Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 25 Декабря 2015, 18:32:55
-
Сегодня под вечер приехал к нам Киа Соренто.Жалоба--При езде по городу,после того как заглушишь,допустим,сходить в магазин,заводишь--на горячую не реагирует на газ.. Приходится ждать пока не остынет градусов до 40,потом заводишь--всё в норме,едет,газует,претензий нет ,до следующей остановки.
Сказал ,что всю эту неделю ездил по сервисам,был в четырёх сервисах,в том числе у официалов.. :confuse. Все говорят,что все параметры в норме,ошибок нет. Подключил сканер--действительно 0 ошибок.Ну вот исходные данные. Добавлю--причину я нашёл за двадцать минут.
-
Воздуха маловато показывал маф?
-
Уровень охлождайки
-
Воздуха маловато показывал маф?
Валера! Маф в норме,да и впрочем всё в норме.Да!!!! Когда авто не реагировало на педаль---Коррекцию форсунок показывает в --0,0
Добавлено спустя некоторое время
Уровень охлождайки
А развить свою мысль :)Очень интересно...
-
А развить свою мысль :)Очень интересно...
у меня такое было на моей машине только на санта фе. долил и забил, до сегодняшнего дня не вспоминал
-
....Когда авто не реагировало на педаль---Коррекцию форсунок показывает в --0,0....
Что-то мешало ЭБУ увидеть переход от стартерного режима к рабочему режиму. Мотор зависает в промежуточном режиме.
Предполагаю, что сканер может не видеть определённый диапазон не набора давления в пусковом режиме. А ошибка не прописывается в пусковом режиме.
-
а как заводится на горячую , когда не реагирует на газ?
и неисправность устранена за 20 минут , или только выявлена ??
-
у меня такое было на моей машине только на санта фе. долил и забил, до сегодняшнего дня не вспоминал
Не знаю,возможен ли именно такой вариант.. :)Но уровень охлаждайки был в норме.. ::)Что-то мешало ЭБУ увидеть переход от стартерного режима к рабочему режиму. Мотор зависает в промежуточном режиме.
Предполагаю, что сканер может не видеть определённый диапазон не набора давления в пусковом режиме. А ошибка не прописывается в пусковом режиме.
Про то что что то мешает Эбу....подозревали три сервиса из четырёх до меня :) :) Один из сервисов поменял ему даже регулятор на рампе...Последний сервис приговорил ему ЭБУ :o
-
В дате значения APSпо обоим каналам адекватны?
-
а как заводится на горячую , когда не реагирует на газ?
и неисправность устранена за 20 минут , или только выявлена ??
А вот он попался в мои сети--Огромный белый КИТ!!! ;D Гроза всех Московских Сорентиков! :)
Лёха! У меня конечно не Москва,но Сорентиков приезжает много :) Но такой случай--в первый раз!
Отвечаю--на горячую заводится идеально,с полпинка :)
Неисправность выявлена за 20 минут и устранена(как бы) ещё за 10 минут.. По крайней мере,клиент глушил и заводил при нас и всё реагировало--уехал довольный :)
Добавлено спустя некоторое время
В дате значения APSпо обоим каналам адекватны?
Да! При нажатии на педаль значения растут параллельно,эти параметры смотрели все четыре сервиса,и я--пятый :D
-
исходной инфы как всегда нет :( я так понял,что в дате все ок
-вакуумная заслонка и ее цепь управления
-тормозная"лягушка" или концевик сцепления
- разьемы под панелью с правой стороны закисли или банальный не контакт
-заряд в норме?
-
Неисправная пробка расш. бачка не держала давление.
А далее было какое-то завышение показания датчика темп.(какого именно ХЗ) после пуска горячего мотора.
-
Давление топлива, при нажатии на педаль газа изменялось в сторону увеличения? Текущее значение с датчика температуры?
-
Предположу датчик положения коленвала, либо перегрев мотора или его имитация - неверные показания по температуре и, как следствие, аварийный режим работы. Вероятнее первое
-
Два форумчанина по касательной прошлись...
-
это двое говорили о системе охлаждения?
-
Равиль Хаметович, а на этом моторе есть водоохлаждаемый ЕГР, и доп. помпа на циркуляцию ОЖ через ЕГР ?
