Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: lizard4 от 12 Августа 2009, 18:56:51
-
Все доброго вечера. понимаю, что не совсем в тему, но может у кого есть чертежи упоров для регулировки фаз для двигатели бмв м60в40? если можно, скиньте пожалуйста.
-
Дизельный двигатель на БМВ М-60 >:(?
-
нет не дизельный. поэтому я и извинился что не совсем в тему. просто нигде не могу найти.
-
А , что по ресунку сами неможите сделать. Как я понял ,это приспособы 2-е штуки стоят на конце распредволов и фиксирует их в положение ВМТ?
-
боюсь на глаз сделаю не точно. а последствия плачевны...
-
http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=56 Там же всё под 90, ошибиться тяжело.
-
может ты и прав. я уже думал, просто поставить аккуратно метки на распредвалах и звездах относительно головки. а потом собрать по этим меткам. получиться, как считаете?
-
как правило не получается,приезжают авто на которых меняли колпачки,с ошибками на фазы,при разборке видны метки,а при установке приспособ-разбежка.
-
вот это и напрягает меня... даже не знаю как поступить. тоже надо колпачки менять и клапана чистить. разобрать смогу, а собрать врядли....
-
lizar4. Ошибаются только в том случае, если после установки не прокрутят коленвал два раза . И не проконтролируют исходное состояние.
Да если вы не занимаетесь ремонтом то обратитесь к спецам. Замена колпачков на М-60 у нас стоит 5000р.
-
А в Смоленске мне казали 21400 рублей + запчасти (болты, прокладки и колпачки). т.е. ты имеешь в виду снять всю цепь и прокрутить коленвал пару раз, а потом по меткам?
-
А в Смоленске мне казали 21400 рублей + запчасти (болты, прокладки и колпачки).
Судя по цифре за работу и перечню деталей похоже на то, что там люди понимают что делают. Дело в том, что замену МСК на двигателе без съема ГБ нельзя считать правильной. Традиция менять МСК не снимая ГБ пошла от старых ВАЗов - первых в Отечестве моторов на которых вообще стали применять МСК. Родная резина дубела моментально, вот народ и приспособился. В современных моторх Качество МСК таково, что они остаются эластичными и через 100-200 т.км. Просачивание масла по стержням клапанов начинает происходить не из-за того, что МСК задубел или износился, а из-за того, что направляющая втулка клапана износилась настолько, что МСК уже не в состоянии уплотнить "болтающийся" клапан. В таких случаях замена МСК может решить проблему лишь очень не надолго, а иногда и вообще не помогает.
Кроме того на впускных клапанах от протекающего масла нарастает "шуба" из нагара. При сильных протечках "шуба" может иметь столь значительные размеры, что снижает наполнение цилиндра. При замене МСК без снятия ГБ нагар с клапанов удалить не возможно.
т.е. ты имеешь в виду снять всю цепь и прокрутить коленвал пару раз, а потом по меткам?
Здесь имелось в виду, что полный рабочий цикл четырехтактный двигатель совершает за два оборота коленчатого вала. Поэтому после замены цепи (на других моторах ремня ГРМ или шестерен ГРМ), с соблюдением всех установок по меткам, необходимо руками. осторожно провернуть коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что после этих двух оборотов все метки совпали и при провороте ни один клапан не встретился с поршнем. По поводу совпадения меток после проворота на два оборота необходимо сделать одно замечание. Метки совпадают только в распределительных механизмах с ремнем ГРМ и в простых цепных и шестеренчатых механизмах. В случае сложных механизмов с большим числом промежуточных шестерен метки могут повторно совпасть только через несколько десятков и даже сотен оборотов, поэтому в таких случаях проверяют только отсутствие касания поршней и клапанов.
-
alex diesel spb .Надеюсь ,что после вашего краткого курса . У человека уляжит пыл самому чтолибо делать.
-
ценник конечно с учетом снятия и притирки клапанов. на класике я сам это делал, но здесь и правда что-то страшновато.
п.с. а на счет нагара на клапанах вы правы. у меня из-за этого нагара компрессия упала и двигатель не заводиться.
-
Из за нагара компрессия не падает.Нагар уменьшает проходное сечение впускного канала и двигателю мало воздуха.
С забитым носом кросс бегать тяжело ;)
-
двигатель не заводится и замена колпачков-разные темы.Сделайте диагностику,почему не заводится(или плохо заводится) ,исходя из из результатов будет понятно требуется ли снятие головок,если да-автоматом их переборка,если нет,тогда сначала решите проблему запуска,что бы в случае чего два раза не снимать бошки.
-
Ты не совсем понял. из-за большого нагара и отложений масла, клапан просто не закрывается до конца, и как следствие, все давление уходит через щель...
-
диагностику уже делал. сам. есть все необходимое. (сканер iscan, компрессометр, куча литературы и т.д.) компрессия 5 во всех котлах. из ошибок только лямбда зонд. заводиться с маслом в цилиндры по кубику, но компрессия растет с 4го-5го качка, когда из-за колец должна сразу лезть. вот и сделали вывод, что нагар на клапанах. тем более что она дымила сизым дымом на запуске, а как прогреется на всех режимах ни капли дыма. да и 20 тыс. км. назад мерял компрессию была по 12,5 во всех.
-
Ты не совсем понял. из-за большого нагара и отложений масла, клапан просто не закрывается до конца, и как следствие, все давление уходит через щель...
Ну тогда вам голову снимать обязательно . Только вместе с поршнями и двигателем.
-
а зачем поршни трогать?
-
Потомучто двигательснимают вместе с поршнями ;)
-
ну вообще расчитывал отделаться только ремонтом головы...
-
Снимете голову ,и вставте внутромер . Измерийте поршни микрометром. Макс зазор помоему0.13мм.
Минимум ,что вам возможно поможет, это замена колец.