Кодирование в альтернативных стендах

  • 88 Ответов
  • 7793 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #60 : 24 Февраля 2020, 09:25:05 »
а вам специально убрали данные о длительности импульса, его форме, амплитуде на данном этапе обсуждения. Эти оспекты можно рассмотреть, когда речь пойдет о косяках производителей при создании плат, формирующих сигнал управления.
Если это какие-то секретные данные, давайте переходить в закрытый режим обсуждения. Но (хотя бы) без длительности импульса, что можно обсуждать? Или Вы серьезно  полагаете, что при давлении 800 бар и наливе 2 кубика, все стенды будут использовать длительность (например) 150 миллисекунд? В том числе и дилерские? Или если мы Увеличим амплитуду, при всех выше приведенных мной цифрах, мы получим в итоге те 2 кубика?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #61 : 24 Февраля 2020, 11:29:37 »
Если это какие-то секретные данные, давайте переходить в закрытый режим обсуждения. Но (хотя бы) без длительности импульса, что можно обсуждать....

Леон давайте, только и без закрытого обсуждения видно, по Сименс Денсо левак откровенный, тестпланы брать неоткуда, стенды продавать нужно, поэтому мы видим тот бардак который видим. Если на эти тестпланы наложить кривые сигналы управления то мы получаем полный бесредел.
На этом фоне всем проше играть в молчанку.  Поэтому ждать каких то откровений от производителя не стоит.
Есть еще одна проблема. Дешевые решения кончились. Максимум все напряглись в ожидании кто первый сольет авторизованное решение VDO для  Карбонзап. По Денсо такого подарка не будет даже в ближайшей перспективе. Что касаемо Сименса это скорее вопрос престижа, а вот денсо кое кому нужно еще вчера.
Так что безвыходное положение, нет конечно, но это как раз тот случай что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Вот как раз обход тех костылей что оставил производитель есть смысл обсудить.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #62 : 24 Февраля 2020, 20:58:33 »
пришли данные с Сабли, но какие то странные:
VE   1200 бар   3,1 mm3
EM   1400 бар   40,02 mm3
         1000 бар   9,96 mm3
         750 бар     7,29 mm3
А разве в сабле есть вообще такие точки?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #63 : 24 Февраля 2020, 21:38:23 »
Сименс Денсо левак откровенный, тестпланы брать неоткуда, стенды продавать нужно, поэтому мы видим тот бардак который видим. Если на эти тестпланы наложить кривые сигналы управления то мы получаем полный бесредел.
Да вроде бы как и да! Но! Не настроен кого то защищать, лишь смею предположить - а может быть они (все) что то там пытались смостерить, похожее на правду. Вы же тоже учились в школе, помните задачки по математике в начальных классах? На последний странице были ответы. У меня часто, волшебным образом они сходились:)) Может и здесь так?
Вот как раз обход тех костылей что оставил производитель есть смысл обсудить.
С денсо - согласен на 100% А с сименс??? он у нас уже по 30 долларов за штуку (б.у)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #64 : 25 Февраля 2020, 06:07:01 »
А разве в сабле есть вообще такие точки?
мне перед этим отправляли только просто цифры, сейчас появились распечатки отчетов. Сами документы публиковать не стану, чуть позднее приведу точные точки. Если вдруг забуду - напомните еще раз. Времени мало, а мне с Ляпуном еще надо разобраться. А то посчитает, что испугался.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Если это какие-то секретные данные, давайте переходить в закрытый режим обсуждения. Но (хотя бы) без длительности импульса, что можно обсуждать?
да этих уже данных заглаза хватает для того, чтобы понять, что в сознании альтернативных производителей сумятица. А если подумать внимательно, то даже из этих примеров отлично видно, что у некоторых производителей косяки в тест-планах просто глаза режут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #65 : 28 Февраля 2020, 05:43:55 »
А разве в сабле есть вообще такие точки?
TP2   1400 бар   37,17 - 46,72
TP3   1200 бар   1.22 - 5,65
TP4   1000 бар   7,49 - 13,06
TP5   750 бар     5,33 - 10,13
TP6   300 бар     2,51 - 6,66

Добавлено спустя некоторое время 
Да вроде бы как и да! Но! Не настроен кого то защищать, лишь смею предположить - а может быть они (все) что то там пытались смостерить, похожее на правду. Вы же тоже учились в школе, помните задачки по математике в начальных классах? На последний странице были ответы.
задачка то вроде бы одинаковая во всех учебниках (номер форсунки один и тот же), а вот ответы во всех этих "решебниках" (тест-планах) - разный. Не задумывались, что некоторые из этих "решебников" следовало бы сдать в макулатуру?
   Не забудьте, что все производители говорят, что у них прекрасно кодируется Сименс. А как только начинается проверка полученного кода и сравнение его с оригинальным - косяки начинают лезть из всех щелей. И сразу же начинаются разговоры о том, что форсунки левые, бракованные и т.д.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 05:57:40 от dieselirk »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #66 : 28 Февраля 2020, 09:40:05 »
Главное упорство и труд по продвиганию "продукта", и тогда уже скоро оболваненый клиент начнет возвращать новые форсунки в магазин, потому что они не проходят проверку на местном "продукте" :)