Добавлено спустя некоторое время
Два форумчанина по касательной прошлись...
Мне что-то кажется, это про датчик. Но не температуры(его видно), не ДКВ(без него не работает).
А датчик "правильность" которого не видно на сканере(только осцил. видит). И ошибки не будет. Допустим датчик р/вала.
Отключили временно датчик Р/вала и увидели/не увидели изменения в работе.
-
Нет это не датчик распредвала....Теперь я понимаю,почему в четырёх сервисах не нашли причину...
Поиск причины у меня состоял из следующих этапов.
1)Диагностика! Раз не газует,посмотрел данные APS--всё в норме,посмотрел ошибки--нет,зашёл в коррекцию форсунок--при неисправности--в нолях!!Сразу сделал вывод--почему то блок не видит коррекцию--нет какой то обратной связи..-----15-20 минут :)
2)Открытие капота,поиск неисправности,когда скажу хозяин заводит и пробует ,появился ли газ,потом глушит,когда скажу---минут 8-10
3) Устранение неисправности--10 минут..
4)Радость и возмущение хозяина--ещё 10 минут :) Дальше-расчёт и проводили с Богом..
-
Валера! Маф в норме, да и впрочем всё в норме.....
Ну так Маф может и в норме. А кол-во воздуха не возрастает. Держится возле какой-то минимальной(допустимой) цифры.
Не идёт достаточно воздух через фильтр, а хватает для работы воздуха от ЕГР.
-
фишка на регуляторе давления ( на насосе) ?
-
фишка на регуляторе давления ( на насосе) ?
Врать не буду--первым делом подумал на регулятор по низкому на ТНВД--снимал фишку--не ТО!!
Добавлено спустя некоторое время
Ну так Маф может и в норме. А кол-во воздуха не возрастает. Держится возле какой-то минимальной(допустимой) цифры.
Не идёт достаточно воздух через фильтр, а хватает для работы воздуха от ЕГР.
Серёга!Выруливай назад с таких дебрей! :D
-
....первым делом подумал на регулятор по низкому на ТНВД--снимал фишку--не ТО!!....
Значит всё таки, в текущих данных, увидели(какое-то) отклонение в давлении. Как возможную причину отсутствия обратной связи мотор-ЭБУ.
Потом, после фишки, решили проверить эти две детали??
(http://i.piccy.info/i9/0601fd8684f8965c6ba2cde0c0d3f0fd/1451200205/84233/904907/proverka_800.jpg) (http://piccy.info/view3/9204830/afa5c0ceb70eb9ab0e2f777df9981805/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2015-12-27-07-10/i9-9204830/788x541-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-27-07-10/i9-9204830/788x541-r)
-
Неисправность мне кажется связанна с синхронизацией точнее с ее ошибкой . Ведь остывшую машину заводим и пользуем целый день без проблем пока не заглушим . В момент запуска амплитуда сигнала с датчика коленвала не высокая из за низкой скорости вращения вала и корявая из за стартерных токов . И если есть проблемы с сигналом его формой амплитудой на горячую то проявляться будут они более выражено при запуске. Это так мысли в слух...
-
отклонения в дате уже есть( не отображается коррекция) то это уже не викторина, а очередная угадалка :(
По теме, эбу установил подачу в одном неизменяемом режиме, зафиксировал ее, причин много, что там в дате было еще не так, одному Богу известно, количество сервисов говорит лишь о том, что в дату никто не вникал
-
По порядку :)
Kudrik!Кроме фишки с регулятора на ТНВД ничего не снимал!(На насосе :))Неисправность мне кажется связанна с синхронизацией точнее с ее ошибкой . Ведь остывшую машину заводим и пользуем целый день без проблем пока не заглушим . В момент запуска амплитуда сигнала с датчика коленвала не высокая из за низкой скорости вращения вала и корявая из за стартерных токов . И если есть проблемы с сигналом его формой амплитудой на горячую то проявляться будут они более выражено при запуске. Это так мысли в слух...
