Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: t-52 от 05 Ноября 2015, 10:12:56

Название: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: t-52 от 05 Ноября 2015, 10:12:56
Помогите разобраться. Начиналось всё с обрыва ремня грм: 4 поломанных коромысла, пробита клапанная крышка, машину в сервис, гбц в ремонт и диагностику. По гбц заменили 4 клапана, маслосъёмные колпачки, коромысла, фрезеровали поверхность. После сборки мотор запустился , поработал 30 минут на холостом ходу, и из глушителя повалил белый дым. Сняли впускной патрубок, масло ручьём. Проверили уровень масла -1 л. Отсоединили от холодной улитки трк все патрубки, и нейтрализатор с системы выпуска, сливную трубку опустили в бутылку, сняли патрубки вентиляции картера. Завели на холостых, масло по сливной трубке стекает хорошо, а за одно и набирается в холодную улитку трк. Люфт на валу(и осевой и маленький радиальный) и нагар присутствовал. Отдали трк в ремонт. После замены картриджа установили трк на место, масло опять набирается, не так быстро как на старой, но всё же очень много для исправной работы двс. Те кто менял картридж приехали сами всё посмотрели и забрали трк на стенд. Герметиком при установке мы не пользавались ,фильтры и масло поменяли , при первом пуске ослабили трубки на форсунках, и покрутили стартером пока не пошло масло из слива, нейтрализатор свериться на просвет весь. Машина заехала менять грм, а попала ещё и на трк. Двигатель J-3, киа бонго .
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: k0ldun1 от 05 Ноября 2015, 14:56:53
Помогите разобраться. ...Двигатель J-3, киа бонго .

так а с чем разбираться ? с клиентом ?

замена турбины ему поможет ...
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: t-52 от 05 Ноября 2015, 15:54:31
Позвонили турбинщики, говорят на стенде всё на пять баллов. Завтра приедут присутствовать при установке . Ну попробуем. Вопрос, какая связь замены ргрм и кап.ремонтом головки блока цилиндров с побежавшей турбиной? Ну не свечу же идти ставить в конце концов?
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: Александр89 от 05 Ноября 2015, 16:39:05
Вопрос, какая связь замены ргрм и кап.ремонтом головки блока цилиндров с побежавшей турбиной?

