Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: boec от 19 Августа 2016, 17:22:23

Название: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: boec от 19 Августа 2016, 17:22:23
Подскажите начинающему, пожалуйста!

Задача - проверка гидроплотности форсунки.

Насколько мне известно, необходимо обеспечить подпорку обратки, иначе форсунка разрядится.

Какое давление должна обеспечивать подпорка обратки?
Как оживить форсунку в случае разрядки?

Поправьте если что не так!
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: soon от 19 Августа 2016, 18:54:03
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: boec от 19 Августа 2016, 21:38:33
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.

Спасибо!
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 20 Августа 2016, 00:27:55
это 150,eu5 ?
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: mehan_ от 20 Августа 2016, 03:25:44
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.
  У пьезо денсо есть. Хитрый клапан в штуцере. Подпор там есть . Собственноручно проверял его манометром. Даже спецпреспособу точил для этого . И на стенде их тестирую с подпором.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: soon от 20 Августа 2016, 10:11:08
Не могу найти в каком месте стоит клапан подпора или я что то путаю? Олег ты бы мог обьяснить где в каком месте или это не тот тип форсунки?
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: MUT-3 от 20 Августа 2016, 10:44:09
  У пьезо денсо есть. Хитрый клапан в штуцере. Подпор там есть . Собственноручно проверял его манометром. Даже спецпреспособу точил для этого . И на стенде их тестирую с подпором.
+100 подпор есть , где в машине расположен клапан не знаю машин не видел только форсунки приносят , но без подпора на стенде не работают.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: soon от 20 Августа 2016, 11:03:20
Странно. У меня работают. Может есть у кого схема топливной с данным клапанам и его характеристиками.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: MUT-3 от 20 Августа 2016, 11:44:19
Кстати  Александр  помнишь  клапанок что ты мне любезно выслал от пьезо  форсунки денсо  она тоже  без подпора  не запускалась.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: Igor85 от 20 Августа 2016, 12:31:28
Подпор в денсо пьезо,точно такой же как в бош пьезо 10 кг.Я делал переходник под бошевский подпор,для этого нужна обратка с форсунки бош пьезо и ухо(банжо) и соединяем их воедино.

Добавлено спустя некоторое время 
Странно. У меня работают. Может есть у кого схема топливной с данным клапанам и его характеристиками.
Схема и характеристики есть в Denso Etsi,если у вас его нет,то в понедельник могу скинуть страницы с этими данными
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: boec от 20 Августа 2016, 18:53:45
это 150,eu5 ?

Это Toyota HiAce праворукая 2010 года, судя по всему евро 5. Есть сажевый фильтр с датчиком диф.давления и двумя температурными датчиками
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: mehan_ от 21 Августа 2016, 02:50:16
Не могу найти в каком месте стоит клапан подпора ?
Он один "общий " стоит на выходе обратной магистрали . Порядок давления - как у БОШа(пьезо). Фотки с такого мотора "под рукой" нету . Прилагаю фото с обычного дизеля  CR , но с приблизительным местом расположения .
Если кому сильно интересно, есть такое авто в личном хозяйстве - после выставки смогу сфоткать и выложить .
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: boec от 21 Августа 2016, 07:55:21
Как удалось выяснить на Toyota HiAce (KDH206V) клапан поддержания давления в обратках форсунок устанавливали с августа 2010 года. Вот схема, позиция 23769: http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/kdh206v/99470/engine/2201/23769/
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: mehan_ от 21 Августа 2016, 23:21:50
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/115302543.1/0_55aca7_63279c00_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mehannahem/album/497407/view/5614759)
d-cat подпор.jpg
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: Oyreke от 14 Апреля 2017, 06:44:24
Решил поднять тему, чтобы не плодить однотипные.
А есть у кого нибудь тест план для этой форсунки? Хотя бы примерный, для оценки работоспособности.
И может кто подскажет, какой тип и напряжение сигнала выбирать в Поток-CR1?
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: mehan_ от 14 Апреля 2017, 07:10:50
В Потоках есть типовые тесты для таких инжекторов.
И плодить тему надо - Это не пьезо.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: Oyreke от 14 Апреля 2017, 15:59:31
Очень даже пьезо. Номер 23670-30440.
Если в потоке и есть подобные, то я не знаю их номер. Не смогу же я проверить пьезо форсунку сигналом для электромагнитной.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: RailGS от 14 Апреля 2017, 16:12:01
простые активация 70вольт
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: mehan_ от 14 Апреля 2017, 16:26:09
Сорри . Точно пьезо. Запросите у производителя .
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: RailGS от 14 Апреля 2017, 16:29:35
простые активация 70вольт, в понедельник посмотрю на стенде должны быть обновы

Добавлено спустя некоторое время 
посмотрел активация 60вольт
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: борода от 17 Апреля 2017, 10:55:01
Решил поднять тему, чтобы не плодить однотипные.
А есть у кого нибудь тест план для этой форсунки? Хотя бы примерный, для оценки работоспособности.
И может кто подскажет, какой тип и напряжение сигнала выбирать в Поток-CR1?
у самого лежат такие неисправные с них тестплан не спишешь! Есть осциллограммы с машины по ним придется и тестплан составлять. Если нужно то могу скинуть
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: mehan_ от 17 Апреля 2017, 12:04:01
Если осцилограммы токовые то и мне , плз , на mehan_@mail.ru
Спасибо
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: Oyreke от 18 Апреля 2017, 07:59:53
В общем сделал я клапана подпора на 4 бар примерно. И пробовал проверить. На 60 Вольт она даже не открывается. Более менее заработала на 100 В, в итоге проверял на 110 В.
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: борода от 18 Апреля 2017, 21:55:25
Если осцилограммы токовые то и мне , плз , на mehan_@mail.ru
Спасибо
Олег не помню по напряжению или токовые ,снимал давно. Завтра гляну надо осцилл базы рыть!
Название: Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
Отправлено: RailGS от 20 Апреля 2017, 16:03:30
подключил осцилограф без нагрузки не было форсунок, осцилограммы точно  пьезо трапеция