Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Константин от 14 Сентября 2009, 18:08:06

Название: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 14 Сентября 2009, 18:08:06
Здравствуйте, хочу задать вопрос профессионалам касательно применения на авто с системой коммон рейл неоригинального, но идентичного топливного фильтра.
Возможна-ли ситуация, что в нём будет использован изготовителем фильтрующий элемент с более грубой пропускной способностью, и твёрдые частицы забьют каналы сопла форсунки? Или я зря волнуюсь, и эти каналы просто так не забьёшь?, в принципе-то фильтр идентичный)). Хоть и в три раза дешевле).
Спасибо.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Gariffov от 14 Сентября 2009, 18:59:33
А машина какая? Если топливная система Delfi, То ставить только оригинал, на остальное можно ставить что подешевле, выбирайте более знаменитые и проверенные фирмы, только SCT не ставте.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: ТНВД от 14 Сентября 2009, 20:46:38
Комонрейл, только оригинал. Не искушайте судьбу.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Rumitey от 14 Сентября 2009, 23:24:25
Поддерживаю. Не зависимо от машины и производителя системы питания подсчитайте сумму возможного залёта от Вашей "экономии" на фильтре. И вы увидите, что руки не произвольно попытаются обхватить голову :). Не стоит делать вид, что экономите. Ставьте оригинал.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: лысый от 15 Сентября 2009, 00:16:17
+1
Оригинал, ибо птм меньше головной боли.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 15 Сентября 2009, 09:11:56
Спасибо ребят, топливная Делфай, авто Киа Карнивал 2008.
Фича в том что фильтр уже куплен, выкидывать жалко))). Марка его ALCO, вроде Германский, причём на их сайте уверяется что всё тип топ, знаем что делаем, не сумлевайтесь), к примеру вот фраза с сайта- АЛКО ввело ряд фильтров с использованием синтетических СМИ, способных удалить частицы 3μ и ниже. Это Гугл перевёл, не бейте). Може рискнуть по-гусарски, а?;)
Просто хочу разобраться в вопросе- возможно-ли засорение каналов распылителя не корректной фильтрацией, или-же диаметр их с запасом и риск не велик?
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Deniss от 15 Сентября 2009, 09:37:24
зазор на распылителе 1-,15μ  в нерабочем состоянии и около 2 в процессе работы. Фильтр delphi идет с гарантированной степенью 5 микрон, но фильтр хитрый, 2-х слойный с рециркуляцией топлива через него

для общего развития http://dieselirk.info/index.php?topic=30.msg934#msg934
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 15 Сентября 2009, 09:57:11
Мдя, в разделе выбора продукта под конкретную марку на сайте АЛКО фильтр который я взял предназначен на предыдущий Карнивал, с таким-же движком, тоже с коммон рейл, но на сорок сил слабее. На мой дрыгун у них фильтра нет... Всё-таки только ориджинс)), шоб головушка не бобо.
Денис, а причём тут двуслойность, если всё равно фильтруется только до пяти микрон?
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 15 Сентября 2009, 15:32:35
Deniss

По Вашей ссылке прошёл и наткнулся на, похоже, Вашу-же фразу, цитирую:

"На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ..."

Но ведь, простите, а как-же простое правило, утверждающее, что чем сильнее засорён фильтр, тем ЧИЩЕ он фильтрует? С меньшей, ессно, пропускной способностью. Касательно выделенного текста- это вообще фэнтези какое-то)), поверьте, не так-то просто прорвать фильтрующий элемент, просто наступит топливное голодание.
Вобщем незачёт, информация не авторитетна.

У меня стоит установленный ещё на заводе фильтр, пробег сорок шесть тысяч, и я планирую пройти на нём как минимум до полста, а то и до шестидесяти тысяч, несмотря на то, что Автотор рекомендует замену для этой модели через пятнадцать (удивительный момент:на предыдущей модели Карнивала в мануале была указана рекомендуемая периодичность замены 45 тысяч. ДЛЯ ТАКОГО-ЖЕ ФИЛЬТРА И ДВИГАТЕЛЯ! Спрашивается- кому верить? 8)).
И, похоже, заменю я его всё-таки на АЛКОвский неориджинс, так как обоснованных доводов супротив него я так и не встретил). Спс!
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2009, 17:40:00
Deniss

По Вашей ссылке прошёл и наткнулся на, похоже, Вашу-же фразу, цитирую:

"На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ..."

Но ведь, простите, а как-же простое правило, утверждающее, что чем сильнее засорён фильтр, тем ЧИЩЕ он фильтрует? С меньшей, ессно, пропускной способностью. Касательно выделенного текста- это вообще фэнтези какое-то)), поверьте, не так-то просто прорвать фильтрующий элемент, просто наступит топливное голодание.
Вобщем незачёт, информация не авторитетна.

У меня стоит установленный ещё на заводе фильтр, пробег сорок шесть тысяч, и я планирую пройти на нём как минимум до полста, а то и до шестидесяти тысяч, несмотря на то, что Автотор рекомендует замену для этой модели через пятнадцать (удивительный момент:на предыдущей модели Карнивала в мануале была указана рекомендуемая периодичность замены 45 тысяч. ДЛЯ ТАКОГО-ЖЕ ФИЛЬТРА И ДВИГАТЕЛЯ! Спрашивается- кому верить? 8)).
И, похоже, заменю я его всё-таки на АЛКОвский неориджинс, так как обоснованных доводов супротив него я так и не встретил). Спс!

