VW 1,6 tdi треск на разгоне

  • 124 Ответов
  • 18158 Просмотров
*

авас

  • Гость
VW 1,6 tdi треск на разгоне
« : 11 Ноября 2017, 14:55:40 »
Всем добрый день. Хочу спросить кому удавалось успешно решить такую проблему - двигатель 1.6 tdi групи фольцваген топливная сименс. Проблема треск при начале движения и разгоне. Иногда авто приехало с этой проблемой иногда проблема получилась при прописке кодов форсунок. У меня получаеться убрать эту проблему только на шкоде при помощи обучения форсунок. При этом обучении авто многократно поднимает и опускает обороты при этом треск постепенно стихает а в конце пропадат совсем. На кадди эта процедура не запускаеться пробовал на 5 авто. Хто реально как борит эту проблему? Кодировка на стенде и прописка кодов не помагает.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #1 : 11 Ноября 2017, 15:47:59 »
а что по наливам, фото результатов прокатки на стенде?

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #2 : 11 Ноября 2017, 16:54:35 »
Думаю дело не всегда в наливах (хотя на большинстве машин с треском  vl и em нанижены) на двух машинах которые не трещали просто прописал те же коды и получил треск при разгоне. Проблема скорее в обучении. Просто чем его провести на caddy или golf?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #3 : 11 Ноября 2017, 17:28:56 »
чаще всего на 1.6 треск так раз из за занижених VL и EM ,нужно делать регулировку, возможно замена распылителей.

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #4 : 11 Ноября 2017, 20:25:16 »
Тогда вопрос по регулировке. Какая должна быть подача при каком импульсе и давлении при затяжке пьезоелемента. Какая вилка момента должна быть при этом? Все это при условии правильного сигнала. Актуально для форсунок со сминаемой шайбой.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #5 : 11 Ноября 2017, 21:30:24 »
Тогда вопрос по регулировке. Какая должна быть подача при каком импульсе и давлении при затяжке пьезоелемента. Какая вилка момента должна быть при этом? Все это при условии правильного сигнала. Актуально для форсунок со сминаемой шайбой.

Наливы должны соответствовать тест плану, а дальше регулируйте шайбами и нужным моментом.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #6 : 12 Ноября 2017, 11:53:54 »
Однозначно форсунки.  Побеждали много раз.  Как сказали коллеги : Стенд-  регулировка,  авто - "работа с кодированием и адаптация".
ПС.  Каким стендом кодировали форсунки?????

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #7 : 12 Ноября 2017, 13:09:14 »
Стенд дімед екзіст. Если много раз побеждали помогите и мне. У меня два вопроса. Первый по регулеровке. Какой імпульс и какое давление используете при затяжке пьезоелемента. Какую подачу при этом нужно достич и в какой момент затяжки уложится? Каким конкретно сканером проводите обучение на vw caddy?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #8 : 12 Ноября 2017, 14:46:00 »
Нету на на эти форсунки нормальных тестпланов, тоесть тестпланы есть только для хартриджа со специальны оборудованием под сименс, остальные стенды только примерно.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #9 : 12 Ноября 2017, 14:54:51 »
А если сигнал как на Хартридже 1:1)) ? 

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #10 : 12 Ноября 2017, 15:36:58 »
А если сигнал как на Хартридже 1:1)) ?
Если сигнал у Вас идентичен Хартриджу тогда дайте ответ на вопросы. Тут еще пользователь LTruck побеждал треск на vw но он забанен на месяц не могу его спросить.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #11 : 12 Ноября 2017, 18:58:21 »
А если сигнал как на Хартридже 1:1)) ?
На каком стенде такое реализовано? Хартридж судя повсему подает напряжение 160V  а ограничивает 13.5А. Если проверять четыре форсунки на хартридже, то в результатах тестов вы увидити что на каждой форсунке разное напряжение, хоть они и все четыре проверяются вместе.

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #12 : 12 Ноября 2017, 19:39:48 »
Думаю сейчас нихто из альтернативных производителей стендов не повторил правильный сигнал. Потому и говорить про правильную кодировку еще рано. Каждый регулирует по собственным тест планам или заложенным в стенде и ориентируясь на накопленный опыт добиваеться приемлемой работы на авто. Потому и спращиваю у кого есть позитивная динамика в этом.  Точно замерять установочний размер пьезоелемента в форсунке со сминаемой шайбой не возможно. Потому и используеться процедура измерения подачи топлива при затяжке пьезоелемента.  Поляки например измеряют флоуметром поток воздуха из обратки подавая сигнал на пьезоелемент своим прибором. https://www.youtube.com/watch?v=SeKd84s-26Q&t=49s      https://www.youtube.com/watch?v=3sFS6NSjCbk&t=23s 

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #13 : 12 Ноября 2017, 20:27:00 »
В Потоке уже реализован "правильный сигнал" ,  и это говорю не только я,  это подтвердят многие пользователи,  которые это дело регулируют.
Лично я зажимаю с определённым моментом и кидаю на стенд. 
Шайбы регулировочные уже прикупил в Польше.
С автомобилем,  за Кадди не скажу,  но приходиться баловаться с пропиской разных кодов,  дабы вывести в красивую работу.
Кодирования очень не хватает.
В Потоке его пока нету.... Ждём.....

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #14 : 12 Ноября 2017, 21:05:40 »
Лично я зажимаю с определённым моментом и кидаю на стенд. 

Перед зажимом нужно еще шайбу подобрать. Максимальный ход пьезоелемента меряете? Какой предварительний зазор между пьезоелементом и клапаном ставите? В какой момент затяжки укладываетесь?