Ошибки в статье на сайте Автодата.ру

  • 91 Ответов
  • 43245 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #90 : 24 Июня 2010, 19:44:32 »
To father
Первичный  осмотр двигателя это главное,  что должен был сделать в начале работы диагност. А Вы  заглушку на обратке форсунки нашли в самый последний момент.

По поводу датчика форсунки. Я не знаю какие дизеля к вам заходят, но сколько было в моей практике - все дизеля с бошевскими насосами VP37 были с датчиками  начала подъёма иглы распылителя. Если у вас есть конкретный двигатель где этого датчика нет то укажите пожалуйста .

Сканером всегда  видно движение ротора по  изменению напряжения и не важно это дилерский VAS, VAG-COM или KTS.
Мало того VAS, VAG-COM  можно не только увидеть ошибки  выхода из диапазона отклонения положения ротора  но и увидеть конкретные цифры положения ротора тем самым увидеть есть ли подвижность системы . Так что  с цифрами  что –то  не то . Если не  верится то можно заглянуть в Элсу  или в наладочные карты Боша где сторого регламентируются напряжения останова которые лежат в пределах
 Starting stop mV:  4120-4650  и   Shutoff stop   mV:   650-850 mV

Частота следования импульсов выбирается достаточно большой (до 10
кГц). – ротор не успевает пройти от одного крайнего положения до другого.
Занимает какое то положение, определяемое шириной импульсов по
отношению к периоду их следования (скважность импульсов). Подключив
осциллограф на вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы

Сдается мне,  что осциллограф  Вы не подключали  потому как  Вы постоянно утверждаете,  что Вы  «лентяй». Иначе бы вы указали, что частота импульсов на много меньше. Хотя  в общем то написано правильно.  Это придирка  частота 450- 500 герц  входит в диапазон  до 10 кГц.
10  кГц действительно присутствуют, но на датчике угла поворота но там синусоида…
Только не понятно , если эта статья  предназначена для начинающих диагностов почему им сразу не сказать , что у Боша все регуляторы  имеют  одинаковое сопротивление  и омическое и индуктивное, и что  на привода действуют  такие  и такие частоты,  напряжения и  токи.
Вы просто об этом не знаете

   --  По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает
скважность импульсов на обмотку. Но обмотки бывают разными,
---
 
Вот оно  подтверждение . У боша для этих насосов  и сопротивления одинаковы и у плат одинаковые номера  сплошь и рядом

Вопрос прокачки  это вообще смешно. Ну  у каждого кто занимается диагностикой  есть  (должны быть) вакуумные клещи  и ими  вполне можно не только клапан ЕГР  проверить,  но  систему прокачать. Да и вообще когда не ясно,  что с машиной- проще насос сразу на свою банку поставить

Да  и  машина которую Вы  проверяли какая-то мифическая. Вроде как  бы 2004  году не выпускали Т4 Каравеллы с насосом  типа VP37, но это уже точно придирки

 Так что  научить эта статья ни кого ни чему не может . Но и сломать машину по той же причине  нет возможности.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #91 : 28 Июня 2010, 03:19:18 »
Топик "Ошибки в статье на сайте Автодата.ру" сокращен. Полный текст, без купюр находится http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3401.  Nik1958
Топик подчищен от  флуда  и эмоциональных высказываний.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 19:23:24 от Nik1958 »