здесь выступают аппаратурщики, причем со стажем, и по идее они должны бы были поддержать вас  ;) чтобы не остаться без работы. ;D
   Эта тема бита-перебита на многих форумах, в том числе и на этом. Хотите съэкономить - не меняйте фильтры.  Если достаточно много зарабатываете, то прибавка очень маленькая, но будет в ваш бюджет. Только приготовьтесь к тому, что в ближайшее время несколько месяцев подряд будете работать на восстановление системы питание вашего двигателя.
   Побольше бы таких "неверующих" среди наших автомобилистов. :) У аппаратурщиков всегда было бы светлое будущее! ;D
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: vy от 15 Сентября 2009, 18:09:34
Dieselirk замечательно сформулировал и подвел черту. Хочу только добавить, что я 6 лет назад попался на таком вот желании сэкономить и поставил дешевый фильтр на HDI. Стоимость эвакуатора с автострады и последующий ремонт начисто опровергают пословицу "скупой платит дважды". Не дважды!
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 15 Сентября 2009, 18:25:33
Простите, но кроме голословного менять - не менять, родной - не родной, ничего фактологического, даже банальной статистики, я не увидел. А в астрологию я не верю)). Пятьдесят тысяч между заменами- да пожалуйста, на предпоследнем Карнивале так почти двести тысяч до продажи прошёл. И ставил не оригинал. А на последнем Карнюхе стоит, как выяснил сегодня, ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ ФИЛЬТР, что и на предпоследнем.
Просто были сомнения что они разные в чём-то, зачем сюда и обратился. А если не видно разницы, то зачем платить больше))), а ;)?

А вот частая смена фильтра, наоборот (по моему личному убеждению) только увеличивает шансы поломок вследствие возможности (и даже неотвратимости!) попадания грязи и воздуха в систему при смене фильтра- машинки-то чай не в операционных эксплуатируются, верно 8)?
А на вопрос о возможности засорения сопел форсунок от
здесь выступают аппаратурщики, причем со стажем
почему-то ответа так и не получил 8) 8) 8).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: ТНВД от 15 Сентября 2009, 19:29:30
Хочется материться. >:(
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: vy от 15 Сентября 2009, 19:39:43
Хочется материться. >:(
А вот это не надо! Наоборот, надо радоваться! Как там Базилио и Алиса пели, не помню уже точно?
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Deniss от 15 Сентября 2009, 21:08:50
фильтр может работать в 2 режимах, первый это аналог простой решетки с определенной ячейкой, второй это режим в котором грязь адсорбируется фильтром http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если говорить о простой сетке то топливо в принципе не сможет пройти через ячейку меньше 2 мкм, так как такой зазор на плунжере и топливо там не перетекает ... 
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 15 Сентября 2009, 22:35:59
Абсорбация здесь ни при чём, т.к. твёрдые частицы можно только отфильтровать. Или растворить кислятиной какой-нить)), чего фильтр не имеет.
Подведём итог- если изделие предназначено для данной модели производителем этого изделия, то ничто не мешает его использовать, с одним лишь исключением- риском недобросовестности изготовителя и применения им материалов с отличными параметрами для данных требований. Верно? А всё остальное, выходит, демагогия.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Dieselas от 15 Сентября 2009, 23:30:02
только SCT не ставте.
Категорически несогласны!!!
Чем больше SCT, тем больше у нас работы :)
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: TRAК от 16 Сентября 2009, 18:34:52
Абсорбация здесь ни при чём, т.к. твёрдые частицы можно только отфильтровать. Или растворить кислятиной какой-нить)), чего фильтр не имеет.
Подведём итог- если изделие предназначено для данной модели производителем этого изделия, то ничто не мешает его использовать, с одним лишь исключением- риском недобросовестности изготовителя и применения им материалов с отличными параметрами для данных требований. Верно? А всё остальное, выходит, демагогия.
Конечно верно,поэтому и корейский дизельный автопром почаще в ремонтах,особенно CR, нежели все остальные производители.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: alex diesel spb от 16 Сентября 2009, 20:39:33
Константин! Поясните пожалуйста, что лежит в основе ваших рассуждений и устремлений? Вы хотите убедить общество в том, что применение неоригинальных фильтров в системах CR безболезненно для двигателя и кошелька? Или нуждаетесь в консультации по данному вопросу? В части консультации Вам, на мой взгляд, ответили вполне обстоятельно. Мало доказательств? Так их скорее всего и не будет этих убедительных доказательств. Ну  записывает владелец в дневник6 менял фильтры через 10 т.км и ставил только оригинал - все было супер. Стал ставить неоригинал и менять через 50 т.км и через 250 т.км топливная аппаратура накрылась....
   Но есть здравый смысл, ну как нельзя прыгать с 10 этажа.....думаю, в таком случае доказательств Вам не потребуется? Топливщики видят мертвые насосы и форсунки, видят какие фильтры ставят клиенты, интересуются как часто происходила замена.....делают выводы. Бездоказательные, но выстраданные.
Не верите....не надо. Может Вас судьба и помилует, а может и нет. Сами узнаете.....только спорить не стоит. Ведь выбор это Ваше личное дело.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 16 Сентября 2009, 21:16:06
Конечно верно,поэтому и корейский дизельный автопром почаще в ремонтах,особенно CR, нежели все остальные производители.
Вот честно - не замечал такого. Дизеля корейцев последних годов, заставляют сильно задуматься. Может многие еще и не воспринимают новшеств в моторостроении, но имхо обычно не людям не везет с машинами\дизелями, - а моторам\машинам не везет с людьми. Что и доказывает этот топик. Common Rail'у требуется иной качественно уровень понимания\эксплуатации\обслуживания. И экономить на левых фильтрах, я бы не стал. К срокам замены отношусь философски - если заправляешься на реально толковых АЗС(а у нас таких много) - то укорачивать срок смысла не вижу. Он и так укорочен по сравнению с Европой. А убить фильтр можно и на 3-ей и на 17-й тысяче километров его пробега.

ОФФ. Возвращаясь к корейским дизелям - корейцы сейчас располагают бесспорным первенством в классе дизелей 1.6, 2.0 и 2.2литра. И имеют первый в мире дизель-гибрид...

