Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: johny0606 от 16 Марта 2017, 18:20:57
-
Здравствуйте!
Проблема в следующем! Машина пежо двиг 8HZ 1.4 hdi не заводится!
Регулятор давления новый причем 2 раза!!
Обратный клапан на насосе тоже новый!
Синхронизация КВ и РВ есть!
При снятии разъема с регулятора давления на насосе давление в рампе растет больше 1000 бар!
При надетом регуляторе давление 0!
Смотреть Топливную систему или проблема в мозгах?
Вся моторная коса новая!!!
По ошибкам только датчик температуры топлива!
-
Вы что то путаете, при снятом разъеме с регулятора, давление не может подниматься до 1000 бар :o
-
Дозатор есть нормально закрытый и нормально открытый,очень даже может быть...
-
К сожалению я не ошибаюсь. Давление в ср3 регулируется по низкому давлению. И при снятии фишки с регулятора тнвд выдаёт максимальное давление.
Проверено 100 раз.
-
Ошибаетесь только в одном- эта штука не регулятор! Потому вас люди и не понимают!
-
К сожалению,ошибаетесь.Не регулятор,а дозатор,и если он нормально открытый,то при снятии питания давление неконтролируемо поднимается,можете проверить 101 раз.
-
Так. Ок. Дозатор. При снятии фишки с ДОЗАТОРА тнвд выдаёт максимальное давление. Да не срвзу а набирает его очень быстро. 1250 видел. Дальше страшно. ТАК? Да так. Ещё вопросы и пожелания? Только по делу.
Пожалуйста. Очень странный случай.
-
Нормальный диагност находит причину не запуска двигателя за пару минут,обратитесь к таким людям.Если по делу - извлеките форсунку подсоедините на весу,если параметры в норме и нет впрыска-форсунки на стенд.И начать проверку с LL,а не с VL.
Добавлено спустя некоторое время
Дальше страшно.
Почему страшно,разве на рампе нет аварийного клапана?
-
Аварийный клапан есть. Вопрос стоит в другом. Когда все собрано давление в рампе 0. Вопрос в том что это мозги или топливная?
При снятом разъеме с дозатор давление поднимается больше 1000. А это значит что датчик давления в рампе нормальный? Форсунки в обратную не сливают? Утечек нет? Или я где-то ошибаюсь?
-
Вы ошибаетесь много где... В СПБ есть ХОРОШИЕ сервисы, туда Вам дорога...
-
Спорить не буду. Первое где я ошибаюсь и в чем? Второе где будет 100 % специалист который это решит. Просто мне не нужно менять всё подряд методом подбора. Я и сам так могу.
Вопрос прочитайте пожалуйста. А не сразу отправляйте типа к спецам. Самому интересно.
Добавлено спустя некоторое время
Мне нужно понять для себя. Это проблема топливной или мозгов? Причём эта машина заводилась иногда очень редко. И поэтому я знаю что ГРМ и механика в порядке.
И кстати если мне нужны были бы спецы я обратился бы, а не спрашивал бы знающих людей.
-
Поверьте моему опыту, вам не нужно знать принцип и устройство. Вы запутаетесь, но все равно не поймете. На форуме в поиске найдите спецов из СПБ и не забывайте о фразе: " каждый специалист в своем деле".
-
У меня был такой случай с Киа Бонго.Виноват был контакт на Главном реле.
Также был подобный случай с Тойотой Прадо 120,там крякнул нештатный усилитель мощности(чиптюнинг).
В первую очередь проверьте идёт ли на дозатор 5 вольт,если идёт--шимсигнал
Ещё позволю себе заметить..Если всех посылать к специалистам...Зачем тогда форум??
-
Dizelraf, потому что в последнее время клиенты пытаются разобраться со своей машиной сами все чаще и чаще, а результат один - они у нас, только их уже по человечески жалко, когда цена под 100к выстреливает, хотя на начальном этапе обошлось бы заменой топливного фильтра...
-
Решение клиент принимает САМ, и расплачивается за это тоже САМ. В чем проблема-то?
По теме.Сканер есть? Разрешение на запуск смотрели?
-
Dizelraf, потому что в последнее время клиенты пытаются разобраться со своей машиной сами все чаще и чаще, а результат один - они у нас, только их уже по человечески жалко, когда цена под 100к выстреливает, хотя на начальном этапе обошлось бы заменой топливного фильтра...
Самое главное в том,что как таково,специалистов нормального уровня маловато,особенно в глубинке..И даже в крупных городах развелось много просто читателей ошибок с рекомендациями менять всё и вся.. Тем более в дизельной сфере.Многие лечат следствие,а не причину,и проблема вылазит опять спустя некоторое время.
