Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Pulman от 23 Июля 2013, 13:09:27

Название: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 23 Июля 2013, 13:09:27
Собственно интересует надежная и отработанная конструкция для запорного клапана дизельного компрессометра. Именно самоделка, китай-турция-италия есть в наличии. Может рисунок или чертежик какой.
С ув.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Июля 2013, 14:21:34
А что тут сложного? Точим стаканчик с отв на 2 мм, в него вставляем резиновое кольцо, затем шарик, пружинка от авторучки. Вставляем его в заранее просверленное отв  в наконечнике тормозного шланга от "9ки" и припаиваем. Проверяем на герметичность и пользуемся. У меня такой несколько лет работает.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Андрей Ф от 23 Июля 2013, 18:09:42
китай-турция-италия есть в наличии.
Motometra, нет в наличии, а только он рулит..
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 23 Июля 2013, 19:17:19
Да не заморачивайтесь .Есть самое надежное и очень точное решение проблемы.Как известно всем ,что в компрессометре самая большая проблема это паразитный обьем и чем он больше тем тем ниже точность измерения и больше времени приходиться крутить стартер.К тому же нужны перепускные клапана и монометр .Чтобы этого избежать покупаем прибор Опен-Ситема для проверки давления СP-tester,делаем переходник без клапанов и тому подобного.Ставим на него датчик давления .Фото переходника я уже выкладывал,до выходных выложу снова.Ввиду того что в  CР тесторе есть два показания одно из которых максимальное давление ,надобность в перепускном клапане отпадает.За три оборота стартера и измерения компрессии отражаются на приборе с высокой точностью.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 23 Июля 2013, 20:17:32
Действительно хорошее решение, немного замучили клапана.. Хотя помню в немецком компрессометре годов 70х особых проблем и не было, давление набивал быстро. А вот конструкцию клапана запамятовал.  :) Но кажется был он из латуни и с довольно длинным направляющем стержнем. шланги и сверления были с мин. сечениями каналов -1.5мм приблизительно.
 Выходит вы Александр используете датчик с рейла?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: mixaci от 23 Июля 2013, 20:40:13
Опять Техник?
Комментарий глобального модератора Вроде нет
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Reimas от 23 Июля 2013, 21:30:12
Обычный золотник от камеры прекрасно справляется
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 23 Июля 2013, 21:38:51
Действительно хорошее решение, немного замучили клапана.. Хотя помню в немецком компрессометре годов 70х особых проблем и не было, давление набивал быстро. А вот конструкцию клапана запамятовал.  :) Но кажется был он из латуни и с довольно длинным направляющем стержнем. шланги и сверления были с мин. сечениями каналов -1.5мм приблизительно.
 Выходит вы Александр используете датчик с рейла?
Идеальный датчик для компрессометра это датчик с бензинки FSI  c давлением 50 бар.Но у меня датчик с рейла на 1500.И его точности вполне хватает,чувствительность датчика от 1 бара.Переходник разработал Максим с Витебска.Подходит практически для все видов двигателей и всех типов форсунок.Ставиться вместо форсунки.Конструкция также позволяет использовать данный прибор по прямому назначению.
Да и забудьте про старые времена.Думать нужно сегодняшним днем.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: профан от 23 Июля 2013, 22:45:18
Можно и без приставки обойтись . Осцил - один раз компрессором откалибровать и пользуйся . Питание на датчик думаю не проблема .
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 23 Июля 2013, 22:52:02
Идеальный датчик для компрессометра это датчик с бензинки FSI  c давлением 50 бар.Но у меня датчик с рейла на 1500.
Да и забудьте про старые времена.Думать нужно сегодняшним днем.
Хорошее решение, но для этого нужен СР тестер, или подобный прибор. А буржуины выпускают что-либо подобное? Например на кроне и малогабаритное.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: motordiesel2 от 24 Июля 2013, 09:20:04
Идеальный датчик для компрессометра это датчик с бензинки FSI  c давлением 50 бар.Но у меня датчик с рейла на 1500.И его точности вполне хватает,чувствительность датчика от 1 бара.Переходник разработал Максим с Витебска.Подходит практически для все видов двигателей и всех типов форсунок.Ставиться вместо форсунки.Конструкция также позволяет использовать данный прибор по прямому назначению.
Да и забудьте про старые времена.Думать нужно сегодняшним днем.

