Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => «Скорая Помощь» => Тема начата: Drozdock от 11 Апреля 2012, 20:53:06

Название: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 11 Апреля 2012, 20:53:06
Может кто поможет советом о запуске преобразователя частоты Mitsubishi FR-D740. Установил на свой новый стенд и не могу запустить. Не горит светодиод выбора режима управления(PU или EXT), хотя в параметрах (Р79) выбираю значение 1 или 3. Все время горит только MON, что означает режим монитора. Основные параметры настроил. Перечитал почти всю интрукцию и не нашел ответа.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Апреля 2012, 21:42:07
Наверно лучше этот вопрос задавать на форуме где частотники обсуждают, ремонтируют, продают?
Я в своё время приглашал спеца для настройки частотника, всего знать невозможно.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 11 Апреля 2012, 22:08:51
Они стоят в стендах фирмы Dieselland. Думаю здесь широкая аудитория, использующая технику этого производителя.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Апреля 2012, 22:31:08
Точно подметил, использующая эту технику. Ну может Олег Кувшинов поможет или Layo.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 11 Апреля 2012, 23:21:53
Трохи разобрался. Скинул разъем тахосчеткика и заработал ручной режим. Короче даже обесточенный, но подключенный тахосчетчик блокирует выбор ручного или внешнего режима управления. Теперь другая проблема- не запускается ПЧ с ТС. Тему можно закрывать :)
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Olegkuv от 12 Апреля 2012, 18:11:35
Трохи разобрался. Скинул разъем тахосчеткика и заработал ручной режим. Короче даже обесточенный, но подключенный тахосчетчик блокирует выбор ручного или внешнего режима управления. Теперь другая проблема- не запускается ПЧ с ТС. Тему можно закрывать :)
Максим, как я понял  консультации которые Виталий дает не достаточны? По нюансам на ЧП меньше, чем 7,5 kW у нас у самих мало опыта. Мы устанавливаем 7.5kW и выше. Но в принципе, различия минимальны. По связи с ТС. Я отправлю данные разработчика и он наверняка поможет.

Добавлено спустя некоторое время 
Данные разработчика в личке.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Tex от 16 Августа 2012, 16:17:56
Здравствуйте!Так же установил на стенд данный ПЧ, тоже были вопросы по подключению,запуску привода,с этим разобрался,теперь не могу раскрутить привод стенда с ТС больше 1500 оборотов,частота при этом порядка 50Гц предел,при переводе управления в ручной режим параметр 79-1 с панели ПЧ двигатель раскручивается больше 3000 оборотов,может кто подскажет какой параметр изменить,Drozdock,если можно,посмотри какие значения параметров у тебя стоят,желательно все,можно в личку.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 15 Сентября 2012, 16:33:39
Здравствуйте!Так же установил на стенд данный ПЧ, тоже были вопросы по подключению,запуску привода,с этим разобрался,теперь не могу раскрутить привод стенда с ТС больше 1500 оборотов,частота при этом порядка 50Гц предел,при переводе управления в ручной режим параметр 79-1 с панели ПЧ двигатель раскручивается больше 3000 оборотов,может кто подскажет какой параметр изменить,Drozdock,если можно,посмотри какие значения параметров у тебя стоят,желательно все,можно в личку.
Больше 50Гц сам толком не могу раскрутить- срабатывает защита по току. Не знаю в чем дело. Спецы не помогли.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Lyao от 16 Сентября 2012, 14:26:08
1. Сколько полюсов у двигателя.
2. Сколько выставлено полюсов в Тахосчетчике (пар)
3. Сколько вы выставлете оборотов на ТС, сколько реально крупится., и что отображает частотник
пока все.
если срабатывает защита, какая тепловая или токовая?, загрубите токовую защиту
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 18 Сентября 2012, 12:49:38
1. Сколько полюсов у двигателя.
2. Сколько выставлено полюсов в Тахосчетчике (пар)
3. Сколько вы выставлете оборотов на ТС, сколько реально крупится., и что отображает частотник
пока все.
если срабатывает защита, какая тепловая или токовая?, загрубите токовую защиту
Сейчас на отдыхе. Как приеду- напишу в личку. Спасибо.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Olegkuv от 18 Сентября 2012, 15:27:06
Здравствуйте!Так же установил на стенд данный ПЧ, тоже были вопросы по подключению,запуску привода,с этим разобрался,теперь не могу раскрутить привод стенда с ТС больше 1500 оборотов,частота при этом порядка 50Гц предел,при переводе управления в ручной режим параметр 79-1 с панели ПЧ двигатель раскручивается больше 3000 оборотов,может кто подскажет какой параметр изменить,Drozdock,если можно,посмотри какие значения параметров у тебя стоят,желательно все,можно в личку.
Что значит не раскручивается больше 1500об\мин ?  Набирает 1500 оборотов и аварийно отключается? Или сколько не задавай, а обороты более 1500 не поднимаются?
Что у вас стоит в параметре 1? Он отвечает за предельную скорость вместе с параметров 18.
Должно быть 85. И там и там. 18ый параметр настраивается автоматически после изменения 1го параметра.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Tex от 14 Октября 2012, 16:20:50
Здравствуйте!С проблемой разобрался,в настройках ТС  изменил Количество полюсов электродвигателя,стояло 2,поставил 6
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Lyao от 14 Октября 2012, 16:38:37
Очень хорошо что разобрались, это ответ для тех кто считает двигатель 3 фазный просто железякой, которая всегда должна крутиться.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 14 Октября 2012, 21:09:58
1. Сколько полюсов у двигателя.
2. Сколько выставлено полюсов в Тахосчетчике (пар)
3. Сколько вы выставлете оборотов на ТС, сколько реально крупится., и что отображает частотник
пока все.
если срабатывает защита, какая тепловая или токовая?, загрубите токовую защиту
1. Двигатель 3ех фазный. Честно говоря, не знаю сколько полюсов, но думаю-3.
2. В ТС стоит 2.
3. При установки в ТС оборотов больше 1500- срабатывает защита. Выражается в надписи на ПЧ-oL и двигатель постоянно становится в режиме разгона-торможение.