Вот смотрите.. На форуме зарегистрировано почти 14000 пользователей(аватаров),из них активных пользователей (больше 100 сообщений) меньше 1%.Ну а костяк форума,действительно спецов в своём деле,на которых и стоит форум--человек 30-40.
-
Здравствуйте!
Проблема в следующем! Машина пежо двиг 8HZ 1.4 hdi не заводится!
Регулятор давления новый причем 2 раза!!
Обратный клапан на насосе тоже новый!
Синхронизация КВ и РВ есть!
При снятии разъема с регулятора давления на насосе давление в рампе растет больше 1000 бар!
При надетом регуляторе давление 0!
Смотреть Топливную систему или проблема в мозгах?
Вся моторная коса новая!!!
По ошибкам только датчик температуры топлива!
Цыпляете Лексию.Удаляете все ошибки, Смотрите статус двигателя (при прокрутке стартером) -есть команда на запуск или нет.
Если есть то проверять топливку. Если нет. Смотрите "эммошник" и питание контроллеров
Да чуть не забыл, компрессию померяйте
-
Лексия есть. Разрешение на запуск есть. Ключи видит. Синхронизация есть. При активации дозатора он шёлкает затем пишет неполадок не обнаружено.
По ошибкам только реле прогрева и датчик температуры топлива. Топливо подаётся с бутылки.
-
Может вы поставили дозатор "не той системы"? :)
-
Может вы поставили дозатор "не той системы"? :)
По номеру новый оригинал ставил
-
Так Вы старый на провода повесьте и пробуйте запускать,заведется - не тот дозатор.А если нет то он не при чем...
-
По номеру новый оригинал ставил
Вы явно где то ошибаетесь, если всё хорошо что же он не заводится, хоть бы номер написали дозатора, тнвд. И с чего всё началось?
-
Да кстати вешал другой на провода давление поднимается но не заводится. И пробовал снимать разъём с датчика давления он сразу ставит давление 290 и все равно не запускается. Единственное не понял сколько вольт должно приходить на форсунки? Где то пишут 80 где-то 170?
Вот как-то так.
Добавлено спустя некоторое время
Номер ТНВД 0986437309.
-
Здесь осцилограф нужен. Если нет , то хоть светодиод паралельно к проводам ( управления форсункой) подсоедините через резистор . По вспышкам диода ( есть - нет) определите приходит ли управляющие импульсы на форсунку. Если импульсы есть о впрыска нет, то форсунки " уложены." Если давления есть выше 300бар и нет импульсов то ЭБУ в непорядке.( при условии если все нормально с иммо и есть синхра ) На провода управления дозатором повесьте простую индикаторную лампочку автоэлектрика. Посмотрике как она горит- мерцает в пол накала , горит в полны накал или вообще негорит. Будет Вам ответ на вопрос есть ли управления с ЭБУ на дозатор . Если судить из того , что Вы написали , у Вас дозатор нормально открытого типа и похоже на то , что пробит транзистор управления ШИМ ( PWM) и напряжения полностью подается на дозатор и закрывает его. Индикаторная лампочка должна гореть в полный накал.
-
Здесь осцилограф нужен. Если нет , то хоть светодиод паралельно к проводам ( управления форсункой) подсоедините через резистор . По вспышкам диода ( есть - нет) определите приходит ли управляющие импульсы на форсунку. Если импульсы есть о впрыска нет, то форсунки " уложены." Если давления есть выше 300бар и нет импульсов то ЭБУ в непорядке.( при условии если все нормально с иммо и есть синхра ) На провода управления дозатором повесьте простую индикаторную лампочку автоэлектрика. Посмотрике как она горит- мерцает в пол накала , горит в полны накал или вообще негорит. Будет Вам ответ на вопрос есть ли управления с ЭБУ на дозатор . Если судить из того , что Вы написали , у Вас дозатор нормально открытого типа и похоже на то , что пробит транзистор управления ШИМ ( PWM) и напряжения полностью подается на дозатор и закрывает его. Индикаторная лампочка должна гореть в полный накал.
Я вас услышал! Буду проверять! Единственное диод ставить на форсы под какое напряжение? Они же там вроде как пьезоэлектрические и на них подается высокое напряжение порядка 80 вольт а где-то написано что и 140-170??
-
Единственное не понял сколько вольт должно приходить на форсунки? Где то пишут 80 где-то 170?
12 вольт
-
12 вольт
Исходя из ответа Валеры 45 и оптимального тока через светодиод 10 ма получается , что нужен гасящий резистор около 1ком. Цепочку из резистора и диода нужно паралельно подключать к форсунке и подключать дважды , пока ненайдете правильную полярность.
