Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: cwm от 24 Июля 2020, 01:22:43
-
После установки отремонтированных форсунок 0445115064 на авто марки мерседес и недельной эксплуатации клиент жалуется на цокот при разгоне. Посоветуйте, как вычислить проблемные форсунки?
Фото коррекции на хх во вложении. Получается 5 и 6?
<br />(https://i.ibb.co/wwtWTbw/IMG-1632.jpg) (https://ibb.co/wwtWTbw)<br />
-
коррекция - это подачи в основном на LL, а вас должны интересовать подачи на VE.
Если бы жесткость была в одном цилиндре, то при определенной сноровке смогли бы это определить отключая предвпрыски или отдельные цилиндры (если есть эта функция в сканере). Но если общая жесткость по всем цилиндрам - только на стенде, причем только в том случае, если уверены за показатели самого стенда.
-
А 3 совсем не смущает?
-
А 3 совсем не смущает?
Очень смущает.
-
Спасибо за ответы по существу.
При поочередном отключении цилиндров проблему выявить не получается.
В сканере доступно отключение 1го и 2 го предвпрысков, предвпрыска полностью, основного впрыска и всех впрысков.
Отключал цилиндры по одному и в паре, после прогазовывал - звук не исчезает.
Вот ? все форсунки снимать или ориентироваться на коррекцию на хх...
В первую очередь претензии к 3 форсунке с коррекцией +2,24 (много топлива впрыскивает), правильно?
Попробую ее поменять, если найду на что.
-
В первую очередь претензии к 3 форсунке с коррекцией +2,24 (много топлива впрыскивает), правильно?
Не правильно - мало. И что с ISA?
-
В первую очередь претензии к 3 форсунке с коррекцией +2,24 (много топлива впрыскивает), правильно?
Попробую ее поменять, если найду на что.
эта коррекция говорит лишь о том, что цилиндр не дорабатывает. А форсунки - причина этого или недоработка цилиндра, пока неизвестно.
Установите эту форсунку на другой цилиндр, если эта коррекция перейдет на другой цилиндр - причина действительно в форсунке.
-
После установки отремонтированных форсунок 0445115064
протоколы есть после ремонта
все прописалось и адаптировалось?
Добавлено спустя некоторое время
А форсунки - причина этого или недоработка цилиндра, пока неизвестно.
Стар прекрасно отделяет мух от котлет
-
Стар прекрасно отделяет мух от котлет
Андрей, человек ни слова не сказал про состояние цилиндро-поршневой. Также как и про то, какой у него сканер. Так что рекомендации - исходя из того, что сообщил.
-
Андрей, человек ни слова не сказал про состояние цилиндро-поршневой. Также как и про то, какой у него сканер. Так что рекомендации - исходя из того, что сообщил.
человек выложил фото со Старухи :) GL164 ,форсунки на ней местами менять,не очень приятное занятие
даже видно,что машина коричневого цвета на коричневой коже :)
-
сдаюсь, Мерседесы у нас очень редкое явление. :)
Может по несколько двухсотых Крузеров одновременно стоять, а вот Мерсы - это случайность.
-
машина коричневого цвета на коричневой коже
Андрей, ты забыл написать, что обивка потолка и оконных рамок тканевая и черного цвета, а также 82 других опции.... ;D ;D ;D
-
После установки отремонтированных форсунок 0445115064 на авто марки мерседес
клиент жалуется на цокот при разгоне.
Эти две фразы очень сильно связаны. И 300% проблема именно в ремонте, просто те кто взялся за ремонт не до конца понимают что они сделают. Данная проблема (звона мкрседесов после ремонта) не раз обсуждалась на двух форумах.
-
Андрей, ты забыл написать, что обивка потолка и оконных рамок тканевая и черного цвета, а также 82 других опции.... ;D ;D ;D
важнее,что авто для РФ с дополнительным влагоотделителем
-
Не правильно - мало. И что с ISA?
"+" цилиндр не дорабатывает, "-" перерабатывает - это стало понятно
Привести значения ISA, как и другие данные протокола не могу, т к протокол в упрощенном виде. Только одни зеленые галочки по всем пунктам.
Добавлено спустя некоторое время
все прописалось и адаптировалось?
Добавлено спустя некоторое время Стар прекрасно отделяет мух от котлет
[/quote
Сформированные после ремонта коды прописаны.
По поводу адаптации...
Сброс адаптаций был произведен, в разделах регулировка нулевого количества на 250, 800 и 1200 бар нули по всем цилиндрам.
