Будем считать обмен прениями произошел. Пора от слов перейти к делу. Берем за основу самую распространенную на европейской части форсунку Денсо от авто форд транзит 2.0
095000 - 58 ниже я сбрасываю распечатку с кодом.
На ее основе попробуем разобратся - действительно во всем виноват распылители или могут быть другие проблемы.
И так на фото мы видим проверку и кодирование двух новых форсунок. На первый взгляд ничего необычного, новые форсунки, код джет присвоил, но так ли все гладко на самом деле.
Давайте ни спеша посмотрим на код, и попытаемся разобратся что мы видим на самом деле.
Видите там в присвоеном коде в конце есть цифирьки у одной форсунки / CA/а ниже /D9/ это код которым Денсо шифрует отклонение подачи от нормы. Если пересчитать в привычные величины то
первый код отклонение - 54мкс
второй код отклонение - 39мкс
Проще эти форсунки имеют увеличенную подачу и в коде будет зашифрована команда блоку убрать лишнее топливо.
На данный момент мы не будем рассматривать перекосы трубки гидравлику и иные вещи которые влияют на код.
Для нас важно переливают.
Попробуем разобратся сколько, нам в этом поможет опять же Ляпун.
Смотрим реальные значения из тестплана по которому произошел расчет поправок. Они есть в самом низу.
49.9 мм3
48.2 мм3
Вычисляем разницу
49.9 - 48.2 = 1.7 мм3
Теперь смотрим поправку по времени которая соответствует этой разнице.
54 - 39 = 15 мкс, имеем 1.7 мм3=15мкс
Затем определяем какой обем топлива = 1мкс
1.7мм3 : 15мкс = 0.113333 или проще
1мкс = 0.11мм3
Затем предлагаю совсем простую задачу
49,9 мм3 - 54 мкс =
48,2 мм3 - 39 мкс =
Посчитали, я в школе перебивался с троек на двойки ошибок нет проверяйте.
Я не претендую на точность 0,00001 есть боле точные формулы. Я исходил только из цифр которые я взял из отчета.
А я здесь напишу одну волшебную циферку 44 мы к ней еще вернемся.
Она не простая и имеет заветное для Ляпуна значение. Какое рассмотрим позже, но после того как разберем код новой форсунки.