Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serjiouz от 15 Декабря 2020, 13:51:33
-
Доброго дня!
Возник вопрос по форсам Дельфай EMBR00002D, они же 28342997, Мерседес Спринтер, ОМ651.
Уже тдважды столкнулся с такой проблемой - после ремонта с заменой управляющего клапана форсунка прекрасно проходит проверку на стенде. Устанавливается на машину, уезжает. Через день возвращается с троящим двигателем. Проверка даёт отказ одной форсы. Снимаю, стреляю на стенде - наливы по всем пунктам меньше раза в три, на LL и VE может вообще по нулям быть. Разбираю и под микроскопом обнаруживаются странные куски металла в канале подачи клапана...
Скажу сразу - форса моется и продувается, давлением промываю сам корпус. Фильтр-сеточка на подаче форсунки целый и чистый. да и по размеру обломки явно больше ячеек сетки. Визуально похожи на куски старого "грибка", пина клапана, но в сравнении версия отпала..
Кто сталкивался с подобным? Где копать?
<br />(https://i.ibb.co/r6tyfgX/IMG-20201029-103328.jpg) (https://ibb.co/r6tyfgX)<br /><br />(https://i.ibb.co/tZLP71R/IMG-20201126-171209.jpg) (https://ibb.co/tZLP71R)<br />
-
Это куски внутренней части сеточки. Меняйте сеточку.
-
Попробую не согласиться, сейчас сфоткаю осколок с сеточкой - специально извлекали..
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/QmFyZjQ/IMG-20201215-162454.jpg) (https://ibb.co/QmFyZjQ)<br />
-
Попробую не согласиться
Соглашаться или нет это ваше право. Но на первом фото это осколки обоймы сетки. На первом фото вы правильно начали их раскладывать.
-
https://ibb.co/VVCnYK8
Вот специально для вас отрезал подводящий штуцер фото сеточки изнутри
А так выглядит снятая сеточка из этого обрезка..
(http://images.vfl.ru/ii/1608036719/a727be56/32668234_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a727be5632668234.html)
-
Сколько не живи - всё учиться надо..
Премного благодарен! Тогда уж вопрос - где брать данные сеточки и чем сподручнее их изымать из форсы? Какие-то съёмники существуют?
-
где брать данные сеточки
Покупать 28336419. Какие-то съёмники существуют?
существуют, но как правило ими редко кто пользуется, делают самодельные.
-
чем сподручнее их изымать из форсы
Пользуюсь Димедовским приспособлением.
-
Погугли давеча - 20тыщ рублей наборчик.. :(
Буду изобретать..
-
давеча - 20тыщ рублей наборчик
Что-то много, года 3 назад около 3-4 т. стоил....
Добавлено спустя некоторое время
https://www.dimed.com.ru/ Позвони, узнай.
-
20тыщ рублей наборчик.
В наборчике 50 шт. Но 20тыс дорого, можно найти дешевле в районе 14 не напрягаясь. Это я по поводу сеток.
-
;D а я про наборчик для извлечения сеточек..
Сами фильтра упаковка по 50шт средний ценник 10 - 11тыщщ. Самый дешёвый нашёл за 7 килорублей.
На али-экспрессе похожий набор 150 америкосов есть. Пока рыбачу..
Самая проблема - как привезти. В наши края с доставкой туго, а ежели официально - так таможня последние труселя сымет.. :)
-
Всем доброго дня. А из-за чего эти сеточки-фильтра рассыпаются? Никто не скажет?
-
Добрый день, коллега!
А из-за чего эти сеточки-фильтра рассыпаются?
Думаю, что кавитация.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
(https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/p/pMqiQ6D08LsowrPfWYcxU17azb9TnFEh34BSvd2jVk/slide-18.jpg)
-
Тоже интересно. Предлагаю, что при промытом клапане, когда обратка ручьем, мозг давление задирает, чтоб работала машина. (После ремонта таких форсунок первый запуск давление в рампе под 800 бар на холостых).
Причем разрушения такого рода только на Мерсе выходили, такие же формы на Хундаях стоят (33800-А710), так там ни разу..
-
Фильтр может разрушиться только тогда когда он забит мусором...
-
Возможно, имеет место совокупность всех факторов - и забитость, и кавитация, и повышенное давление.
НО, опять же, почему на корейцах подобное не происходит? Или только я пока не столкнулся? Или у них конструкция сеточки другая?
Надо распилить одну, глянуть..
Да и на 651 моторе уже больше пары сотен форсунок прошло, только третий раз такое происходит..
Добавлено спустя некоторое время
Любопытство гложет.. на форсунках данного типа есть два вида фильтров - сеточка и крестик. Обломки попадаются только у тех, которые с сеточкой, и только у Мерседесовских.
Пошёл пилить..
Если кто-тол уже проделывал подобное, прошу делиться, свои выводы добавлю чуть позже, информиации много не бывает.<br />(https://i.ibb.co/4jbTnNj/IMG-20201217-133626.jpg) (https://ibb.co/4jbTnNj)<br />
<br />(https://i.ibb.co/7tBFmMP/IMG-20201217-133752-1.jpg) (https://ibb.co/7tBFmMP)<br />
-
Подлежит замене при ремонте, по технологии. Дальше все на как повезет
-
НО, опять же, почему на корейцах подобное не происходит
происходит , на 4А700
на 4А710 стоИт щелевой фильтр , вот там рушиться нечему