А форсунки по индексу мотора вроде бошевские электромагнитные должны быть
-
99% нет синхры если там эбу едс16, а лексия тут не спасет, покажи оси КВ и РВ и все станет ясно
-
99% нет синхры если там эбу едс16, а лексия тут не спасет, покажи оси КВ и РВ и все станет ясно
EDC16C3
"Оси КВ и РВ" это я так понимаю осциллограф нужен???
Если так, то подскажите какой бюджетный можно взять для ноута например или ещё что???
И вопросик, если допустим нет синхры то и давление не будет подаваться в рампу???
-
Синхронизация КВ и РВ есть!
???
Как установили сей факт?
-
12 вольт
:o . Имею сомнения.... :)
-
:o . Имею сомнения.... :)
Ну хорошо, 12-80 вольт, так правильно? :)
Ну никак не 80-170 :)
пежо в наших краях не водится, а вот киа сид 1.6 есть.
-
На эфире работает?
-
Так по порядку.
В лексии есть пункт считать параметры, так вот там синхронизация кв и рв сначала пишет нет начинаешь крутить пишет да.
Схватывает на очиститель тормозов.
-
Что то с питанием форсунок,у французов бывают вопросы по транзисторам питания.бал случай на 2.2 hdi токавая защита сработала и пропало питание с форсунок.
-
Люди добрые вот ДПКВ и ДПРВ осцилограмма проверьте правильно ли, просто не очень шарю. Осциллограф купил вот как-то так!!!
Сильно не пинайте!
http://www.youtube.com/watch?v=6ClIdx1TCg8
-
В начале нет синхры (бьет мимо). Затем появляется. Плохо видно. Выложи скриншот станицы, а не видео.
При прокрутке стартером дымок(пар) из выхлопной присутствует при давлении 1000(с подкинутым регулятором)?
Пока ясно одно - блок ЭБУ режет по средством регулятора давление, а значит блокирует запуск. Возможно сканер не видит реальной проблемы(не выдает все ошибки).
Катушки магнитов форс ещё проверь мультиметром на сопротивление.
Добавлено спустя некоторое время
Неплохо бы ещё на "ослик" форсунки подцепить.
-
Завтра загоню буду смотреть, и скину скриншот. Единственное что не понял, я когда к датчику КВ подключался у меня питание 5 вольт все ок, но импульс по осциллу выдает 12В. Раскусил сигнальный провод и навыходе с ДКВ импульс ~0.5В Я думал должно быть больше!!!
Метки ГРМ в норме! Завтра буду подкидывать другой ДПКВ и ДПРВ! В общем пока склоняюсь, что проблема все-таки в ЭБУ!
-
Механическим манометром меряли реалное давление?
Скрины датастрима при прокрутке стартером нужны.
Скважность на регуляторе? Впрыска не будет, пока давление не поднимется по датчику выше 180бар. Если откл дозатор, впрыска тоже не будет.
-
Тут и так ясно, что давление в рэйле реальное показывает.
-
а мне не ясно. Может датчик обманывает? на 300 бар, например?
-
:)
Добавлено спустя некоторое время
Ну, тогда уж сразу на 1000бар. Всё правильно кажет - 0 с фишкой на регуляторе. И поднимается со скинутой фишкой как надо.
-
а может форсунки все в обратку сливают. Проверить немного затруднительно, надо снимать впускной коллектор на этом моторе. А он совмещен с клапанной крышкой.
-
Скважность мерить не умею! При снятой трубке высокого давления на рампу при отключенном дозаторе от туда как из ведра соляра идет, а при подключенном вааааще нет!! Ни капли!
Как они могут лить в обратку если давление до 1300 поднимается???
-
Скважность... Я подозреваю, что у него регулятор даже пищит при включении зажигания. :)
На вскидку - либо неверные показания с Дкв или замыкание в магните(или в жгуте) одной из форсунок(но почему-то это не видит сканер).
-
Регулятор пищит при включении зажигания! А осцилла точно такая же как на рабочем моторе в инете нашел сравнил. Именно на 10 имп. ДКВ проходит имп. ДРВ. И по поводу напруги тоже нашел что ДПКВ импульс 8В, а ДПРВ импульс 12В. Блин значит синхрон. есть! И датчики в поряде. Остается ЭБУ!!!??? Кстати моторная коса снималась полностью и дефектовалась! Ничего не было найдено криминального!
Да блин эта китайская лексия как-то я ей недоверяю!
И вопросик, если допустим проблема с питанием или замыканием форсунок, тогда эбу не давал бы давление в рампу???
