DenissПо Вашей ссылке прошёл и наткнулся на, похоже, Вашу-же фразу, цитирую:
"На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон,
в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ..."
Но ведь, простите, а как-же простое правило, утверждающее, что чем сильнее засорён фильтр, тем ЧИЩЕ он фильтрует? С меньшей, ессно, пропускной способностью. Касательно выделенного текста- это вообще фэнтези какое-то)), поверьте, не так-то просто прорвать фильтрующий элемент, просто наступит топливное голодание.
Вобщем незачёт, информация не авторитетна.
У меня стоит установленный ещё на заводе фильтр, пробег сорок шесть тысяч, и я планирую пройти на нём как минимум до полста, а то и до шестидесяти тысяч, несмотря на то, что Автотор рекомендует замену для этой модели через пятнадцать (удивительный момент:на предыдущей модели Карнивала в мануале была указана рекомендуемая периодичность замены 45 тысяч. ДЛЯ ТАКОГО-ЖЕ ФИЛЬТРА И ДВИГАТЕЛЯ! Спрашивается- кому верить?
).
И, похоже, заменю я его всё-таки на АЛКОвский неориджинс, так как обоснованных доводов супротив него я так и не встретил). Спс!