Можно увидеть фото  переходника, а лучше все в сборе
Хочу  себе сделать.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Oleg-T от 24 Июля 2013, 14:51:43
Можно и без приставки обойтись . Осцил - один раз компрессором откалибровать и пользуйся . Питание на датчик думаю не проблема .
Не трудно и китайский цифровой тестер заставить в барах отображать, но приставка с фиксацией максимального давления лучше. Как раз то, что нужно для этой задачи...
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 24 Июля 2013, 15:29:22
Хорошо, а какая разница в показаниях при этих способах измерения? Я понимаю у "пикопоказометра" это число поболее, на сколько?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Oleg-T от 24 Июля 2013, 18:21:38
Чтобы понять разницу попробуйте у механического манометра выбросить клапан и померять компрессию. Суть не в показаниях, а в фиксации показаний.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Elmic от 24 Июля 2013, 19:54:24
А буржуины выпускают что-либо подобное?
Зачем сразу буржуины? Беларусы подойдут?
Прибор Поток РТ-1 предназначен для измерения давления, компрессии и температуры.
Поток РТ-1 индицирует текущее и максимальное давление, измеряет температуру по нескольким датчикам. Питание осуществляется от двух батареек АА. Имеется разъем USB для подключения ПК. ПО позволяет отображать все измеряемые параметры и строить графики изменения давления и температуры.
Видео работы прибора можно увидеть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=1RH2EbQsrZo

Хорошее решение, но для этого нужен СР тестер, или подобный прибор.
Скорее всего Вы имели в виду PR-тестер производства ОС
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 24 Июля 2013, 21:06:11

Скорее всего Вы имели в виду PR-тестер производства ОС
Да,извините оговорился.

Добавлено спустя некоторое время 
Чтобы понять разницу попробуйте у механического манометра выбросить клапан и померять компрессию. Суть не в показаниях, а в фиксации показаний.
Это понятно, но манометр не рассчитан на такие "прыжки". Рисунок клапана еще пока приветствуется. :)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: профан от 24 Июля 2013, 21:16:45
 Не знаю как вам , но лично для меня график в самописце  намного информативнее циферок на циферблате чего бы то ни было . Вижу рост давления в цилиндре каждые 0,005 сек ....
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 24 Июля 2013, 21:35:28
Это одно из положительных свойств мех.систем.  Именно поэтому и затеял эту тему. :)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: ddaniloff от 25 Июля 2013, 13:49:39
Зачем сразу буржуины? Беларусы подойдут?
Прибор Поток РТ-1 предназначен для измерения давления, компрессии и температуры.
Поток РТ-1 индицирует текущее и максимальное давление, измеряет температуру по нескольким датчикам. Питание осуществляется от двух батареек АА. Имеется разъем USB для подключения ПК. ПО позволяет отображать все измеряемые параметры и строить графики изменения давления и температуры.
Видео работы прибора можно увидеть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=1RH2EbQsrZo
Скорее всего Вы имели в виду PR-тестер производства ОС

Что нет информации о Поток PT-1 на вашем сайте?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Oleg-T от 25 Июля 2013, 14:30:17
Да,извините оговорился.

