Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: REaniMATOR от 05 Августа 2017, 10:25:18
-
Привет парни. 2.1л CDI акпп Была замена мотора.
Мотор поставили от 211 с переделками.поставили 646.961 , был 646.980
Плохо заводится часто,на утренней заводке двигатель трясется,идет клубья белого дыма,через несколько секунд мотор выравнивается и работает как ни в чем не бывало и едет нормально.
После прокрутки ошибка по сигналу дпкв, 2054-02 сигнал недействителен.
ДПРВ Дпкв новый,цепь новая,распредвалы с компенсаторами поменяли,стартер поменяли,стыки коробки и дв почистили,маховик визуально проверели-да и на осцыле не видно что он кривой.
По осцыллу видно,что у меня при прокрутке стартером метка гуляет и становится прим 8-18зуб,а в эталоне 6-16. Когда завелась выравнивается на эталон.
Когда новый мотор еще не установили и он лежал с коробкой АКПП вместе,нужно было поменять еще лобовую крышку.Крепления генератора другие на новом моторе. Эти слесари пытались открутить шкиф кв,но мотор оказался заклинившим. Они взяли грузовой пневмопистолет и им открутили.
Сняли сейчас крышку лобовую,добрались до звездочек и цепи. Моторист перепроверил и говорит-люфтов нет,все в идеале,проблемы не вижу.
Как же тогда гуляет коленвала на 4 зуба?
файл посотоловского во вложении.
фото осцилов-
https://cloud.mail.ru/public/24gH/s4vsNbQky гуляет
https://cloud.mail.ru/public/FVMk/jS9Use8oq норм
-
От меток отстаньте, смотрите кривизну маркерного диска.
-
https://cloud.mail.ru/public/RP8j/2GjhKYgP9
это маркерный диск. Кривизны явной не видно.
Даже если он кривой,будет провал сигнала,отсутствие,скос,но не увеличение количества зубьев?
-
Мерсовские датчики коленвала могут быть разной полярности, попробуйте подключить датчик наоборот. Если это CDI то тема не в том разделе.
-
на старом датчике также ошибка была после замены мотора.
Кинули массы на стартер дополнительно.
Отрезали и уложили провод датчика через другое место. Результата нет.
-
может поможет http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.0
-
дефект маховика...,я бы рад этому был ,но по осцылу не видно никакого дефекта и связать не получается.
Сигнал распреда дольше проходит относительно кв и моторный справедливо фиксирует ошибку.
После того как заведется,поколбасится... глушу-завожу все нормально заводится. Постоит и 4 раза из 5 если заведется,первые секунды работает с тряской и дымом белым.
Забыл написать,форсунки 4шт новые.
Отучена от сажевого.
еще в поддоне обнаружили кусок датчика температуры по всей видимости,раньше при сборке двигателя его точно не было там.
Непонятно откуда от там появился.
https://cloud.mail.ru/public/7awy/4HY1MUDus кусок датчика
-
Привет. А на холостом ходу снятая есть осцилка ДПКВ + ДПРВ? Выложи файл то же.... По моему ДПРВ "косячный".
-
Дпрв менялся,и распредвал с маркером. Без изменений.
Момент заводки есть в прикрепленном файле постовского
Я хотел уточнить на счет балансировочных валов. На этом моторе их сняли и поставили без них.могут они влиять как то?
-
Дпрв менялся.... Момент заводки есть в прикрепленном файле постовского
Зачем момент заводки??? Это видел, вроде не слепой ))). Я попросил файл на ХОЛОСТОМ ХОДУ, можно с перегазовкой. А ДПРВ менялся на новый или б\у. Если новый, то оригинал или какой нибудь MAYLE?? ))
-
Пока что есть пару секунд заведенного мотора в этом файле.
Датчик кв ставили делфи.
Распредвала номер стертый,не оригинал.
Ща все разобрано стоит,крышка передняя снята.проблема не обнаруживается,пробую показать другому слесарю.
Добавлено спустя некоторое время
щас посмотрел каталог запчастей,номера головок не взаимозаменяемы на этих моторах. Поршня одинаковы.Форсунки разные на этих моторах.
Пологаю,что носик форсунки может быть утоплен в головке.
Добавлено спустя некоторое время
Номера головок и форс разные,но форсунка сидит и выглядывает в цилиндр одинаково.
-
Снимаю двигатель и отправляю продавцу назад.
Идеи по проверкам у меня закончились и у вас тоже.
-
У "нас" еще нет..))). Я попросил снять осцилку на ХОЛОСТОМ ХОДУ во время проблемы....если ты считаешь это не важным и пустым, то тогда мысли то же кончаются. )))
-
Датчик кв ставили делфи.
Как то на ML-ке были проблемы.
Ну и заменили датчик коленвала штатный на НОВЫЙ делфай SS10925.
