Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ

  • 42 Ответов
  • 27840 Просмотров
*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Доброго времени суток всем!!
Форсунка собрана, предвпрыск проверен 230бар, Стоит в моторе и работает! 50 км- полёт нормальный!! положение опоры нижней пружины выставил с помощью осевого эталончика сделанного в размер измеренный перед разборкой форсунки. моторчик шепчет, нет никаких "типа детонационных" звуков ни в каких режимах, выхлоп бесцветный тоже на всех режимах работы двигателя, значит мне удалось правильно установить опору нижней пружины в корпусе. тестпланов на 2х пружинные в городе тоже не оказалось:(.
Огромное спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы, за техническую помощь и поддержку!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Супер! Минимум воды, все по теме и результат в конце.
Удачи! :)

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
В процессе делал некоторые фото "межоперационные" вечром выложу, проблема то распространённая с этой форсункой, кому-то пригодится!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Выполняю обещанное и выкладываю...
Ваша картинка  очень презентационная ;D
В приложении то что  дает Изитроник. Да и при проверке  на стенде с осциллографом сигнал похожий должен быть

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
А что,уже 2013год наступил??Вот это я в отпуск съездил ;D
Интересно,как это изитроник на год раньше работает?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Глазастенький ;D
Комп надо переустановить. Некогда :D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Уважаемые форумчане, пока начл заниматься ремонтом прорабатывал тему новой, и вот что получаестя:
на моей 059130202F стоит номер по бош 0432133793 и распылитель DSLA142P1025, а на тех что предлагают в инет магазинах с этим же номером по ВАГу указывается 0432133792 по БОШу, какой там будет распылитель-непонятно. Может поясните, а то купить даже новую и на неё свой распылитель вешать тоже как то не правильно совсем.
Распылитель P1025 бьётся на Bэшные моторы, что ж это получается?? толи у меня последняя какая-то модификация АКЕ, толи она "управляющая" уже кем то раньше поменяна, другие я не доставал и как то не хочется поскольку с ними всё отлично. ещё что думается Если б тольько в одной управляющей был такой распылитель а востальных P925 , я думаю это отразилось бы на коррекции в 13, 14 группах, а я помню что раньше когда моя 3-я была рабочей коррекции на превышали 0.11 с разными знаками разумеется.

Петрович, 5 баллов, супер !!! Интересно долго ли протянет восстановленая форсунка ?

по вопросу о распылителях, расклад такой:

для 2,5 V6 TDI
AFB- BOSCH 2 437 010 055
AKN- BOSCH 2 437 010 092 , BOSCH 2 437 010 112
AKE- BOSCH 2 437 010 117 , BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
AYM- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BAU- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BDH- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BDG- BOSCH 2 437 010 139
BCZ- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BFC- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139

т.е. на все эти моторы после 2001 года (начиная с AKE,AKN) можно и нужно устанавливать распылители *130 (евро3) и *139 (евро4).
Для мотора АКЕ *130 - родные, они же DSLA142P1025.
*139 - они же DSLA142P1191, взаимозаменяемые с предыдущими, продвинутые распылители, с новой технологией завихрения, при использовании этих распылителей, уменьшается расход топлива, но чуток падает динамика (требуется чиповка), пропускная способность у них поменьше чем у предыдущих, что влечет за собой увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар, более качественный распыл. Это я так в двух словах....


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Витки не считал, естественно......, намотал пробный вариант без лака и замерил сопротивление обмотки, убедился в том что провод вмещается в габариты, смотал его, и намотал новым примерно столько же по объёму катушки, измерил сопротивление- оно в поле допуска и обмотка катушки заполнена, значит и кол-во витков достаточно......я думаю даже  +\- 50 не принципиально, коль такие допуски на  сопротивление обмотки датчика удельное сопротивление меди никто не отменял!!!
А витки  вообще-то надо считать. Кроме  омического  сопротивления катушка имеет и индуктивное  сопротивление. А оно  от плюс минус 50 витков туда 50  сюда может значительно отличатся от нужного

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Согласен что лучше бы было сосчитать витки, но ввиду того что эта шпулька в танок намоточный не становилась и не хотелось точить адаптер( что б установить корпус катушки в станок), решил математикой заняться и физикой тоже.... Немецкая медь не очень отличается по сопротивлению удельному от российской:)), вот я и пошёл от обратного как говориться, намотал пробную она вместилась в "родные габариты" и сопротивление оказалось "в допуске" вот я и решил продолжить сборку, да и 50 витков от 1030...1060(сам не считал, по материалам нета) - это всего 5%, не думаю что это критично...

 1500 км.- полёт нормальный!!! Масло в поддон не прибывает, этот вопрос меня волновал (герметичность корпуса в местах крепления той самой верхней опоры нижней пружины), т.к. заклёпки не заваривал. Заклёпки сталь 20, клепал керном, заправленным градусов под 90 хорошим таким молоточком, уложив корпус в призму.

UTUG, спасибо за инфу по распылителям, вы писали про "увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар" В этой системе действительно такое давление  :o:o, или где то описка??



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Хорошо конечно , что работает. Но для других кто вдруг захочет повторить , ну если делать правильнее :)

Цитировать
В данном же случае обмотка намотана проводом Ф0.05,
Удельное сопротивление для медных  проводов, ладно, пусть будет одинаковым, хотя это неправда- производители экономят.
 Но вот вопрос. Диаметр 0.05 мм это по меди  или в изоляции?
http://toriki.ru/obmot%20provod.htm
смотри  вторую таблицу "Основные параметры обмоточных проводов круглого сечения для трансформаторов"
там для провода  по живому сечению 0.05мм  соответствие провода в изоляции от 0.062 до 0.08мм
Соответственно можно поместить  разное количество витков выбирая тот или иной провод.
Что касается качества намотки. Ну не совсем в навал. Ну  хорошо что  работает, но виток к витку это все-таки правильнее, и вопрос об индуктивности не так стоял бы, и мыслей о постоянных времени не возникало

А вообще за смелость - конечно отлично.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Несколько выше я обещал выложить типовую схему включения форсы, наконец выполняю...
как видно из схемы LM317 включен как регулируемый стабилизатор напряжения, при этом форса как раз и выполняет роль этого регулятора, остальные параметры именно поэтому и не отражены на схеме... и где тут влияние индуктивности позвольте вас спросить ? а вот количество витков уже обсуждалось выше...
Немного фантазируя - легко измерить частоту или напряжение, сложнее ток и сопротивление, совсем сложно мерить индуктивность - ГЕНРИМЕТР ( это я так пошутил ) будет стоить как крыло от боинга в сравнении с китайским мультиметром, много сложнее изготовить точно катушку требуемой индуктивности, нежели резистор или трансформатор с точно заданными параметрами.
Роберт Бош любил красивые простые и надежные решения, до сих пор этот дух витает над всеми изделиями этой фирмы... правда они не забывают про изюминку ... ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
...по распылителям, вы писали про "увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар" В этой системе действительно такое давление  :o:o, или где то описка??
Хмм, это официальная инфа VAGa. Найти ее не сложно.
Пятидырые распылители с мотора AFB, достигают давления 1500 бар
Шестидырые (ЕУРО 3) для мотора АКЕ и позже, выдают 1850 бар
Шестидырые (ЕУРО 4) выдают 2000 бар

Причем плунжеры в ТНВД имеют одинаковую производительность для всех моторов, давление впрыска зависит только от распылителя.
ИМХО

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Ремонт возможен, 25 ткм- полёт нормальный, форса рвботает, всё работает на своей машинке!!!,

Добавлено спустя некоторое время 
кому то может быть полезной тема..