Добавлено спустя некоторое время  Это понятно, но манометр не рассчитан на такие "прыжки". Рисунок клапана еще пока приветствуется. :)

Да, действительно немного отвлекся от темы. Рисунка клапана нет, к сожалению. Пытался дать понять, что для решения именно этой задачи можно обойтись и без него...
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Elmic от 25 Июля 2013, 14:51:12
Что нет информации о Поток PT-1 на вашем сайте?
Прибор новый, паспорт для него пока не готов. Сделаем - выложим. Пока собираем предварительные заявки. Цену планируем в полтора раза ниже аналога. Функционал сравните сами.
В качестве дополнительной комплектации будем предлагать переходник для измерения компрессии
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 25 Июля 2013, 15:58:38
Всем спасибо, клапан изготовлен и неплохо работает.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Июля 2013, 16:43:46
Всем спасибо, клапан изготовлен и неплохо работает.
А где фото?
Зачем сразу буржуины? Беларусы подойдут?
Прибор Поток РТ-1 предназначен для измерения давления, компрессии и температуры.
Поток РТ-1 индицирует текущее и максимальное давление, измеряет температуру по нескольким датчикам. Питание осуществляется от двух батареек АА. Имеется разъем USB для подключения ПК. ПО позволяет отображать все измеряемые параметры и строить графики изменения давления и температуры.
Видео работы прибора можно увидеть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=1RH2EbQsrZo
Белорусы подойдут, только по видео мало что понятно.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 25 Июля 2013, 17:33:15
Не фото, по фото непонятна конструкция запорной иглы.

(http://2.firepic.org/2/images/2013-07/25/ve47vm5mc59p.jpg) (http://firepic.org/)

Добавлено спустя некоторое время 
Извините за размер, не знаю как уменьшить.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: dizelist от 25 Июля 2013, 19:45:51
Можно проще,использовать готовый золотник от колеса,вкрученный непосредственно в адаптер ,что уменьшает паразитный объем
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Июля 2013, 19:54:41
Раньше я тоже использовал золотник, но моя конструкция работает точнее и надежнее.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/138026928.0/0_b06cb_1ffabd2f_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722635/)
 (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722635/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/138026928.0/0_b06ca_cbafc93_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722634/)
 (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722634/)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 25 Июля 2013, 23:06:31
Извиняюсь ,забыл сделать фото,завтра сделаю :o
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: ddaniloff от 26 Июля 2013, 10:45:55
Прибор новый, паспорт для него пока не готов. Сделаем - выложим. Пока собираем предварительные заявки. Цену планируем в полтора раза ниже аналога. Функционал сравните сами.
В качестве дополнительной комплектации будем предлагать переходник для измерения компрессии

Цену аналогов озвучите? ))) Где записаться в предварительные заявки?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Elmic от 26 Июля 2013, 12:17:32
Цену аналогов озвучите? ))) Где записаться в предварительные заявки?
По ценам и срокам обращайтесь либо в личку или через наш сайт
PS ответил в личку
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: motordiesel2 от 26 Июля 2013, 12:49:31
Извиняюсь ,забыл сделать фото,завтра сделаю :o
За ранее спасибо, у меня есть  компрессометр, и нужны переходники вместо форсунки для замера компрессии.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2013, 13:16:54
Цену аналогов озвучите? ))) Где записаться в предварительные заявки?
не провоцируйте. Появятся цены - удалю все сообщения.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: орёл от 26 Июля 2013, 16:30:42
За ранее спасибо, у меня есть  компрессометр, и нужны переходники вместо форсунки для замера компрессии.

всё прекрасно изготовляется из родной форсы: 1. аккуратно всё лишнее убирается--распылитель. штанги и прочее. 2. вставляетсясхожий  б.у.распылитель без иглы и с отрезанным кончиком-распыливающими отверстиями. 3. глушится либо вход в форсу.либо обратка--зависит от  расположения элементов на ДВС. 4. делается либо переходник между  входом в форсу: м14 или м12  и входом в компрессометр: у мну М12*1.25.Можно легко  почти всегда обойти это по обратке форсов,прикрутив туда  трубочку нужного диаметра с проушиной и закрепив всё это  родным штуцером ишайбами .а на трубочку с другой сторонынадеть шланг и закрепить хомутом. На вход форсы ставить заглушку М12 или М14мм.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: ddaniloff от 26 Июля 2013, 19:49:05
не провоцируйте. Появятся цены - удалю все сообщения.