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #67 : 01 Марта 2020, 08:15:40 »
Пишу не для опровержения всего выше сказанного, а для объективности суждений. Имеется CR-TEST-4E, два года в работе. Насосную часть стенда запустили в работу сразу (первые полтора года всё шло с регулярными проблемами ) Исправление недоработок шло медленно. Привыкли к работе на нём, тем более уже понятно, что больше совершенствоваться не будет. Вторую часть стенда-форсуночную запустили в работу только что. До этого все наши тесты он с успехом проваливал, а тратить время и подстраиваться под его особенности не имело смысла. С заменой платы и обновлением появился интерес к работе. Испытываем его по Делфи и Сименс пьезо. Результат такой- на трёх автомобилях Форд (евро5) был сделан ремонт только форсунок. Проверка,разборка,чистка,сборка с заменой распылителей и регулировка с присвоением кода на стенде. Все автомобили код приняли и отлично работают. Может можно как-то ещё лучше сделать? Может с другим кодом будет ещё экономичнее? Как это выяснить? По Делфи победили Мерс Вито. Клапана на все 4 форсунки поставили оригинальные, а распылы подбирали из того что было. Машина код приняла и во всех режимах отлично работает.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #68 : 01 Марта 2020, 10:30:34 »
Главное упорство и труд по продвиганию "продукта", и тогда уже скоро оболваненый клиент начнет возвращать новые форсунки в магазин, потому что они не проходят проверку на местном "продукте" :)

Алексей та уже возвращают. Например Дунфан дилер Денсо  Недавно разговаривал со Львом.
 Сечас народ форумы читает ума набирается и прогнать новую форсунку на стенде а затем сравнить код со стенда и код с новой форсунки проблем нет. Тем более разницу по коду Денсо можно посчитать на обычном калькуляторе.
Но у нас все не как везде. Купил чел такую форсунку, проверил на альтернативе получил дикий разбег между кодом стенда и кодом с форсунки, начинает искать правду,  дале в личной приватной добавлю как правило "задушевной" беседе его незаметно подволят к мысли что приобрел он китайскую подделку...
Далее претензии, новые форсунки стенд не проходят. 
Причем претензии выставляют и как клиенты так и владельцы оборудования.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #69 : 01 Марта 2020, 11:51:42 »
Далее претензии, новые форсунки стенд не проходят. 
Причем претензии выставляют и как клиенты так и владельцы оборудования.
Грамотный юрист - и натягиватели совы на глобус пойдут босиком по снегу.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #70 : 01 Марта 2020, 14:57:16 »
Например Дунфан дилер Денсо  Недавно разговаривал со Львом.
и давно ДУНФАН у нас диллер Денсо???? точнее не у нас , а у ВАС 8) Кстати Лева работает в другой организации....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #71 : 01 Марта 2020, 16:09:21 »
Не придирайтесь могли просто поправить, ошибся.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #72 : 21 Октября 2020, 08:02:48 »
возможно вопрос в никуда, но все же……
вчера установили комплект дооснащения пьезо в 815 и тихо окуели…тест форсунки занимает порядка 30-35 мин, подготовительные циклы по 300-400 сек( бедная форсунка :))  стенд над ней так издевается, кажется, что ее сейчас разорвет ) не говоря, про другие специфические тесты, всего тестов 24, а  плата за все это 100% результат состояния изделия ,который думаю не возможно оспорить
так вопрос нашим производителям альтернативы, думаю вы когда разрабатывали свои стенды, все это тоже не раз видели, почему не приблизились к такому алгоритму проверки? экономили наше время и энергию или что то все таки другое?? ;)


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #74 : 21 Октября 2020, 14:32:31 »
https://yandex.ru/turbo/humornet.ru/s/89286-anekdot-pro-slona-s-takim-nastroeniem-ty-slona-ne-prodash.html
как вариант,производителю слонов надо иметь в продажи три вида настроения,то бишь ПО
- для шиномонтажника,который решил проверять форсунки
-для сервиса,в котором альтернативный стенд служит помощником в цепочки рабочих операций
-для специалистов в профильном дизельном сервисе

10-15 лет назад альтернатива была прорывом на дизельном рынке,а сейчас времена не те..