Какие есть мысли предложения у тех укогоитаквсеработает.
Стас, первый вариант: неисправность стенда или измерительной системы отбрасываем. Проблем ведь с другими форсунками у тебя не было?
Второй вариант: это в принципе то, что сказал dieselpnz. Сильно в дебри не буду залазить, объясню поверхностно. У всех альтернативных стендов действительно недостатки в том, что производители взяли от балды гидравлическую схему, причем все в начале ориентировались на Бош. Затем полностью скопировали тест-планы от Работти, но при этом абсолютно не понимая к каким последствиям это может привести. Затем взяли сигнал опять же с Работти или с Боша, который был у него для Денсо. Когда собрали этот, непонятно из чего сделанный конструктор, увидели, что подачи топлива абсолютно не соответствуют тому, что должно бы быть. Вариант у них был единственный, другого для них просто не существовало: они стали варьировать управляющим сигналом, подгоняя подачи под оптимальные. Подогнали - проверили на форсунках, которые у них были и успокоились. Да, действительно, данные конкретно форсунки (данный конкретно номер форсунок), а также форсунки, у которых достаточно близкие точки кодирования по давлению и подачам стали относительно нормально работать на данном стенде. Только другие номера форсунок нормально не работают. И это не обязательно те, у которых другой управляющий сигнал, даже те, которые управлюящий сигнал в реальности такой же, просто диапазоны работы также другие.
Третий вариант: разбираем даже вариант с таргетированием стенда. Да, в этом случае действительно учитываются отклонения гидравлики стенда и даже отличие управляющего сигнала от оригинального, но только в очень узком рабочем диапазоне. Как только форсунки будут собраны и отрегулированы в другом диапазоне - даже попадание форсунки в диапазон кодирования не гарантирует, что на машине она будет работать нормально.