Я не провоцирую, а спрашиваю. Человек ответил в ЛС.


Админ сказал По сути предупреждение было не только вам, а точнее не вам в первую очередь
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 26 Июля 2013, 22:21:01
как обещал фото. С помощью центральной втулки меняется базовый размер крепления адаптера вместо любой форсунки. Отвернув верхний переходник можно поставить флянец для форсунок которые крепятся двумя винтами.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 26 Июля 2013, 23:06:06
Александр, сколько втулок в основном (рабочем) комплекте? Штук по шесть?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: dizelist от 27 Июля 2013, 00:08:27
Раньше я тоже использовал золотник, но моя конструкция работает точнее и надежнее.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/138026928.0/0_b06cb_1ffabd2f_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722635/)
 (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722635/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/138026928.0/0_b06ca_cbafc93_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722634/)
 (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/722634/)
Стесняюсь спросить,а точнее в чем? в кг\см или в BARах?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 27 Июля 2013, 00:37:13
Александр, сколько втулок в основном (рабочем) комплекте? Штук по шесть?
Она одна единственная на все виды форсунок и автомобилей.На фото конструктивно законченное изделие для измерения компрессии.Внутри отверстие диаметром 3мм.Это очень маленький паразитный обьем.За счет этого время промера компрессии минимальное.3-4 оборота стартера.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 27 Июля 2013, 08:15:30
Она одна единственная на все виды форсунок и автомобилей.На фото конструктивно законченное изделие
Если можно,поделитесь чертежом с размерами.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Июля 2013, 11:53:05
Стесняюсь спросить,а точнее в чем? в кг\см или в BARах?
Разница между кг\см и BARах несущественная (коэф=1.01)
Точнее это значит что клапан не вносит коррекцию  в показания манометра при измерении компрессии.
Если компрессия хорошая то прибор показывает 32 а не 23 как у некоторых конструкций.
У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое, главное чтобы правильно показывало.
Я тоже конечно же стремлюсь к лучшему, в автосервисе все должно быть красиво и оборудование и слесарь и мысли в его голове. ;)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: motordiesel2 от 27 Июля 2013, 17:35:14
всё прекрасно изготовляется из родной форсы: 1. аккуратно всё лишнее убирается--распылитель. штанги и прочее. 2. вставляетсясхожий  б.у.распылитель без иглы и с отрезанным кончиком-распыливающими отверстиями. 3. глушится либо вход в форсу.либо обратка--зависит от  расположения элементов на ДВС. 4. делается либо переходник между  входом в форсу: м14 или м12  и входом в компрессометр: у мну М12*1.25.Можно легко  почти всегда обойти это по обратке форсов,прикрутив туда  трубочку нужного диаметра с проушиной и закрепив всё это  родным штуцером ишайбами .а на трубочку с другой сторонынадеть шланг и закрепить хомутом. На вход форсы ставить заглушку М12 или М14мм.
тяжело понимать, лучше дайте картинку (фото)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: serega136 от 27 Июля 2013, 18:29:33
тяжело понимать, лучше дайте картинку (фото)
Обрисую как это выглядит у нас.
(http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0727/d1/15fedb7543dd2b57e78ca22e657790d1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/46/2013/0727/15fedb7543dd2b57e78ca22e657790d1.jpg.html)