-
Ещё раз - ЭБУ режет давление по средствам регулятора. т.е. зажимает его(регулятор) максимальным шим(поэтому при включении зажигание слышен писк) и регулятор всё топливо скидывает в обратку, давление при этом - 0. Вы сбрасываете фишку с регулятора и насос переходит в неупраляемый максимальный режим работы - всё топливо идет в рэйл, от этого резко растет давление.
ЭБУ не причем он рабочий (скорее всего) т.к. на это запрограммирован. Ищите причину - ДКВ, ДРВ, электрическая линия ЭБУ - Форсунки (магниты, жгуты, рэле ит.п. - обрыв или замыкание). ЭБУ только если не выходит сигнал на форсунки, хотя причина этому может скрываться в указанных элементах предыдущего предложения.
Добавлено спустя некоторое время
Моторная коса при замыкании прекрасно прозванивается, и как бы даже рабочая, НО ;)
-
Ещё раз - ЭБУ режет давление по средствам регулятора. т.е. зажимает его(регулятор) максимальным шим(поэтому при включении зажигание слышен писк) и регулятор всё топливо скидывает в обратку, давление при этом - 0. Вы сбрасываете фишку с регулятора и насос переходит в неупраляемый максимальный режим работы - всё топливо идет в рэйл, от этого резко растет давление.
ЭБУ не причем он рабочий (скорее всего) т.к. на это запрограммирован. Ищите причину - ДКВ, ДРВ, электрическая линия ЭБУ - Форсунки (магниты, жгуты, рэле ит.п. - обрыв или замыкание). ЭБУ только если не выходит сигнал на форсунки, хотя причина этому может скрываться в указанных элементах предыдущего предложения.
Спасибо! Завтра буду заниматься! Единственное посмотрел по программе сопротивление форсунки 0,4 ОМа. Проверю! А как ещё можно проверить форсы, не снимая! Просто они пъезо и импульс на них по автодате(и не только) 70 вольт!!
Моторная коса была полностью раскрыта и прозвонил каждый провод, плюс осмотрел визуально каждый БЛИН провод!!!
-
Они обычные эл. магнитные.
-
"Осликом", Вам даже здесь "рисунок" сигнала приводили... :)
Косвенно, если есть впрыск т.е. дело только в синхре при прокрутке стартером из выхлопной пойдет легкий дымок.
-
Так ок. Я конечно не профи, а так любитель "ослик" это осциллограф??? И вот "рисунок" мне приводили, это где если не сложно!!!
Так а как может быть впрыск если нет давления, соответственно эбу не даст импульсы на форсунки пока давление не дойдет до 280 бар!
-
Спасибо! Завтра буду заниматься! Единственное посмотрел по программе сопротивление форсунки 0,4 ОМа. Проверю! А как ещё можно проверить форсы, не снимая! Просто они пъезо и импульс на них по автодате(и не только) 70 вольт!!
Моторная коса была полностью раскрыта и прозвонил каждый провод, плюс осмотрел визуально каждый БЛИН провод!!!
Чем 0.4 ома померите? И вообще здесь много интересного.
-
Чем 0.4 ома померите? И вообще здесь много интересного.
Блин 0,4 Ома , мда это не 0.4 КОм. Да! натупил!
Так если много интересного тогда может расскажите что-нибудь! 8)
-
Так ок. Я конечно не профи, а так любитель "ослик" это осциллограф??? И вот "рисунок" мне приводили, это где если не сложно!!!
Так а как может быть впрыск если нет давления, соответственно эбу не даст импульсы на форсунки пока давление не дойдет до 280 бар!
Да.
Пост 31 .
Пост 36 (2-я строчка) .
-
Ну зачем лезть в дебри, если с помощью сканера и мультиметра на этом моторе можно продиагностировать почти все неисправности?
Скрины датастрима при прокрутке старером, а так же список ошибок, которые потом появляются.
-
Ну зачем лезть в дебри, если с помощью сканера и мультиметра на этом моторе можно продиагностировать почти все неисправности?
Скрины датастрима при прокрутке старером, а так же список ошибок, которые потом появляются.
Тогда заменить датчик температуры топлива, заводить и ехать. Выходит так?:)
Добавлено спустя некоторое время
Ну, или честно признаться, что не хватает опыта или качественного оборудования и отправить машину в другой сервис...
Добавлено спустя некоторое время
Нет, не подумайте, что профи я. Мне самому уже интересно. :)
-
когда я увижу цифры, тогда имеет смысл продолжать обсуждение. а пока это пустой треп.