Так же было сделано "Быстрое обучение нулевому количеству топлива". Выглядело это так: на заглушенном двигателе, после нажатия выполнить, экран ноутбука моргнул и ... как были нули , так и остались.
Может есть еще какие-то адаптации, или эту не правильно делаем?
-
протокол в упрощенном виде
с Боша ?
-
человек выложил фото со Старухи :)
специально договаривался с человеком у которого есть Star Diagnosis, но мухи пока в котлетах...
Добавлено спустя некоторое время
с Боша ?
с сабли эксперт.
Я так понимаю , что надо искать где проверить на боше? на 815?
-
с сабли эксперт.
Я так понимаю , что надо искать где проверить на боше? на 815?
лично мое мнение,саблю берут для всего,но только не для Боша
-
3 сухой, вероятно, причина шума.
Этот положительный знак указывает на исправление компьютера, то есть цилиндр 3 распыляет на 2 куба меньше, чем нужно.
-
звенят мерседесы после ремонта пьезофорсунок только по одной причине, неправильная геометрия пина после восстановления. Дальше можно много писать о разном и долго, но звон никуда не денется пока не переделают клапан(а)
-
Поменяли 3, те что с max коррекциями, на б/у цокать на хх перестало. Под нагрузкой цоканье присутствует.
Буду снимать весь комплект на перепроверку.
Добавлено спустя некоторое время
если уверены за показатели самого стенда.
стенд какой порекомендуете? 815?
Добавлено спустя некоторое время
И нет у меня понимания что за "калибровка нулевого объема"?
В чем физика этого процесса?
Как он протекает? Автоматически при эксплуатации или при помощи сканера?
Может цокает потому что в калибровке нули по всем форсункам?
-
VE должен быть выше середины тест плана кубика на 0.3 - 0.5 . Распылители восстанавливали?
-
звенят мерседесы после ремонта пьезофорсунок только по одной причине, неправильная геометрия пина после восстановления.
неправильная геометрия пина подразумевает неправильное ISA ? А это должно быть видно на стенде
-
А ни кого не смущают коды коррекции "справа"?
-
Вы имеете в виду одинаковые коды цилиндров 1 и 2 ?
Добавлено спустя некоторое время
И 5 го и 6го?
-
Именно
-
На фото больше смущает обьем впрыска (10mm вместо 6-7mm при 90°) явныe недоливы по всем цилиндрам. Как минимум на 6 форсунок не хватает 3 mm. Коррекция уже как следствие. Форсунки ещё раз на проверку иса и наливы.
Добавлено спустя некоторое время
На фото больше смущает обьем впрыска (10mm вместо 6-7mm при 90°) явныe недоливы по всем цилиндрам. Как минимум на 6 форсунок не хватает 3 mm. Коррекция уже как следствие. Форсунки ещё раз на проверку иса и наливы.
Добавлено спустя некоторое время
-
Приветствую, ребята подскажите как отличить электромагнитные форсы от пьезо?
-
Приветствую, ребята подскажите как отличить электромагнитные форсы от пьезо?
У боша на пьезо черные фишки, на эл.магните серые, как вариант...)
-
Приветствую, ребята подскажите как отличить электромагнитные форсы от пьезо?
По бошу если , то по номеру. Все они начинаются с 0445 , а дальше , если цифра дальше 110 или 120 -значит электромагнитные. Если 115, 116 и дальше , то пьезо.
-
По бошу если , то по номеру. Все они начинаются с 0445 , а дальше , если цифра дальше 110 или 120 -значит электромагнитные. Если 115, 116 и дальше , то пьезо.
Но не всегда есть визуальный доступ к номеру) Может какой варик по клапану подпора в обратке или ещё что
А делфи? Достаточно часто встречаются
-
подскажите как отличить электромагнитные форсы от пьезо?
Вопрос немного не правильный. Давайте лучше начнем с того для чего оно вам нужно.
А делфи? Достаточно часто встречаются
Вот только по этому и нужно задавать правильно вопрос.
-
Но не всегда есть визуальный доступ к номеру
(https://i.ibb.co/BBz0dsy/Fors-bosch.jpg) (https://ibb.co/BBz0dsy)
Так выглядит пьезо форсунка Бош. Но согласен, что при такой постановке вопроса лучше созерцанием и ограничиться :)
-
Спасибо за ответы, но я так понял с ходу только очень опытный дизелист отличит пьезо от электромагнитной)
В общем то и вопрос я ставил про различные дизельные агрегаты, а не про конкретную модель, потому что машин много проходит, а я сейчас осваиваю навыки дизелиста топливщика