Я так понял, что статья и комментарии к ней вынесены на свободное обсуждение?
А раз так, то я тоже нашёл ошибки, но уже в комментариях, итак:
В реальности такое может происходить только на режиме хх, т.е. на небольших подачах. На режиме полной нагрузки давление в процессе впрыска (т.е. после открытия распылителя) возрастает существенно выше, чем давление открытия распылителя. Почему? Попробуйте сравнить площадь распыливающих отверстий, площадь плунжера и скорость его движения. Гидродинамика как никак
комментарии действительо вынесены на свободное обсуждение, поэтому критиковать их могут также все присутствующие.
по вашей критике. Димас, вы сначала разберитесь с устройством обычной форсунки, а также работой распределительного или рядного насоса, прежде чем пытаться копировать мою фразу, но из раздела CR.
Вот здесь рассуждения bizonа были бы совершенно справедливы, поскольку они основывались именно на работе обычной форсунки. А вот ваше передергивание никак не подходит в данном контексте. Это как отдельные картинки из одного PAZZLE не подойдут к другому, так и элементы второго не подойдут к первому.
Вы неправы по одной простой причине, что между CR и обычной системой существенная разница: у CR давление в системе постоянно на протяжении всего цикла работы, а в обычной системе давление нарастает пропорционально профилю кулачка привода.
Если будем рассматривать обычную систему, то в обычной форсунке на хх игла распылителя поднимается лишь на малую часть возможного своего хода. При этом естественно, что давление впрыска ограничено давлением открытия иглы распылителя, как вы и пишете. А вот дальше происходит совсем другое, чем вы предполагаете, исходя из ваших рассуждений.
При больших подачах увеличивается не давление впрыска, а увеличивается ход иглы распылителя, что соответственно приводит к значительному увеличению сечения пропускной способности распылителя (в разы), а следовательно, увеличению цикловой подачи впрыска без увеличения давления.
Профиль кулачка подбирается в соответствии с пропускной способностью распылителя для обеспечения стабильности процесса впрыска. Именно поэтому, в большинстве случаев на одном и том же двигателе в случае замены номера распылителя одновременно в аппаратуре меняется номер кулачковой шайбы.
Вот когда внимательно прочитаете этот ответ и "устаканите" в голове все процессы, происходящие в обычной системе впрыска топлива и в обычной форсунке, то тогда поймете, что
ГИДРОДИНАМИКА КАК НИКАК нужна нам и без нее не обойтись.