Ремонт современных распылителей.

  • 116 Ответов
  • 14006 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #30 : 16 Февраля 2020, 10:05:13 »
У меня, например, круг амазный стоит и углы можно сделать как на заводе и в корпусе и на иголке. А чистота обработки нужна для того, чтобы после обработки как иглы так и корпуса ничего друг другу не притирать. Просто поставил и всё работает.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #31 : 16 Февраля 2020, 10:45:32 »
Александр Крез, доброго дня!
Что поменялось в технологии за 3 года ?
Более 3х лет тому я отправлял Вам пьезо бош. Они не работали ни на стенде ни на авто.
 Что-то изменилось ?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #32 : 16 Февраля 2020, 11:15:22 »
Александр. Вашим ноу-хау форсунки ремонтировались лет 7-8 назад. Не кривя душой скажу честно что я этим методом тоже пользовался несколько лет когда кроме дилерских стендов не было особо никаких альтернатив и даже тот же джет был ещё недосягаем по финансам, и все проверки проводились непосредственно  устанавливая форсунки на автомобиль. Но не всегда это приводило к желаемому результату. Это хорошо, когда ты сам можешь поставить сам можешь снять форсунку и что-то переделать. Однако время на это уходит в порядочно. :'( Честно говоря года три-четыре назад меня это стало уже бесить и я стал задумываться о более лучшем варианте обработки и более точном. И поверьте ничуть не жалею о том, что решил пойти дальше , а не стал останавливаться на месте и делать как получается подавая это за идеальное решение проблемы. Не нужно себя обманывать выдавая желаемое за действительное. И клапана уже давно не притирают к седлу , а используют оборудование при котором притирка в принципе после обработки тоже не нужна. Если правильно и чисто сделаны все углы, то и высоту подъема иглы можно сделать как на заводе и шайбу оставить ту же. Поскольку  Вы преподаете в Техническом вузе, то образ мышления у вас должен быть технический , и вы должны понимать.  что-то, что было 10 лет назад никак как уже не подходит на сегодняшний день.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #33 : 16 Февраля 2020, 11:24:13 »
Александр Крез, доброго дня!
Что поменялось в технологии за 3 года ?
Более 3х лет тому я отправлял Вам пьезо бош. Они не работали ни на стенде ни на авто.
 Что-то изменилось ?
Добрый день Олег Олегович!
Ваши форсунки были давно и то, что я помню, вы говорили «Легли в тест-план», а у одной что-то было по обратке. А, что там работало или нет, это я не знаю, вы всё равно за них не рассчитывались. В технологии много изменилось, но я сам форсунки не делаю, так, клапана, распылители.
P.S. Кстати, как там стенд который вы продали в Горки, заработал?


Добавлено спустя некоторое время 
Александр. Вашим ноу-хау форсунки ремонтировались лет 7-8 назад.
Я вам легко отвечу на все ваши вопросы и критику, но сначала вот о чем. Мне из вашей Северной столицы, в последнее время, несколько раз присылали распылители пьезо Бош. Большие партии. И что характерно, большая часть, повторяю процентов 60, этих распылителей уже кто-то ремонтировал, конуса иголок были перешлифованы и, надо понимать, их ставили на форсунку и … потом снимали. Для меня это не лучший вариант, но я старался сделать, что мог. Не знаю, возможно, щадят мое самолюбие, но не один из этих «повторносделанных» распылителей не вернулся.
Поэтому я понимаю, что если уж вы купили чей-то там станочек, то умрете, но будете доказывать, как он вам помогает, будете играться с ним (пины воять) до конца жизни.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 12:00:00 от ALEKSANDR »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #34 : 16 Февраля 2020, 12:01:41 »

Ваши форсунки были давно и то, что я помню, вы говорили «Легли в тест-план», а у одной что-то было по обратке. А, что там работало или нет, это я не знаю, вы всё равно за них не рассчитывались. В технологии много изменилось, но я сам форсунки не делаю, так, клапана, распылители.
В итоге на машине пробег 50 км (сизый дым и обратка). Хорошо я с тестового авто денег не брал )))

P.S. Кстати, как там стенд который вы продали в Горки, заработал?
Вы меня прям взволновали.
Позвонил в Горки Александру. Спросил за стенд.
Сказал,что всё работает. Работы "валом". Вчера, в субботу, все выходили на аврал.
Так что вроде норм )) 


Добавлено спустя некоторое время 
По существу темы мне тож не понятно.
Вы хотите обсудить технологию свою ?
Испросить как работают другие ?
Пропиарить себя ?
Что обсуждать ? 

Добавлено спустя некоторое время 
У всех заинтересованных сторон, процедура ремонта, давно стоит на "потоке", т.к. это бизнес.




« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 12:13:52 от mehan_ »

*

suberr

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 6
    • Мелитополь, Украина
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #35 : 16 Февраля 2020, 12:22:34 »
 Вам 10 лет не один специалист сказал - ваша технология утопия. И повереть, не один специалист не видит в вас конкурента. Но вы упорно никого не слушаете и в обход принципам металлообработки, Логике, советам, опыту других  продолжаете, извините, это маразм!
А самое печальное - вы еще и учите этому в учебном заведении.


