Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Я вашу статью читал много лет назад, и знаю все эти нюансы. Зазоры клапанов: 0,4-0,45, мерял нахолодную, без дроссельной заслонкт и фильтра, впуск без гуталина, крутил только акб, без пускачей и тд, мерял поочереди. Показатели сразу- 24-24,22,24 примерно такие. Добавил масла - стартер не смог провернуть, пришлось покрутить без свечей, потом изменил- было в районе 35-37кг, пока до 4го горшка дошел, клмпрессия снова сьехала во всех до 24кг. Мотор в -5 еле заводится. Поэтому  я уверен на 150% что нужно делать цпг
2
Цитировать
Давайте абстрагируемся от состояния цпг
Мне очень жаль вас огорчать, но абстрагироваться от этого не удастся.
Добиться правильного  рабочего процесса ДВС на неисправном железе невозможно.
То чего вы хотите равносильно попытке заставить человека со сломанной ногой сдать норму ГТО по бегу.
Для лучшего понимания.
Цитировать
Неверный уоз?
Оптимальный угол начала подачи топлива различен для нового и для изношенного двигателя,
хотя бы потому, что  температура требуемая для самовоспламенения топлива у изношенного двигателя обеспечивается при ином положении поршня по сравнению с новым.
3
Измерение компрессии на дизеле - процедура зависящая от множества факторов, а посему малоинформативная.
"Фирменность" компрессометра - тоже вещь в себе.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0Но в глушителе могут быть обрушившиеся перегородки. Поэтому есть смысл проехаться без глушителя.Если знать количество, то можно было бы утверждать, что причина именно в этом, а так - только предположения.
Давайте абстрагируемся от состояния цпг и глушителя (там 100% проходимость присутствует, цпг однозначно  надо делать  и на днях сниму мотор и разберу его) при -5 он еле заводился при рабочих  свечах и всей свечной автоматики
Что еще может давать повышенную дымность? Судя по глушаку и наростам сажи в нем- проблема  давно существует.
Форсунки?
Тнвд (даст ли что нибудь,  если подкинуть другой клапан spv?
Неверный уоз? Тнвд по метке конечно стоит, но я так понимаю  регулируется уоз не так как  обычно
Что еще посмотреть? Мап подключен, питание есть, питание меняется- на хх и при наличии  давления.
4
Продажа / покупка / обмен / Продам potok cr2
« Последний ответ от Antoxa1919 05 Мая 2024, 09:37:27 »
Продам поток cr2. Обычная комплектация кодирование неоткрыто
Цена 100т
+79628651554
<br /><br /><br /><br />
5

Цитировать
В его истиности показаний не приходится сомневаться.
Измерение компрессии на дизеле - процедура зависящая от множества факторов, а посему малоинформативная.
"Фирменность" компрессометра - тоже вещь в себе.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
Цитировать
Сажи внутри впускн коллектора нет
Но в глушителе могут быть обрушившиеся перегородки. Поэтому есть смысл проехаться без глушителя.
Цитировать
так что в чрезмерном количестве газов, даже не приходится сомневаться
Если знать количество, то можно было бы утверждать, что причина именно в этом, а так - только предположения.
6
Я купил ам нерабочую полностью , компрессию мерял при -30  без добавления масла, и ни разу не заводя после  5лет простоя. Потом я добавил масла- да, компрессия стала 30-35, но потом снова сьехала до 22-25атм. Так что в состояниии поршневой даю гарантию- требует ремонта. Далее фильтр- что с ним, что без него- черный дым, тоже самое с топл фильтром. Сажи внутри впускн коллектора нет- егр заглушен, все видно было отмыто в проуессе ремонта. По части газов- сапун выведен под днище- свистит сильно, так что в чрезмерном количестве газов, даже не приходится сомневаться.

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессию измеряю фирменным дизельным компрессометром. В его истиности показаний не приходится сомневаться.
7
Поднял на подъемнике и поехал.Дисбаланс увидишь
8
Проставки есть под дисками? Склоняюсь что колеса небалансированые или диски кривые
9
Причин много. Нужно зловредно изучать мотор.
Цитировать
Турбина дует ,пинок есть
"Пинок" понятие не вполне объективное, надо измерять фактическое давление наддува.
Цитировать
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаружено
Однако, его фактическое состояние неизвестно.
Цитировать
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.
Это не верное направление действий. По "полезности" подобно установке опережения на глазок.
Цитировать
Гбц вроде меняли
Самая загадочная информация. Зазоры в клапанах - тайна. Наличие шубы нагара на клапанах - тайна. Герметичность клапанов - еще большая тайна.
Наконец состояние ЦПГ .... компрессия 22-25 пока что ни о чем не говорит. Это вполне может быть "масляная" компрессия при вхлам изношенной ЦПГ.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
 2L моторы превосходно запускаются хоть летом, хоть зимой даже при полном истирании хрома на  компрессионных кольцах и  износе их  до остаточной радиальной толщины 1,5-2,0 мм.
Этот факт мне лично известен не понаслышке.
Так что измерение количества картерных газов вам в помощь. Если окажется 50 л/мин на ХХ то причина тут.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Кроме того нельзя сбрасывать со счетов вероятность забитой выхлопной системы и воздушного фильтра.
10
Компрессия 22-25
Турбина дует ,пинок есть
Внутрикорпусное в тнвд 6.8кг на хх
Сетки на спв и на входе в тнвд прочистил
Форсунки исправны
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаружено
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.
Когда газ в полас- сильно клубами прет черный дым, аж хлопьями летит сзади, куда копать, почему так?
Гбц вроде меняли
Страниц: [1] 2 ... 10