Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 40

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 10813 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, почему тогда авторизованное решение денсо исполнено именно на блоках авто? Это если копировать сигнал с блока в контроллер? С другой стороны если идти по пути работти- тоже правильно, но очень дорого!
уже объяснял, что такой вариант был бы оптимальным в случае, если имеется инженерный доступ к функциям работы блока управления двигателя. Без этого доступа некоторые режимы работы просто невозоможно будет достигнуть. Это касается конкретно режимов малых доз.
Преимущество данного способа в том, что управляющий сигнал будет абсолютно соответствовать расчетному (если бы удалось устранить проблемы с фиксированной величиной управляющего сигнала)  и не будет погрешностей, вносимых формой сигнала. Но это все равно не избавит от отклонений, вносимых гидравликой стенда. Да и все тест-планы все равно придется составлять под свой стенд. Так что экономической выгоды от подобного решения, если честно, не вижу.
   Путь, по которому пошли Работти - пожалуй, самый приемлемый в работе с Денсо.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
раз уж вы военный
Не совсем так :)) , Военным я был 33 года назад. В армии. Правда, служил в танковом полку, по-этому ваши сравнения с орудиями, мне понятны.
Про тарджеты - я всегда воспринимал это, как "натягивание" совы... Тут кто-то упоминал, как проверяются/обслуживаются дилерские стенды. По-моему, там о тарджетах ничего не говорилось. Черные чемоданчики и т.д. Не кажется ли Вам, уважаемые коллеги, что в этом уравнении слишком много неизвестных? Может быть есть какой-то более простой способ? Типа микрометра - перед работой, создали температуру, откалибровали(скинули на ноль) эталонной мерой длинны , и в путь... Как тут прийти к такой калибровке? Желательно несколько раз в день.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Не кажется ли Вам, уважаемые коллеги, что в этом уравнении слишком много неизвестных? Может быть есть какой-то более простой способ? Типа микрометра - перед работой, создали температуру, откалибровали(скинули на ноль) эталонной мерой длинны , и в путь... Как тут прийти к такой калибровке?

Как откалибровать стакан в потоке или проверить измериловку джета я думаю вам расказывать  не стоит.
А вот дальше вопрос вырисовываеися интересный.
Как протестировать стенд на соответствие той или иной форсункой.   Производители знают как это сделать но держат этот момент за семью печтями.
Я думаю никто не забыл сколько времени мне понадобилось чтоб " откалибровать" потк по Сименсу.
Чем закончилось не забыли.
Может еще у кого осталось желание "откалибровать" свой стенд. 
Производителя по понятным причинам это устраивает и пока у вас  итаквсеработает.
Например сегодня  опять отличился джет на форсунке 120 серии. Взял и кубиков на 15 начал завышать обратку,   сверили с  на 815 . Поимели 42 куб - 815 против  джет - 56.
Попутно заметили неточность с тестпоаном, в одном месте вместо давления 1700бар прописано 1600, ну что не сделаешь чтоб форсунка ни бежала. Мелочи а мне приятно, главное у остальных итаквсеработает.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Как протестировать стенд на соответствие той или иной форсункой.
Откатать новую форсунку на стенде с кодировкой  ,  разложить код новой форсунки  и полученный код   сравнить их  .Потом сделать таргет  закодировать  разложить код и сравнить  опять с  кодом  новой форсунки  . Поправить  гидравлику  сигнал и опять все повторить  .И так восемь раз   , может быть что то  в итоге  получиться )))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Откатать новую форсунку на стенде с кодировкой  ,  разложить код новой форсунки  и полученный код   сравнить их  .Потом сделать таргет  закодировать  разложить код и сравнить  опять с  кодом  новой форсунки  . Поправить  гидравлику  сигнал и опять все повторить.
совсем немного забыли добавить.
   Для каждого номера форсунок, с которыми собираетсь работать, все эти процедуры - с самого начала!  :)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
А кто говорил что будет легко  ;)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
А кто говорил что будет легко 
Ну вот мне лично говорили! Лет десять назад, когда я покупал стенд и прочие контроллеры, мне говорили, а точнее писали в инструкциях, что оборудование (которое я приобретаю) очень четко и грамотно работает с бошем, денсо, делфай и т.д. В реале оказалось, мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Лет десять назад,
а ,тогда был другой выбор?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
а ,тогда был другой выбор?
Думаю - ДА.Дело ведь не в выборе, а в том, что сказано было - работает со всеми системами, без проблем. Но теперь то уже что...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Думаю - ДА.Дело ведь не в выборе, а в том, что сказано было - работает со всеми системами, без проблем. Но теперь то уже что...
никто не врал,джет же работает со всеми системами,только с некоторыми так,а с некоторыми вот так :)
10 лет назад я по крайней мере адекватней универсального стенда не видел

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
совсем немного забыли добавить.
Главное это наличие парсера и генератора кода . Имея   такие программы  и новую форсунку с кодом например дельфи   можно 1 проверять  насколько  точно  стенд  делает  таргет  2  подгонять гидравлику стенда под оригинальный код  новой форсунки . + Можно самому подправить код  и проверить на машине .  Только под каждого  производителя форсунок  нужно иметь и  кодировщик  и декодер .  С такими калькуляторами  проблем  будет гораздо меньше ,  а возможностей больше . ;)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 06:49:31 от MUT-3 »

*

  • Гость
  подгонять гидравлику стенда под оригинальный код  новой форсунки
Ну подгоните  вы гидравлику под Делфи а далее ,что ? Как будет работать с Денсо или Сименс ? Нет ну если у вас цели создания CR-Pc , конечно подучится .  Не совсем понимаю данное понятие "подогнать гидравлику стенда " , хотелось понять  , что вы имеете ввиду под этим , а то у молодого поколения это уже вызывает недоумение . К примеру я понимаю  влияние топливных линий на подачи и в какой степени это происходит и в каких случае это применимо . Поэтому пользуюсь только  от условий проверки той или иной форсунки к примеру как это делает Бош .

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Как будет работать с Денсо или Сименс ?
Точно так же .  Стенд для проверки тнвд   созданный десятки лет назад  уже  имел  под каждую задачу свои трубки и  свои тестовые форсунки .
у молодого поколения это уже вызывает недоумение
Если вызывает недоумение значит им этого не нужно .

Добавлено спустя некоторое время 
Нет ну если у вас цели создания CR-Pc
У меня цель  работать на том  оборудовании что есть в данный  момент под рукой   с максимально возможным качеством . А как это называть    не имеет значения  .