Мысли в слух неправильные :) Обязательно вылезет ошибка по синхре,да и заводка будет не с полпинка.отклонения в дате уже есть( не отображается коррекция) то это уже не викторина, а очередная угадалка :(
По теме, эбу установил подачу в одном неизменяемом режиме, зафиксировал ее, причин много, что там в дате было еще не так, одному Богу известно, количество сервисов говорит лишь о том, что в дату никто не вникал
Это правильно :) А из за чего?
Я начинаю впадать в буйство :)Наверное тоже пойду напьюсь,как Александр Юрьевич :)
-
Повторю вопрос, что еще дате было не так?
Какой номер эбу или тип системы управления?
Возможно какие то адаптационные мерроприятия помогли, машина с сажевым?с низкой стороной все было в норме?
-
.... А из за чего?....
ЭБУ видел повышенную температуру топлива(или ОЖ).
На приборке показометр темп. ОЖ врёт ("усредняет"), по алгоритму.
З.Ы. В догонку. А случаем, Вы не добавили уровень топлива в баке ?? Для проверки ?
-
Машина уехала, а ТС датастрим при плохом и нормальном запуске специально не сделал. Поэтому нужно угадать, какой параметр в сорике вызывает аварийный режим без ошибки. Если проблему устранили за 10 минут без замены датчиков, то при таких симптомах как проблема при прогреве до 40-ка, похоже на резиновые уплотнения/шланг, в крайнем случае из-за прогрева коротило какой-то контакт.
-
Датчик детонации участвовал в ремонте?
-
ТС С датчика температуры мотора фишку снимаешь - заводится ?
-
Я тут вычитал на форуме сорентоводов. ЭБУ будет "зависать-не реагировать"(без ошибки) на движении педали, если(в этот момент) будет малейшее падение давления в рейле(по сканеру).
В данной викторине возможно было подобное. Но Без троганья педали.
ЭБУ просто видел маленький спад давления, после выхода мотора на обороты близкие к ХХ
-
Повторю вопрос, что еще дате было не так?
Какой номер эбу или тип системы управления?
Возможно какие то адаптационные мерроприятия помогли, машина с сажевым?с низкой стороной все было в норме?
Андрей! Я просто не дошёл до сложных исследований,Ведь причина определилась за 10 минут :)ЭБУ видел повышенную температуру топлива(или ОЖ).
На приборке показометр темп. ОЖ врёт ("усредняет"), по алгоритму.
З.Ы. В догонку. А случаем, Вы не добавили уровень топлива в баке ?? Для проверки ?
Серёга!Мне захотелось тебе плюсануть..Датчик детонации участвовал в ремонте?
Нет..ТС С датчика температуры мотора фишку снимаешь - заводится ?
Он и сфишкой заводится и без фишки заводится ???
Добавлено спустя некоторое время
Я тут вычитал на форуме сорентоводов. ЭБУ будет "зависать-не реагировать"(без ошибки) на движении педали, если(в этот момент) будет малейшее падение давления в рейле(по сканеру).
В данной викторине возможно было подобное. Но Без троганья педали.
ЭБУ просто видел маленький спад давления, после выхода мотора на обороты близкие к ХХ
Серёга!! ---Задний ход!!
-
....Он и сфишкой заводится и без фишки заводится ....
Это понятно, по другому и быть не должно.
Просто возможно AD@globaldiesel.ru хотел спросить "были ли изменения в реакции на педаль" Пусть это будет вопросом.
Вообще-то, температура ОЖ(а может и темп. топл.) является одним из основных параметров для условия выхода мотора на нормальный режим ХХ. Если тепм. лежит в поле допуска, мин. макс.
Этот же диапазон темп. и есть одно из условий для начала работы коррекции топл.
З.Ы. Добавили топлива в бак.
По улучшению в работе мотора сделали 2 вывода:
-- реагирует хорошо на добавление холодного топлива
-- реагирует хорошо на "возможно косвенную прибавку" давления, в магистрали низкого давления.
Куда дальше пошли искать -- ХЗ ??.
-
Так как дата до и после держится в тайне, то играем в угадай мелодию.
Уточню вопрос для ТС , так как проблема в отс. реакции педали газа, а все действия велись только под капотом, то вопрос.
При снятии фишки с датчика температуры двигателя авто реагировало на газ ?