-
когда я увижу цифры, тогда имеет смысл продолжать обсуждение. а пока это пустой треп.
А, спец?
Ждем цифры и Ваше заключение?
-
Блин 0,4 Ома , мда это не 0.4 КОм. Да! натупил!
Так если много интересного тогда может расскажите что-нибудь! 8)
Рассказать , конечно , можно. Но если Вы все по науке хотите, то многое придется докупить к осцилографу. Вот Вас наталкивает снять осцилограму ШИМ ( PWM) на дозаторе. Вы неумеете. Я несколько дней назад обьяснял , как это с контроькой сделать . Можно с стрелочным аналоговым вольтметром ( мультиметром) . Вам предлагают снимать " картинку " с форсунки . Попросите , пусть обьяснит ,как снимать токовую осцилограмму с " голым " осцилографом. Я Вам как это бюджетно сделать рассказал , но Вам мимо ушей все. На счет сопротивления электромагнита: измеряется индуктивность , а для полноты картины ESR. Можно мостиком и сопротивления измерить , но картина часто обманчивая.
Вот попросили, что то и рассказал.
Добавлено спустя некоторое время
когда я увижу цифры, тогда имеет смысл продолжать обсуждение. а пока это пустой треп.
..... который уже десять дней продолжается.
-
Ребят мне не нужно в другой сервис. Я купил эту машину, чтобы научиться. Это моя машина, а не клиентская.
Сам работаю автоэлектриком, решил залезть дальше!
Какой датастрим нужен, с осциллографа??
И какие цифры Вам нужны! Завтра будут все цифры которые смогу добыть! Только лексия глючит пока незнаю почему!
Спасибо всем кто помогает!! Просто тупик!!!
И да опыта мало!!! А все прям родились профи???
Просто я не могу сразу всё замерить ограниченный доступ к машине!!
Решил сначала проверить синхронизацию!!
Завтра Буду всё мерить, что за это время нааписали. Надеюсь что-то решим!!!
Ещё раз всем спасибо!
-
Рассказать , конечно , можно. Но если Вы все по науке хотите, то многое придется докупить к осцилографу. Вот Вас наталкивает снять осцилограму ШИМ ( PWM) на дозаторе. Вы неумеете. Я несколько дней назад обьяснял , как это с контроькой сделать . Можно с стрелочным аналоговым вольтметром ( мультиметром) . Вам предлагают снимать " картинку " с форсунки . Попросите , пусть обьяснит ,как снимать токовую осцилограмму с " голым " осцилографом. Я Вам как это бюджетно сделать рассказал , но Вам мимо ушей все. На счет сопротивления электромагнита: измеряется индуктивность , а для полноты картины ESR. Можно мостиком и сопротивления измерить , но картина часто обманчивая.
Вот попросили, что то и рассказал.
Добавлено спустя некоторое время ..... который уже десять дней продолжается.
Всё верно. Только осциллограмму Шим снимать не нужно - ясно, что она максимальная. И резистор управления шим исправен, т.к. запустился бы движок с подкинутым регулятором. Но, советы Вы даёте действительно дельные, и до Вас мне к примеру, очень далеко. ;)
-
подключить лексию, зайти в параметры, наделать скриншотов с параметрами в режиме прокрутки стартера, выложить здесь.
-
Всё верно. Только осциллограмму Шим снимать не нужно - ясно, что она максимальная. И резистор управления шим исправен, т.к. запустился бы движок с подкинутым регулятором. Но, советы Вы даёте действительно дельные, и до Вас мне к примеру, очень далеко. ;)
Ну а мне так вообще как до Китая!!
Добавлено спустя некоторое время
подключить лексию, зайти в параметры, наделать скриншотов с параметрами в режиме прокрутки стартера, выложить здесь.
Завтра буду стараться! Если лексия подключится!
Всем хорошего вечера!!!
Добавлено спустя некоторое время
И снова здравствуйте!
(http://pixs.ru/showimage/2017032714_4199747_25656701.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
(http://i9.pixs.ru/thumbs/7/0/1/2017032714_4199747_25656701.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2017032714_4199747_25656701.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
http://www.youtube.com/watch?v=o0Ish0z8840
http://www.youtube.com/watch?v=69bAsrTWHoo
http://www.youtube.com/watch?v=CknounbDbUA
Добавлено спустя некоторое время
Что ещё смотреть!
Добавлено спустя некоторое время
С дозатора!
(http://i12.pixs.ru/thumbs/6/1/3/2017032715_2844180_25657613.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2017032715_2844180_25657613.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Что-нибудь ещё?
Добавлено спустя некоторое время
Блин почему тема не поднимается :( :( :(
Добавлено спустя некоторое время
Итак !!!!
