HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDi, 2007 г. : проблема холодного запуска(<-15 град.Ц).

  • 18 Ответов
  • 9328 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Всех приветствую, дорогие коллеги!!! Давненько сюда не заходил... Много соляры сгорело... А воз и ныне там... КАК НЕ ЗАВОДИЛАСЬ, ТАК И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Человек развёз по всем возможным "сервисам" самосвал денег (в общей сложности хватило бы на новый автомобиль, наверное; платить надо во имя того, чтобы платить,платить и платить: результат никого в принципе не колеблет);дошло до того, что развели на "ремонт" исправной топливной... В конце концов, "на последнюю пятёрку"  год назад он ставит (в очередном "сервисе"), по моей настоятельной рекомендации, Eberspraher. Теперь не заводится(с новья) уже Eberspraher (точнее, заводится, но затыкается через 2 минуты). Машина 2007 года выпуска, не отъездила нормально ни одной зимы. 17 лет, твою же дивизию!!!   Такая ситуация доведёт до белого каления мёртвого... В итоге, у товарища закончились нервы и золотой запас, и машина сейчас  у меня. С автономкой разобрался быстро: специально обученные обезьяны из "сервиса" воткнули циркуляционный насос котла выше расширительного бачка. Это не считая того, что вместо нормального пульта Easy Start T, об установке которого, как бы, изначально договорились, явочным порядком втюхали никому не нужную и абсолютно бесполезную бирюльку для сотового телефона. Просто поставили перед фактом. Знай наших!!! Соответственно, имеем воздушную пробку на всасе, отсутствие циркуляции и, как следствие, аварию по перегреву. Котёл запустил, самоварит... Уже не плохо... Будем надеяться, что хотя бы на 18-ю зиму поездит человек...
Но мне теперь стало интересно разобраться, почему машина не заводится в принципе. Сейчас разбираюсь потихоньку... Вот только жаль, что морозы, видимо, совсем закончились, и адекватно проверить результат вряд ли скоро получится (да и проверять, пока, собственно, нечего). В общем, буду жив - буду держать в курсе: должно же ЭТО наконец-то закончиться... Пожелайте мне удачи в борьбе с этим заколдованным автомобилем!!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Выходов несколько.
Самый  простой это  , раз починили вебасту- то  прежде  чем заводить  - включите вебасту и  после прогрева двигателя заводите.
Остальные  более  сложные.
Снять синхронизацию  распревал - коленвал. В нормальной  температуре и  при минус 15 минус.
Посмотреть  уровни напряжения от датчиков ( если они не холла)
Убедиться, что в холода  топливо не замерзло  и что  реально в райле  есть давление.
Убедиться в  исправности датчиков  температур. В том числе  и автомат коробки- если это автомат.
Конечно, если вообще  двигатель прокручивается  при минус  15  также весело,  как и при минус 14 
 

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
В момент когда машина заводится на холодную нормально снимите блок ЭБУ и засуньте его в морозилку (в пакете) на полчаса  чтобы хорошенько его проморозить.  Потом вытащить и сразу поставьте на место. Если не заводится значит проблема в блоке. Можете ещё перепроверить пару раз если это проблема проявится с заморозкой блока ЭБУ

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
В момент когда машина заводится на холодную нормально снимите блок ЭБУ и засуньте его в морозилку (в пакете) на полчаса  чтобы хорошенько его проморозить.  Потом вытащить и сразу поставьте на место. Если не заводится значит проблема в блоке. Можете ещё перепроверить пару раз если это проблема проявится с заморозкой блока ЭБУ
Не забыв предварительно отключить массу аккумулятора, а потом включить... ;) ;) ;)