Проблема регулировки форсунок MAN

  • 40 Ответов
  • 6515 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #15 : 21 Августа 2017, 11:55:11 »
Денис кто ищет тот всегда найдет ;). Не тебе объяснять что с МАНовской группой лучше не шутить, да и многими другими тоже. Мы не делали 218 на чужих запчастях, но делали 078 :o не дай бог

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #16 : 21 Августа 2017, 12:00:06 »
Сергей, подскажите, как Вы все таки справились с 078, может нам поможет...

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #17 : 21 Августа 2017, 12:33:51 »
Так я написал выше. Я считаю что в вашем случае причина комплектующие или кривые ТП

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #18 : 21 Августа 2017, 13:21:03 »
Так я написал выше. Я считаю что в вашем случае причина комплектующие или кривые ТП
скорее всего вместо "или" должно быть "и"

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #19 : 21 Августа 2017, 13:31:28 »
Допустим что дело в запчастях, как тогда объяснить увеличение обратного слива в несколько раз при изменение шайбы хода анкера? Ход анкера и ход иглы выставлен, как измерить остаточный зазор RLS, анкер не разборный?
Измеритель RLC....

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #20 : 21 Августа 2017, 14:40:17 »
Андрей, чем обосновывается Ваше мнение по поводу кривых ТП?
Может сравнить с Вашими?

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #21 : 21 Августа 2017, 14:58:11 »
Измеритель RLC....
Какой измеритель :o. Измерение в конкретномслучае не имеет смысла, лучше прикупить нормальный индикатор.

Добавлено спустя некоторое время 
скорее всего вместо "или" должно быть "и"
Андрюх хотел так написать но передумал.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #22 : 21 Августа 2017, 15:00:22 »
Андрей, чем обосновывается Ваше мнение по поводу кривых ТП?
Может сравнить с Вашими?
стандартные бошевские

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #23 : 21 Августа 2017, 15:08:37 »
Дизель изи тоже использует бошевские тест планы

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #24 : 21 Августа 2017, 16:33:40 »
Дизель изи тоже использует бошевские тест планы
ну тогда взять оригинальные зч и отрегулировать, если не получится, то остается человеческий фактор

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #25 : 21 Августа 2017, 17:44:23 »
... если не получится, то остается человеческий фактор

ну всё как всегда - или место проклятое или руки кривые ?

простите за офф-топ , но темы в последнее время стали разбухать прямо на глазах , как будто их кто-то специально раздувает .
у меня у одного такое впечатление ?

*

soon

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #26 : 21 Августа 2017, 23:22:50 »
Здравствуйте! Прошу помощи! Стенд DIESELPRO DIESEL EASY BlackBox DECR 0304 series. Поступили на ремонт форсунки: 0445120030 - 6шт. и 0445120218 - 6шт. Мультипликаторы и распылители Чехия IPTM. Тест до ремонта показал, что практически на всех форсунках RL(обратный слив) завышен в 3 раза - от 180 до 400 мм3/впрыск, EM(средняя) и VL(полная) нагрузка завышена примерно на 50мм3/впрыск. После замены клапана и распылителя обратка входит в парамметры тест плана, но средняя и полная нагрузка увеличены, при попытках регулировки нагрузки приходят в норму, но обратка увеличивается в несколько раз... и так со всеми форсунками... Ход анкера выставлен 0,05 и 0,052 соответственно, ход иглы распылителя 0,03. Помогите с ситуацией.
Я думаю проблема не в ТП . При опыте Ивана он не будет ставить лабуду в стенд . И не кривых деталях (хотя исключать нельзя).Скорее проблема в измерениях параметров регулировки самих форсунок , то есть АН и остаточного хода а также определённых пробелов в знаниях регулировки данной форсунки ( с виду простой).
Вопрос: Какими индикаторами вы пользуетесь при проверке параметров сборки?

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #27 : 22 Августа 2017, 06:14:12 »
Да, соглашусь, опыт в ремонте данных форсунок мал. Остаточный зазор не измеряли, ход анкера и иглы замеряем цифровым индикатором с шагом 0,001мм(фото во вложение). Комплект 030 форсунок мы довели до ума, но при этом не соблюдается ни ход анкера ни ход иглы, подскажите, как не соблюдение данных параметров может повлиять на работу форсунки на двс?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #28 : 22 Августа 2017, 06:24:54 »
подскажите, как не соблюдение данных параметров может повлиять на работу форсунки на двс?
если очень грубо, то перевозчик вернувшись к вам, может использовать форсунку не по прямому назначению…
вы не забывайте это коммерческий транспорт+ это ман, который прекрасно диагностируется, все ваши косяки будут видны, на нем оригинальные форсы при малейших отклонениях в системе легко ложаться, а тут …
есть золотое правило, если при заданных размерах форса не укладывается в тп, ищи причину ,а не подтягивай результаты за уши, работать такое изделие не будет

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #29 : 22 Августа 2017, 06:50:57 »
Перед переборкой форсунок, ход анкера колебался на разных форсунках от 40 до 70, машина была на ходу... Спасибо за объяснение, но хотелось бы услышать более точный ответ, как не соблюдение хода анкера и иглы будет проявляться на машине, она не заведется, не будет ехать или ...?
Например, Diezzell, пишет так: "мановские форсунки собираю с ходом анкера 0.047- 0.049 и ход иглы 0.290", что в свою очередь является отклонением для форсунки 030: 0,50 и 0,3, а тем более для 218: 0,52 и 0,3. И работают автомобили, что скажите на это?