Помогите разобраться с заменой турбины 1.9 tdi

  • 20 Ответов
  • 23156 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Немного лучше :)
1  по 001  видно что подача топливного насоса стоит не оптимально.
Должно быть 3-6
2 логи снимаются в движении а не на месте
3  педаль газа давиться до упора  , до 100 процентов ,  а не на 27-30 процентов
4 снимите данные  011 группы вместо 010
5 если в движении показания 3 его окна 003 группы  не будут изменятся  то косяк проводки , компьютера чиповка
6 Для правильной  установки актуатора турбины  на актуатор надо было подать вакуум.
при подаче вакуума  минус 0.35бара   актуатор должен сдвинутся с места
Конец движения актуатора  минус 0.65  бара при этом движение актуатора равно 11 мм  и он должен лечь на упор

Читать на английском 
 На http://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf


*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
Немного лучше :)
1  по 001  видно что подача топливного насоса стоит не оптимально.
Должно быть 3-6
2 логи снимаются в движении а не на месте
3  педаль газа давиться до упора  , до 100 процентов ,  а не на 27-30 процентов
4 снимите данные  011 группы вместо 010
5 если в движении показания 3 его окна 003 группы  не будут изменятся  то косяк проводки , компьютера чиповка
6 Для правильной  установки актуатора турбины  на актуатор надо было подать вакуум.
при подаче вакуума  минус 0.35бара   актуатор должен сдвинутся с места
Конец движения актуатора  минус 0.65  бара при этом движение актуатора равно 11 мм  и он должен лечь на упор

Читать на английском 
 На http://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf


1. оптимальную подачу топлива ,не возможно выставить без ДРМВ, проводку всю уже пересмотрел. косяк в эбу. а можно потробнее, что такое компьютерная чиповка? еще бы кто подсказал какой контролер отвечает за обработку данных с ДРМВ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Оптимальную подачу  поставить  без воздухомера  можно.
Цитировать
5 если в движении показания 3 его окна 003 группы  не будут изменятся  то косяк проводки , компьютера чиповка
Думал  исправить не исправить :-X . Не исправил.Косяк , думал проскочит ;D
Если  между  "компьютера чиповка" поставить  запятую то  звучать будет ---- то косяк проводки , компьютера,и некорректная чиповка


Цитировать
еще бы кто подсказал какой контролер отвечает за обработку данных с ДРМВ?
Так в компьютер всё идет. Как же вы соединения проверяете  если с хемы нет?



Добавлено спустя некоторое время 
Оптимальную подачу  поставить  без воздухомера  можно.Думал  исправить не исправить :-X . Не исправил.Косяк , думал проскочит ;D
Если  между  "компьютера чиповка" поставить  запятую то  звучать будет ---- то косяк проводки , компьютера,и некорректная чиповка

Так в компьютер всё идет. Как же вы соединения проверяете  если схемы нет?

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
"На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя."

выписка с википедии.

Если вы знаете способ, как выставить оптимальную подачу топлива, без датчика MAF  расскажите?

Добавлено спустя некоторое время 
вот практика: https://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU
« Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 20:43:29 от MAks272727 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Спасибо  за  кино.  ;D Первый раз  раз лет 20-25 увидел в кино приборный  щиток  бензинового Ваза.  :o
Посмотрел и сразу забыл.

1. Доказывать ни чего не буду. Слишком  много  писанины. Но порекомендовать  могу поставить то значение подачи топлива, которое я вам указал.
2. Скорее всего  с компьютером , с той частью которая отвечает за воздухомер всё в порядке. Так  как  при снятии разъёма записывается ошибка 00553 и расход воздуха пишет аварийные 550мг (Ваша запись http://itmages.ru/image/view/3052769/a33c7071 )
3. Исходя из 2 пункта -- Проблемы
а) в воздухомере
б) в  проводке
с) чиповке ( программе компьютера)
4. по пункту 3 с... Если в момент начала движения значение 950  изменяется сначала вниз, а потом растет  то возможно это
такое чипование
5 при  значении воздухомера  950  у вас  должен быть рывок  с низу и  машина должна  разгоняться очень легко
6 Еще раз пишу  и еще раз  хочу  узнать величину  вакуума который создается
а) после  вакуумного насоса
б) величина вакуума на клапанах управления
с) величина вакуума приходящая на  актуатор  турбины на холостом ходу и на перегазовке
7. Опишите  то как вы регулировали актуатор
8 . Как  правильно  регулировать  актуатор  я написал в одном из предыдущих сообщений
Для вас  дублирую
 
