Вибрация дизеля CR

  • 6 Ответов
  • 5898 Просмотров
*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Вибрация дизеля CR
« : 12 Декабря 2009, 20:10:07 »
Машина Чероки KJ 2004 г.в. дизель VM (Италия) 2,8 л. пробег 110 тыс. у меня 2 мес.
Стал в пробках замечать вибрацию в салоне, когда стоишь на ХХ. На ходу ничего.

*

soon

  • Гость
Re: Вибрация дизеля CR
« Reply #1 : 13 Декабря 2009, 18:13:07 »
Машина Чероки KJ 2004 г.в. дизель VM (Италия) 2,8 л. пробег 110 тыс. у меня 2 мес.
Стал в пробках замечать вибрацию в салоне, когда стоишь на ХХ. На ходу ничего.

ПРОБЛЕМА в коррекции холостого хода.Проверьте балланс по цилиндрам и все станет ясно,но лучше это доверить специалистам.Попробуйте обратиться к Лехе Юричу он занимается этими системами. тел.81079166924802

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Вибрация дизеля CR
« Reply #2 : 13 Декабря 2009, 20:03:32 »
ПРОБЛЕМА в коррекции холостого хода.Проверьте балланс по цилиндрам и все станет ясно,но лучше это доверить специалистам.Попробуйте обратиться к Лехе Юричу он занимается этими системами. тел.81079166924802
Спасибо!
Попутный вопрос - подрастает уровень масла.
Как попадает в картер солярка?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Вибрация дизеля CR
« Reply #3 : 13 Декабря 2009, 22:01:47 »
Если форсунки нормально не распыляют топливо, "льют", то происходит неполное сгорание. То есть та часть топлива, которая сгорела, вылетает в выхлопную трубу, а несгоревшая часть оседает на стенках цилиндров, и вместе с маслом через маслосъёмные кольца попадает в картер. Припоминаю Мерседес со льющими форсунками, в котором за три рейса Ханко-Москва уровень масла поднимался относительно нормы до максимальной отметки :o

*

soon

  • Гость
Re: Вибрация дизеля CR
« Reply #4 : 13 Декабря 2009, 22:10:31 »
Если форсунки нормально не распыляют топливо, "льют", то происходит неполное сгорание. То есть та часть топлива, которая сгорела, вылетает в выхлопную трубу, а несгоревшая часть оседает на стенках цилиндров, и вместе с маслом через маслосъёмные кольца попадает в картер. Припоминаю Мерседес со льющими форсунками, в котором за три рейса Ханко-Москва уровень масла поднимался относительно нормы до максимальной отметки :o
Думаю проблема не в этом ,хотя и это исключать нельзя.Скорее всего проблема в насосе,если меня память не подводит ТНВД соединяется с картером двигателя и стоит покапаться именно в этом направлении.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Вибрация дизеля CR
« Reply #5 : 13 Декабря 2009, 23:08:09 »
Спасибо!
Попутный вопрос - подрастает уровень масла.
Как попадает в картер солярка?
Так двигатель убить можно-солярка маслу полезных свойств не добавляет.Тем более в пробках двигатель работает на х.х. т.е. производительность маслонасоса минимальна.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Вибрация дизеля CR
« Reply #6 : 14 Декабря 2009, 00:22:48 »
   Cогласен с soon, проблема скорее в негерметичности насоса, если бы так лили форсунки, чтобы поднимался уровень масла, дело лёгкой бы вибрацией не ограничилось, а она (вибрация) скорее следствие негерметичности топливной системы с мотором. Тоже думаю туда надо копать.