как происходит смесь дизельного топлива с керосином..

  • 23 Ответов
  • 19494 Просмотров
*

sektor_13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск Украина
Добрый день!Помогите найти информацию по теме:как происходит смесь дизельного топлива с керосином в топливном баке до однородной смеси в зимний период времени?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Посмотрите --http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=43985
Ещё---http://www.stars-treid.ru/dtzimnee
Ещё--http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316400895

*

sektor_13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск Украина
мне нужно не в киких пропорциях нужно проводить смешивание,а благодаря какому "приспособлению" или "агрегату" происходит смесь топлива и керосина до однородной массы в самом топливном баке...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Да они просто сами смешиваются ;D,без никаких агрегатов ::)

*

sektor_13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск Украина
да,но не до однородной массы. А мне нужно что бы до однородной...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Ну если надо совсем до однородной!!!?--Купите миксер--и в бак!! ;D ;D

*

sektor_13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск Украина
Это не выход! Должно быть какое то техническое решение даной проблеммы!!!!!

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Добрый день!Помогите найти информацию по теме:как происходит смесь дизельного топлива с керосином в топливном баке до однородной смеси в зимний период времени?

Именно в зимний период перемешивание будет происходить хуже, т.к плотность смешиваемых продуктов будет иметь значительную разницу. Эффективность при смешении нефтепродуктов достигается если продукты имеют примерно одинаковую плотность.
В топливном баке а/м перемешивание будет в любом случае не эффективным из-за внутренних перегородок бака. Никаких специальных методов не существует, наиболее эффективным будет смешивать при заправке бака.
Скажите, а для чего это вам? Именно стопроцентное перемешивание в баке? Традиционно для этих целей используют отдельный модуль, где смешиваемые продукты циркулируют через насос по кругу.

*

sektor_13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск Украина
Спасибо,за ответ. Я студент четвертого курса-это тема доклада,нужно как больше информации по даной тематике. Если у Вас есть материалы,или знаете где можно посмотреть информацию в интернете,поделитесь ссылкой. Буду очень Вам признателен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Я студент четвертого курса-это тема доклада
Дорогой будущий коллега, с этого нужно было начинать!!!!! Ибо столь  дурацкий вопрос не мог привлечь к Вашей теме ничьего внимания - глянули и перелистнули страницу .... выделывается, дескать, человек как муха на стекле..... чего тут заморачиваться. Однако тему выбирали не Вы а Ваши преподаватели и термин "дурацкий" к Вам ни разу не относится.
     Ну а теперь попробуем всем миром помочь, кто чем сможет....

Цитировать
Именно в зимний период перемешивание будет происходить хуже, т.к плотность смешиваемых продуктов будет иметь значительную разницу.  Эффективность при смешении нефтепродуктов достигается если продукты имеют примерно одинаковую плотность.
Значительную - это сколько?? Примерно - это сколько??
Дизельне топливо, в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005,  должно иметь плотность от 0,820 до 0,845 г/см3 (при температуре окружающего воздуха  +15°С).
Керосин технический ГОСТ 18499-73 подразделяется на две подгруппы:
- керосин тяжелый, который имеет плотность 0,860 г/см3
- керосин легкий,  который имеет плотность 0,830 г/см3

Керосин авиационный (самолетное топливо ТС-1) в соответствии с ГОСТ 10227-86 имеет плотность при 20о 0,780 г/см3
Керосин осветительный по ГОСТ 4753-68:
- КО20 плотность  0,830 г/см3
- КО22 плотность  0,805 г/см3
- КО25 плотность  0,805 г/см3
- КО30 плотность  0,790 г/см3

Керосин осветительный из сернистых нефтей, КО-25, нормируется ГОСТ 11128-65 плотность 0,795 - 0,799 г/см3.
Посему надо бы договориться - различие в каком знаке после запятой мы будем считать значительной разницей....  ;D ;D ;D,  и.... который из керосинов мы, вообще, имеем в виду отвечая на этот вопрос.
Цитировать
В топливном баке а/м перемешивание будет в любом случае не эффективным из-за внутренних перегородок бака.
Далеко не во всех топливных баках есть внутренние перегородки, а кроме того автомобиль обычно передвигается и топливо в баке плещется, что очень эффективно способствует перемешиванию топлива.


*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Спасибо,за ответ. Я студент четвертого курса-это тема доклада,нужно как больше информации по даной тематике. Если у Вас есть материалы,или знаете где можно посмотреть информацию в интернете,поделитесь ссылкой. Буду очень Вам признателен.
В поисковике (Гугл например) набираете: "Процесс компаундирования нефтепродуктов", возможно найдете, что вам нужно.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Далеко не во всех топливных баках есть внутренние перегородки, а кроме того автомобиль обычно передвигается и топливо в баке плещется, что очень эффективно способствует перемешиванию топлива.
Я имел ввиду баки на тягачах по 700 литров. Думал, что дальнобойщик, чего то смудрить хочет. Более 15ти лет занимался ГСМ и чтобы такую тему научную создать по перемешиванию керосина с дт в баке даже не предполагал.   
« Последнее редактирование: 16 Марта 2014, 19:05:50 от Valery »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
кроме того автомобиль обычно передвигается и топливо в баке плещется, что очень эффективно способствует перемешиванию топлива.


Плюс к этому, перемешеванию топлива способствует и сам ТНВД, вернее ТННД, который пропускает через себя около 60 литров в час. ( Смотря какой ТНВД)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Вниманию всех! Студенту нужна информация для доклада, а не шоферские байки, поэтому воздерживайтесь от сказок и если нечего написать по теме, то не пишите. Сообщения не по теме удалил.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Так я всё равно толком не понял вопроса: где нужно смешать топливо с керосином: в баке на автомобиле, или в отдельно стоящей ёмкости???
1. Если в баке - то "всё украдено до нас": заливаем керосин в бак(желательно перед заправкой топливом), и в путь. Обратка замечательно перемешает субстанцию, плюс механические колебания при движении помогут.
2. В отдельно стоящей ёмкости вполне можно применить барботаж. Замечательно работает, проверено.
3. При какой температуре проводим опыт??? Если температура помутнения пройдена, к п.2 неоходИм подогрев, иначе ничего хорошего не получится.
4. Понизить температуру помутнения в п.3 и улучшить растворимость керосина и парафинов в топливе можно химическим способом, например, применив этилцеллозольв или подобное тому.
З.Ы.: Ничего дурацкого в вопросе я не вижу, равно как и ничего, достойного особого внимания(в авторской постановке задачи). Будут более конкретные вводные - можно почесать будет репу.

*

sektor_13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск Украина
смесь происходит в баке,при низкой температуре,тоесть зимой. И желательно в полевых условиях.