Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: дизелист от 24 Апреля 2017, 14:56:42

Название: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 24 Апреля 2017, 14:56:42
Притащили  Актион спорт двигатель D20DT 2008 года евро3 .Произведен ремонт форсунок стояли евро 4 клапана поставил евро 3. Поменял насос. Работает на холостых ровно при медленном наборе оборотов появляется перебои в работе двигателя и не набирает больше четырех тысяч. По сканеру ошибки P1148 MDP коррекция и P0272 4 цилиндр значения коррекции впрыска. Менял местами не помогает. Замерил компрессию  18-19 во всех цилиндрах. Поменял проводку на двигателе ,менял блок управления нет результата где искать.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: andry1 от 24 Апреля 2017, 15:04:44
Запускается "в догонку"?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 24 Апреля 2017, 15:05:59
Нет
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: andry1 от 24 Апреля 2017, 15:16:21
Попробуйте коды переписать.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: Андрей Ф от 24 Апреля 2017, 15:34:20
после ремонта форсы закодировались?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: Dieseltronic от 24 Апреля 2017, 17:43:34
после ремонта форсы закодировались?

ответ, полагаю, очевиден- нет  :(

и не факт, что после предыдущего неквалифицированного вмешательства инжекторА вообще "войдут в допуски"

Делфай- при всей своей внешней простоте- что называется, "вещь в себе"  :)
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 25 Апреля 2017, 06:58:15
после ремонта форсы закодировались
Коды присвоил на ср джете прописал недавно пришел точно такойже с него все перестовлял. Проводку, блок управления не помогает. На него не кодировал форсунки работает и мозги не выносит.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: dizelist от 25 Апреля 2017, 07:51:03
Номера форсунок?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2017, 08:06:45
Замерил компрессию  18-19 во всех цилиндрах. Поменял проводку на двигателе ,менял блок управления нет результата где искать.
Может нужно подумать о замене или ремонте поршневой. Или компрессию замеряли криво.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: dizelist от 25 Апреля 2017, 08:16:46
.Произведен ремонт форсунок стояли евро 4 клапана поставил евро 3.
может там и стояли форсунки е4
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: Leon Rus от 25 Апреля 2017, 08:32:58
.Произведен ремонт форсунок стояли евро 4 клапана поставил евро 3.
Скорее всего ответ кроется в вопросе. А что мешало поставить "евро4"? Честно говоря не силен в "евро", если можно озвучте номера по делфаю.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: diezzell от 25 Апреля 2017, 10:15:00
По идее если стоят не те клапана, то как они прошли кодировку?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: cigord от 25 Апреля 2017, 10:35:06
Если компрессию замерили правильно то мотор потерял компрессию , будет с трудом заводится и криво работать.
У меня на таком же моторе компрессия 30, а 18 это мотор труп !
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: andry1 от 25 Апреля 2017, 11:01:12
Да не при чем тут компрессия.Каталожный номер ECU есть?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 25 Апреля 2017, 11:36:35
По идее если стоят не те клапана, то как они прошли кодировку?
Умельцы всякие есть какие были клапана такие и поставили до меня.
У меня одна идея осталась диск на дачике маховика поврежден или зазор большой нужен осциллограф.   
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2017, 11:41:35
Даже если и предположить что компрессия не причем. То остается кривой ремонт форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
По идее если стоят не те клапана, то как они прошли кодировку?
Умельцы всякие есть какие были клапана такие и поставили до меня.
У меня одна идея осталась диск на дачике маховика поврежден или зазор большой нужен осциллограф.
Из клапанов не такой большой выбор их всего 2 вида С2 и С3 Вы номер форсунки так и не удосужились назвать.
Про диск на маховике версия интересная но сканер ошибку не выдает по разсогласованию
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: maguslik от 25 Апреля 2017, 12:06:43
 Возможно есть проблема с гидрокомпенсаторами, бывает пружинка в них ломается, и на средних оборотах простреливают в выхлоп, или во впуск. Нумерация цилиндров на 4х цилиндровом D20DT, 1-3-4-2. Четвертый цилиндр это третий от вентилятора.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 25 Апреля 2017, 12:27:55
 Нумерация цилиндров на 4х цилиндровом D20DT, 1-3-4-2. Четвертый цилиндр это третий от вентилятора.
Если у меня ошибка P0272 4 цилиндр значения коррекции впрыска то мне нужно ковырять 3 цилиндр я правильно понял.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: diezzell от 25 Апреля 2017, 12:30:06
Нумерация цилиндров на 4х цилиндровом D20DT, 1-3-4-2. Четвертый цилиндр это третий от вентилятора.
это порядок работы. а 4 цилиндр- это 4 цилиндр
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: Андрей Ф от 25 Апреля 2017, 12:40:28
для начала бы неплохо удостоверится в адекватности RPS
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: maguslik от 25 Апреля 2017, 12:41:00
Сними форсунку с третьего цилиндра, и посмотри ошибку..
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 25 Апреля 2017, 13:34:43
Возможно есть проблема с гидрокомпенсаторами, бывает пружинка в них ломается, и на средних оборотах простреливают в выхлоп, или во впуск
Будем пробывать вариант гидрокомпенсаторами на 4 цилиндре. Всем спасибо за ответы и успеха в нашем деле.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: Андрей Ф от 25 Апреля 2017, 13:50:58
Возможно есть проблема с гидрокомпенсаторами, бывает пружинка в них ломается, и на средних оборотах простреливают в выхлоп, или во впуск
Будем пробывать вариант гидрокомпенсаторами на 4 цилиндре. Всем спасибо за ответы и успеха в нашем деле.
только мдп как сюда привязать?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: дизелист от 25 Апреля 2017, 15:14:46
Ребята я сам в шоке но машина заработала последний раз газовал с отключенной 4 форсункой. На трассу вышел пизды ему дал но взади рендровер меня обошел я 140 шел. Сейчас все в норме ошибок нет. Всем спасибо.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: maguslik от 25 Апреля 2017, 15:48:19
Была грязь в форсунке.. Скриншот мануала на порядок форсунок.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: andry1 от 25 Апреля 2017, 16:23:10
только мдп как сюда привязать?
Единственное чем это можно объяснить это то что форсунки не прописывали...
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: maguslik от 25 Апреля 2017, 16:34:12
  Если не прописывали,  она будет протраивать всгда... А ТС пишет что все нормализовалось..
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: wlights от 25 Апреля 2017, 16:37:51
Нормальная ситуация(часто встречающаяся) для таких автомобилей. Грязь в трубке(форсунке) при установке = неадекватная работа двигателя. Чистка и прогон на стенде решают проблему.
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: diezzell от 25 Апреля 2017, 17:20:31
Скриншот мануала на порядок форсунок.
Это что за источник?
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: maguslik от 26 Апреля 2017, 08:22:09
Могу выслать , пиши мыло... Качал с трекера
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: diezzell от 26 Апреля 2017, 09:00:11
Скриншот мануала на порядок форсунок.
просто тогда как быть с этим? та же информация и у других источников. например автодата. и ошибку при снятом разъеме с форсунки показывает по порядку цилиндров :o
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: maguslik от 26 Апреля 2017, 09:59:06
 Мой мануал именно для ссангйонга..  Перечитал и еще больше не понял, ниже там написано видимо об одинаковых трубках.. И эта нумерация возможно только для трубок.. Значит я ошибся... Где-то тоже был спор на эту тему..
Название: Re: Не могу победить Актион спорт двигатель D20DT 2008 года
Отправлено: diezzell от 26 Апреля 2017, 12:22:14
Значит я ошибся...
не ошибается тот, кто не работает! ;)