З.Ы. Отредактирую еще: И 3.0-х литровый последний дизель тоже имеет совершенно эквивалентные и даже выше параметры, сравнивая, скажем, с немцами.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2009, 05:15:04

ОФФ. Возвращаясь к корейским дизелям - корейцы сейчас располагают бесспорным первенством в классе дизелей 1.6, 2.0 и 2.2литра. И имеют первый в мире дизель-гибрид...

З.Ы. Отредактирую еще: И 3.0-х литровый последний дизель тоже имеет совершенно эквивалентные и даже выше параметры, сравнивая, скажем, с немцами.
уточню. У меня сильные сомнения по этому поводу. Можно еще в чем-то согласиться по поводу конструкции двигателя, и то с очень большими натяжками. Но в отношении технологии, качества материалов, применяемых в двигателях - это даже близко не стоит в сравнении с японскими и европейскими двигателями.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 17 Сентября 2009, 07:23:24
Вчера, на сорок седьмой тысяче пробега, сменил заводской фильтр на "прототип" от АЛКО))). Фаза проверки теории практикой начата, и если качество фильтрации у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разное, то перемены в поведении ДВС будут заметны от "очень скоро" до "не так уж и долго". Тут мне в помощь и ночные заморозки- если качество распыления топлива ухудшится, это сразу вылезет при утреннем запуске. Поехали)).
Поймите меня правильно, джентльмены, я ничуть не оспариваю ваших утверждений (к сожалению по-прежнему голословных), просто исходя из них теряют доверие даже такие именитые фирмы, как, скажем, БОШ, который наравне с прочими выпускает расходники для моего авто. И которому, кстати, всё-таки доверяют некоторые московские техцентры и продолжают упрямо ставить топл. фильтры уже пятый год, и... всё в порядке)).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 17 Сентября 2009, 21:46:59
уточню. У меня сильные сомнения по этому поводу. Можно еще в чем-то согласиться по поводу конструкции двигателя, и то с очень большими натяжками. Но в отношении технологии, качества материалов, применяемых в двигателях - это даже близко не стоит в сравнении с японскими и европейскими двигателями.

Мало пишу, но читаю форум давно. Мнение Ваше уважаю, но последний взгляд все же устаревший. Я уточню. Конечно сомнения могут быть. И Вы имеете на них право. Их развеять сможет только время и эксплуатация этих, упомянутых мною, новых моторов, в сравнении с эксплуатацией таких же по поколению моторов иных производителей(а не любимых многими(я тоже люблю) старых добрых "механических" дизелей). Ни о каких натяжках по конструкции сейчас говорить не приходится(я именно о последнем поколении). На сегодня корейцам платят за разработку моторов американцы и японцы - об этом можно почитать. Последние упомянутые моторы действительно имеют топовые характеристики. (Последний серийный 1.6CRDi TwinStage VGT имеет 163л.с, 330н*м) Заводы GEMA построены под их и Мерседеса руководством, Hyundai/KIA на сегодня имеет испытательную базу с 200-ми(двумя стами!) мотор-стендами. (У кого еще?). Главный исследовательский центр находится в Рюссельхайме и за "технологии, качества материалов, применяемых в двигателях" ответственность несут в точности такие же, живущие на соседних улицах инженера, что и на Опель, Мерседес и т.д. На сегодня Hyundai/KIA(а мы даже и не заметили этого) стала 4-й по величине компанией мира, поставив несколько лет назад задачу войти "в 5-ку", имеет собственный 8-ми ступенчатый АКПП(еще только у Лексуса есть), является одной из трех! фирм в мире с собственной конструкцией и производством 6-ти ст.АКПП, имеет первый в мире дизель-гибрид. Я извиняюсь за эту рекламу, но заслуги последних лет вызывают уважение и приводят к отказу от стереотипов. Что такое Тойота в 80-х??? Почти тоже Хенде\КИА в 90-х. А на улице 2010 и стоим только мы

Кстати я не шутил когда выше писал о параметрах скромного 1.6CRDi VGT. Видимо все восприняли как несерьезный юмор, но это правдв. Эластичность и тяговые возможности в подъемах, легкоконкурентны бензиновым моторам 2.0-2.5л. Расход в городе 6.1л. В среде общения(моей) есть в наблюдении ок.40 таких машин до 160тыс.км - пока слава Богу проблем не замечено, - чего не скажу о продуктах VAG'а которые также на виду. Это к вопросу надежности. На рынке США Hyundai/KIA давно имеет топовые продажи в классах и места в рейтингах надежности. А это рынок не озабоченный непрагматичным подходом.
Еще раз извиняясь за офф, краткий обзор технологий Hyundai/KIA есть в ЗР №8 за этот год...

З.Ы. Что касается Константина и АЛКО-фильтров(а что такое алко??? :)) - то я не даром писал выше - CR моторы требуют КАЧЕСТВЕННО иного уровня обслуживания\эксплуатации\ремонта.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2009, 14:41:02
мне хотелось бы знать - занимаетесь ли вы ремонтом или нет?
   Уже писал, что в отношении сравнения конструкции это спорный вопрос, но вот в отношении качества вы не убедили меня. У меня нет статистики по отказам автомобилей 2007-2009 года, поскольку они встречаются несопоставимо реже и чаще всего это прерогатива официалов. Но вот по 2002-2006 года статистика никак не в сторону корейского автопрома, который начинает нещадно сыпаться после пяти лет эксплуатации. Чего не наблюдается так явно с японцами. Про европейки утверждать не буду - практически не работаю с ними, только собираюсь осваивать эту тему.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 18 Сентября 2009, 17:11:48
Цитировать
мне хотелось бы знать - занимаетесь ли вы ремонтом или нет?

О себе я ответил Вам письмом.

Цитировать
Уже писал, что в отношении сравнения конструкции это спорный вопрос, но вот в отношении качества вы не убедили меня. У меня нет статистики по отказам автомобилей 2007-2009 года, поскольку они встречаются несопоставимо реже и чаще всего это прерогатива официалов.