Может изначально она лила немерено и в итоге гидроудар и обрыв ремня.Такой вариант не рассматривали? Выступание поршней из цилиндров хоть проверили?
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: t-52 от 05 Ноября 2015, 16:56:41
Я же сам на ней ехал когда ргрм порвало , заглохла на ходу и всё, до этого год без проблем. Масло уходило , но в пределах литр на 3000км, пробега на ней 167000, но прежние хозяева переделали коммон-рейл на механику. Мне казалось что топлива многовато накручено, в нагрузку черный дым. Аппаратуру (пока стоит) возил на стенд, сказали всё в норме, было много топлива на пуск, убрали. А заводилась она с пол тычка и работала ровненько. А тут всё разом навалилось. Поршня вровень с гильзами, выработки на гильзах нет, компрессия 31,30,31,33, есть следы клапанов со стороны выпускного коллектора . Видимо спецы на зуб вал не попали и поездили, потом всунули китайский ремень и в народ(мне).
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: alex diesel spb от 05 Ноября 2015, 19:42:33
1 - не нервируйте мотористов. ТРК - это топливораздаточная колонка, а турбокомпрессор - это ТКР!!!
2 - ТКР обязательно будет гнать масло в компрессорную улитку если давление газов в картере повышено. Норма для почти любого мотора - менее 50 мм водяного столба. На некоторых моторах, например, на ниссановском RD28 стоит клапан поддерживающий давление на уровне 70 мм вод. столба. И очень часто эти ТКР на этих моторах гонят масло пока не кастрируешь этот клапан.
3 - Не знаю насколько криво измеряли Вам компрессию (а это дело на дизелях весьма тонкое), но значения, показанные Вами, меня ОЧЕНЬ настораживают. Это очень смахивает на т.н. "масляную" компрессию. Изучите ФАК и измерьте у себя и количество картерных газов и давление в картере. И возможно окажется, что турбина тут вовсе и не при делах.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: t-52 от 06 Ноября 2015, 02:45:24
Все правильно, но есть одно но. Сливной шланг опускали ,минуя картер, в бутылку, и та же песня,масло медленно но набирается.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: alex diesel spb от 06 Ноября 2015, 15:23:02
Все правильно, но есть одно но. Сливной шланг опускали ,минуя картер, в бутылку, и та же песня,масло медленно но набирается.
Не все правильно. Если много картерных газов, то масло будет лететь вместе с ними через систему вентиляции картера в турбину и далее во впускной коллектор. А Вы будете грешить на турбину.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: t-52 от 06 Ноября 2015, 19:40:28
Здравствуйте. Все разрешилось довольно просто. Сегодня привезли турбинку с другим картриджем, и все стало на пять!! Машинка выехала. Влияние к.г. на слив масла исключали методом опускания сливного шланга в бутылку, снятием шлангов с сапуна, и т.д.   Вывод напрашивается сам собой-на предидущем картридже была табличка с буквами синего цвета, а привезли с буквами красного? Как так? Фото в телефоне есть. Вопросы задавать не стали, старый обещали вернуть. Но самое главное машинка поехала!,, Спасибо всем за терпение.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: пашо4ек от 07 Декабря 2016, 21:20:39
Привет,мальчишки и девчёнки(если есть)!Помогите разрешить задачу!бНв...) е38 м57,турбина новая почти,пробег 15тыс.Погнало масло,льётся на подушку двигателя,левый патрубок(по ходу дв-ния) на стыке тоже масляный.Стоит чип,езда соответствующая,едет хорошо но всё в масле,визуально ничего не видно(помыто)...Помогите,а?Накидайте советов что,куда?Спасибо!
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: gambsi от 07 Декабря 2016, 21:58:08
Если льется на подушку двигателя под турбиной,то значит масло попадает в воздуховод перед турбиной.То есть его выбрасывает из системы вентиляции картера.Надо заменить фильтр-маслоотделитель под крышкой.Лучше на циклон.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: пашо4ек от 07 Декабря 2016, 22:02:26
тупой видимо вопрос,сори...что за циклон?
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: gambsi от 07 Декабря 2016, 23:27:45
По ссылке в тексте есть два фото,на первом фильтр,на втором циклон.
http://www.bmwclub.by/forum/topic/94264-faq-po-dizelnym-modeliam-bmw-e46/
ЕТК номера:
11 12 7 799 366 - для 3л
11 12 7 799 367  - для 2л
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: malcolm от 16 Января 2017, 15:06:10
Добрый день! У меня проблема: на Mitsubishi l200 восьмого года полетела турбина, на трех тысячах оборотов перестает работать. Что это может быть? Не особо хочу тратиться на покупку новой и хочу постараться отремонтировать малой кровью. Знает кто что-то по поводу работы этого сервиса http://www.turbхххххх.ru (http://www.turbхххххх.ru) ? Можете ещё свои посоветовать, если не сложно.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Января 2017, 16:14:12
Причина может быть совсем в другом месте, вам бы сначала диагноста посетить.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: andry1 от 17 Января 2017, 11:30:48
полетела турбина
В смысле :o из под капота?  :o ;D
Как определили что перестает работать?Крыльчатку щупали или давление меряли? Или все таки просто обороты не растут?
А вообще,судя по Вашему посту, складывается впечатление что пытаетесь прорекламировать никому здесь не нужный сервис,а не решить свою проблему...
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: yirs69 от 12 Февраля 2017, 10:52:57
Здравствуйте, извините что перебиваю, но это более свежая тема, желательно услышать ответ. Объясните (дайте аргументы), почему когда в машине с с турбонадувом и кулером турбина когда начинает гнать масло оплавляется преимущественно один поршень, а в остальных камерах сгорания трудно найти подобные характерные повреждения? Я не утверждаю что всегда один, но судя по опыту обычно всё таки один, либо обычно у одного характер повреждения намного больше.
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: andry1 от 13 Февраля 2017, 05:45:49
А Вы не задумывались что все в точности до наоборот? ТКР начинает гнать масло тогда когда разрушен поршень...
Название: Re: Турбина гонит масло в интеркуллер
Отправлено: Водяной от 24 Марта 2017, 10:15:23
Поршень может плавиться от льющей форсунки.Дальше прорыв кг и масло в улитках