*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #36 : 16 Февраля 2020, 12:37:03 »
Александр. Я нахожусь не в северной столице, а в Москве. И станок я не покупал, а собрал сам, а по поводу шлифованых как попало иголок и прочего тут уж да . В связи с появлением в продаже оборудования для шлифовки стало появляться огромное количество "ремонтников" которые даже не понимают что делают. Отсюда и стал появляться большой поток уже отремонтированных по "вашему методу" форсунок либо с течью, либо с недоливом, либо вообще непонятно как работающих. Почему написал про ваш метод в кавычках,  потому что досконально сказать и утверждать не могу, но судя по фото это именно то о чем я и думаю, поскольку вариантов ремонта не много...
А доказывать кому то что-то мне не нужно. Поскольку я всегда считал и считаю, что когда делаешь работу , то надо делать до конца и хорошо, а в половину это значит обманывать самого себя в результате - типа  и так сойдёт...
Я себе главное доказал ...

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #37 : 16 Февраля 2020, 14:13:44 »
Уважаемый ARTImen!
Не считаю это своим ноу-хау, я просто использую известные отделочно-абразивные методы обработки для восстановления рабочих параметров изношенных распылителей. Надо понимать, что «года три-четыре назад» у вас это не получилось, и вы решили этот вопрос изготовлением станочка. Который, к слову сказать, без человека сам тоже ничего не делает, только, что шпиндель крутится.
Я прекрасно понимаю, что такое технологическое оборудование машиностроительных производств и что такое качество, точность обработанной поверхности, погрешности базирования, размерный износ инструмента и пр. Поэтому тему станочков на базе БИМ, при базировании иголки в призме, мы проходили задолго до того как они появились и в результате пришли к тому, что имеем простой, бюджетный способ ремонта распылителей который может освоить любое СТО.
Чтобы самодельный клапан без тонкой притирки работал с самодельно сделанным седлом нужно ну очень прецизионное оборудование. И какой слесарь-топливщик и за какое время это сделает? И сколько этот клапан будет стоить?... Не верю.
А вот как «правильно и чисто сделаны все углы», перестают влиять на изменение высоты подъема иголки я не понял.


Добавлено спустя некоторое время 
Позвонил в Горки Александру. Спросил за стенд.
Сказал,что всё работает. Работы "валом". Вчера, в субботу, все выходили на аврал.
Я рад за Осипова, но боюсь, что аврал у них не был связан с ремонтом форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
В итоге на машине пробег 50 км (сизый дым и обратка). Хорошо я с тестового авто денег не брал )))
Что поделаешь, все может быть. Только, я думаю, что если они сразу заработали, то через 50 км бы не умерли. Так, что тут не все понятно.

Добавлено спустя некоторое время 
всех заинтересованных сторон, процедура ремонта, давно стоит на "потоке", т.к. это бизнес.
Посмотрел фотографии. Инструментальный микроскоп, токарный, плоскошлифовальный станок. А где там стоящий на "потоке" ну хотя бы ремонт распылителей?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 14:31:29 от ALEKSANDR »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #38 : 16 Февраля 2020, 15:03:39 »
ALEKSANDR, мой вам совет. Попросите, высказавшихся здесь, показать вам свое оборудование и технологии, которые они используют. Думаю, что вам будет очень интересно посмотреть, сравнить их уровень с вашим, сделать соответствующие выводы.
   Или вас интересуют только бесстаночнаые технологии восстановления распылителей? Вы сказали, что фотографии вашего производства, которые были здесь опубликованы, уже сильно устарели. Покажите, пожалуйства, что у вас нового появилось, что модернизировали. Сравним с тем, что имеется у специалистов, которые с вами спорили. Покажете преимущества вашего оборудования по сравнению с тем, что иметется у них.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #39 : 16 Февраля 2020, 17:32:13 »
Мы не представлены, но как я понял, Владимир Анатольевич!
Что мне могут показать. Показать могут в лучшем случае станок Дизельлэнда, самодельный станочек или что-то украинское. Я как-то давно у нашего Автомодерна интересовался стоимостью станочка HARTRIDGE для шлифования конуса иглы распылителя и мне озвучили цифру в 24 тысячи фунтов стерлингов. На то время это была стоимость двух хороших квартир в Могилеве. Пытались и сами чего-нибудь соорудить, но ничего стоящего не вырисовывалось, и мы пошли другим путем.
Я, конечно, могу выложить кучу фотографий и описаний по названной теме, но, к сожалению, все это будет выглядеть провокационно просто, как тот же настольный сверлильный станок, и многие посчитают, что это «шарлатанство». А кто-то решит, что можно и самому попробовать, и наверняка, у него самого ничего не получиться.
Пока, людей, которые делают, так как делаю я, я не услышал. Если кого-то это реально интересует можно пообщаться. Связаться со мной не сложно. А устраивать массовое обучение тонкостям процесса на форуме, извините, я не буду.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #40 : 16 Февраля 2020, 18:41:19 »
Ну, как бы, есть немного .....





