Denco на Cri- PC

  • 74 Ответов
  • 10555 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Denco на Cri- PC
« : 05 Июня 2020, 21:32:57 »
Что не говори нравится мне Сриайка, не дам я ей умереть своей смертью.  :)
Давно  хотел попробовать  на ней погонять форсунки Денсо.
Но первые "покатушки" форсунок показали полное несоответствие  сигнала управления на харте с тем что требуется для нормальной работы форсунок денсо.
Второе дыхание открыл Андрей Федотов. На счастье или на беду к нему зашла Тоета на которой згорел блок управления форсунками.
Так возникла идея использовать на харте готовый блок управления форсунками Денсо с Тоеты.  Идея как бы летала и раньше, но здесь Андрей снял все сигналы обмена блока "Драйвер инжектор" с  блоком ЭБУ двигателя и я понял что можно пробовать.

А почему бы и нет. На АVM используется хартовская измериловка,  но форсунки гоняются через свои блоки  управления инжектором  Денсо.  По части Тоеты тоже все срастается,  если все пройдет гладко форсунки от тоеты будут управлятся через родной блок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #1 : 06 Июня 2020, 10:06:07 »
Стас, если ты сможешь одним блоком управления двигателя или одним усилителем сигнала от него корректно формировать управляющий сигнал для всех модификаций денсовских форсунок - это будет громаднейшая победа. Но, если честно, то мне мало верится в такой вариант.
   Для начала просто попробуй: можно ли изменять этот сигнал от того, что изначально заложено в нем для данного конкретно двигателя: то есть, можно ли изменять амплитуду сигнала на каждом участке, фронты сигналов, можно ли убирать в этом сигнале предвпрыски и т.д.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #2 : 06 Июня 2020, 10:26:28 »
С учетом того что у денсо при проверке под разные типы форсунок разные блоки применяются будет один блок- один тип форсунок ,так - же как и с насосами денсо v3 v4 v5 v5p на каждый тип свой модуль (или как назвал его Володя усилитель сигнала).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #3 : 06 Июня 2020, 13:59:31 »
С учетом того что у денсо при проверке под разные типы форсунок разные блоки применяются будет один блок- один тип форсунок
Денис, у меня предположение (пока только предположение), что блоки эти могут быть не под тип форсунки, а под модификации. То есть их количество может быть достаточно большое.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #4 : 06 Июня 2020, 18:06:11 »
 
С учетом того что у денсо при проверке под разные типы форсунок разные блоки...

С учетом того что у некоторых производителей под все виды форсунок  денсо  три профиля сигнала и то как сечас выясняется кривые,  на столе все выглядит не так уж плохо.



Добавлено спустя некоторое время 
Пришлось отехать. Сейчас как раз изучаю работу блока на столе, попутно собираю информацию какие машины комплектовались подобными блоками.
Информация по европеейским маркам позволяет надеятся что легковую европу я закрою в полном обьеме.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас, если ты сможешь одним блоком управления двигателя или одним усилителем сигнала от него корректно формировать управляющий сигнал для всех модификаций денсовских форсунок - это будет громаднейшая победа...

Володя во первых это не возможно во вторых я к этому не сремлюсь, но изучить все составляющие из которых формируется сигнал под ту или иную форсунку на столе проще чем на машине, а следом составить список форсунок под которые блоки отсутствуют и привязать их к блокам с наиболее подходящим сигналом.
Я уже упоминал, из моего списка по европе по 15 год включая пьезо я должен перекрыть все авто кроме четырех контактных старых форсунок, но у нас их практически и не осталось.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2020, 20:44:14 от STAS58 »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #5 : 06 Июня 2020, 23:31:52 »
Так вроде ж на 708 денсо планировался?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #6 : 07 Июня 2020, 07:54:41 »
815 и планировался и работает но...
Дима сколько времени 815 гоняет по феньшую бошевскую форсунку, а там всего  5 шагов?
Для кодирования денсо необходимо минимум 18 , максимум под 30 шагов и того 4  форсунки  если по одной в аккурат на целый день.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #7 : 07 Июня 2020, 12:32:17 »
Пришлось отехать. Сейчас как раз изучаю работу блока на столе, попутно собираю информацию какие машины комплектовались подобными блоками.
Стас, еще раз повторю уже как вопрос:
тебе удалось формировать управляющий сигнал на форсунки так, как тебе захочется при помощи блока управления двигателя или EDU? То есть ты спокойно можешь изменять передние и задние фронта, изменять амплитуду всех фаз сигнала в достаточно широком диапазоне, у тебя нет проблем с удалением предвпрысков?

