Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей. Если ты не понял как я проверяю на утечку ПЛУНЖЕР и КЛАПАН , то мог бы в вежливой форме спросить , а я бы постарался доходчиво тебе объяснить. А хамить и умничать не надо!
хамите - скорее вы, а не andry1. Прислушайтесь к советам, которые вам уже здесь давали, ваши проверки абсолютно бессмысленны. То, что вы считаете плунжером - это не плунжер, а распределитель. Разберитесь для начала с конструкцией данного ТНВД, тогда поймете, что там действительно четыре плунжера. А как вы их называете - это по большому счету остальных специалистов не интересует, поскольку их интересует правильная терминология.
Добавлено спустя некоторое время
С такими насосами я сталкиваюсь часто и у меня свой метод проверки . Но в данном случае не могу определить куда рыть. Склоняюсь к тому , сигнал приходит не вовремя. Может ли такое быть или это в принципе невозможно?
что вы понимаете под фразой - сигнал приходит не вовремя? Впрыск все равно бы присутствовал, просто были бы проблемы в работе двигателя.