Неоригинальный топливный фильтр

  • 62 Ответов
  • 39042 Просмотров
*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Неоригинальный топливный фильтр
« : 14 Сентября 2009, 18:08:06 »
Здравствуйте, хочу задать вопрос профессионалам касательно применения на авто с системой коммон рейл неоригинального, но идентичного топливного фильтра.
Возможна-ли ситуация, что в нём будет использован изготовителем фильтрующий элемент с более грубой пропускной способностью, и твёрдые частицы забьют каналы сопла форсунки? Или я зря волнуюсь, и эти каналы просто так не забьёшь?, в принципе-то фильтр идентичный)). Хоть и в три раза дешевле).
Спасибо.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #1 : 14 Сентября 2009, 18:59:33 »
А машина какая? Если топливная система Delfi, То ставить только оригинал, на остальное можно ставить что подешевле, выбирайте более знаменитые и проверенные фирмы, только SCT не ставте.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #2 : 14 Сентября 2009, 20:46:38 »
Комонрейл, только оригинал. Не искушайте судьбу.

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #3 : 14 Сентября 2009, 23:24:25 »
Поддерживаю. Не зависимо от машины и производителя системы питания подсчитайте сумму возможного залёта от Вашей "экономии" на фильтре. И вы увидите, что руки не произвольно попытаются обхватить голову :). Не стоит делать вид, что экономите. Ставьте оригинал.

*

лысый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Литва, Клайпеда
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #4 : 15 Сентября 2009, 00:16:17 »
+1
Оригинал, ибо птм меньше головной боли.

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #5 : 15 Сентября 2009, 09:11:56 »
Спасибо ребят, топливная Делфай, авто Киа Карнивал 2008.
Фича в том что фильтр уже куплен, выкидывать жалко))). Марка его ALCO, вроде Германский, причём на их сайте уверяется что всё тип топ, знаем что делаем, не сумлевайтесь), к примеру вот фраза с сайта- АЛКО ввело ряд фильтров с использованием синтетических СМИ, способных удалить частицы 3μ и ниже. Это Гугл перевёл, не бейте). Може рискнуть по-гусарски, а?;)
Просто хочу разобраться в вопросе- возможно-ли засорение каналов распылителя не корректной фильтрацией, или-же диаметр их с запасом и риск не велик?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #6 : 15 Сентября 2009, 09:37:24 »
зазор на распылителе 1-,15μ  в нерабочем состоянии и около 2 в процессе работы. Фильтр delphi идет с гарантированной степенью 5 микрон, но фильтр хитрый, 2-х слойный с рециркуляцией топлива через него

для общего развития http://dieselirk.info/index.php?topic=30.msg934#msg934

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #7 : 15 Сентября 2009, 09:57:11 »
Мдя, в разделе выбора продукта под конкретную марку на сайте АЛКО фильтр который я взял предназначен на предыдущий Карнивал, с таким-же движком, тоже с коммон рейл, но на сорок сил слабее. На мой дрыгун у них фильтра нет... Всё-таки только ориджинс)), шоб головушка не бобо.
Денис, а причём тут двуслойность, если всё равно фильтруется только до пяти микрон?

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #8 : 15 Сентября 2009, 15:32:35 »
Deniss

По Вашей ссылке прошёл и наткнулся на, похоже, Вашу-же фразу, цитирую:

"На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ..."

Но ведь, простите, а как-же простое правило, утверждающее, что чем сильнее засорён фильтр, тем ЧИЩЕ он фильтрует? С меньшей, ессно, пропускной способностью. Касательно выделенного текста- это вообще фэнтези какое-то)), поверьте, не так-то просто прорвать фильтрующий элемент, просто наступит топливное голодание.
Вобщем незачёт, информация не авторитетна.

У меня стоит установленный ещё на заводе фильтр, пробег сорок шесть тысяч, и я планирую пройти на нём как минимум до полста, а то и до шестидесяти тысяч, несмотря на то, что Автотор рекомендует замену для этой модели через пятнадцать (удивительный момент:на предыдущей модели Карнивала в мануале была указана рекомендуемая периодичность замены 45 тысяч. ДЛЯ ТАКОГО-ЖЕ ФИЛЬТРА И ДВИГАТЕЛЯ! Спрашивается- кому верить? 8)).
И, похоже, заменю я его всё-таки на АЛКОвский неориджинс, так как обоснованных доводов супротив него я так и не встретил). Спс!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #9 : 15 Сентября 2009, 17:40:00 »
Deniss

По Вашей ссылке прошёл и наткнулся на, похоже, Вашу-же фразу, цитирую:

"На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ..."