Цитировать
Для правильной  установки актуатора турбины  на актуатор надо было подать вакуум.
при подаче вакуума  минус 0.35бара   актуатор должен сдвинутся с места
Конец движения актуатора  минус 0.65  бара при этом движение актуатора равно 11 мм  и он должен лечь на упор

Читать на английском 
 http://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf

9 То что  описано в пункте 8 дает правильност установки на 99%. Возможно нужна  более точная доводка, но  уже только тщательное исполнение ГАРАНТИРУЕТ, что  актуатор  ПРИНЦИПИАЛЬНО  правильно стоит
10 То  что написано в пункте 9  применительно к исправной  турбине  и исправному актуатору
11 нужны данные  по , 015, 019 группе  режима измерений
12 логи в движении ( педаль в пол и максимально быстрое  ускорение) 001, 003,004, 011групп
13. При включенном зажигании , подключенном вагкоме на  незаведенной  или заведенной  машине подать  давление 0.5-1 бар от вакуммного  насоса в шланг который идет на измеритель давления( который находится в компьютере) и считать  значение абсолютного давления в 3 окне 011 группы .

Для начала  хватит.
Как  будете готовы, как  настроите актуатор по  перемещению с помощью вакуумных клещей- пишите. Если что -то  не понятно  как сделать спросите. Надеюсь  что ответите на все пункты. Нет, не ответите.. ну и не надо . За вас  сделают  в сервисе
 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Спасибо  за  кино.  ;D Первый раз  раз лет 20-25 увидел в кино приборный  щиток  бензинового Ваза.  :o
Посмотрел и сразу забыл.

1. Доказывать ни чего не буду. Слишком  много  писанины. Но порекомендовать  могу поставить то значение подачи топлива, которое я вам указал.
2. Скорее всего  с компьютером , с той частью которая отвечает за воздухомер всё в порядке. Так  как  при снятии разъёма записывается ошибка 00553 и расход воздуха пишет аварийные 550мг (Ваша запись http://itmages.ru/image/view/3052769/a33c7071 )
3. Исходя из 2 пункта -- Проблемы
а) в воздухомере
б) в  проводке
с) чиповке ( программе компьютера)
4. по пункту 3 с... Если в момент начала движения значение 950  изменяется сначала вниз, а потом растет  то возможно это
такое чипование
5 при  значении воздухомера  950  у вас  должен быть рывок  с низу и  машина должна  разгоняться очень легко
6 Еще раз пишу  и еще раз  хочу  узнать величину  вакуума который создается
а) после  вакуумного насоса
б) величина вакуума на клапанах управления
с) величина вакуума приходящая на  актуатор  турбины на холостом ходу и на перегазовке
7. Опишите  то как вы регулировали актуатор
8 . Как  правильно  регулировать  актуатор  я написал в одном из предыдущих сообщений
Для вас  дублирую
 
9 То что  описано в пункте 8 дает правильност установки на 99%. Возможно нужна  более точная доводка, но  уже только тщательное исполнение ГАРАНТИРУЕТ, что  актуатор  ПРИНЦИПИАЛЬНО  правильно стоит
10 То  что написано в пункте 9  применительно к исправной  турбине  и исправному актуатору
11 нужны данные  по , 015, 019 группе  режима измерений
12 логи в движении ( педаль в пол и максимально быстрое  ускорение) 001, 003,004, 011групп
13. При включенном зажигании , подключенном вагкоме на  незаведенной  или заведенной  машине подать  давление 0.5-1 бар от вакуммного  насоса в шланг который идет на измеритель давления( который находится в компьютере) и считать  значение абсолютного давления в 3 окне 011 группы .

Для начала  хватит.
Как  будете готовы, как  настроите актуатор по  перемещению с помощью вакуумных клещей- пишите. Если что -то  не понятно  как сделать спросите. Надеюсь  что ответите на все пункты. Нет, не ответите.. ну и не надо . За вас  сделают  в сервисе
Как в анекдоте про экзамен в ВУЗе: "Во валит то!"  ;D