-
.... Я просто не дошёл до сложных исследований, Ведь причина определилась за 10 минут....
Если вдруг была положительная реакция, на добавление холодного топлива в систему.
А вдруг, там(в ЭБУ) был задействован какой-нибудь фантастический режим/адаптация, типа "доехать на пустом баке". Тогда алгоритм контроля темп. топлива будет отличаться от штатного режима.
Может вылечили авто снятием клемы с акк. для стирания предыдущих адаптаций.
-
Тогда и по выхлопу , меняется цвет когда на педаль газа не реагирует ? Был похожий случай на зд30 при прогреве колхозная трубка на хомутах из бака затрудняла топливоподачу искали долго.
-
Очередная, а угадай ка или пальцем в небо.
-
Я сам в это не верю, но так чисто логически из всех слов сказанных здесь.
Снял фишку с датчика температуры топлива и все заработало?
-
ну как бы да , угадайка , т.к некоторые симптомы не сходятся .
единственное могу ещё предположить , что проблема могла быть с фишкой ДД на рейке - уж больно не грамотно он расположен ( перегибается , перетирается и прежиматся декоративной крышкой)
много чудес было из-за проблем с проводами на перегибе ДД
себе по этой причине снял пластиковую защиту с него и просто пустил провода в свободном полете , без сильного перегиба
-
Дата стрим при нажатии на педаль в момент неисправности, прояснила бы картинку, а так тупо лоторея.
-
Уточню вопрос для ТС , так как проблема в отс. реакции педали газа, а все действия велись только под капотом, то вопрос.
При снятии фишки с датчика температуры двигателя авто реагировало на газ ?
ДА!!!!! Даааааааа!!!! YES!!! Натюрлих!!! :)
Позже напишу что да как,поеду машину сына заводить прикуриванием :)
-
Вот тут лукавство. При снятии фишки с датчика температуры однозначно эбу зафиксирует ошибку и на панели загорится лампочка чек. Но об этом ТС умолчал.
-
Позже напишу что да как,поеду машину сына заводить прикуриванием :)
Похоже как про сапожника ;D а зима только начинается.
-
Похоже по вашим советам ремонтировал данное авто ;D
-
В последнее время стал популярен чип-тюнинг с помощью коробки устанавливаемой на датчик давления в рампе. При нагреве может вести себя неадекватно. Ошибок не будет, не здесь ли собака зарыта?
-
В последнее время стал популярен чип-тюнинг с помощью коробки устанавливаемой на датчик давления в рампе. При нагреве может вести себя неадекватно. Ошибок не будет, не здесь ли собака зарыта?
Уже отгадали, только реально угадали потому что подсказки искозили
-
....Позже напишу что да как, поеду машину сына заводить прикуриванием....
И опять привезёте очередную Викторину ? :)
-
опять не стыковочка.
когда звездит ДТОЖ , и из-за этого двигатель не реагирует на газ, то если постоять и попедалировать в течении около минуты и меньше ,газ прекрасно появляется ,и совершенн оне требуется ждать до остывания ДВС.
такая байда частенько бывает на Сорентиках ( у меня тоже было несколько раз) зимой , при прогреве Бинаром - что то там не стыкуется у мозга с Т ДВС , воздуха и топлива.
но "лечится" ещё раз говорю - просто постоять и попедалировать = дальше газ появляется и как ни в чем не бывало.
а ТС об этом факте тактично умолчал , ну или не знал/не пробовал ;)
-
и что коррекция сразу появилась?
я знаю кучу машин где ее просто нету, и как симптом наверное бы даже не догадался использовать
-
Итак,всех отправил с сервиса и всем отвечаю :) По порядку :) Датчик температуры там вот такой..
http://hyundai-ekb.ru/WebCat.nsf/Products/30303041343033323933AAAAAAAAAAAA/$FILE/IMG_0133.JPG
Снял эту фишку и газ сразу появился--поставил фишку--газ есть,всё отлично. Опять заглушили--завели--нет газа--снял фишку --появился.Пристально под лупой посмотрел контакты--один какой то тёмный,посмотрел контакт-маму--как бы контакт расшепереный :) Иголкой поджал его,дунул очистителем,вставил--завели--газует!ВСЁ!!! Уехал клиент :) опять не стыковочка.
