Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: boec от 19 Августа 2016, 17:22:23
-
Подскажите начинающему, пожалуйста!
Задача - проверка гидроплотности форсунки.
Насколько мне известно, необходимо обеспечить подпорку обратки, иначе форсунка разрядится.
Какое давление должна обеспечивать подпорка обратки?
Как оживить форсунку в случае разрядки?
Поправьте если что не так!
-
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.
-
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.
Спасибо!
-
это 150,eu5 ?
-
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.
У пьезо денсо есть. Хитрый клапан в штуцере. Подпор там есть . Собственноручно проверял его манометром. Даже спецпреспособу точил для этого . И на стенде их тестирую с подпором.
-
Не могу найти в каком месте стоит клапан подпора или я что то путаю? Олег ты бы мог обьяснить где в каком месте или это не тот тип форсунки?
-
У пьезо денсо есть. Хитрый клапан в штуцере. Подпор там есть . Собственноручно проверял его манометром. Даже спецпреспособу точил для этого . И на стенде их тестирую с подпором.
+100 подпор есть , где в машине расположен клапан не знаю машин не видел только форсунки приносят , но без подпора на стенде не работают.
-
Странно. У меня работают. Может есть у кого схема топливной с данным клапанам и его характеристиками.
-
Кстати Александр помнишь клапанок что ты мне любезно выслал от пьезо форсунки денсо она тоже без подпора не запускалась.
-
Подпор в денсо пьезо,точно такой же как в бош пьезо 10 кг.Я делал переходник под бошевский подпор,для этого нужна обратка с форсунки бош пьезо и ухо(банжо) и соединяем их воедино.
Добавлено спустя некоторое время
Странно. У меня работают. Может есть у кого схема топливной с данным клапанам и его характеристиками.
Схема и характеристики есть в Denso Etsi,если у вас его нет,то в понедельник могу скинуть страницы с этими данными
-
это 150,eu5 ?
Это Toyota HiAce праворукая 2010 года, судя по всему евро 5. Есть сажевый фильтр с датчиком диф.давления и двумя температурными датчиками
-
Не могу найти в каком месте стоит клапан подпора ?
Он один "общий " стоит на выходе обратной магистрали . Порядок давления - как у БОШа(пьезо). Фотки с такого мотора "под рукой" нету . Прилагаю фото с обычного дизеля CR , но с приблизительным местом расположения .
Если кому сильно интересно, есть такое авто в личном хозяйстве - после выставки смогу сфоткать и выложить .
-
Как удалось выяснить на Toyota HiAce (KDH206V) клапан поддержания давления в обратках форсунок устанавливали с августа 2010 года. Вот схема, позиция 23769: http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/kdh206v/99470/engine/2201/23769/
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/115302543.1/0_55aca7_63279c00_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mehannahem/album/497407/view/5614759)
d-cat подпор.jpg
-
Решил поднять тему, чтобы не плодить однотипные.
А есть у кого нибудь тест план для этой форсунки? Хотя бы примерный, для оценки работоспособности.
И может кто подскажет, какой тип и напряжение сигнала выбирать в Поток-CR1?
-
В Потоках есть типовые тесты для таких инжекторов.
И плодить тему надо - Это не пьезо.
-
Очень даже пьезо. Номер 23670-30440.
Если в потоке и есть подобные, то я не знаю их номер. Не смогу же я проверить пьезо форсунку сигналом для электромагнитной.
-
простые активация 70вольт
-
Сорри . Точно пьезо. Запросите у производителя .
-
простые активация 70вольт, в понедельник посмотрю на стенде должны быть обновы
Добавлено спустя некоторое время
посмотрел активация 60вольт
-
Решил поднять тему, чтобы не плодить однотипные.
А есть у кого нибудь тест план для этой форсунки? Хотя бы примерный, для оценки работоспособности.
И может кто подскажет, какой тип и напряжение сигнала выбирать в Поток-CR1?
у самого лежат такие неисправные с них тестплан не спишешь! Есть осциллограммы с машины по ним придется и тестплан составлять. Если нужно то могу скинуть
-
Если осцилограммы токовые то и мне , плз , на mehan_@mail.ru
Спасибо
-
В общем сделал я клапана подпора на 4 бар примерно. И пробовал проверить. На 60 Вольт она даже не открывается. Более менее заработала на 100 В, в итоге проверял на 110 В.
-
Если осцилограммы токовые то и мне , плз , на mehan_@mail.ru
Спасибо
Олег не помню по напряжению или токовые ,снимал давно. Завтра гляну надо осцилл базы рыть!
-
подключил осцилограф без нагрузки не было форсунок, осцилограммы точно пьезо трапеция