Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 40

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 10814 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
 CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки?
Не так давно мне пришлось поменять распылы на L 200.
Найти распылы проблем не составило, поменяли кинули на Jet все хорошо ровно красиво, код получен с первого раза.
Кинули на авто завели без особых проблем, прогрели, решили прописть....
Как говорил сатирик зря мы так решили, после прописки белый дым и практически отсутствие реакции на педаль газа.
С режима адаптации выбрасывает на первой секунде.
Вписываем старые коды с форсунок, опять равномерная работа, режим адаптации проходит с первого раза...   

Звоню моему другу Ляпуну, тот посылает меня к какому то авторитету по Денсо, типа у него все работает, затем к Павлу, Павел запросил коды с Джета и оригинальные коды с форсунок.   

Занавес...   Оба ушли в глухую оборону.

Какие есть мысли предложения у тех укогоитаквсеработает.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Как однажды написал Александр Ляпун " код формируется математикой , а не ковырянием в носу.
Думаю проблема не в математике а в следующих 2 причинах.
1.Джет универсальный солдат, но в результате вариантов гидравлики несколько, регламентов по условиям проверки денсо нет, таргетов нет. В результате на разных моделях форсунок происходит смешение в ,разной степени , отчетной точки коррекции от номинальной.
2 не факт что подача в тест плане в отчетной точке выбрана правильно- у разных производителей видел разные значения.
Смещение можно увидеть сравнив  ориг. код новой форсунки и код со стенда этой же форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Какие есть мысли предложения у тех укогоитаквсеработает.
Стас, первый вариант: неисправность стенда или измерительной системы отбрасываем. Проблем ведь с другими форсунками у тебя не было?
   Второй вариант:  это в принципе то, что сказал dieselpnz. Сильно в дебри не буду залазить, объясню поверхностно. У всех альтернативных стендов действительно недостатки в том, что производители взяли от балды гидравлическую схему, причем все в начале ориентировались на Бош. Затем полностью скопировали тест-планы от Работти, но при этом абсолютно не понимая к каким последствиям это может привести. Затем взяли сигнал опять же с Работти или с Боша, который был у него для Денсо. Когда собрали этот, непонятно из чего сделанный конструктор, увидели, что подачи топлива абсолютно не соответствуют тому, что должно бы быть. Вариант у них был единственный, другого для них просто не существовало: они стали варьировать управляющим сигналом, подгоняя подачи под оптимальные. Подогнали - проверили на форсунках, которые у них были и успокоились. Да, действительно, данные конкретно форсунки (данный конкретно номер форсунок), а также форсунки, у которых достаточно близкие точки кодирования по давлению и подачам стали относительно нормально работать на данном стенде. Только другие номера форсунок нормально не работают. И это не обязательно те, у которых другой управляющий сигнал, даже те, которые управлюящий сигнал в реальности такой же, просто диапазоны работы также другие.
   Третий вариант: разбираем даже вариант с таргетированием стенда. Да, в этом случае действительно учитываются отклонения гидравлики стенда и даже отличие управляющего сигнала от оригинального, но только в очень узком рабочем диапазоне. Как только форсунки будут собраны и отрегулированы в другом диапазоне - даже попадание форсунки в диапазон кодирования не гарантирует, что на машине она будет работать нормально.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Проблемы с Денсо  на Cr Jete у меня были всегда.  Особенно Нисаны.   Тоеты я вообще не беру, хватило одной.  После претензии чтоб не тратить два дня на сьем форсунок подарил хозяину весь ремонт,  на вышеуказанные нисаны  выкупал форсунки после того как убелился что на других форсунках проблемы исчезли.
Это не говорит что я вообще отказался от джета по Денсо, но я стал предпочитать любым путем не ввязыватся в ремонт.
Просто на  L 200  мое терпение лопнуло и я решил разобратся в теме.

