Audi A4 2.0 TDI 16V, проворот шестигранника маслонасоса.

  • 14 Ответов
  • 2317 Просмотров
*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Коллеги, доброго времени суток!
Приехала Audi A4 B7 2.0 TDI 16V (мотор BLB) 2005 г.в.,привод балансирного блока цепной, с проворотом шестигранника маслонасоса.
Новый шестигранник имеет значительный люфт в отверстии приводного балансирного вала. Звёздочка на коленвале живая.
Читал о двух вариантах восстановления: первый, это на станке увеличивают размер шестигранного паза в валу и изготавливают шестигранник со ступенькой,  второй - рассверливают отверстие в валу и с натягом впрессовывают цилиндрическую инструментальную головку на 6 мм + новый стандартный шестигранник.
Как посоветуете грамотнее поступить из практики и какие есть варианты?

Заранее спасибо.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Здравствуйте! Для себя такого не делал , а для клиента рекомендую не изобретать . Случись чего с системой смазки , даже не связанное с последним ремонтом , эти новшества могут вылезти боком...

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
вот фото одного решения из сети:



https://vwts.ru/articles/engine/remont-vala-privoda-maslyanogo-nasosa.html

здесь на форуме побольше профильных профессионалов, имеющих и многолетний опыт, и знания по технологии металлов, допусков, натягов, поэтому и спрашиваю, чтобы сделать нормально. Проблема проворота этого шестигранника на первых выпусках VAG-овских 2.0 TDI 16V с балансирными валами достаточно распространённая.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Обе схемы имеют право на жизнь, но только при одном условии - для восстановления необходимы:
- очень грамотный инженер;
- высоко  квалифицированный станочник.
В этом случае результат будет уверенно положительным.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
эти новшества могут вылезти боком...
Вот соглашусь с коллегой. Если потом что-то не так, то юристы клиента в суде раскатают вас тоньше блина. Я не знаю польского законодательства по этому вопросу, но по белорусскому я бы не рисковал. А так поставил все заводское, с документами и вас никто ни в чем не обвинит.  :)

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Шо  Вы  хлопцы  (два  Олега)  загустили  краски  прямо  до  противной  коричневой  консистенции?  ;D
Я  просто  говорю  клиенту: Принесёшь запчастей  на  700 $ ,  я  тебе  их  установлю.
Принесёшь  на  7$ (шестигранник  и  головочку)  плюс работа, так  и  сделаем. Пусть  сам  решает.  А  я  советую  сделать  лучше  чем  заводское.
И  не  надо  делать  гонорары  всем тем  юристам,  а то  развелось ...  Пускай  зарабатывают  на  себе  подобных.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
загустили  краски
Если бы..! В Белоруси "Закон о защите прав потребителя" написан так, что даже термин такой родился. Потребительский экстремизм. Гражданину даже делать ничего не нужно, если хочет нас наказать. Идет в общество защиты прав потребителя, пишет заяву. А дальше они сами все делают. Причем для клиента бесплатно. Клиент даже от госпошлины в суде освобожден. Общество зарабатывает официальный процент (до 15%) на проигравшем бизнесмене. Поэтому у нас это не шутки.   

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Есть  такая  категория  людей,  психотип  такой,  патология от  рождения.  Вечно  недовольные,  обиженные,  скандальные.  Их  нужно  научиться  вычислять  на  первых  минутах  общения.  Чем  меньше  человек  знает  и  умеет,  чем  меньше  совести  и  скромности,  тем  больше  он  требует  от  других,  тем  больше  он  завидует  и  презирает  знающих  специалистов  и  профессионалов.  Вот  такие  и  пишут  законы  в  свою  защиту  и  сидят  в  креслах  общества  прав  потребителей. С  такими у  меня  разговор  короткий:  Иди  купи  новую  машину. :)
Лучше  со  скромным, умным  человеком  что то  потерять,  чем с  мозгоклюем  пытаться  что то  заработать.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Есть  такая  категория  людей
Владимир, это уже другая тема разговора. В данной теме, только повторюсь. Если начать колхозить, то можно попасть и крепко попасть.
Имел место такой момент. Мы предложили клиенту, который начитавшись форумов хотел, что бы ему сделали "как дядька на форуме нарисовал", написать собственноручное заявление. Мол, хочу вот так. И когда это не заработало, знаете что он с юристом запели?
- Я, мол не профессионал, я обыватель, а они ( то есть мы) профессионалы. По этому должны были меня предупредить, просвятить, объяснить. А они чуть ли не насильно заставили меня написать заявление и сделали. А оно не получилось... платить не буду, пусть они мне платят компенсацию...
Возвращаясь к теме разговора, задам риторический вопрос:
Вы думаете, что польские придурки чем либо лучше белорусских или молдавских?
Но есть нюансы законодательства своей страны, которые нужно знать. А без этих знаний нужно быть осторожнее. Вот что я хотел сказать. :)
 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
По этому должны были меня предупредить, просвятить, объяснить.
А в заявлении клиента было указано что сервисмэны предупреждали, просвещали, объясняли ?
 И клиент наверно перекуп ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
А в заявлении клиента было указано что сервисмэны предупреждали, просвещали, объясняли ?....

Суд сочтёт все эти: "предупреждения, просвещения, обьяснения"..... Юридически Ничтожными. В сортир на гвоздик.....

Поскольку, Юридически.... "сервисмэны" знали, могли знать, обязаны были знать(в силу своей прямой профессиональной работы).....что это "кустарное кроИлово" ....может иметь, возможно будет иметь поломку с последующей аварией Всего Мотора.....

Иными словами: реставрировать ( для клиента), что-то ответственное, технически грамотно, своими руками....можно и нужно.
Но Уже Не ищите никакой юридической защиты, в случае "прокола"...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Суд сочтёт все эти: "предупреждения, просвещения, обьяснения"..... Юридически Ничтожными. В сортир на гвоздик.....
Согласен, но хотя бы есть вариант ответить клиенту "сам себе злобный Буратино" и шанс не доводить дело до юридических разборок ).
А вообще лучше таких клиентов сразу отправлять в сад...

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Наверно  все  это  видели, посмотрите  смету  на  47-й  минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=oLL2qefAgkE&list=PLgDwhyuyUbxcw-RXQ3sBnDXLvVQ-Zxvuu&index=467
Я  бы  на  месте  Владимира  Николаевича  не  выставлял  или  удалил  такой  ролик.
Чтобы  не  плодить  обиженных  клиентов  советую  по  возможности разделить  по  времени и удалить  на  расстояние  кассу  запчастей  от  кассы  за  работу  и  тем  более  кассу  субподрядчиков.
Общая  сумма  травмирует психику и  откладывается  шрамом  на  мозгу  личность,   и  место  где  его  ограбили.  А  обиженный  человек  очень  опасен.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
вот вы любители потрындеть не в тему ;)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Поскольку, Юридически.... "сервисмэны" знали, могли знать, обязаны были знать(в силу своей прямой профессиональной работы).....что это "кустарное кроИлово" ....может иметь, возможно будет иметь поломку с последующей аварией Всего Мотора.....

Иными словами: реставрировать ( для клиента), что-то ответственное, технически грамотно, своими руками....можно и нужно.
Но Уже Не ищите никакой юридической защиты, в случае "прокола"...
Все точно и добавить нечего!