Подкинул другой ДПКВ и ДПРВ эффекта 0! Осцилла такая же как на моих!
Осцилла с дозатора судя по автодате правильная!
Ладно проехали, далее!
Подкинул другой дозатор на разъём, давление поднимается на видео видно!
Но при этом всем никаких импульсов на форсунки нет, вообще никаких.
Исходя из автодаты на обоих проводах у каждой форсунки при зажигании должно быть 0,4В у меня на 3-х 0,23в, а на 1 0,17в! Важна ли эта информация-незнаю! Вообщем на данном этапе думаю можно ЭБУ приговаривать!
И ещё сегодня заметил что не могу прочитать ошибки, захожу в считывание ошибок, на экране появляется фраза "считывание ошибок", затем выкидывает обратно в меню! Хотя при этом параметры просмотреть можно, а также активация дозатора или вентиляторов проходят на ура. Возможно это связано с адаптером !
Вот как-то так!
-
Скажу сразу - я параметры в выложенных файлах не вижу(у меня формат не увеличивается), очень мелко.
Делаю выводы лишь на основе озвученных Вами действий. Если сигнала на открытие форсунок действительно нет и ДКВ и ДРП в порядке - проблема не в топливной и датчиках. Возможно что-то с иммобилайзером(слетел ключ, к примеру) или действительно проблемный блок.
Ещё хочется выслушать мнение электронщиков...
-
Да чтобы увеличить надо перейти на ютуб и там в полный экран! Ну это ладно!
По поводу иммо там на фотке видно что разрешение на запуск есть! Проверял ключи прописаны-ключи видит!
А питание на ЭБУ всё проверено Массы тоже и при запуске тоже!
Думаю копать надо в сторону ЭБУ.
Добавлено спустя некоторое время
И вот по поводу форсунок, насчёт напруги!
(http://i12.pixs.ru/thumbs/5/9/3/forspng_9961312_25660593.jpg) (http://pixs.ru/showimage/forspng_9961312_25660593.png)
-
Блок, если только сгорел накопитель напряжения или как он там правильно называется (я не электронщик) на форсунки.
И получается блок "думает", что подаёт сигнал, но сигнал обратно не возвращается(форсунки не открываются) и что-бы, не было превышения давления в Рэйле он(блок) по средствам дозатора урезает всю подачу. По колхозному, но думаю понятно, да. :)
Добавлено спустя некоторое время
В этом случае должна быть ошибка, что-то типо обрыв или замыкание силового каскада 1(2,3,4) форсунок???
-
Ок. Найду другую лексию попробую ей прочитать!
Но по идее он должен набрать до определенного давления чтобы дать импульсы?
Или он просто сразу форсы при опросе не видит???
А по поводу напруги на форсы? Сколько все-таки??
-
А по поводу напруги на форсы? Сколько все-таки??
По замеренному Вами сопротивлению магнита - из-за форс не зарежет запуск.
Добавлено спустя некоторое время
Поправлюсь - из-за электрической их части. :)
-
Ок! Ну значит ЭБУ!
-
Или он просто сразу форсы при опросе не видит???
Если точно нет сигнала на форсунки. Думаю да. Повторю, я не электронщик, а топливщик (с натяжкой). :)
Где электронщики? Подскажите человеку.
-
Номер дозатора какой?
Я так думаю что все таки не тот.
У вас при запуске дозатор максимально закрывает подачу, вопрос почему? Давления топлива и нет поэтому.
Для чистоты эксперимента надо поставить дозатор нормально закрытый.
-
Номер дозатора какой?
Я так думаю что все таки не тот.
У вас при запуске дозатор максимально закрывает подачу, вопрос почему? Давления топлива и нет поэтому.
Не поймите меня неправильно, я не придираюсь, а пытаюсь докопаться до истины. Почему, тогда с подкинутым дозатором при наборе давления нет сигнала на форсунки?
Хотя для достоверности, автор - номер дозатора в студию...
-
Не поймите меня неправильно, я не придираюсь, а пытаюсь докопаться до истины. Почему, тогда с подкинутым дозатором при наборе давления нет сигнала на форсунки?
Хотя для достоверности, автор - номер дозатора в студию...
А может быть две и больше неисправностей, что так не бывает?
Когда давление растет, то блок пытается его убавить скачет 0-20% на дозаторе, что из этого следует?
Автор просто не хочет найти проблему, я его спрашиваю какой номер, а он вместо простых цифр авторитетно заявляет что номер дозатор тот что надо и баста. :D
-
0928400643
3102542004
И если чего сопротивление дозатор 3.2 ома как и у старого.