Проверка по кодированию форсунки Денсо на двух Джетах  моем и Андрея особых расхождений в коде  не выявила, так что грешить что мой Джет кривее всех кривых не приходится.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Странно, 2-3 комплекта внеделю кодирую,именно л200, проблем небыло, но я подбирал гидравлику

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Вообщето код не должен влиять на белый дым, даже при сильно завышеной подаче появится черный дым.
Я больше склоняюсь к некачественным распылителям.  На Toyta Land cruiser 200 после замены распылителей seven получаем белый дым в любом случае, хоть с пропиской хоть без.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Вообщето код не должен влиять на белый дым
Да ладно, уж Вам-то, заработавшему опеновской пукалкой на бетононанос с вылетом 30 метров и автосервис на 10 постов этого не знать... ))) Банальный пример - Рено Кенго К9К.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2020, 19:39:44 от Моторист2 »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Банальный пример - Рено Кенго К9К.
У вас из за кода будет белый дым? там без кода дыма нету, естетсвено при исправном распылителе.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
У вас из за кода будет белый дым
Да легко - пропишете с2i от 100-сильного мотора в Эбу 80-ти сильного( цифры условны) - будет и белый дым, и плохой запуск и прочий треш и хардкор. Неужели  ни разу не пробовали ? ;)
 Возможно "кодировка" Денсо от Опен Систем на самом деле не кодировка а "подбиралка"  ...)))

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Да легко - пропишете с2i от 100-сильного мотора в Эбу 80-ти сильного( цифры условны) - будет и белый дым, и плохой запуск и прочий треш и хардкор.
ххххххххххххххххххххххххххххх Ты вообщето знаешь что такое контрольная сумма? И при  прописки любой форсунки несоответствующей даному типу двигателя получаешь ошибку,  повышеные обороты и нереагирование на педаль газа.  С таким условием пожна поствить распылитель от какогото грузовика, то нетолько белый дым будет а и полный поддон топлива а возможно и гидроудар.
А по существу то речь идет о правильности кода и влиянии на дым при правильных форсунках, а ненабора из металалома.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2020, 22:44:17 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
А по существу то речь идет о правильности кода и влиянии на дым
Вот именно, речь о правильности кода - на коде от Опеновской пукалки авто не работает, а на старом, несоответствующем реальным подачам отремонтированной форсунки работает, не находишь такую ситуацию забавной ?
 И ты на 100% уверен что код, полученный путем измерения  х.з. каких наливов , полученный на х.з. какой гидравлике, х.з. каком сигнале и обработанный по х.з. какому алгоритму  правилен ?
 Тебя навороченость АВМ, заточенного под Денсо ни на какие мысли не наводит ?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Вот именно, речь о правильности кода - на коде от Опеновской пукалки авто не работает,
1.У тебя есть Cr-jet?
2.Cr-Jet не пукалка а полноценный стенд, пукалка у тебя Cr приставка и самодельный стенд.
3. У тебя и неможет работать так как у тебя нету стенда, и ты проверить неможешь, я одного немогу понять ты что ты лезишь со своей пукалкой где обсуждают стенд, если тебе чтото ненравится то содай тему про свою пукалку и обсуждай сколько угодно.
4.Я уверен что и у Стаса нетак все плохо как он здесь рисует, и пока у него небыло дилерских стендов ничего не дымело и все работало, а как появились другие стенды так все стало плохо. С таким условием он должен отзывать клиенов и возвращать деньги, так как он неправильно ремонтировал.
5. А альтернатива есть по Denso чтоб на 100%, не считаем hartridge c дооснащением Denso.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
а что остается делать когда элементарная замена распылителей превращается в проблему.
Не менять распылители типа Италия а насамом деле Китай.
Заметь что проблемы с белым дымом только после замены распылителей, если кодируешь с оригинальным распылителем то проблем нету с дымом.


*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Ваня, ответка в духе " А у тебя есть стенд ххх ?" признак лютого батхерта, пойманного тобой ))) 
 Да, Ляпун сделал реверс-инжиниринг плунжерного измерителя CR-Pc, только в силу некомпетентности не сумел применить полученный результат. Отсюда и коэффициенты шары, и неработающие на авто коды, и фееричный фейл с обраткой 120-серии Бош, и т.д., и т.п.,
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Случайно снес свой пост.

Ваня с дымом виноваты распылы, только почему после того как я вернул старый код все пришло в норму.
Давай не сводить тему - у Стаса стало дымить по тому что у него появился 815. Если бы мне нужны были дешевые понты мне  хватило и одного 815. Или ты не в курсе где 815 а где проблемы с Денсо.
И после чего мне пришлось дооснастить CRi PC  до VDO.
А по поводу проблем я и создал эту тему чтоб разобратся а не тупо перебрасывать навоз с одной кучи на другую.