Обрезаете или стачиваете на точиле кончик распылители и иглы так, как на рисунке. Смысл  обеспечить беспрепятственный проход сжимаемого в цилиндре двигателя воздуха по каналу подачи топлива форсунки к прикрученному компрессометру.
Далее устанавливаете "модернизированый" таким образом распылитель в штатную форсунку. Вместо трубки высокго давления прикручиваете компрессометр и меряете.
Перед замером можно прикрутить эту "доработаную" форсунку к форсуночному стенду и сделать несколько качков. Топливо должно проливатся свободно, без малейшего увеличения давления на манометре. Если условие выполняется, то форсунка/иммитатор готова к работе.
Кроме "доработки" распылителя больше никаких движений делать не нужно: проставка, пружина, штанга, регулировочная шайба остаются на своих местах.
Таким образом отпадает необходимость иметь большое колличество иммитаторов под разные двигателя. Достаточно только доработаных распылителей. Но это не проблема - в любой мастерской распылителей б/у как правило несколько ведер. :)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 27 Июля 2013, 19:14:06
Разница между кг\см и BARах несущественная (коэф=1.01)
Точнее это значит что клапан не вносит коррекцию  в показания манометра при измерении компрессии.
Если компрессия хорошая то прибор показывает 32 а не 23 как у некоторых конструкций.
У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое, главное чтобы правильно показывало.
Я тоже конечно же стремлюсь к лучшему, в автосервисе все должно быть красиво и оборудование и слесарь и мысли в его голове. ;)
Не понимаю ваше выражение  (У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое), что значит понтовое? Я всегда стараюсь сделать оборудование очень простым и много функциональным и к тому же сделать его качественно. Оборудование Дизель-Лэнда красивое и назвать его понтовым язык не поворачивается. Главная заслуга здесь человека который раньше работал в Авиации где культура и точность в изготовлении приборов была самой высокой. Поэтому и требование сейчас остались на том же уровне к остальным членам команды. Поэтому если сделано качественно ,то и качественно работает.Разве Айфон с его софтом можно назвать понтовым.Да рядом не один Самсунг не стоит по удобству и качеству работы.Поэтому матерные слова в отношении меня советую не применять. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Обрисую как это выглядит у нас.
(http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0727/d1/15fedb7543dd2b57e78ca22e657790d1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/46/2013/0727/15fedb7543dd2b57e78ca22e657790d1.jpg.html)
Обрезаете или стачиваете на точиле кончик распылители и иглы так, как на рисунке. Смысл  обеспечить беспрепятственный проход сжимаемого в цилиндре двигателя воздуха по каналу подачи топлива форсунки к прикрученному компрессометру.
Далее устанавливаете "модернизированый" таким образом распылитель в штатную форсунку. Вместо трубки высокго давления прикручиваете компрессометр и меряете.
Перед замером можно прикрутить эту "доработаную" форсунку к форсуночному стенду и сделать несколько качков. Топливо должно проливатся свободно, без малейшего увеличения давления на манометре. Если условие выполняется, то форсунка/иммитатор готова к работе.
Кроме "доработки" распылителя больше никаких движений делать не нужно: проставка, пружина, штанга, регулировочная шайба остаются на своих местах.
Таким образом отпадает необходимость иметь большое колличество иммитаторов под разные двигателя. Достаточно только доработаных распылителей. Но это не проблема - в любой мастерской распылителей б/у как правило несколько ведер. :)