Добавлено спустя некоторое время 
Информация по европеейским маркам позволяет надеятся что легковую европу я закрою в полном обьеме.
если ты уверен, что закроешь легковую европу в полном объеме, назови хотя бы приблизительно: с каким количеством идентификаторов  форсунок тебе придется иметь дело? Не скольким количеством номеров форсунок, задачу упрощаем - просто с каким количеством идентификаторов? Хотя бы приблизительно? Три, пять, семь? Грузовые выбрасываем, подсчитываем только легковые, которые используются у вас в Европе.

Добавлено спустя некоторое время 
Я уже упоминал, из моего списка по европе по 15 год включая пьезо я должен перекрыть все авто кроме четырех контактных старых форсунок, но у нас их практически и не осталось.
и сколько блоков управления двигателя понадобится по твоим прикидкам, для того, чтобы перекрыть все модификации денсовских легковых форсунок (отбрасывая старые четырехконтактные форсунки)?

Добавлено спустя некоторое время 
Дима сколько времени 815 гоняет по феньшую бошевскую форсунку, а там всего  5 шагов?
Для кодирования денсо необходимо минимум 18 , максимум под 30 шагов и того 4  форсунки  если по одной в аккурат на целый день.
Стас, то есть ты хочешь сказать, что преимущество Хартриджа (быстродействие) даст тебе преимущество в работе с Денсо?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 12:50:12 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #8 : 07 Июня 2020, 19:21:42 »
..изменять амплитуду всех фаз сигнала... 
Володя а ты знаешь все составляющие сигнала, может ты знаешь на что оказывает влияние каждый параметр, что ты собрался его менять как ты пишешь в широких пределах.
Я например до конца сам не знаю влияние всех параметров на работу форсунки.

ты уверен, что закроешь легковую европу в полном объеме,
Нет не уверен но для начала мне хватит и одного типа форсунок.

сколько блоков управления двигателя понадобится по твоим прикидкам?
Все что найду.
... ты хочешь сказать, что преимущество Хартриджа (быстродействие) даст тебе преимущество в работе с Денсо?
Поживем увидим, под лежачий камень вода не бежит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #9 : 08 Июня 2020, 17:43:21 »
Стас, прежде чем говорить о преимуществе CRi-PC перед 815-ым, проверь три вещи:
- стабильность и корректность показателей проверки денсовских форсунок на CRi-PC на тех режимах и при тех условиях, при которых ты видишь преимущества CRайки над 815ым,
- проверь какое разнообразие сигналов на денсовских электро-магнитных форсунках, которые ты собираешься перекрыть Хартриджем и какие отклонения в этих сигналах,
- проверь, сможешь ли ты на CRiке воссоздать эти сигналы и насколько корректны они будут при работе с Денсо.
   Только после этого можно будет говорить о том, стоили эти эти затраты по работе с Хартриджем, чтобы тратить на них время.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #10 : 08 Июня 2020, 20:02:20 »
Володя, ты судя по всему не совсем понял что Стас делает. Он берет оконечный блок, подключает его к хартриджу,  и управляет через родную программу, реализовать такое подключение не сильно сложно. Один оконечный блок один тип форсунок. То что ездит у нас это максимум 4-5 типов форсунок, а по факту достаточно форд, ниссан и мицубиси

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #11 : 09 Июня 2020, 15:38:06 »
Володя, ты судя по всему не совсем понял что Стас делает. Он берет оконечный блок, подключает его к хартриджу,  и управляет через родную программу, реализовать такое подключение не сильно сложно.
Денис, я понял как Стас собирается управлять форсунками. В предпоследнем своем сообщении написал же, что возможны два варианта решения этой проблемы: блок управления двигателя или EDU (DRIVER форсунок). Второй вариант более удобен и менее проблематичен.
   Но этот пункт, как это не покажется странным, наименее проблематичен в решении проблем с форсунками Денсо. Поэтому на нем даже не делаю акцента.
   Гораздо проблематичнее будет решение проблем с тем, чтобы не потерять преимущества Хартриджа (быстродействие) и получить корректные результаты тестирования  денсовских форсунок. Стас ведь именно этот аспект приводил в качестве преимуществ CRi-PC по сравнению с 815 стендом.
   По поводу количества форсунок и количества сигналов для них. Пока не буду что-либо утверждать, но у меня серьезные сомнения в том, что их количество соответствуют названному тобой даже для вашего региона. Еще раз повторю - пока ничего не утверждаю. В ближайшее время буду проводить как раз эти эксперименты.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #12 : 15 Июля 2020, 16:36:25 »
И так друзья  проверка форсунок Денсо на Харте  с использованием в качестве активатора сигнала  родных  блоков управления Denco находится в финальной стадии.