После того как была найдена истинная причина неисправности, пришлось датчик коленвала от делфая поменять обратно на старый. Ибо новый делфай был дефектный.
-
У "нас" еще нет..))). Я попросил снять осцилку на ХОЛОСТОМ ХОДУ во время проблемы....если ты считаешь это не важным и пустым, то тогда мысли то же кончаются. )))
Я не считаю твои слова пустыми,надеюсь что ты разглядишь и найдешь зацепку.
все во вложении.
-
скорее всего дефект датчика.
-
Привет! К сожалению осцилка "малочитабельна".(((. Не совсем корректно снята. Нельзя увеличить до приемлемого просмотра. Снимать лучше на другой развертке. Тогда просто проанализируем осцилку на прокрутке....предыдущую. Не буду утверждать, что проблемы именно из за ДПРВ, но как и написал выше, по моему он глючит. Я бы подкинул конечно нормальный, новый для подтверждения. Но дуамаю ошибка по колену из за него. Насчет тряски и белого дыма, могут быть и еще какие факторы, но на плохой запуск опять же может указывать ДПРВ. Я вот о чем...
.........Плохо заводится часто,на утренней заводке двигатель трясется,идет клубья белого дыма,через несколько секунд мотор выравнивается и работает как ни в чем не бывало и едет нормально.
После прокрутки ошибка по сигналу дпкв..... при прокрутке стартером метка гуляет и становится прим 8-18зуб,а в эталоне 6-16.
....Как же тогда гуляет коленвала на 4 зуба?
Так же хочется отметить, что "коленвал гуляет на 4 зуба" это в реале где то чуть больше зуба расхождение в синхре. Так как 4 зуба ЗАДАЮЩЕГО ДИСКА это 24*...а ошибка 1 зуб синхры по распредвалу дает где то 17-18*. Ну и тут в данном примере не метка гуляет, механика здесь не причем, а виноват сигнал ДПРВ. Он на датчике Холла, а ему свойственны иногда некоторые глюки выражающиеся в расширении или сужении сигнала. Просто сигнал "гуляет" то узкий, то широкий, то нормальный..))). Вот на скринах хочу выделить три момента....на всех разная ширина импульса. Скорость вращения и ее изменение не берем в расчет. Ставим маркеры на пики после пропусков, на два оборота колена (один оборот распредвала) - 720*. Потом маркерами смотри ШИРИНУ импульса ДПРВ. В одном случае она 135*, в другом 144*, ну и есть 160* (что как раз и отличается от 135 на 25*... см. выше). Тут уже кроме сигнала "гулять" ничего не может.....не может же на ходу отколоться кусочек от задающего ДПРВ или наплавится лишнее ))). Если он конечно не болтается и это вообще позволяет конструкция вала и задающего диска. Значит ДПРВ все таки надо бы попробовать заменить..))).
Сорри, кого утомил таким длинным рассуждением...хотелось бы попонятней для тех, кто начинает разбираться с осциком.
(http://s019.radikal.ru/i632/1708/61/0bfef99324c3.png) (http://radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i122/1708/b9/187f41a7e3da.png) (http://radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i316/1708/e7/49c667c41fb3.png) (http://radikal.ru)
-
спасибо за столь развернутый ответ!
Теперь буду осмысливать все сказанное.
Не надеюсь я на неисправные датчики,их меняли по этой причине и результата нет никакого.
Распредвал с маркером тоже менялся.
-
проморгал меняющуюся скважность ДПРВ.лечится заменой датчика либо увеличением расстояния до маркера.бывает достаточно подложить под датчик резиновое кольцо.
-
Да, датчики менялись....но ты пишешь, что ДПРВ вообще без опознавательных знаков. Может получилось, что меняли шило на мыло )))? Или как вот правильно пишет человек, попробовать чуть увеличить зазор между датчиком и задающим.
-
хорошие ответы,стоило бы их проверить.
Но уже поздно, мотор разделен на части и чтобы убедится нужно не мало сил приложить для сборки двигателя.
Наживим болты и отправим пусть сами проверяют,собирают.
Я не идеальны
Добавлено спустя некоторое время
хорошие ответы,стоило бы их проверить.
Но уже поздно, мотор разделен на части и чтобы убедится нужно не мало сил приложить для сборки двигателя.
Наживим болты и отправим пусть сами проверяют,собирают.
-
https://cloud.mail.ru/public/L9Ht/nnsUycKtY
это видео ,мы сняли поддон сегодня,стружки в масле было много.
перед установкой контрактного мотора в самом начале,хозяин настоял чтобы сняли поддон и провенрили вкладыши. Они оказались не идеальные и хозяин привез другие вкладыши.
колено было в идеале и стружки не было вообще перед заменой вкладышей.
Как считаете,это вкладыши такие левые или кривые руки моториста?