Частично соглашаясь, скажу - раз нет статистики, нет и спора или вопроса. Действительно, только дальнейший опыт покажет. Я это и подразумевал в предидущем посте. Известно только, что Hyundai\KIA значительно изменились в последние 3...5-ть лет. Во всем - от ведения бизнеса, до конструкций, технологий и производства. (А Вы нашли статью в ЗР? Если нет то вот ссылка на публицистический материал: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/154.html - там читайте 154...155-е страницы.) Я же имею источники более серьезные нежели ЗР...

Цитировать
Но вот по 2002-2006 года статистика никак не в сторону корейского автопрома, который начинает нещадно сыпаться после пяти лет эксплуатации. Чего не наблюдается так явно с японцами. Про европейки утверждать не буду - практически не работаю с ними, только собираюсь осваивать эту тему.

В 2002-2006г я тоже смотрел на Корею, как сейчас на Китай.
В наших краях Европейцев уважают даже больше японцев. На корейцев тоже пытаются хаять(на обывательском уровне) но все меньше. Но когда я слышу о качестве, скажем Аккорда8 или читаю о Бразильских комплектующих, Африканских подшипниках и шестернях на авто VAG'а, то мне удивительно(смешно) слышать укоры в адрес последних корейцев, особенно имея в наблюдении сотню+ этих машин. Особенно от обывателей. Вы хоть специалист и аргументируете свою позицию, но многие ведь чисто стереотипно льют грязь.
Еще о технологиях. Последние дизеля серий U2 и др. разработаны в Германии и производятся в словакии в полном смысле слова через дорогу от завода производящего... Audi и турбодвигателя VAG'а.
dieselirk, а Вы не могли бы поделиться(можно в личку или майл) какие есть проблемы и вообще кратким опытом по заходам к Вам корейцев на ремонт(по двигателю имею ввиду). Мне было бы интересно.

Удачи.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: ваня от 19 Сентября 2009, 17:45:28
Дизеля корейцев последних годов[/u], заставляют сильно задуматься.
Задуматся о чем? о целесообразности покупки корейского авто?
Примеров про Hyundai\KIA 2009 года выпуска можна наводить кучу и с розсыпавшимися турбинами, проблемными форсунками и стуканувшими двигателями.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 19 Сентября 2009, 22:52:53
...Примеров про Hyundai\KIA 2009 года выпуска можна наводить кучу и с розсыпавшимися турбинами, проблемными форсунками и стуканувшими двигателями.
Ну-ну. Кучу! Да еще и по 2009-му. Вы, Иван, видимо "любите" "чисто" немцев...
Давайте просто объективно смотреть на вещи. Но лучше не здесь. Не будем сорить в теме про фильтра. Согласны? Пусть вот здесь люди съекономят на фильтре, а некто потом расскажет о "ломучести" хоть корейцев, хоть выберите страну сами. Так и живем. Ломая в 85-ти % случаев машину сами.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 19 Сентября 2009, 23:00:11
Ах, да! пару месяцев назад тесть моего адвоката поменял четыре форсунки на Санта-Фе 2.2CRDi. Уже после сломанных копий намедни он рассказал\признался, что купил бак и 100л в гараж(запасливый такой - хоть и не бедный) ДТ у кого-то из депо. по 4грн. Тяжко ему было по 5.35грн заправлять.(сейчас правда ок.6.30). Выяснять детально происхождение отстойного ДТ не стали. Самое смешное, что он и сейчас не понимает при чем там сАляра - она же "чистая, отстояная"...
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: ваня от 20 Сентября 2009, 09:14:54
Вы, Иван, видимо "любите" "чисто" немцев...
Немцев у меня никогда небыло да и нелюблю немцев, с европы лучше французы. А сам лично катаюсь на японце.

Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: сайгак от 22 Сентября 2009, 09:03:40
привет уважаемые специалисты! вопрос можно заменить топливный фильтр тонкой очистки на авто ВАЛДАЙ двигатель CR (стоит MANN WDK 962/12 ) цена у него 1800 рупий, на фильтр от евро 2 ,и есть
ли другие варианты подешевле ? и интересно диаметр отверстий распылителей форсунок какой на Е3 CR и
какой на Е2?
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: alex diesel spb от 22 Сентября 2009, 10:32:38
привет уважаемые специалисты! вопрос можно заменить топливный фильтр тонкой очистки на авто ВАЛДАЙ двигатель CR (стоит MANN WDK 962/12 ) цена у него 1800 рупий, на фильтр от евро 2 ,и есть
ли другие варианты подешевле ? и интересно диаметр отверстий распылителей форсунок какой на Е3 CR и
какой на Е2?
А с самого начала тему прочитать слабо? Или Вы рассчитываете на личную индульгенцию? :) :) :)
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 22 Сентября 2009, 12:14:51
сайгак, местным "специалистам" не знакомо понятие "идентичный оригинальному", похоже что все здесь слегка "субсидируются" глобальными корпорациями))), и разумный совет не достижим в принципе.
1) Если фильтр одобрен производителем оборудования, то нет проблем, можно ставить.
2) Если он предписан для данной установки изготовителем фильтра, препятствий тоже нет, за исключением недобросовестности изготовителя, что возможно.
3) Если его "одобрил" продавец запчастей на рынке, то сомнение должно быть, но его легко проверить, по-гуглив инет в поиске официального сайта производителя фильтра, и на основании полученной информации принять самостоятельное решение, так сказать на свой страх и риск. Как я и поступил)). Пока всё хор, катаюсь)).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: artem от 22 Сентября 2009, 12:35:00
На счет корпораций Вы загнули конечно :)
А на счет оригинала- это хоть какая-то гарантия, все остальное - метод тыка. Может повезти а может нет. На чужой технике можно и попробовать, на своей я бы не стал.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: сайгак от 22 Сентября 2009, 18:33:53
спасибо за то что не оставили без внимания мой вопрос,фильтр уже заказал оригинальный, но решения можно принимать о замене зная основные параметры т.е цифырки этих фильтров а их то и ненайдёшь, жаль!
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 23 Сентября 2009, 00:24:52
спасибо за то что не оставили без внимания мой вопрос,фильтр уже заказал оригинальный, но решения можно принимать о замене зная основные параметры т.е цифырки этих фильтров а их то и ненайдёшь, жаль!
Проблема не в цыферках. А начинается в качестве той фильтробумаги, что используется производителем, в ее фильтрующей способности, стойкости к волокнообразованию и образованию микрошламов, стабильности свойств по пропускной способности, конструкции ее "намотки", системе клапанов и кавитационноустойчивости, а заканчивается тупо пылью и остатками "производства" в "чистой зоне" фильтра. Если некоторые "производители" не удосуживаются даже пленкой защитить выход фильтра и он болтается год в картонной коробке в которой натираются горы микростружки бумажной...