Разговаривал недавно с Игорем  который Техник  и возникла вот какая идея. Я нацелен на европейский рынок машин. Чтоб зря не  работать впустую интересует ВАШ приоритет в ремонте  форсунок Денсо.
Просьба перечислить наиболее частые форсунки идущие в ремонт.
1
2
3
По самым приоритетным форсункам будут составлены кодируемые тестпланы.
И самое главное. В случае удачи  устройство будет выполнено как приставка к любой пуколке с котрой будет братся только длительность, остальные параметры будут формировать ЕDU приставки.
Единственная просьба составтять хотелку по пнинципу
машина - номер форсунки, чтоб понимать  какой автопарк задействован.

Добавлено спустя некоторое время 
машина - номер форсунки, чтоб понимать  какой автопарк задействован.

Вернее даже не так.  Марка форсунки и марка авто чтоб определить приоритетное направления в выборе как машин так и форсунок идущих в ремонт.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 18:10:45 от STAS58 »

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #13 : 20 Июля 2020, 20:54:51 »
John Deer - 6480
Hyundai D4DD - 5550
Isuzu 4|6KH-1 - 5320

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Denco на Cri- PC
« Reply #14 : 28 Ноября 2021, 11:51:38 »
Решил продолжить тему  проверки форсунок Денсо на Cri-PC .

Дело в том что количество этих стендов впечатляет но в виду того что производитель "Хартридж" связан обязательствами пр aктически со всеми брендами апгрейтом этого стенда о   ни заниматся не будут.
Поэтому ждать каких то альтернативных решений от Харта для СRi PC не стоит.   

Вместе с тем глупо не воспользоватся тем что само плывет в руки.  Харт стенд неиспользованых возможностей и во многих сервисах он стоит недогруженный.
Я  выше в теме упомянул что решения по Симесу потребовали только информации и немного эксперементов чтоб  закрыть тему кодирование Сименс Евро 5  на CRi-PC.

A вот перерыв по денсо связан с крупным обломом. С тем первоначальным багажом знания я оказался не готов к тем проблемам которые начали вылазить по мере работы с форсунками денсо.
Сейчас   с полной уверенностью могу  сказать дилерский стенд на то и дилерский что он выявляет те  болячки который любой другой стенд маскирует.


Гидравлика. Найдены серьезные расхождения между реальным давление в рейке и расхждением которое зависит от  положения  датчика давления и положением регулятора, оборотов и  "мощности" применяемого ТНВД.
Смысл сказанного, регулятор не может управлять давлением с той скоростью с которой датчик видит пульсации, плюс регулятор находится в одном месте датчик в другом а форсунка в третьем и в каждом месте  присутствует свой средний фон пульсаций. Значит при разном уровне пульсаций будет разное усреднение.
Простейшмй пример в море стоит столб в штиль средний уровень видно сразу, а попробуйте измерить уровень в шторм?

Второй момент измерительные системы...
Харт со своей измериловкой 4 форсунки Делфи евро 5 кодирует больше 3х часов - это более 500 шагов на форсунку.  На шаг тратит 6 секунд, причем за это время успевает провести 3 измерения это все на частоте 2400пуков.
Какое ведро может измерять с такой скоростью?
А это обозначает только одно. Изменительная система харта реагирует на проблемы которые замыливает любой лругой стенд.
Хотите убедится... :)
Ставите две форсунки Денсо на стенд  режим ХХ давление порядка 250 бар импульс 800- 1000 мкс

Затем проверяете подачу двух форсунок одновременно, а затем желательно во время измерения отключаете правую и смотрите на сколько изменятся показания левой, затем все с точностью до наоборот.
У кого показания будут неизменны тот выиграл джек пот, тот кто увидит изменения показаний в пределах 1 куб читайте все что написано выше...
Второй момент. Ничего ни меняя проверьте подачу на хх на частоте 400 пуков 1000 пуков и 2400 пуков. Ничего не изменилось?  опять джекпот, изменилось? Так вроде не должно было.