Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: uvan от 03 Апреля 2017, 17:32:59
-
Доброго дня всем.
притащили Спринтер после капиталки. Двигатель 611.981. Машина не заводится.С эфиром работает,говорят пока разбрызгивали соляру во впускноной коллектор,машина работает ровно. С толкача запускать не пробовали. Это все со слов хозяина,сам не видел.
Мерседес взял в ремонт первый раз.
Сам проверил:
давление топлива при прокрутке 401 бар,
Напряжение 1 форсунки 83 V
Напряжение 2 форсунки 0 V
Синхронизация коленвала и расп.вала - Да
Период основного впрыска 2153 мкс
Количество основного топлива 56.6 мм
Объем впрыска 61.5 мм
Частота вращения двигателя 181 об.
Клапан регулировки давления топлива 25%
Есть ошибка Р1482-001 выходной каскад предпускового подогрева ош.связи
Слив форсунок в обратку пока не проверил,нет переходников.
Напрягают два момента- температура топлива -50
нет напряжения на 2 форсунке
В какую сторону копать первоначально ?
-
первым делом послать клиента обратно к собиралам , что б они ему двигатель долизывали, иначе ( т.б. по неопытности ) можете встрять по уши с этой помойкой, да ещё и крайним оказаться в итоге.
ничего личного , чисто практический ( проверенный жизнью ) совет.
-
Доброго дня всем.
притащили Спринтер после капиталки
В какую сторону копать первоначально ?
Какой сканер вы используете при диагностике. Просто то же КТС может так писать напряжение.
-
Согласен с Вами полностью.
Но это мой товарищ, который чуть не на коленях просит запустить двигатель.
Он уже с октября месяца бодается с ремонтниками. Они говорят механика работает ищи диагноста.
Я согласился глянуть ,но без гарантии.
Пользуюсь ScanDoc.
-
Не пользуюсь данным прибором поэтому не знаю. Но по Бошу такое есть. Я бы проверил все контакты форсунок , даже если будет обрыв хоть одной , запуска не будет .
-
Контакты визуально проверил, тихонько протер спиртом и подогнул иголочкой.
Напрягает 3 форсунка.там провода у фишки голые,возможно их могли замкнуть при работе.
Но ошибок сканер не показывает по форсункам.
-
При разрыве контакта будет ошибка по соответствующей форсунке. Запуска не будет!
-
Но ошибок сканер не показывает по форсункам.
Вам уже писали, сканер у вас не того калибра. Часто бывает что мультимарочники далеко не совсем справляются.
-
Я и не спорю про калибр.
В четверг смогу попробовать глянуть осциллографом.
-
Да нет для начала лучше глянуть старом.
-
Понятно что старуха предпочтительнее.
Но выбор то у меня не богатый.
Приходится довольствоваться тем что есть.
-
Сам проверил:
давление топлива при прокрутке 401 бар,
Напряжение 1 форсунки 83 V
Напряжение 2 форсунки 0 V
Синхронизация коленвала и расп.вала - Да
Количество основного топлива 56.6 мм
Частота вращения двигателя 181 об.
Клапан регулировки давления топлива 25%
В какую сторону копать первоначально ?
У вас есть все предпосылки для запуска. Первоначально необходимо вытянуть форсунку наружу и посмотреть есть вообще распыл. Возможно просто форсунке все в клине.
-
Форсунку буду пробовать в четверг,за одним посмотрю слив в обратку.
-
Клиент пропал где то в командировке. Пока не могу ничего проверить.Но тема актуальна.
-
Клиент пропал ,родные в розыск уже объявляют.
Так что пока жду его появления.