Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: дизелист от 24 Апреля 2017, 14:56:42
-
Притащили Актион спорт двигатель D20DT 2008 года евро3 .Произведен ремонт форсунок стояли евро 4 клапана поставил евро 3. Поменял насос. Работает на холостых ровно при медленном наборе оборотов появляется перебои в работе двигателя и не набирает больше четырех тысяч. По сканеру ошибки P1148 MDP коррекция и P0272 4 цилиндр значения коррекции впрыска. Менял местами не помогает. Замерил компрессию 18-19 во всех цилиндрах. Поменял проводку на двигателе ,менял блок управления нет результата где искать.
-
Запускается "в догонку"?
-
Нет
-
Попробуйте коды переписать.
-
после ремонта форсы закодировались?
-
после ремонта форсы закодировались?
ответ, полагаю, очевиден- нет :(
и не факт, что после предыдущего неквалифицированного вмешательства инжекторА вообще "войдут в допуски"
Делфай- при всей своей внешней простоте- что называется, "вещь в себе" :)
-
после ремонта форсы закодировались
Коды присвоил на ср джете прописал недавно пришел точно такойже с него все перестовлял. Проводку, блок управления не помогает. На него не кодировал форсунки работает и мозги не выносит.
-
Номера форсунок?
-
Замерил компрессию 18-19 во всех цилиндрах. Поменял проводку на двигателе ,менял блок управления нет результата где искать.
Может нужно подумать о замене или ремонте поршневой. Или компрессию замеряли криво.
-
.Произведен ремонт форсунок стояли евро 4 клапана поставил евро 3.
может там и стояли форсунки е4
-
.Произведен ремонт форсунок стояли евро 4 клапана поставил евро 3.
Скорее всего ответ кроется в вопросе. А что мешало поставить "евро4"? Честно говоря не силен в "евро", если можно озвучте номера по делфаю.
-
По идее если стоят не те клапана, то как они прошли кодировку?
-
Если компрессию замерили правильно то мотор потерял компрессию , будет с трудом заводится и криво работать.
У меня на таком же моторе компрессия 30, а 18 это мотор труп !
-
Да не при чем тут компрессия.Каталожный номер ECU есть?
-
По идее если стоят не те клапана, то как они прошли кодировку?
Умельцы всякие есть какие были клапана такие и поставили до меня.
У меня одна идея осталась диск на дачике маховика поврежден или зазор большой нужен осциллограф.
-
Даже если и предположить что компрессия не причем. То остается кривой ремонт форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
По идее если стоят не те клапана, то как они прошли кодировку?
Умельцы всякие есть какие были клапана такие и поставили до меня.
У меня одна идея осталась диск на дачике маховика поврежден или зазор большой нужен осциллограф.
Из клапанов не такой большой выбор их всего 2 вида С2 и С3 Вы номер форсунки так и не удосужились назвать.
Про диск на маховике версия интересная но сканер ошибку не выдает по разсогласованию
-
Возможно есть проблема с гидрокомпенсаторами, бывает пружинка в них ломается, и на средних оборотах простреливают в выхлоп, или во впуск. Нумерация цилиндров на 4х цилиндровом D20DT, 1-3-4-2. Четвертый цилиндр это третий от вентилятора.
-
Нумерация цилиндров на 4х цилиндровом D20DT, 1-3-4-2. Четвертый цилиндр это третий от вентилятора.
Если у меня ошибка P0272 4 цилиндр значения коррекции впрыска то мне нужно ковырять 3 цилиндр я правильно понял.
-
Нумерация цилиндров на 4х цилиндровом D20DT, 1-3-4-2. Четвертый цилиндр это третий от вентилятора.
это порядок работы. а 4 цилиндр- это 4 цилиндр
-
для начала бы неплохо удостоверится в адекватности RPS
-
Сними форсунку с третьего цилиндра, и посмотри ошибку..
-
Возможно есть проблема с гидрокомпенсаторами, бывает пружинка в них ломается, и на средних оборотах простреливают в выхлоп, или во впуск
Будем пробывать вариант гидрокомпенсаторами на 4 цилиндре. Всем спасибо за ответы и успеха в нашем деле.
-
Возможно есть проблема с гидрокомпенсаторами, бывает пружинка в них ломается, и на средних оборотах простреливают в выхлоп, или во впуск
Будем пробывать вариант гидрокомпенсаторами на 4 цилиндре. Всем спасибо за ответы и успеха в нашем деле.
только мдп как сюда привязать?
-
Ребята я сам в шоке но машина заработала последний раз газовал с отключенной 4 форсункой. На трассу вышел пизды ему дал но взади рендровер меня обошел я 140 шел. Сейчас все в норме ошибок нет. Всем спасибо.
-
Была грязь в форсунке.. Скриншот мануала на порядок форсунок.
-
только мдп как сюда привязать?
Единственное чем это можно объяснить это то что форсунки не прописывали...
-
Если не прописывали, она будет протраивать всгда... А ТС пишет что все нормализовалось..
-
Нормальная ситуация(часто встречающаяся) для таких автомобилей. Грязь в трубке(форсунке) при установке = неадекватная работа двигателя. Чистка и прогон на стенде решают проблему.
-
Скриншот мануала на порядок форсунок.
Это что за источник?
-
Могу выслать , пиши мыло... Качал с трекера
-
Скриншот мануала на порядок форсунок.
просто тогда как быть с этим? та же информация и у других источников. например автодата. и ошибку при снятом разъеме с форсунки показывает по порядку цилиндров :o
-
Мой мануал именно для ссангйонга.. Перечитал и еще больше не понял, ниже там написано видимо об одинаковых трубках.. И эта нумерация возможно только для трубок.. Значит я ошибся... Где-то тоже был спор на эту тему..
-
Значит я ошибся...
не ошибается тот, кто не работает! ;)