Деу Винсторм 2.0

  • 7 Ответов
  • 2935 Просмотров
*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Деу Винсторм 2.0
« : 11 Декабря 2020, 20:07:10 »
Приветствую всех.
Заехал к нам диковинный зверь для наших краев, Деу Винсторм. Обьем двигателя 2.0, год выпуска на память не помню, примерно 2007. Топливная БОШ. Приехала по причине заклинивания турбины, ребята заменили турбу и начались не понятные вещи. Авто перестало запускаться, т.е схватывает и тут же глохнет, сканера нормального под это авто нет естественно. Из ошибок весит что-то по генератору. Если пи запуске помочь ей эфиром, то через несколько минут авто работает как будто все нормально. По мере прогрева начинает запускаться как обычное авто. Но только практически не реагирует на педаль газа, реакция на педаль появляется только когда авто хорошо прогреется, но и то только на холостых. При включении скорости может заглохнуть (акпп). Стоит авто постоять, опять перестает запускаться. Форсунки на обратку проверял на машине, сброс где-то по 5 мл. за секунд 30-40 работы мотора, воздуха нет. Регулятор на рампе топливо не сбрасывает. Хозяин авто говорит что такого не было.
Может кто сталкивался с таким авто?
Еще есть странность, при попытке запуска из выпускной трубы валит черный дым, причем в огромном количестве. На прогретом моторе нечего такого нет. Егр заглушен со всех сторон.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #1 : 11 Декабря 2020, 22:14:55 »
Если смотреть на проблему отстраненно, то ведь никаких предпосылок для такого поведения машины нет. Топливную ведь не трогали. Значит просто по пути зацепили что-то или забыли вернуть на место.
Возможно  - ошибки при монтаже турбины. Если стоит сопловой аппарат с изменяемой геометрией, то возможно на турбокомпрессоре сразу был неверно выставлен упор привода. Если вы меняли картридж, то  это вообще регулярный грешок.
Если турбина управляется байпасом, а у байпаса камера с двумя шлангами, то запросто могут быть перепутаны шланги местами. Также частенько забывают одеть разъем эл. магнитного вакуумного клапана байпаса или забывают одеть шланг не клапан.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #2 : 11 Декабря 2020, 23:04:53 »
Приветствую! Возможно эта неисправность появилась не сейчас и именно по этой неисправности меняли турбину. Измерьте давление до катализатора на выпуске и давление картера. Они не должны превышать 0.8-1 бар в любых режимах. Норма 0.1-0.4 бар .Если превышают , то выхлопная забита .( Кат , сажевый ,замятый глушак) . Так же причиной выхода из строя турбы может быть прорыв газов из под форсунок в картер и по той же причине плохо заводится. Диагностируется измерением картерного давления. Такие мысли по этим неисправностям исходя из Ваших данных. Проверьте метки ГРМ.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #3 : 12 Декабря 2020, 08:02:17 »
Приветствую! Возможно эта неисправность появилась не сейчас и именно по этой неисправности меняли турбину. Измерьте давление до катализатора на выпуске и давление картера. Они не должны превышать 0.8-1 бар в любых режимах. Норма 0.1-0.4 бар .Если превышают , то выхлопная забита .( Кат , сажевый ,замятый глушак) . Так же причиной выхода из строя турбы может быть прорыв газов из под форсунок в картер и по той же причине плохо заводится. Диагностируется измерением картерного давления. Такие мысли по этим неисправностям исходя из Ваших данных. Проверьте метки ГРМ.
Здравствуйте. Глушитель я отсоединил полностью от турбины, точнее при установке не поставил. По поводу прорыва газов, сегодня проверю. Спасибо.


Добавлено спустя некоторое время 
Если смотреть на проблему отстраненно, то ведь никаких предпосылок для такого поведения машины нет. Топливную ведь не трогали. Значит просто по пути зацепили что-то или забыли вернуть на место.
Возможно  - ошибки при монтаже турбины. Если стоит сопловой аппарат с изменяемой геометрией, то возможно на турбокомпрессоре сразу был неверно выставлен упор привода. Если вы меняли картридж, то  это вообще регулярный грешок.
Если турбина управляется байпасом, а у байпаса камера с двумя шлангами, то запросто могут быть перепутаны шланги местами. Также частенько забывают одеть разъем эл. магнитного вакуумного клапана байпаса или забывают одеть шланг не клапан.
Здравствуйте. В том то и дело что не трогали, турбина стоит с электронным актуатором. Глушитель отсоединен, впускной коллектор открыт на всякий случай. Появилась идея что это такая реакция связанна как-то с понижением температуры. Когда пригнали авто, то на улице был хороший плюс, а теперь минус. Конструктивно не нашел в этом авто свечи, стоит сам самостоятельно установленный нагреватель ДВС. Но отсутствие свечей не наталкивает меня на мысль, почему когда ДВС все-таки запустишь, отсутствует реакция на пеаль газа, причем полностью.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2020, 08:15:00 от a.v.dolgoulskii »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #4 : 12 Декабря 2020, 08:30:15 »
Диагностируется, как Опель антара, даже сканматиком... При снятом патрубке от турбины до движка запуска не будет т.к. дмрв не видит воздуха, это  же ОПЕЛЬ...)))

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #5 : 12 Декабря 2020, 14:14:43 »
Цитата: a.v.dolgoulskii .1- Но отсутствие свечей .... 2- почему когда ДВС все-таки запустишь, отсутствует реакция на пеаль газа, причем полностью.
[/quote
1-Свечи со стороны выпуска . Кожуха и трубку ЕГР снимите и найдете. Заводится с компрессией 18 бар при минус 25 со свечами.
2- отсутствие реакции педали газа в двух случаях . Нет синхры ( метки ГРМ , обрыв до датчиков),  сопровождается ошибкой по фазам.
И давление в рампе не соответствует заданному. Тоже сопровождается ошибкой. Короче без сканера и лайф даты можете проверить только фазы.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #6 : 12 Декабря 2020, 17:41:35 »
Диагностируется, как Опель антара, даже сканматиком... При снятом патрубке от турбины до движка запуска не будет т.к. дмрв не видит воздуха, это  же ОПЕЛЬ...)))
Вариант! Спасибо, завтра попробую. Да, сейчас патрубок снят.

Добавлено спустя некоторое время 
[quote author=a.v.dolgoulskii .1- Но отсутствие свечей .... 2- почему когда ДВС все-таки запустишь, отсутствует реакция на пеаль газа, причем полностью.

1-Свечи со стороны выпуска . Кожуха и трубку ЕГР снимите и найдете. Заводится с компрессией 18 бар при минус 25 со свечами.
2- отсутствие реакции педали газа в двух случаях . Нет синхры ( метки ГРМ , обрыв до датчиков),  сопровождается ошибкой по фазам.
И давление в рампе не соответствует заданному. Тоже сопровождается ошибкой. Короче без сканера и лайф даты можете проверить только фазы.

Спасибо за инфу, завтра проверю свечи на всякий случай.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Деу Винсторм 2.0
« Reply #7 : 13 Декабря 2020, 19:07:03 »
Диагностируется, как Опель антара, даже сканматиком... При снятом патрубке от турбины до движка запуска не будет т.к. дмрв не видит воздуха, это  же ОПЕЛЬ...)))

Вы таки оказались правы!!)) В голову даже такой вариант не приходил.