-
0928400643
3102542004
И если чего сопротивление дозатор 3.2 ома как и у старого.
Верный номер...
Добавлено спустя некоторое время
Парируйте коллега...
-
А что тут парировать, может просто прошивка кривая, вот и всё :)
Мы же не знаем что там делали с этим авто? А автор не говорит, толи на ходу заглох толи кто то его просто залечил до смерти и нужно вызывать реанимацию. :(
-
А что тут парировать, может просто прошивка кривая, вот и всё :)
К блоку склоняетесь?
-
К блоку склоняетесь?
Никуда я не склоняюсь, просто в слух размышляю.
-
А может быть две и больше неисправностей, что так не бывает?
Когда давление растет, то блок пытается его убавить скачет 0-20% на дозаторе, что из этого следует?
Автор просто не хочет найти проблему, я его спрашиваю какой номер, а он вместо простых цифр авторитетно заявляет что номер дозатор тот что надо и баста. :D
Я бы хотел уточнить что видео где поднимается давление это БЕЗ подкинутого дозатора просто снятая фишка.
Так. а теперь история. Купил её она у человека просто заглохла на ходу. После чего они долго крутили стартером. Вообщем докрутились он сел.
Забрал я её. купил лексию . Почитал ага при высадки аккумы выкидывает ключи. Ага смотрю так и есть. Ну думаю за всё будет. Прописал ключи и фиг. Ладно думаю дальше буду рыть. Кручу веру стартером а она бах и завелась. Думаю ладно. Потом раз и заглохла. Потом ещё и опять заглохла. Пишу на форуме мне отвечают подклинивает дозатор ставлю новый фиг потом бац завелась прокатился заглушил и все через 10 мин не завелась потом через месяц завелась и заглохла
Вот как-то так.
-
И по ошибкам только датчик температуры топлива? Быть не может.
Добавлено спустя некоторое время
И по ошибкам только датчик температуры топлива? Быть не может.
Снимай блок, ищи где его продиагностировать смогут.
-
Нет ещё по расходомер но он снят.
Добавлено спустя некоторое время
А вот тут самое интересное. Блок возил проверенному человеку он сказал что был косяк по питанию и машина должна завезтись
-
Ну так поставь его, некоторые авто без расходомера не желают заводиться.
-
Да но всегда когда она заводилась она заводилась без него :o
-
Добавлено спустя некоторое время
А вот тут самое интересное. Блок возил проверенному человеку он сказал что был косяк по питанию и машина должна завезтись
После этого заводилась?
-
Нет после этого нет. Но просто зная этого человека, я решил что надо проверить топливную систему и все остальное чтобы убедиться что это мозги
-
Нет после этого нет. Но просто зная этого человека, я решил что надо проверить топливную систему и все остальное чтобы убедиться что это мозги
БИНГО!!!
Добавлено спустя некоторое время
:-X
-
Если бы. До того как отвозил все было также. Она заводилась очень очень редко и как захочет. Я думаю что если я долго буду танцевать она и сейчас заведется. Просто человек там не любитель.
Добавлено спустя некоторое время
И да я вас понимаю. Просто он не занимается топливной он проф электронщик.
Добавлено спустя некоторое время
Я к чему всё это.
После всех манипуляций можно однозначно сказать что это мозги? :-\
-
Попробуйте залить стандартную прошивку для этого блока, тем более что есть кому (знакомый электронщик)
Можно просто слить прошивку с блока и сравнить её со стандартной.
-
Хорошо. Отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
А и кстати. На данном этапе
ВСЕМ СПАСИБО.
И хорошего вечера.
-
Если бы. До того как отвозил все было также. Она заводилась очень очень редко и как захочет. Я думаю что если я долго буду танцевать она и сейчас заведется. Просто человек там не любитель.
Добавлено спустя некоторое время
И да я вас понимаю. Просто он не занимается топливной он проф электронщик.
Добавлено спустя некоторое время
Я к чему всё это.
После всех манипуляций можно однозначно сказать что это мозги? :-\
По топливной не идет сигнал на форсунки на старте из-за ДКВ, ДРВ, нет давления в рэйле и замыкание в цепи одной(и более) форсунок, также при обрыве цепи одной (не на всех ЭБУ) и более на всех двигателях, на не которых ещё по ДМРВ. Я бы еще раз отдал продиагностировать ЭБУ на предмет выхода сигнала на форсунки...
-
А управление на форсунки идет?На эл.магнитных форсунках в идеале мереть индуктивность.А обратку не обязательно со всех форсунок мерять ,можно общую или кратковременно пережать слив плоскозубцами.Был случай в 2.0 hdi когда замкнул транзистор и топливо сразу при вк.зажигании уходило в обратку.
