Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS

  • 64 Ответов
  • 63768 Просмотров
*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Бубнит в фильтр и прослушивается стук в районе поддона в стороне коробки не слышно.Подскажите с чего начинать поиски это звука

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #1 : 13 Мая 2011, 17:55:41 »
Начать стоит со считывания кодов ошибок и просмотра живых параметров.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #2 : 13 Мая 2011, 18:32:10 »
Cейчас снял клапаную крышку кулачки целые все давят как надо а  гидрикам пришел пипец.Три продавливаются легко до самого конца а остальные на половину. Из за этого может бубнеть

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #3 : 14 Мая 2011, 00:37:19 »
может. если масло не по допуску льют то  замена гидриков не надолго!

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #4 : 14 Мая 2011, 08:55:21 »
Машина только с Германии пришла кто его знает что они туда лили, наклейка в моторном кастрол, Замена гидриков и масла по допуску и будет все ок?  И какой допуск для этого мотора?

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #5 : 14 Мая 2011, 09:22:41 »
Допуск , смею предположить,  VW505.1 - без longlive, VW506.1 с longlive

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #6 : 14 Мая 2011, 10:50:54 »
А что такое longlive?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #7 : 14 Мая 2011, 11:17:44 »
А что такое longlive?
Масла Longlife это долгоживущие масла, замена которых осуществляется раз в 20-50 тысяч км. К России данные интервалы замены даже для масел Longlife отношения не имеют, из-за того что наше топливо существенно отличается по главным свойствам от западного.
По поводу бубнения в вашем моторе. Если его пробег более 150000 км, то у него с огромной вероятностью изношены все впускные клапаны и их седла в головке. Следующий этап развития проблемы - плохой запуск.
Я раньше грешил на неудачный материал седел клапанов, а сейчас прихожу к заключению, что это происходит из-за излишне активной работы ЭГР.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #8 : 14 Мая 2011, 14:05:39 »
Спасибо за ответ.А можно ЕГР заглушить? гидрик 1и4 цил полностью без масла сжимается до конца только я не знаю какие они впуск или выпуск, гидрики оба крайние в смысле у края головы, еще стук прослушивается когда газуешь может это из за газов которые не выпускаются это только мои предположения, на следующей недели буду менять гидрики

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #9 : 14 Мая 2011, 19:22:18 »
Стук или бубнит во впускной коллектор? На расстоянии звуков не слышно, поэтому описывать надо так, чтобы понятно было. Продавливающиеся гидрики плохи уже только тем, что не открывают клапаны на нужную величину (примерно на 25-30%) и душат двигатель. Кроме того при неработающих гидриках в приводе клапана развиваются очень большие ускорения, убивающие привод  и клапан очень резво.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #10 : 14 Мая 2011, 19:59:51 »
бубнит и стучек прослушивается  звук не звонкий а глухой.Кулачки распреда утапливают гидрик заподлицо с головкой а пару кулачков не до конца примерно 1мм может чуть меньше не мерил, получается так беру нажимаю отверткой на гидрик он утапливается заподлицо, сжимается его пружина только потом чувствую что уперся в клапан.Заметил одно когда разгружал с вагона работал хорошо, уровень масла был чуть ниже минимума, машина стояла в гараже недели 2.5 после этого начел замечать вот такую болячку собираюсь масло менять и заодно гидрики

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #11 : 15 Мая 2011, 12:37:57 »
Масла Longlife это долгоживущие масла, замена которых осуществляется раз в 20-50 тысяч км. К России данные интервалы замены даже для масел Longlife отношения не имеют, из-за того что наше топливо существенно отличается по главным свойствам от западного.
По поводу бубнения в вашем моторе. Если его пробег более 150000 км, то у него с огромной вероятностью изношены все впускные клапаны и их седла в головке. Следующий этап развития проблемы - плохой запуск.
Я раньше грешил на неудачный материал седел клапанов, а сейчас прихожу к заключению, что это происходит из-за излишне активной работы ЭГР.


Уважаемый Александр Юрьевич!
  Имеется головка VW AUY 1.9 TDI PB 85 kW пробег 210 ткм с раковинами в седлах.
   На какую глубину допустимо обрабатывать седла клапанов. Предлагают менять эти седла, с последующей обработкой до номинала.  Это меня сильно напрягает, поскольку я не знаю ни материала из которого будут изготавливаться седла, ни технологии запрессовки их на место. Аргумент - уже делали, железо ходит, все довольны - меня  сильно смущает. С другой стороны, при мех обработке существующих седел измениться вылет стержня клапана, который возможно, не удастся скомпенсировать гидрокомпенсатором.
   К сожалению, найти партнамбер для заказа "пустой" головы мне не удалось, а в сборе голова стоит нечеловеческих денег.  Хочется сделать для себя и сделать хорошо.

PS EGR это что то. Впускные каналы были забиты нагаром сильнее выпускных.

С уважением. Олег

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #12 : 16 Мая 2011, 20:15:37 »
Тогда надо заглушить этот чертов егр пока совсем не кончил двигатель

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #13 : 18 Мая 2011, 12:22:59 »
...а сейчас прихожу к заключению, что это происходит из-за излишне активной работы ЭГР.
А можно подробнее об этом ???

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #14 : 18 Мая 2011, 18:10:54 »
А можно подробнее об этом ???
Пары масла конденсируются в пленку и коксуются во впуске и на клапанах под действием температуры выхлопных газов которые клапан ЕГР пускает на впуск, - отсюда вся беда, клапан глушить егр программно отключить!