когда звездит ДТОЖ , и из-за этого двигатель не реагирует на газ, то если постоять и попедалировать в течении около минуты и меньше ,газ прекрасно появляется ,и совершенн оне требуется ждать до остывания ДВС.
такая байда частенько бывает на Сорентиках ( у меня тоже было несколько раз) зимой , при прогреве Бинаром - что то там не стыкуется у мозга с Т ДВС , воздуха и топлива.
но "лечится" ещё раз говорю - просто постоять и попедалировать = дальше газ появляется и как ни в чем не бывало.
а ТС об этом факте тактично умолчал , ну или не знал/не пробовал ;)
Лёха! Я не знаю правда ли это,но клиент наверное не догадывался о том что надо педаль подрочить минуту :)Да и я наверное бы не догадался :) Но буду иметь в виду...Пока эту версию проверить не могу :DИ опять привезёте очередную Викторину ? :)
У него сейчас Киа Спектра,днём ездит всё в норме,ставит на ночь,садит аккумулятор за ночь..Я сторонник того что бы он сам проявлял инициативу,25 лет как никак,у папки под мышкой сидеть :D Сегодня вроде как нашёл причину,якобы замыкал доводчик заднего стеклоподьёмника--завтра утром увидим :)Похоже по вашим советам ремонтировал данное авто ;D
Как раз нет :)Саша! Ты наверное в детстве на дорогу гвоздики подсыпал...Вот тут лукавство. При снятии фишки с датчика температуры однозначно эбу зафиксирует ошибку и на панели загорится лампочка чек. Но об этом ТС умолчал.
Но фишка то была на месте.. и температуру показывало правильно.. Возможно,что потом чек и загорался,но клиентоб этом не говорил а мне и не к чему :)
Друзья мои!! Я написал эту викторинку потому,что,согласитесь,любопытный случай :) У меня такое впервые,а кто умный,запомнит и мотанёт на ус!
Добавлено спустя некоторое время
Вот Серёга Кудрик молодец :) Каких только версий не предложил...Как говорят--От гвоздя--до бриллианта! ;D
Машин десять починить можно,и в космическом варианте в том числе :D
Всех с Новым Годом и хорошего настроения!!
-
Гвоздики не кидал, а вот стрелку в годов семь на железной дороге перевел.
-
.... Датчик температуры там вот такой..
http://hyundai-ekb.ru/WebCat.nsf/Products/30303041343033323933AAAAAAAAAAAA/$FILE/IMG_0133.JPG.....
Равидь Хаметович. Датчик темп. ОЖ там трёх контактный был ?
Если ДА - то не удивительно, что приборка показывала норму, а ЭБУ "видел"(мог видеть) что-то "невразумительное", но без ошибки.
Поскольку в этом датчике - сразу ДВА независимых датчика.
-
да , ДТОЖ тут совмещенный , но я так понял что и сканер показывал температуру адекватную ( по Дате то мы так и не услышали ответа)
-
да, про дрочить педаль каждый раз это что то, причем говорит с таким видом что это нормально и чуть ли не обязательно
-
да , ДТОЖ тут совмещенный , но я так понял что и сканер показывал температуру адекватную ( по Дате то мы так и не услышали ответа)
Спасибо за ответ.
В разрезе этой викторины, конечно, было бы интересно услышать , что там было в Дате.
Просто интересен сам факт, предыдущих трёх-четырёх диагностик
-
да, про дрочить педаль каждый раз это что то, причем говорит с таким видом что это нормально и чуть ли не обязательно
Вы , уважаемый , можете дрочить делать что хотите , как хотите и с любым ( каким считаете нужным ) видом = это сугубо Ваше дело.
в каком разрезе я преподнес этот факт - Вас не должно теребить.
это всего лишь особенность Соренто , и когда простой обыватель ВДРУГ сталкивается с этой проблемой , то понажимать педальку ( не спеша , в течении минутки , а то и меньше ) думаю не составит ему труда, чем тупо ждать пока двигатель остынет .
ну а Вы уж дрочите делайте как считаете нужным.
удачи