Поддерживаю, в качестве доказательства привожу скан страницы из книги "Топливная аппаратура и системы управления дизелей" .
Из графика видно, что давление впрыска значительно зависит от оборотов двигателя (ТНВД) и значительно превосходит давление открытия форсунки.
ЗЫ: жаль что нет графика для распределительного ТНВД, но там, по моему будет примерно так же как для рядных ТНВД и НФ....
приведенный вами пример некорректен, именно потому, что рассматривает рядные ТНВД и насос-форсунки, в данном же случае в книге обсуждались распределительные ТНВД.
В настоящий момент у меня нет под рукой сканера, в понедельник сделаю копии страниц книги "Топливная аппаратура и системы управления дизелей" Л.В.Грехов, Н.А.Иващенко, В.А. Марков. Москва, Легион-Автодата, 2004 год.
стр.76. рис.2.63 Давление впрыскивания при подаче ТНВД VE через двухпружинную форсунку gц=10мг при n=500 и 2100 об\мин. На графике максимальное давление = 43MPa. На предыдущей странице (стр.75, второй абзац, примерно посредине по высоте) - для примера приведены примерные давления регулировки форсунки:
... давление начала впрыскивания по первой (ступени) - 20 - 22 MPa, второй - 36 - 42 МРа. Регулировка затяжки пружин обеспечивается шайбами.
Справедливости ради надо сказать, что реальное давление впрыска при максимальной цикловой подаче выше названных здесь цифр. Но еще раз повторяю - это не те величины, про которые говорил автор в своей статье.