Так, что:
Цитировать
1) Если фильтр одобрен производителем оборудования, то нет проблем, можно ставить.
2) Если он предписан для данной установки изготовителем фильтра, препятствий тоже нет, за исключением недобросовестности изготовителя, что возможно.
3) Если его "одобрил" продавец запчастей на рынке, то сомнение должно быть, но его легко проверить, по-гуглив инет в поиске официального сайта производителя фильтра, и на основании полученной информации принять самостоятельное решение, так сказать на свой страх и риск. Как я и поступил)). Пока всё хор, катаюсь)).
- Если в п.1 оборудования имеется ввиду двигателя и системы питания - то ДА.
- Если в п.2 "изготовитель" например кЕтайский, говорит да - сильно подумайте.
- Если в п.3 производитель реально известная и авторитетная фирма, а продавец на базаре именно ее продукцию и продает - то пожалуйста. Или же оригинал.

З.Ы. Сегодня менял свой оригинал 31922-2Е900 CR Fuel Filter Cartridge.
1. В чистом боксе Очистил все вокруг фильтра и пыль в подкапотке вообще.
2. Очистил патрубки входа\выхода топлива и штеккера датчиков.
3. Открутил болты крепления фильтросборки.
4. Обдул фильтросборку и снял с нее патрубки немедленно закрыв их липкими накладками(которые одновременно закрывают доступ воздуха и адсорбируют "на себя" даже мельчайшую случайную пыль и мусор на трубках). Также закрыл "чистый патрубок фильтросборки.
5. На верстаке полностью очистил всю фильтросборку до заводской чистоты. Открутил старый картридж.
6. Безворсовой салфеткой, не заходя в чистую зону вообще протер привалочную плоскость.
7. Навинтил новый фильтр, сняв с него пленочную защиту прямо перед этим.
8. Собрал все обратно обратив внимание на чистоту штеккеров всех датчиков и на на аккуратность соединения патрубков.
9. Прокачал вручную помпу подкачки.
10. Завел двигатель. Через пять сек он заглох. Еще сделал пять качков помпой, и на этом весь процесс успешно был завершен. И никаких лишних "масланий" стартером. Вечером катал дочку. :)

Казалось бы десять нудных и длительных шагов с "каким то там вонючим фильтром" - но даже пара\тройка песчинок размером с сахаринку, если бы они реально попали в CR ТНВД или форсунку, могли бы вывести их из строя...

Ах да - главное. (Тут я нарвусь на гнев аксакалов, мол такой правильный, а так гонит со сроком). Фильтр заменялся второй раз(на этом авто), второй раз оригинал(афтемаркетного нормального так и не нашел) и после пробега... 30.000км. Это норма сервис-мануала(для нас - не для Европы - там больше). Слава Богу, что мне не попадались плохие АЗС, (стараюсь сообразуясь со своим разумением выбирать) и я не заправляюсь "у подворотни". Простой расчет показывает, что за этот период через фильтр проходит максимум 2.0(два) куба топлива(первым кругом).
Я приготовил чистую баночку и слил отстой из фильтра. "Отстой" оказался СОВЕРШЕННО чистым ДизТопливом, максимум с двумя бусинками воды и исчезающе мизерным количеством мусора из "грязной стороны" фильтра. На наших брендовых АЗС все-таки следят за фильтрами колонок, а то топливо которое я предпочитаю(тех брендов, НПЗ, импортеров и т.д.), - все-таки вполне качественное. Кстати в баке било ДТ EN-590 Одесского НПЗ. С АЗС Лукойл. Хотя часто заправляюсь на АЗС Гефест(Параллель), WOG'е, Укравто.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: alex diesel spb от 23 Сентября 2009, 00:26:39
сайгак, местным "специалистам" не знакомо понятие "идентичный оригинальному", похоже что все здесь слегка "субсидируются" глобальными корпорациями))), и разумный совет не достижим в принципе.
1) Если фильтр одобрен производителем оборудования, то нет проблем, можно ставить.
2) Если он предписан для данной установки изготовителем фильтра, препятствий тоже нет, за исключением недобросовестности изготовителя, что возможно.
3) Если его "одобрил" продавец запчастей на рынке, то сомнение должно быть, но его легко проверить, по-гуглив инет в поиске официального сайта производителя фильтра, и на основании полученной информации принять самостоятельное решение, так сказать на свой страх и риск. Как я и поступил)). Пока всё хор, катаюсь)).
   Согласен со всеми тремя Вашими пунктами, Константин, кроме преамбулы. Насчет субсидирования - просто позабавили. Вы тут недавно и истории сайта не знаете (Бог простит). Данный ресурс висит на кармане одного единственного человека и он категорически не желает приношений лепты. Но в части Вашей правоты по трем пунктам должен напомнить, что живем мы вовсе не в Германии и у нас есть некоторые местные подробности, выражающиеся в том, что топливо у нас мягко говоря.......не вполне. Что хоть в магазине, хоть на рынке Вам могут продать любую туфту в золотой упаковке. Что даже у вроде-бы понятного производителя из четвертого или пятого  эшелона - SCT, топливные фильтры иногда забивают сеточки ТНВД бумажной пылью. И если в обычном ТНВД чистка сеточек будет стоить несколько сотен рублей, то в CR это удовольствие потянет на пару-пятерку тысяч долларов. Достойная ли альтернатива родному, дешевый фильтр? Каждый решает для себя лично.
На счет корпораций Вы загнули конечно :)
А на счет оригинала- это хоть какая-то гарантия, все остальное - метод тыка. Может повезти а может нет. На чужой технике можно и попробовать, на своей я бы не стал.
Артем! И с Вами согласен полностью (вот редкость-то ;D), но тоже окромя одного пункта. Вот на своей-то технике мы пробовать можем сколько угодно, а вот на чужой....нельзя. И именно поэтому тут так старались убедить Константина. Чтобы он же потом, попав на серьезные бабки (не дай Бог, конечно), не мог упрекнуть никого: "что же Вы уроды одобрили , чтобы я дешевку ставил, а еще дизелисты...". А так....все по честному и без корпоративных интересов: хочешь вешаться - мыль веревку сам, а в помощники не зови. Это у самураев правило - помочь другу в харакири, а у нас (по крайней мере на этом ресурсе) иные порядки ;D.
Пока писал Константину и Артему, забыл про Сайгака. Посему добавляю. Увы, найти данные по по тонкости фильтрации у разных производителей почти немыслимо. Разве только на рекламных проспектах на автовыставках. И насколько реклама будет отличаться от истины......Мое сугубо личное мнение - покупать либо проверенный оригинал (бывает сколько угодно подделок), либо видные бренды вроде МАН или МАЛЕ или еще чего-нибудь понятного. Дешевые АЛГО СЦТ или УФИ как минимум должны настораживать.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Deniss от 23 Сентября 2009, 09:25:12
(Тут я нарвусь на гнев аксакалов, мол такой правильный, а так гонит со сроком). Фильтр заменялся второй раз(на этом авто), второй раз оригинал(афтемаркетного нормального так и не нашел) и после пробега... 30.000км. Это норма сервис-мануала(для нас - не для Европы - там больше).

