Доброго дня!
Возник вопрос по форсам Дельфай EMBR00002D, они же 28342997, Мерседес Спринтер, ОМ651.
Уже тдважды столкнулся с такой проблемой - после ремонта с заменой управляющего клапана форсунка прекрасно проходит проверку на стенде. Устанавливается на машину, уезжает. Через день возвращается с троящим двигателем. Проверка даёт отказ одной форсы. Снимаю, стреляю на стенде - наливы по всем пунктам меньше раза в три, на LL и VE может вообще по нулям быть. Разбираю и под микроскопом обнаруживаются странные куски металла в канале подачи клапана...
Скажу сразу - форса моется и продувается, давлением промываю сам корпус. Фильтр-сеточка на подаче форсунки целый и чистый. да и по размеру обломки явно больше ячеек сетки. Визуально похожи на куски старого "грибка", пина клапана, но в сравнении версия отпала..
Кто сталкивался с подобным? Где копать?
<br />
<br /><br />
<br />