" и питание контроллеров
Да чуть не забыл, компрессию померяйте

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #17 : 17 Марта 2017, 08:34:59 »
Лексия есть. Разрешение на запуск есть. Ключи видит. Синхронизация есть. При активации дозатора он шёлкает затем пишет неполадок не обнаружено.
По ошибкам только реле прогрева и датчик температуры топлива. Топливо подаётся с бутылки.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #18 : 17 Марта 2017, 10:37:04 »
Может вы поставили дозатор "не той системы"? :)

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #19 : 17 Марта 2017, 10:58:53 »
Может вы поставили дозатор "не той системы"? :)

По номеру новый оригинал ставил

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #20 : 17 Марта 2017, 11:48:46 »
Так Вы старый на провода повесьте и пробуйте запускать,заведется - не тот дозатор.А если нет то он не при чем...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 11:59:59 от andry1 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #21 : 17 Марта 2017, 11:49:43 »
По номеру новый оригинал ставил
Вы явно где то ошибаетесь, если всё хорошо что же он не заводится, хоть бы номер написали дозатора, тнвд. И с чего всё началось?

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #22 : 17 Марта 2017, 14:18:58 »
Да кстати вешал другой на провода давление поднимается но не заводится. И пробовал снимать разъём с датчика давления он сразу ставит давление 290 и все равно не запускается. Единственное не понял сколько вольт должно приходить на форсунки?  Где то пишут 80 где-то 170?

Вот как-то так.

Добавлено спустя некоторое время 
Номер ТНВД 0986437309.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 15:05:06 от johny0606 »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #23 : 17 Марта 2017, 16:14:24 »
Здесь осцилограф нужен. Если нет , то хоть светодиод паралельно к проводам ( управления форсункой) подсоедините  через резистор . По вспышкам диода ( есть - нет) определите приходит ли управляющие импульсы на форсунку. Если импульсы есть о впрыска нет, то форсунки " уложены."  Если давления есть выше 300бар и нет импульсов то ЭБУ  в непорядке.( при условии если все нормально с иммо и есть синхра ) На провода управления дозатором повесьте простую  индикаторную лампочку автоэлектрика. Посмотрике как она горит- мерцает в пол накала , горит в полны накал или вообще негорит. Будет Вам ответ на вопрос есть ли управления с ЭБУ на дозатор . Если судить  из того , что Вы написали , у Вас дозатор нормально открытого типа и похоже на то , что пробит транзистор управления ШИМ ( PWM) и напряжения полностью подается на дозатор и закрывает его. Индикаторная лампочка должна гореть в полный накал.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #24 : 17 Марта 2017, 19:08:08 »
Здесь осцилограф нужен. Если нет , то хоть светодиод паралельно к проводам ( управления форсункой) подсоедините  через резистор . По вспышкам диода ( есть - нет) определите приходит ли управляющие импульсы на форсунку. Если импульсы есть о впрыска нет, то форсунки " уложены."  Если давления есть выше 300бар и нет импульсов то ЭБУ  в непорядке.( при условии если все нормально с иммо и есть синхра ) На провода управления дозатором повесьте простую  индикаторную лампочку автоэлектрика. Посмотрике как она горит- мерцает в пол накала , горит в полны накал или вообще негорит. Будет Вам ответ на вопрос есть ли управления с ЭБУ на дозатор . Если судить  из того , что Вы написали , у Вас дозатор нормально открытого типа и похоже на то , что пробит транзистор управления ШИМ ( PWM) и напряжения полностью подается на дозатор и закрывает его. Индикаторная лампочка должна гореть в полный накал.

Я вас услышал! Буду проверять! Единственное диод ставить на форсы под какое напряжение? Они же там вроде как пьезоэлектрические и на них подается высокое напряжение порядка 80 вольт а где-то написано что и 140-170??

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #25 : 17 Марта 2017, 20:06:52 »
Единственное не понял сколько вольт должно приходить на форсунки?  Где то пишут 80 где-то 170?

12 вольт

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #26 : 17 Марта 2017, 20:53:00 »
12 вольт
  Исходя из ответа Валеры 45 и оптимального тока через светодиод  10 ма  получается  , что нужен гасящий резистор около 1ком.  Цепочку из резистора  и диода  нужно  паралельно подключать к форсунке  и подключать  дважды , пока ненайдете правильную полярность.
 А форсунки по индексу  мотора вроде бошевские электромагнитные должны быть

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #27 : 17 Марта 2017, 22:21:15 »
99% нет синхры если там эбу едс16, а лексия тут не спасет, покажи оси КВ и РВ и все станет ясно

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #28 : 17 Марта 2017, 23:02:35 »
99% нет синхры если там эбу едс16, а лексия тут не спасет, покажи оси КВ и РВ и все станет ясно

EDC16C3

"Оси КВ и РВ" это я так понимаю осциллограф нужен???
Если так, то подскажите какой бюджетный можно взять для ноута например или ещё что???

И вопросик, если допустим нет синхры то и давление не будет подаваться в рампу???


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #29 : 18 Марта 2017, 03:38:13 »
Синхронизация КВ и РВ есть!
???
Как установили сей факт?