Кстати достаточно распространенная ошибка, человек читает что замена фильтра 30 тыс и все, дальше не читает, а вот то что каждую тысячу ОБЯЗАТЕЛЬНО   надо сливать отстой уже не читает ... хотя как оно в данном случае было я не знаю
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 23 Сентября 2009, 12:36:06
10. Завел двигатель. Через пять сек он заглох.
Не зачёт, воздух из фильтра не выпустили 8).

Deniss, ну мы-же не из пруда заправляемся, в самом деле 8) 8), да и как Вы думаете- для чего корпуса влагоотделителей делаются прозрачными? Да ещё и шайбочку тудысь обычно вкладывают, какого-нить приметного спектра отражения электромагнитного поля 8) 8) 8).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 23 Сентября 2009, 13:44:43
Печально, что редактировать сообщения можно только единожды, ну да продолжаем флудить)).
alex diesel spb, только что полазил по немецкому сайту SCT, и был удивлён, что домашние тапочки они ещё не производят, так как всё остальное ими налажено. Попсятина, что тут скажешь, потому и каКчество слабое. Интерфейс сайта крайне не удобен и поиск работает не адекватно. В отличие от ALKO (который я теперь вынужден защищать до звона в ушах :D), сайт которого, простите, безупречен. По тому, как представляет свои услуги изготовитель, по его, простите, фэйсу, можно многое понять, и там уже решать- об тэйбл его приложить иль монеток насыпать чтоб рос и процветал. Даже если много монеток за фильтр и не просят))).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 23 Сентября 2009, 15:01:28
Константин, каюсь заглох:), но написал честно. А вообще коммонрайлу достаточно для этого толики воздуха в "чистой" трубке подачи. А фильтр я обезвоздушил полностью.
Деннис - отстой контролируется регулярно мной и датчиками. НО. мусора и воды лет 7-мь не было.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: лысый от 23 Сентября 2009, 22:58:27
Константин, покупая одежду пользуещся такойже логикой? Раз красиво и по размеру то беру?!
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Куджо от 24 Сентября 2009, 01:43:26
Не знаю как фильтры, а после дворников и авто-пылесоса ALCO я эту фирму даже на прилавках не замечаю ))))
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 24 Сентября 2009, 06:53:22
лысый, представляете- ДА!!!
Куджо , не стоит катить бочку зря, воспользуйтесь поиском: пылесос и дворники производит некая ALCA, даже НЕ ИМЕЮЩАЯ своего сайта (так и не нашёл!), и к фильтрам компании ALCO,к счастью, не относящаяся)))).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: alex diesel spb от 24 Сентября 2009, 10:01:09
Ну наконец-то я понял....... а то, корпорации, субсидии......
Константин! Так ведь получается, что Вы, как раз и рекламируете продукцию АЛКО. И фильтры к них просто прелесть, и тапочек не шьют, и сайт у них одно загляденье. Кроме восторгов от продукции этой самой АЛКО от Вас других слов и не слышно. Так разместили бы свое сообщение в разделе Продажа и проблем бы не было. Сколько Вам платят? А еще про флуд слова красивые пишете.....
   Шучу конечно, но так уж Вам хочется утвердиться в своей правоте, что Вы действительно "до звона в ушах" агитируете.
    Что касается самой фирмы ALCO, то я лично очень много поставил их фильтров. До сих пор наверное пара штук редких на складе лежит. Фильтры были интересны потрясающей дешевизной. Начали они продвигать свою в Питере лет 10 назад. Нареканий, у меня лично, не было и жалоб не слышал. Но потом они как-то разом исчезли. Иногда встречаю на рынках, возможно остатки старых закупок.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 24 Сентября 2009, 11:27:59
Да уж, в пылу баталий и не заметил как стал маркетологом)).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Куджо от 24 Сентября 2009, 22:02:23
Куджо , не стоит катить бочку зря, воспользуйтесь поиском: пылесос и дворники производит некая ALCA, даже НЕ ИМЕЮЩАЯ своего сайта (так и не нашёл!), и к фильтрам компании ALCO,к счастью, не относящаяся)))).

