Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petyanya от 19 Апреля 2012, 13:41:30

Название: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 19 Апреля 2012, 13:41:30
Здравствуйте.Помогите решить проблемму.Toyota Rav 4 2008 Двигатель 2AD-FHV, 2.2L, 130 kwПлохой утренний запуск,обнаруженна большая утечка.Ставлю доилки,вторая налила в обратку полную за МИНУТУ,норма до 20мл.Ну понятно не гидроплотна,но она менялась на новую,двамесяца назад.пьезофорсунка 23670-26011 по дензо.Чего её могло взять?Старую глянул такая же,всё в обратку.
 ВТОРОЙ ВОПРОС. С обраток течет черная солярка,думал в баке,сливаю чистяк,значит с подкачки гонит номер насоса,22100--OR 020 HU 294000-0303 O9G 03386 Denso.Обзванил всех,никто не берётся поменять,нет номеров сальников,если у кого есть номера,скинте пожалуйста.Сам насос давит 1350 в стенку.Менять из-за сальника как-то непрвильно.Может кто в Беларусии возьмется сделать.а если бы ещё и форсунки отремонтировать,было бы вообще шекарно  Если что телефон.МТС.8029 748 06 47  Спасибо за внимание.
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2012, 17:30:35
294197-0020
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 20 Апреля 2012, 10:12:27
Спасибо,уже хоть что-то,буду искать.
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: ТНВД от 20 Апреля 2012, 10:55:40
А к SOON почему обратится не хотите.
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 20 Апреля 2012, 10:59:06
Mut,если не сложно,помогите ещё.чтоб не делать дурную работу хочу перестраховаться.Может заказать ещё и втулку вала насоса?Ну по какой-то причине этот сальник пустил же.Т,Е хотелось бы купить всё что возможно изношенно.Затем снять и отдать в ремонт.Помогите с номерами запчастей.а то заказ будет через Экзист,ну ждать,а затем опять ждать если что.

Добавлено спустя некоторое время 
Так с ним и будем ремонтировать,нужно заказать только запчасти.
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: davit от 21 Апреля 2012, 00:03:32
 Если вы не собираетесь ремонтировать,зачем тогда Вам этот геморой с запчастями.Ведь многие специалисты имеют необходимый запас запчастей и цену предложат ниже экзиста,на нем не такие уж дешёвые запчасти по топливной
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 21 Апреля 2012, 10:49:34
 У Вас есть в наличии такая запчасть?Готов купить,если с доставкой меньше 14 дней получится.Ну не делают Дензо у нас почти вообще.Soon согласился,только сальник самому искать,вот и ищу.Второй вопрос с форсунками.У меня с обраток идет черная жидкость,довольно мутная,в масле есть сажа,сажа впринципе это тот же образив,скорей всего она и стала причиной выхода новой форсунки,просто уже и третья начала наливать в обратку многовато,надо наверное все снять и проверить,будет не смешно,если все будут под  замену из-за этой фигни  (сальник подкачки) .
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 09 Июня 2012, 14:03:01
Забыл сказать,Mut-3,сальник не тот,тот что вы указали,ставится на D4d,у меня D kat,сальник оказался живой,пронесло,а обратка черная была из-за форсунок.точнее форсунки,которая лила в обратку,только  такое объяснение есть,как я понимаю игла остаётся открыта,и часть сажи из цилиндра попадает в форсунку,потом кольцуется по фильтру,поступает опять на вход насоса,и я вижу эту черноту на всех обратках,поменял,форсунку,прописал,и всё поехало.Если что не так выразился,Soon,поправит,но я так понял.
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: MUT-3 от 10 Июня 2012, 17:14:19
Сальник тот что дает по вашему номеру тнвд  каталог денсо
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 11 Июня 2012, 00:14:20
Фактт есть факт,ну да ладно,все равно спасибо за помощь.
Название: Re: Проблеммы с насосом.Проблемма с форсунками
Отправлено: Petyanya от 04 Августа 2012, 11:52:04
Вот причина чрезмерного слива в обратку форсункой.Это управляющий клапан.Кому интересно.