-
Был случай в 2.0 hdi когда замкнул транзистор и топливо сразу при вк.зажигании уходило в обратку.
Это какам образом???????
-
Форсунки и обратка здесь не причём. Так как при попытке запуска и снятом разъёме дозатора давление поднимается до 1000 бар. Значит не льют.
-
форсунка аж грелась,ток шол постоянно эл.лагнит открылся и сливал все в обратку .т.к. подкачка эл. создает давление в районе 3бар при включении зажигания.отдали эбу на перепайку транзюка и все.реальный случай
-
Век живи-век учись.
-
Если предположить, что все таки не мозги, то на видео графика синхры в начале виден удар мимо, возможно зуб обломлен, погнут и т.п. Было такое, правда бензиновая таета не заводилась, не было сигнала на форсунки. И еще, я бы по одной форсунки поотсоеденял и постартовал бы...
-
Ребят маленький перерыв до 3 мая, я возьму нормальную лексию и ещё раз буду читать! Чё-то я своей китайской недоверяю. Посмотрим!
-
Эм, а какой номер насоса ТНВД? и год выпуска авто, и вин.
BOSCH
0 928 400 643
0 928 400 492
Used in Vehicles:
Description Model Year kW HP cc Model
CITROEN XSARA (N1) 1.4 HDi 01.03-03.05 50 68 1398 Hatchback
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi 01.03 - 08.05 50 68 1398 Estate
PEUGEOT 206 Hatchback (2A/C) 1.4 HDi eco 70 09.01 50 68 1398 Hatchback
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi 07.02 50 68 1398 Estate
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi 10.01 50 68 1398 Hatchback
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi 03.02 50 68 1398 Estate
Pressure regulator BOSCH 0928400607 can be used on fuel pumps:
Manufacturer Number Description
BOSCH 0 445 010 296 ,0445010296 , High Pressure Pump
BOSCH 0 986 437 028 ,0986437028 , High Pressure Pump
BOSCH 0445010102BDC ,0 445 010 102 , pump common rail
CITROEN 1920 HT ,1920HT , High Pressure Pump
CITROEN 96 547 943 , High Pressure Pump
CITROEN 1920 HT , High Pressure Pump
CITROEN 96 547 943 , High Pressure Pump
CITROEN 96 837 03780 , High Pressure Pump
CITROEN 96 563 00380 , High Pressure Pump
FORD 3M5Q9 A543 DE , High Pressure Pump
FORD 1496269 , High Pressure Pump
FORD 3M5Q9 A543 DD , High Pressure Pump
FORD 1490844 , High Pressure Pump
FORD 3M5Q9 A543 DC , High Pressure Pump
FORD 1376261 , High Pressure Pump
FORD 3M5Q9 A543 DB , High Pressure Pump
FORD 1347282 , High Pressure Pump
LIZARTE R0986437028 , High Pressure Pump
MAZDA Y605-13-800A , High Pressure Pump
OM 0445010102 , Injection Pump
PEUGEOT 96 837 03780 ,9683703780 , High Pressure Pump
PEUGEOT 96 563 00380 ,9656300380 , High Pressure Pump
PEUGEOT 96 547 943 ,96547943 , High Pressure Pump
PEUGEOT 1920 HT , High Pressure Pump
SUZUKI 15200 69K00 000 ,1520069K00000 , High Pressure Pump
TEAMEC 874 815 , High Pressure Pump
TEAMEC TM874815 , pump common rail
VOLVO 31259247 , High Pressure Pump
VOLVO 36000269 , High Pressure Pump
Может все таки не тот дозатор?
-
Вы сначала читали или только последнюю страницу? :)
Номер ТНВД 0986437309.
-
Извините до 3 апреля перерыв.
Vin VF33C8HZB82202619
Год 2002
Блок 9646313280 edc16c3
Добавлено спустя некоторое время
Завтра шильду с насоса сфоткаю с номером.
-
Здравствуйте!
Уточняю номер насоса(не знаю почему написал другой) Приношу искренние извинения..
Вот точный номер
0445010042
CR/CP3S3/R70/20-789S
9637635980
-
И снова здравствуйте!
Вот такие ошибки!
(http://i9.pixs.ru/thumbs/9/3/7/oshibkipng_7860334_25758937.jpg) (http://pixs.ru/showimage/oshibkipng_7860334_25758937.jpg)
-
У Вас давление при снятом дозаторе растет равномерно или нет? Порядок набора какой: без прокрутки 0, крутите стартером 150..250..400...?