блин! Писал и чувствовал, что фирма иначе пишется. Прошу меня отпардонить))))
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: сайгак от 24 Сентября 2009, 22:28:03
сегодня купил мана и поставил,вроде прокачал но видать чуток воздуха попало, а вообще если крякнется этот CR куплю ТНВД и обычные форсунки и переделаю чтоб проще было ;D
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 25 Сентября 2009, 07:52:45
Ну от чуточка воздуха ничего с ним не будет, просто чем реже Вы допускаете вероятность сухого трения, тем крепче потом спится)).
А насчёт кардинальной перестройки питания дизеля у меня бааальшие сомнения.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Plain от 26 Сентября 2009, 19:41:34
Да хай он хоть самодельным будет! Задача в чем? Фильтровать топливо с определенными параметрами,правильно? Тема разрослась на ровном месте.
2-5 микрон - эту величину страшно представить! Человеческий волос - 80 микрон. Ставьте что угодно, но поставьте себя на место ремонтников.
При любом ремонте пытаешься доверять производителю деталей, потому что конечная ответственность ложиться на тебя. И естественно я неприемлю SCT и иже с ними. А вы отпишитесь про полет.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: митя525 от 27 Сентября 2009, 08:42:55
Доброго дня!
Уважаемые, кто скажет, какая фильтрация в мкр  топл.ф. Кнехта и Мана?
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 27 Сентября 2009, 11:38:32
Блин, ребята, Вы меня так всё-таки напрягли, теперь езжу и молюсь, уши перенапрягаю)))). Спасибо коллективному Разуму под названием "Интернет" и всем персонально)).
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: митя525 от 28 Сентября 2009, 08:38:28
Доброго дня!
Уважаемые, кто скажет, какая фильтрация в мкр  топл.ф. Кнехта и Мана?
Я извиняюсь уважаемые :) Но все-же, кто нибудь знает??
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 28 Сентября 2009, 09:26:22
митя525, говорят, что поиск на английском творит просто чудеса)), может попробуете, с нами потом поделитесь)). Гугл очень читабельно переводит англостраницы прямой ссылкой со страницы поиска (это я его не рекламирую, а отзываюсь о нём 8)).
Действительно, было-бы полезно выискивать в нэте какие-либо положительные или отрицательные отзывы о различных топливных фильтрах, а желательно и достоверные технико/эксплуатационные характеристики, и постить всё здесь, так сказать для эмпирического изучения.
Кто-нибудь слышал о залётах вскоре после смены фильтра? Какой марки был свежеустановленный фильтр? Процедура смены прошла чисто, безрисково для аппаратуры? Это достаточные основания для более внимательных исследований.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 28 Сентября 2009, 21:45:21
Доброго дня! Уважаемые, кто скажет, какая фильтрация в мкр  топл.ф. Кнехта и Мана?
Пару ссылок про CRDi оригинальные корейские фильтра:
http://crdifilter.en.ec21.com/CRDI_Fuel_Filter_ASSY--3087113.html
А такой конкретно оригинальный фильтр у меня(290грн; ок.$35.0):
http://crdifilter.en.ec21.com/Fuel_Filter_Cartridge_for_Tucson--3617797_3618572.html
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: митя525 от 29 Сентября 2009, 01:18:43
Константин
Цитировать
митя525, говорят, что поиск на английском творит просто чудеса)),