Но ведь, простите, а как-же простое правило, утверждающее, что чем сильнее засорён фильтр, тем ЧИЩЕ он фильтрует? С меньшей, ессно, пропускной способностью. Касательно выделенного текста- это вообще фэнтези какое-то)), поверьте, не так-то просто прорвать фильтрующий элемент, просто наступит топливное голодание.
Вобщем незачёт, информация не авторитетна.

У меня стоит установленный ещё на заводе фильтр, пробег сорок шесть тысяч, и я планирую пройти на нём как минимум до полста, а то и до шестидесяти тысяч, несмотря на то, что Автотор рекомендует замену для этой модели через пятнадцать (удивительный момент:на предыдущей модели Карнивала в мануале была указана рекомендуемая периодичность замены 45 тысяч. ДЛЯ ТАКОГО-ЖЕ ФИЛЬТРА И ДВИГАТЕЛЯ! Спрашивается- кому верить? 8)).
И, похоже, заменю я его всё-таки на АЛКОвский неориджинс, так как обоснованных доводов супротив него я так и не встретил). Спс!

здесь выступают аппаратурщики, причем со стажем, и по идее они должны бы были поддержать вас  ;) чтобы не остаться без работы. ;D
   Эта тема бита-перебита на многих форумах, в том числе и на этом. Хотите съэкономить - не меняйте фильтры.  Если достаточно много зарабатываете, то прибавка очень маленькая, но будет в ваш бюджет. Только приготовьтесь к тому, что в ближайшее время несколько месяцев подряд будете работать на восстановление системы питание вашего двигателя.
   Побольше бы таких "неверующих" среди наших автомобилистов. :) У аппаратурщиков всегда было бы светлое будущее! ;D

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #10 : 15 Сентября 2009, 18:09:34 »
Dieselirk замечательно сформулировал и подвел черту. Хочу только добавить, что я 6 лет назад попался на таком вот желании сэкономить и поставил дешевый фильтр на HDI. Стоимость эвакуатора с автострады и последующий ремонт начисто опровергают пословицу "скупой платит дважды". Не дважды!

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #11 : 15 Сентября 2009, 18:25:33 »
Простите, но кроме голословного менять - не менять, родной - не родной, ничего фактологического, даже банальной статистики, я не увидел. А в астрологию я не верю)). Пятьдесят тысяч между заменами- да пожалуйста, на предпоследнем Карнивале так почти двести тысяч до продажи прошёл. И ставил не оригинал. А на последнем Карнюхе стоит, как выяснил сегодня, ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ ФИЛЬТР, что и на предпоследнем.
Просто были сомнения что они разные в чём-то, зачем сюда и обратился. А если не видно разницы, то зачем платить больше))), а ;)?

А вот частая смена фильтра, наоборот (по моему личному убеждению) только увеличивает шансы поломок вследствие возможности (и даже неотвратимости!) попадания грязи и воздуха в систему при смене фильтра- машинки-то чай не в операционных эксплуатируются, верно 8)?
А на вопрос о возможности засорения сопел форсунок от
здесь выступают аппаратурщики, причем со стажем
почему-то ответа так и не получил 8) 8) 8).

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #12 : 15 Сентября 2009, 19:29:30 »
Хочется материться. >:(

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #13 : 15 Сентября 2009, 19:39:43 »
Хочется материться. >:(
А вот это не надо! Наоборот, надо радоваться! Как там Базилио и Алиса пели, не помню уже точно?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #14 : 15 Сентября 2009, 21:08:50 »
фильтр может работать в 2 режимах, первый это аналог простой решетки с определенной ячейкой, второй это режим в котором грязь адсорбируется фильтром http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если говорить о простой сетке то топливо в принципе не сможет пройти через ячейку меньше 2 мкм, так как такой зазор на плунжере и топливо там не перетекает ...