Исудзу глохнет в нагрузку.

  • 33 Ответов
  • 9455 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #15 : 29 Февраля 2016, 10:07:23 »
Шланчик перед насосом перегибался или схлопывался?
на гиге все трубки стальные
Кудрик клапан PCV наоборот  затыкает при работе  сброс топлива в обратку в надплунжерном пространстве  засоряться там не чему дырки шире маминой  :)
Чем  может быть уменьшен ход плунжера так хитро что он то качает то не качает ,по манометру при проверке  в стенку скачки хорошие давление набирается быстро ? При уменьшении хода плунжера обычно  падает  производительность тнвд так как порция одного пшика становится меньше ,  при недостаточной производительности тнвд  но нормальном давлении в рейле   на хх  параметры насоса заваливаются  в дате это сразу видно. Ты согласен Кудрик? Т е он еще может но  уже напрягается. В динамике увидев недостаток топлива блок включит ограничение и ты просто поедешь медленно но не заглохнешь.   В данном случае в дате параметры  все ок только глохнет  иногда . Эти автомобили могут работать с одной мертвой совсем секцией  а второй  полудохлой  которая качает в стартерном режиме в  стенку едва 350 бар но не Глохнет мотор при езде  , пружины возвратные у секций конские и выход из строя обоих сразу  исключен  .
   P0226 - Supply pump pressure control non supply появляется в паре с другими ошибками и при утечках и при забитости фильтров и много еще в паре с чем .  Ясно что проблемы с давлением  топлива но что конкретно глушит двигатель ,куда девается давление причем резко  ? :) Кстати пока гадали ответ  только что победил  еще одну такую же машину, тоже  глохнет но при повороте до упора  руля  там вообще чума полная с прошлого года по сервисам таскали  но это уже  будет другая викторина  ;) Зы Кудрик не пиши  ответов списком  или или ...
 Так  я не понял может тнвд резко перестать качать или нет  а потом опять работать ? ;)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #16 : 29 Февраля 2016, 10:18:17 »
Значит про 3500 бар при проверке - опечатка? А то уже мозги сталь наизнанку выворачиваться, такой струей уже можно начинать металлы резать.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #17 : 29 Февраля 2016, 10:37:21 »
Значит про 3500 бар при проверке - опечатка? А то уже мозги сталь наизнанку выворачиваться, такой струей уже можно начинать металлы резать.
никакой опечатки все правильно ,у меня манометр до 4000

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #18 : 29 Февраля 2016, 10:45:09 »
1 .....Зы Кудрик не пиши  ответов списком  или или ...
 2.....Так  я не понял может тнвд резко перестать качать или нет  а потом опять работать ? ;)....

1...Нравится, не нравится список -- для меня главное ход мыслей

2....А почему не может. Теоретически ДА может.
Чтобы кол-во топлива Q стало резко нулем, надо , чтобы выражение (H-h) стало нулём.
Как оно может стать нулём, если Н величина не изменная ?? Значит "h" должен приблизится к "H".
Значит клапан  должен закрыться в точке близкой к красному пунктиру. Инче говоря запаздать с закрытием.

Как клапан может дойти до такого? Двумя путями:
1. Заедание внутри самого клапана, не успевает закрыться, запаздывает
2. Если датчик Холл ТНВД получит ложный сигнал положения ротора ТНВД.
3 Или сам Холл искажает фронт сигнала(сдвигает фронт)


*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #19 : 29 Февраля 2016, 11:20:49 »
Ты все правильно пишешь ну почти  :)  и ответ уже  есть в твоих графиках и рассуждениях .Осталось совсем  чуть чуть  , ответь Почему тнвд при нормальных параметрах в дате на хх  вдруг  резко  переставал качать  в нагрузку РЕЗКО и тут же запускался  и работал  ,  что было причиной этого безобразия конкретно .  Вначале кто виноват а потом что делать чтобы исправить  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик  так ли безоговорочно  Н константа ?  ;)  при каких условиях на хх это константа  а при нагрузке не совсем  и опять по новой  :)
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 11:32:45 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #20 : 29 Февраля 2016, 11:45:44 »
"...так ли безоговорочно  Н константа..."

Нет, конечно. "Нет в мире ничего более переменчивого, чем постоянное...."  :)  :)

Это же ход плунжера от НМТ к ВМТ насоса.

Постоянная Н в смысле , что она железно/механическая. Если металл ТНВД не стёрся, и есть жёсткая связь ротор ТНВД - кол/вал мотора.

Как может "уйти постоянство"  Н ??  Не знаю пока. Надо подумать. Может участники ответят раньше.  Я уже рад от того , что шёл в правильном направлении.....

З.Ы. А не могли там банально с топливом что-то намудрить. В смысле низкая вязкость + повышенная темп. топлива

*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #21 : 29 Февраля 2016, 11:49:52 »
упростим задачу как можно сделать ход плунжера переменным в зависимости от нагрузки при целой возвратной пружине ?  :) ты уже практически ответил просто не знаешь конструкции этого насоса

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #22 : 29 Февраля 2016, 11:57:50 »
Только методом "заедания" плунжера во втулке.....хотя....

Я ведь в глаза и близко не видел, а картинки скудные. 

*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #23 : 29 Февраля 2016, 12:00:35 »
как так то заедает то не  заедает  :) ты не видел тех  мощных возвратных пружин .... во втулке плунжер свободен и когда работает и когда глохнет все просто как два пальца об асфальт

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #24 : 29 Февраля 2016, 12:03:06 »
видимо залипание клапанов в закрытом состоянии ,но вот почему пока не догоняю  :-\

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #25 : 29 Февраля 2016, 12:03:38 »
1.   Ну тогда вариант с прокручиванием цилиндр. рол. толкателя. Тогда может тоже плавать "Н". 
"Обход/обкат образующей" кулачка "роликом", и  "прямой линией" -- будет иметь разный ход.

2 ...Вариант с сильным люфтом. В зацеплении Т-образного затылка плунжера с квадратным окном, в фигурной шайбе толкателя.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #26 : 29 Февраля 2016, 12:13:24 »
Кудрик намек на причину неисправности был и неисправность простая и банальная я просто тогда не знал что такое вообще возможно . Под Н  я имею ввиду ход плунжера.
2 ...Вариант с сильным люфтом.   а еще проще ;D

Добавлено спустя некоторое время 
если  например  люфт равен Н  ;D что тогда будет происходить?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #27 : 29 Февраля 2016, 12:19:50 »
Вскрытие покажет....что там было, что-то вообще отломалось. И возвращалось/двигалось от давления топлива от ТННД. Маловероятно, что ТНВД работал на 50 - 70% производительности, но секций две да ещё такие мощные, как вы говорите

Зато я уловил смысл ваших мыслей, Про недостатки статической проверки ТНВД методом "затыка в стенку." Идёт только контроль гидроплотности и нагн. клапанов.
Производительность ТНВД не под контролем. нет динамики  и нет расхода. 

*

MUT-3

  • Гость
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #28 : 29 Февраля 2016, 12:20:54 »
именно  так :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Исудзу глохнет в нагрузку.
« Reply #29 : 29 Февраля 2016, 12:23:53 »
Индийский брамин-йог. Чтение мыслей на расстоянии   :)