Цитировать
Что у вас стоит в параметре 1? Он отвечает за предельную скорость вместе с параметров 18.
Должно быть 85. И там и там. 18ый параметр настраивается автоматически после изменения 1го параметра.
В 1 и 18 параметре стоит 120.
Во сторник попробую поэксперементировать с количеством полюсов в настройке ТС.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: ник от 15 Октября 2012, 10:29:32
oL Перегрузка инвертора по току.ПЧ может выдержать ток>150% l ном в течение макс. 60 сек. 1 проверьте нагрузку двигателя.2Уменьшить уровень компенсации момента (Pr.7-06.Pr.7-07). 3 Используйте преобразовательс более высоким номиналом выходного тока.   это в Дельте.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 15 Октября 2012, 22:52:33
У меня mitsubishi.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Olegkuv от 16 Октября 2012, 16:08:26
1. Двигатель 3ех фазный. Честно говоря, не знаю сколько полюсов, но думаю-3.
2. В ТС стоит 2.
3. При установки в ТС оборотов больше 1500- срабатывает защита. Выражается в надписи на ПЧ-oL и двигатель постоянно становится в режиме разгона-торможение.
В 1 и 18 параметре стоит 120.
Во сторник попробую поэксперементировать с количеством полюсов в настройке ТС.
Проверте параметры  9 и 56 . Они отвечают за предельный ток нагрузки. Для двигателя 7,5 кВт  должно стоять 17А  , для 5кВт - 12А соответственно
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 17 Октября 2012, 18:16:29
Проверте параметры  9 и 56 . Они отвечают за предельный ток нагрузки. Для двигателя 7,5 кВт  должно стоять 17А  , для 5кВт - 12А соответственно
Установил ток 9.5А для 4кВт двигателя. Установил количество полюсов в ТС на 6. Двигатель стал крутиться больше 1500 об без рывков и торможений, но на ПЧ с интервалом в пару секунд вылазит сообщение  OL.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Olegkuv от 17 Октября 2012, 20:20:08
Установил ток 9.5А для 4кВт двигателя. Установил количество полюсов в ТС на 6. Двигатель стал крутиться больше 1500 об без рывков и торможений, но на ПЧ с интервалом в пару секунд вылазит сообщение  OL.
А какие визуальные или звуковые отклонения при этом наблюдаются?
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Drozdock от 17 Октября 2012, 21:33:48
А какие визуальные или звуковые отклонения при этом наблюдаются?
Работает как положено.
Название: Re: ПЧ Mitsubishi FR-D740
Отправлено: Olegkuv от 17 Октября 2012, 21:39:42
Я думаю, что еще какой то параметр "хромает". Подумаем как его выявить. :)