Витки не считал, естественно......, намотал пробный вариант без лака и замерил сопротивление обмотки, убедился в том что провод вмещается в габариты, смотал его, и намотал новым примерно столько же по объёму катушки, измерил сопротивление- оно в поле допуска и обмотка катушки заполнена, значит и кол-во витков достаточно......я думаю даже +\- 50 не принципиально, коль такие допуски на сопротивление обмотки датчика удельное сопротивление меди никто не отменял!!!
Добавлено спустя некоторое время вопрос в другом!!!
Пришло время сборки! Я не топливщик и не форсунщик:((посему вопрос- подскажите как это " двухпружинное хозяйство" Работает и настраивается! Из гугла мануалов всяких нет однозначного понятия как работает эта форсунка ИМЕННО? имеется ввиду её механика! Рознятся даже мнения о пружинах предварительного и основного впрыска:((((( куда уже дальше? обидно за таких дизелистов...., за державу обидно....
надежда на спецов!!
Из эскизных чертежей, Глядя на "размерные цепочки" я понял следующее:
Штифтом регулируется предвпрыск, а нижней пружинной секцией регулируется основной впрыск.
Отсюда вопрос: Если предвпрыск можно провериить качкой, то как определить основной???
Цепочка предвпрыска у меня то не изменилась, значит он точно останется близким к номиналу, А КАК БЫТЬ с нижней пружинной секцией?
На чем проверить форсунку полноценно??
С регулировкрой низа проблем быть не может- или шлифануть шайбу , или полнее поставить!!
Я установлю опору нижней пружины с точностью =+\-0.1 по отношению к привалочному торцу форсунки, чем это чревато? Ичем это проверить в ?
Неужели толь к По тестплану?