Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Burhan от 30 Января 2011, 18:59:31
-
Здравствуйте!
ISUZU мотор 4HK1 c СR.Давление в рейке есть(проверялось),ЭБУ очищен от ошибок,Самодиагностика показывает исправную систему(сканер тоже),никаких сигнализаций и имобилайзеров нет,сигналы с датчиков коленвала и распредвала правильные.УПРАВЛЯЮЩИХ СИГНАЛОВ НА ФОРСУНКИ НЕТ!Машина соответственно не заводится.Может кто-то сталкивался.Кстати на моторе меняли коленвал.Когда застучал машина работала ,заглушили с ключа.После перебора не завелась.
-
Сигналы с датчиков правильные а синхронизации сигналов может и не быть а значит и сигнала на форсунки тоже.
-
Принудительно прокрутите двигатель буксировкой автомобиля - может ошибки появятся.
-
Давление в рейке есть(проверялось),ЭБУ очищен от ошибок,.
Давление есть - это сколько? Ошибки какие были?
-
Машину таскали на буксире вчера-все чисто ошибки не появляются.Когда первый раз сканировал была одна №16-датчик температуры,проверил_норма,стер больше не появилась.Давление по вольтажу на датчике давления 1.037вольта на стоячем моторе при повороте стартером поднимается до 3.7в.потом падает,ну и снова поднимается и т.д.На стенде ТНВД уже на оборотах 75об./мин.(минимальные обороты для моего стенда)меньше чем за 5секунд давит больше тонны.Метки по словам моториста по мануалу выставляли,потом по другой машине сравнивали на ней так-же,сам не проверял тоже об этом думал завтра проверю.
-
Скорее всего нет сигнала с датчика распредвала .С колена есть,а с распреда нет.Какой зазор между плоскостью шестерни и датчиком? Пробуй замерить импульсы при помощи осциллографа .
С эфира заводится ?
-
Сигнал с распреда есть и правильный вот только верхний порог по напряжению не посмотрел.проверю.Зазор и синхронизацию не проверял так как не сам собирал мотор но теперь придется проверить.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати если нет правильной синхронизации почему блок не поймал ошибку?Хотя зависит от того как блок прописан может и не ловить.
Добавлено спустя некоторое время
С эфира пытается пока эфир льешь.Но полного запуска нет.
-
Заводите с нажатой педалью газа.Авто будет работать только при более 1000 об.
-
Так тоже пробовал.
-
Все ж амплитуду на датчике сообщи. В дате есть напряжение Main ? сколько вольт ?
-
Год машины какой?
-
Здравствуйте!
Машину все таки завел.Дело действительно было в синхронизации.Сколько раз зарекался верить чужим мотористам.Самому надо всегда проверять.
Всем участникам огромное спасибо.
-
День добрый! Подскажите как проверили отсутствие синхронизации. У меня таже проблема, поменяли коленвал. Поставил всё как положено. Сегодня даже повторно маховик скинул, чтоб проверить угол посадки его на валу.... Единственное что немогу проверить так это распредвал.. Машину забрал нерабочей. А когда зазоры на клапанах проверял, были очень странные.. Такое чувство, что поставили с 4hl1. Там и метка точкой. Вот и не знаю,что и делать. Может зазоры для датчиков неправильные.. А машина у меня 4hk1 2008
-
Пишите в личку.Отвечу.
-
День добрый! Подскажите как проверили отсутствие синхронизации.Сделали капиталку двигателя. метки вроде все выстовели правельно. но на форсунке не управления. ошибок нет не какких форсунки проверили работают
-
Добрый день. Такая же проблема с Исузу nqr75 . Подскажите что делать
-
Добрый день. Такая же проблема с Исузу nqr75 . Подскажите что делать
проверять метки. на этих моторах ВМТ 1 цилиндра и ВМТ 4 цилиндра - это разные вещи. и если поставить колено в вмт 4 цилиндра а распредвалы как по первому цилиндру заводиться не будет. метки обычно на ползуба расходятся.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулись с такой же проблемой. После замены прокладки гбц машина не заводится до этого заехала своим ходом. Как вы вышли из этой ситуации?