Я так делал лет 15 назад, при этом нужно удалять в канала форсунки щелевой фильтр.К тому же ,сколько форсунок нужно перепортить если у вас сервис обслуживает разные бренды автомобилей с разными типами двигателей.Также к форсунке придется прикрутить шланг с клапаном ради которого и поднималась тема да и монометр на 50 бар должен иметь переходник с клапаном сброса давления.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: профан от 28 Июля 2013, 00:39:30
 Замечательная конструкция . Это готовый датчик давления в цилиндре . В динамике не пробовали мерить давление в цилиндре дизеля ????
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Валерий Алекс от 28 Июля 2013, 06:20:21
Не понимаю ваше выражение  (У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое), что значит понтовое?
В данном контексте это означает красивое (понтовое) и не  очень красивое (безпонтовое).
Вам везет, у вас кругом заводы, конструкторы, технологи и пр. специалисты, а у нас кругом поля и леса, довольствуемся тем что есть.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 28 Июля 2013, 11:37:12

Вам везет, у вас кругом заводы, конструкторы, технологи и пр. специалисты, а у нас кругом поля и леса, довольствуемся тем что есть.
Везет Вам, красота вокруг....
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 28 Июля 2013, 12:12:53
В данном контексте это означает красивое (понтовое) и не  очень красивое (безпонтовое).
Вам везет, у вас кругом заводы, конструкторы, технологи и пр. специалисты, а у нас кругом поля и леса, довольствуемся тем что есть.
Зато вам приходиться больше работать головой ,чтобы понять как из (Г )слепить то ,что нужно , да еще заставить это работать; ;D
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: motordiesel2 от 29 Июля 2013, 07:06:00
как обещал фото. С помощью центральной втулки меняется базовый размер крепления адаптера вместо любой форсунки. Отвернув верхний переходник можно поставить флянец для форсунок которые крепятся двумя винтами.
Это для CR или можно на др двигателя ?
Не понимаю как крепить вместо форсунки.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 29 Июля 2013, 22:34:29
Завтра сделаю фото ,Чтобы не забыть если не сложно киньте SMS на номер +375296778520 (сделай фото)
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: motordiesel2 от 31 Июля 2013, 07:03:57
Завтра сделаю фото ,Чтобы не забыть если не сложно киньте SMS на номер +375296778520 (сделай фото)
забыли
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 31 Июля 2013, 23:18:04
Это одет на адаптер для крепления форсунки на двигатель Ситроен 2,2 HDI.На остальные виды боковая скоба.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 31 Июля 2013, 23:40:27
Это одет на адаптер для крепления форсунки на двигатель Ситроен 2,2 HDI.На остальные виды боковая скоба.
Какой диаметр отверстия внутри адаптера?
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: профан от 01 Августа 2013, 00:26:54
 Да он похоже от автомобиля - штатное крепление форсунки .
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: soon от 01 Августа 2013, 01:14:48
Какой диаметр отверстия внутри адаптера?
3мм, сверлили за две установки с двух сторон.Это самое сложное.Главная задача это снижение паразитного обьема.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: профан от 01 Августа 2013, 13:07:23
 Сегодня столкнулся с этой проблемой , не нашли длинное сверло такого диаметра . Решили 6мм топливную трубку забить в в отверстие .
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Pulman от 01 Августа 2013, 13:27:35
3мм, сверлили за две установки с двух сторон.Это самое сложное.Главная задача это снижение паразитного обьема.
Спасибо за толчек Александр,теперь пробуем сократить количество адаптеров для измерения компрессии ( их уже целая большая коробка),
.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня столкнулся с этой проблемой , не нашли длинное сверло такого диаметра . Решили 6мм топливную трубку забить в в отверстие .
Проблему обьема решали аналогично, помешая в канал после сверления стержень меньшего диаметра.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: figwam от 01 Августа 2013, 14:03:17
.
 Объем можно заполнить стержнем такого же диаметра что и отверстие но сточив сбоку лыску. Можно вставить несколько стержней ( например для заполнения резинового шланга) но на торцах стержней снять фаски.
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: Dieselas от 01 Августа 2013, 16:44:28
Самое простое - вставить трубку высокого давления наружным Ф 6 мм, как написал профан

Делаем так много лет
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: профан от 06 Августа 2013, 01:16:13
 Вот так я замерил сегодня компрессию . Чтобы не вызвать бурю "восторгов" пришлось подкорректировать калибровку датчика по механическому компрессометру . Но если калибровку взять из Эситроника , то в этом двигателе и этим датчиком ,и в этом цилиндре компрессия составила 33 бар . Думаю это от того , что датчик и осциллограф намного быстрее механического клапана традиционного манометрического компрессометра . В общем я доволен новым инструментом . Спасибо этой теме и отдельное спасибо  SOON .
Название: Re: Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)
Отправлено: siafu от 06 Августа 2013, 08:38:12
Мы делали переходнники из трубопровода форсунки ЯМЗ 236-238.Под свечу накала