передув bmw e46 320d m47TU

  • 3 Ответов
  • 9328 Просмотров
*

gnaahh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
передув bmw e46 320d m47TU
« : 31 Декабря 2015, 01:23:43 »
m47TU

проблема в том что не едит как следует,по графикам видно что передувает турбина и после уходит в аварию
долго выкручивает передачи,бывает на 3ей в момент разгона затуп на мгновенье,потом дальше раскручивает
на 3ей при педали в пол дымит еще
чипа нет ( проверял спец и пробовали на другой стандартной прошивке )

уже сделано
- форсы после реставрации со всеми проверками со стенда ( всё норм )
- вакуумные трубки все новые
- эл.клапан регулировки геометрии проверен,сеточку вообще снял,пока без результата
- свечи,реле,фильтры,масло,всё новое
- егр не заглушен
- турбина выглядит отлично,люфт минимальный,по графику давления всё равномерно скачков провалов нет
- заслонки удалены,коллектор вычищен

ошибок в мозгах нет

картинки

передув

давление в рейле

EGR работает

кол-во впрыскиваемого топлива в пике на 3к


куда копать дальше ? у нас сейчас -10 где то ..машина едит заметно лучше чем неделю обратно в + 4-5

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: передув bmw e46 320d m47TU
« Reply #1 : 02 Января 2016, 10:14:45 »
куда копать дальше ?
Ну так и надо устранять передув.Не может быть,что все элементы в норме,а давление наддува больше.Если оно действительно завышено,значит что-то где-то не отрабатывает как надо.
У вас турбина с изменяемой геометрией,для уменьшения наддува направляющие лопатки надо поворачивать на большой угол,т.е.уменьшать разрежение в управляющей камере.Если управляющий клапан в норме(то есть  управление разрежением адекватное),то остается либо разрегулирована тяга,либо клинят сами лопатки,кмк.
Затуп при интенсивном разгоне тоже наверное может быть связан с чрезмерно большим давлением наддува.В какой-то момент может происходить помпаж.Вам надо было этот момент отразить в графиках,чтобы увидеть затуп в виде цифр.



Добавлено спустя некоторое время 
видно что передувает турбина и после уходит в аварию
долго выкручивает передачи
Я не слышал чтобы м47 резал обороты,т.е.ухода в аварию в чистом виде не должно быть.
Есть вот что:
Функция работы в экстренном режиме Турбонагнетатель‚ работающий на отработавших газах, в случае отказа вакуумной системы имеет функцию работы в экстренном режиме. Если разряжение не создается, то лопатки становятся в положение «открыто». Это значит, что в нижнем диапазоне оборотов крутящий момент будет меньше.

Источник: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - http://www.BimmerFest.ru/

Так как отслеживания работы вакуумной системы вроде бы нет,ЭБУ скорее всего переводит ТКР в экстренный режим по показаниям регулирования давления.При установке регулирующих лопаток в статическое положение на макс угол поворота,VGT превращается в нерегулируемую турбину,то есть привычного подхвата с низов не будет.А вот как с ограничением по макс наддуву будет- не могу сказать,не знаю.Байпасного клапана нет,а передует ли турбина на максимальных оборотах при открытых лопатках-вопрос.
Может спецы по турбинам подскажут после праздников.
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 16:49:04 от gambsi »

*

gnaahh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Re: передув bmw e46 320d m47TU
« Reply #2 : 04 Февраля 2016, 10:52:29 »
Добрый день

Снег у нас растаял,продолжаю искать причину передува.
Есть подозрения на разрегулированную геометрию.
Как посоветовали выше,нужно лопатки поворачивать на больший угол.т.е шток на вакуумном регуляторе нужно удлинить ?
Можете пояснить мне два момента
- шток на вакуумном регуляторе
- упорный винт штока
Насколько понимаю если шток удлинять давление будет уменьшатся/укорачивать соответственно увеличиваться. И что в этом случае будет с началом 'подхвата' ? раньше турба будет раздуваться или позже ?
Что будет происходить если удлинять/укорачивать упорный винт ?
На ютубе куча роликов как нужно ставить шток,но никто не рассказывает почему так и что будет если иначе.Без всякого измерительного оборудования крутят..

Допускаю что тема уже где то обсуждалась,если не затруднит покажите где. Иначе в интернете много информации которая противоречит,и насколько я понял этими регулировками можно сбить так что уже не выставить нормально.

У меня есть подозрения что в мою турбу лазили,и сбили настройки штока,хочу проверить.
Подхват турбины по оборотам в нужном месте,где то около 1500 оборотов начинает ехать.

// про резанье оборотов,двигатель м47ТУ,это с комонрэйл.следующий после м47.

Добавлено спустя некоторое время 
нашел в тисе

Максимальный ход тяги: 10 мм
При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).
При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).


получается вакуумным пистолетом могу проверить ход штока
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 12:17:24 от gnaahh »

*

Sviridka1

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • Страна бульба Жлобин
Re: передув bmw e46 320d m47TU
« Reply #3 : 19 Февраля 2016, 07:09:22 »
Короче если ты снимал турбину и чисти и накрутил коммутатор то вези на стенд (если не то все ок)! (вродибы как  датчик регулятор наддува турбины стоит патрубке идущий из интеркулера возьми тэстар и померяй сопротевление если будет окола 0,4 до 0,5 то выкень его (сопротивление должно быть 0,3 до 0,1)

Добавлено спустя некоторое время 
отпиши мне потом в личку я тебе скину фотки что нужно будет проделать вплоть до заглушения егр  ,движок как у меня прошивка есть егр офф