Это говорят только ))) Искал, кроме как реклам по продажам, ничего нет.
Просто казалось, раз есть тут люди провессионально занимающиеся топливной аппаратурой, такие "мелочи", далеко не мало важные (как мне казалось для них), у самых извесных фильтров, должны знать...
Или, это секретная информация?....... :-[
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: Константин от 29 Сентября 2009, 07:54:36
Да, Инженер, впечатляет))). Только не понятно что это был за тип загрязнителя- какой-то разноколиберный абразив?
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: mhar от 30 Ноября 2009, 18:00:49
Добрый день всем!!!!
На форуме недавно. Наткнулся на эту страницук. Вопрос фильтрации топлива для дизелей очень серьёзен. Очень много мнений о применяемости фильтров. Сам я работаю Вкомпании МАНН Фтльтр . если кому нужно прояснить ситуацию по применениям фильтров - обращайтесь. Это не реклама, (Наши фильтры продаются хорошо) Просто может кому пригодится моя инфа. По вопросу фильтрва Для Валдая WDK 962/12. Этот фильтр работант вместе с фильтром предварительной очистки При Лайн 270.
Такая схема разработана нами вместе со спецами БОШ. Насос на этом ММЗ стои CR/
Расчитана полностью и по пропускной способности и степени фильтрации. Так что менять на другие фильтры не рекомендую, Если есть вопросы пишите. :) :) :)
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: soon от 30 Ноября 2009, 19:22:20
Добрый день всем!!!!
На форуме недавно. Наткнулся на эту страницук. Вопрос фильтрации топлива для дизелей очень серьёзен. Очень много мнений о применяемости фильтров. Сам я работаю Вкомпании МАНН Фтльтр . если кому нужно прояснить ситуацию по применениям фильтров - обращайтесь. Это не реклама, (Наши фильтры продаются хорошо) Просто может кому пригодится моя инфа. По вопросу фильтрва Для Валдая WDK 962/12. Этот фильтр работант вместе с фильтром предварительной очистки При Лайн 270.
Такая схема разработана нами вместе со спецами БОШ. Насос на этом ММЗ стои CR/
Расчитана полностью и по пропускной способности и степени фильтрации. Так что менять на другие фильтры не рекомендую, Если есть вопросы пишите. :) :) :)
Вы немного не точно изложили информацию,если не сложно изложите в цифрах степень фильтрации бумаги применяемой в фильтрах фирмы Ман для систем CR.Кто производит данную продукцию (регион)
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: mhar от 30 Ноября 2009, 20:33:15
Добрый вечер SOON!  Вот характеристики на фильтры для CR Валдая.
Там степень фильтрации очень высокая. Как и для всех сист. CR. А не только сист.БОШ
Материал комбинированый бумага и слой синтетики. Большая степень отделения воды:более 93%. Остальные характеристики найдёте в таблице. Отвечу на вопросы
Да! Всё производят в Германии.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: engin_r от 30 Ноября 2009, 21:29:18
...Вот характеристики на фильтры для CR Валдая. Там степень фильтрации очень высокая. Как и для всех сист. CR. А не только сист.БОШ. Материал комбинированый бумага и слой синтетики. Большая степень отделения воды:более 93%. Остальные характеристики найдёте в таблице. Отвечу на вопросы. Да! Всё производят в Германии.
Интересно.
Коль у Вас есть доступ к документации производителя, не скажете детальную характеристикуфильтра MANN-FILTER WK 824/2 и 824/1? Это фильтра топлива - для Hyundai/KIA c  двигателями CRDi.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: autotir от 30 Ноября 2009, 21:34:30
   К слову о фильтрах. У меня не CR конечно, но всегда использовал на своей машине очень популярный на старых легковых дизелях фильтр MANN WK842/2. Его конструкция представляла собой цилиндрический картридж в металлической колбе, причём внутри внизу оставалось место под "отстой" и воду, отлично "работал" в мороз и нареканий не вызывал, а надпись на коробке была Made in Germany. Затем эти же фильтра (WK842/2) MANN стал выпускать, или просто откупать и ставить своё клеймо, в Италии, первые хорошие морозы (по нашим меркам ниже-15, сибиряки не смейтесь) и начались проблемы. Распилил фильтр, а он точная копия не помню какого (или UFI, или ещё чьего-нибудь) продукта со смотанной в рулон на всю высоту колбы фильтрующей бумагой, в прослойках которой набилась парафинообразная муляка, грешил на соляру, но ситуация повторилась и от MANN я отказался. Но вскоре попал в руки опять WK842/2 и, ура!, они, видимо получив массу нареканий, возобновили его производство в Германии и старой конструкции, я доволен и пользуюсь им по сей день.
И ещё про неоригинал. Решил на бензиновой Корсе поменять топливный фильтр, за GM-ским гнатся не стал, взял Bosch (фирма вроде ответная), так вот он оказался чуть тоньше родного, а там хомут крепления чёткий под диаметр и на прилагаемых к фильтру зажимах были облои пластмассы, для удаления которых нужны маникюрные щипчики, поставил старые. Фильтр Bosch покупал у оф. представителя. Обидно, что такие "проколы" встречаются у таких именитых производителей.  :'(
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: soon от 01 Декабря 2009, 00:20:52
   К слову о фильтрах. У меня не CR конечно, но всегда использовал на своей машине очень популярный на старых легковых дизелях фильтр MANN WK842/2. Его конструкция представляла собой цилиндрический картридж в металлической колбе, причём внутри внизу оставалось место под "отстой" и воду, отлично "работал" в мороз и нареканий не вызывал, а надпись на коробке была Made in Germany. Затем эти же фильтра (WK842/2) MANN стал выпускать, или просто откупать и ставить своё клеймо, в Италии, первые хорошие морозы (по нашим меркам ниже-15, сибиряки не смейтесь) и начались проблемы. Распилил фильтр, а он точная копия не помню какого (или UFI, или ещё чьего-нибудь) продукта со смотанной в рулон на всю высоту колбы фильтрующей бумагой, в прослойках которой набилась парафинообразная муляка, грешил на соляру, но ситуация повторилась и от MANN я отказался. Но вскоре попал в руки опять WK842/2 и, ура!, они, видимо получив массу нареканий, возобновили его производство в Германии и старой конструкции, я доволен и пользуюсь им по сей день.
И ещё про неоригинал. Решил на бензиновой Корсе поменять топливный фильтр, за GM-ским гнатся не стал, взял Bosch (фирма вроде ответная), так вот он оказался чуть тоньше родного, а там хомут крепления чёткий под диаметр и на прилагаемых к фильтру зажимах были облои пластмассы, для удаления которых нужны маникюрные щипчики, поставил старые. Фильтр Bosch покупал у оф. представителя. Обидно, что такие "проколы" встречаются у таких именитых производителей.  :'(
В обоих случаях как и с Маном так и с Бошем вы покупали подделки.Оригинальный Ман никогда не ставил внутрь фильтра рулон туалетной бумаги ,обычно гофрированная гормошка.А  Бош не выпускают конструктора полуфабрикаты,где надо удалять заусеции миникюрным набором.У нас также официалы иногда приторговывают подделками,особенно это касается насосов подкачки.
Название: Re: Неоригинальный топливный фильтр
Отправлено: autotir от 01 Декабря 2009, 00:31:56
   soon, я очень тесно связан с импортными з/ч и их поставкой оттуда, и могу, к сожалению, констатировать следующее: фуфла, именно фуфла, а не подделки, от именитых производителей приходиться встречать всё больше и больше. MANN (WK842/2 madi in Italy) и Bosch на Корсу, которые я брал, перепроверял в разных источниках - результат был одинаков. Кстати, как я уже указывал, MANN, скорее всего, просто откупал его у итальянцев и паковал, но сейчас с данным фильтром ситуация вернулась на круги своя. В запчастях я отличаю Adidas от Adidasta, Sony от Sonny и Panasonic от Panasoanica.
  P.S. Возьмите в руки фильтр GM 08 18 568 и аналог Bosch 0 450 905 273 и всё увидите