*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #41 : 16 Февраля 2020, 20:55:40 »
Александр сейчас уже существует такие станочки что можно делать всё очень точно с точностью до минут и качество ничем не хуже заводского. Пины изготавливать как мне кажется затея ненужная. Они замечательно восстанавливаются, впрочем как и седло ( по отдельности) и при при сборке дают герметичность ничуть не хуже, Заводской. Обработка клапана  занимает 2-3 минуты  , ремонт седла занимает пару минут , правильно выставить зазор  думаю столько же сколько и у вас . Распылители тоже можно замечательно переточить с качеством не хуже заводского, можно даже лучше (чище обработанная поверхность). Другое дело, если завод не делает чище, значит чище смысла нет. В принципе после обработки седла и иглы также не требуется никаких дополнительных прецизионных притирок, и утопание иглы, я уже  наверное повторюсь, впрочем как и добавить ход абсолютно никакой сложности не представляет. И смысл акцентировать на этом ваше внимание считаю бесполезным. По поводу того что решил сделать станочек и немного не поняли. Всё получалось, но хочется чтобы было лучше и мне кажется это нормальное желание. И станочек Кстати я решил сделать не только из-за того, что что что хочется лучше , но ещё быстрее и качественнее получается.

Или вот например посмотрите. При желании можно легко изготовить пин убив на это полчаса, только смысла в этом нет, поскольку  можно всегда купить неисправные форсунки и всё это дело переточить.
https://youtu.be/qkZFbXOLE-s
Так что уж поверьте, при всем уважении, что время притирки пина к седлу при помощи пасты и ватной палочки давно прошло
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 21:08:22 от ARTImen »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #42 : 16 Февраля 2020, 21:34:18 »
Ну, как бы, есть немного .....
Олег Олегович! Да ладно тебе…
Ну, где там, на фотографиях видно, что это работа по восстановлению? Стоят в деревяшке с дырками распылители, лежат в коробке форсунки без распылителей. Ну и…?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #43 : 16 Февраля 2020, 21:55:12 »
Олег Олегович! Да ладно тебе…
Ну, где там, на фотографиях видно, что это работа по восстановлению? Стоят в деревяшке с дырками распылители, лежат в коробке форсунки без распылителей. Ну и…?

Ага )))
ЩАС я так всё и ПОКАЗАЛ ))))))

Добавлено спустя некоторое время 
И есть один нюанс.
У нас на предприятии: один ушёл - делает другой, другой ушёл - делает третий .
И нету привязки к ГЛОБАЛЬНОЙ квалификации одного человека и не требуется этому человеку иметь СУПЕР подвижные руки )))
Считаю это БОЛЬШИМ плюсом !

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #44 : 16 Февраля 2020, 22:49:53 »
Для ARTImen. Ни в коем случае не сомневаюсь, что «существует такие станочки, что можно делать всё очень точно с точностью до минут». Как сказано: «Есть многое на свете… того, что и не снилось…». Только спрашивается, а зачем это в данной конкретной ситуации? Например, зачем упираться в качество (шереховатость) поверхности запорных конусов ниже (выше) линии их контакта? Чего вы этим добиваетесь?
(Пишу и только сейчас сообразил, что вы про клапан, а тема то о распылителях.) Ну да ладно. Не буду говорить о 2…3 минутах обработки клапана (пина), я их на станке не обрабатываю. А вот то, что «ремонт седла занимает пару минут»… Это что притиром что ли? Вы что несколько раз надавили и стерли все износы и там вам и шероховатость поверхности, и точность формы. А притир не правите? Нет, у меня это не так быстро. За время обработки одного клапана я притир, раз пять правлю. Есть основной сём металла, есть чистовая фаза обработки, а промыть, посмотреть, может и опять вернутся к обработке.
Про обработку конуса в корпусе распылителя я и рассуждать не хочу. Я где-то писал по этому поводу в блоге.
Потом, что вы так боитесь прецизионных притирок? Вот это как раз занимает пол минуты. Для чего же алмазную пасту придумали. А для чего там у вас ватная палочка?


Добавлено спустя некоторое время 
И есть один нюанс.
У нас на предприятии: один ушёл - делает другой, другой ушёл - делает третий .
И нету привязки к ГЛОБАЛЬНОЙ квалификации одного человека и не требуется этому человеку иметь СУПЕР подвижные руки )))
Считаю это БОЛЬШИМ плюсом !
Будучи в курсе интеллектуального потенциала белорусского народа с трудом вериться.
Олег Олегович! Раз все так просто вы лучше блондинок наберите, пускай работают, и глазу будет приятней.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и не понял..... вы до своего тезки не дотягиваете или он до вас?
А, что тут понимать,… конечно, я не дотягиваю. Если б дотягивал, то лет бы десять назад завязал с институтом и ушел работать в гараж.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 23:11:43 от ALEKSANDR »