Тематические форумы => Диагностика и ремонт инжекторных систем => Тема начата: dieselirk от 25 Марта 2019, 14:36:44

Название: Пробный шар
Отправлено: dieselirk от 25 Марта 2019, 14:36:44
будем считать, что раздел создан в качестве эксперимента для проверки востребованности тематики по инжекторному впрыску.
   Хотя, что-то подсказывает, что по меньшей мере аспект проверки инжекторных форсунок, действительно интересен и не сильно то отклоняется от нашей дизельной тематики.
   Вот только интересно, сможет ли  наше оборудование проверять инжекторные форсунки? Никогда особенно не интересовался техническими аспектами именно инжекторного впрыска, но как мне кажется, там ведь давление должно быть чуть больше 100 бар. Не возникнут ли проблемы с измерением, поскольку для того, чтобы опустить давление в рейле меньше 170 бар, потребуется изменение конструкции управления давления. Установка видоизмененного рейла приведет к изменению гидравлической системы самого стенда. Выход будет один - переподключаться от главного рейла. То есть установка дополнительного рейла, запитавшись от одной из заглушек от основного рейла, чтобы уменьшить минимальное регулируемое давление. А уже от него - питание инжекторных форсунок.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2019, 15:19:18
Ну изменять в стенде придется, кмк, много. Я не думаю (не знаю), что бензиновые форсунки катаются на стенде на дизельной тестовой жидкости. Т.е. ВСЯ гидродинамика может оказаться совершенно иной.
Что мне известно на сегодняшний день по непосредственному впрыску бензина, это то, что основные проблемы (тяжелые проблемы) связаны там с некачественным топливом. И вопрос там не в примитивном наличии воды или плохой фильтрации, а с присутствием в топливе метанола и смол, и это клиент никак ни предусмотреть ни предотвратить не может. А мотор страдает от этого глобально, вплоть до замены. Так что подозреваю, что вопрос проверки и ремонта форсунок будет третьестепенным, а основные вопросы будут - как понять причины разрушения мотора и что делать. Это тоже не так уж плохо.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: maguslik от 25 Марта 2019, 15:46:56
 Давление в системах непосредственного впрыска бензина, 40 бар на ХХ и до 70и более на оборотах.. Форсунка неразборная, хотя если постараться... В практике делал только промывку винсом на машине, это самый эффективный метод ремонта форсунок для мицубиси, первенца GDI, в простонародье, Джедая..   В ТНВД там восстанавливалось место прилегания клапана шлифовкой.. Все это описано на форуме МЕКа, очень подробно и обстоятельно.
   Фольксквагенские TFSI, намного работоспособнее, насос не ремонтопригоден, самый эффективный метод промывка Винсом, Лавром, на машине. Если форсунка не промылась, и ее работа не улучшилась, то замена. Из практики, если она была заклинена но разработалась, будет переливать, подтрой на ХХ обеспечен.. Самый лучший вариант замена..
  Форд аналогичен фольксвагену, ТНВД неразборный, только меняется. С форсунками так-же если умерла и не промылась, замена..
  Частая причина ТФСИ летом не запуска, и рывков при езде, закипание бензина в ТНВД,  из-за того что обратки из насоса не предусмотрено. При движении в пробках глохнут. Бывалые джедайщики возят с собой воду,  поливают ТНВД. и едут дальше, новоиспеченные рвут на себе волосы,  и проклинают тот день.....
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: dieselirk от 25 Марта 2019, 16:09:08
   Частая причина ТФСИ летом не запуска, и рывков при езде, закипание бензина в ТНВД,  из-за того что обратки из насоса не предусмотрено. При движении в пробках глохнут. Бывалые джедайщики возят с собой воду,  поливают ТНВД. и едут дальше, новоиспеченные рвут на себе волосы,  и проклинают тот день.....
   как это знакомо по бензиновым двигателям еще с восьмидесятых годов. Мне тогда прихолось одновременно работать как аппаратурщиком, так и карбюраторщиком по совместительству в грузовой автобазе. Зилы и Газики точно также страдали при неисправных бензонасосах, помогала только переборка.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну изменять в стенде придется, кмк, много. Я не думаю (не знаю), что бензиновые форсунки катаются на стенде на дизельной тестовой жидкости. Т.е. ВСЯ гидродинамика может оказаться совершенно иной.
так тестовая жидкость в дизельных стендах тоже ведь не совсем соответствует дизельному топливу. Мне кажется, что главное подобрать режимы тестирования.
По самому принципу регулирования. Кажется у Потока что-то сделали для подобного тестирования.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: от 25 Марта 2019, 16:37:01
Давление в системах непосредственного впрыска бензина, 40 бар на ХХ и до 70и более на оборотах..
На БМВ в нагрузке я наблюдал 80-90, а на Вольво все 120.

Добавлено спустя некоторое время 
Кажется у Потока что-то сделали для подобного тестирования.
У Олега нужно спросить, он выкладывал видео.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19408.0
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Octan от 25 Марта 2019, 17:07:56
Проверяем форсунки TSI на стенде CR. Датчик давления DELPHI и регулятор KEDRION, регулировка давления практически от 0 bar. Есть наработанные тест планы.  Перед установкой на стенд проверяем на пукалке на герметичность (частая проблема в этих форсунках), через самодельные переходники.

Добавлено спустя некоторое время 
В последнее время начали приносить форсунки от BMW.  Практически бензиновый common-rail
 (http://images.vfl.ru/ii/1553524435/8d6c4885/25913957_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8d6c488525913957.html)
Пока изучаем конструцию)
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Олег Саныч от 25 Марта 2019, 17:52:20
О, интересно! Александр, поделитесь опытом? :)
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Octan от 25 Марта 2019, 17:57:58
Вбейте в google бошевский номер 0261500172. Тоже интересные форсунки.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Олег Саныч от 25 Марта 2019, 18:10:21
Такими темпами, мы без работы не останемся, даже если в мире перестанут дизеля выпускать.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2019, 18:10:40
А ценник у них какой детский. Даже если бы были разборными, то ремонт просто не целесообразен.
Кто знает какой у них привод? И может ли кто-нибудь озвучить параметры сигнала для пукалки?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: maguslik от 26 Марта 2019, 07:15:36
 Тубабу, БМВ и Вольво до нас еще не доехали, поэтому с ними дело не имел, а с описанными очень плотно, сейчас по бензину работает мой сын. Замечаю в его работе, и работе других спецов его возраста тенденцию,  они не хотят пробовать восстановить.. Меняют..И стараются отбрыкаться от работы где много телодвижений...
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Nik1958 от 26 Марта 2019, 08:30:31
Замечаю в его работе, и работе других спецов его возраста тенденцию,  они не хотят пробовать восстановить.. Меняют..И стараются отбрыкаться от работы где много телодвижений...
На восстановленное  надо давать  какую то гарантию. А на новое... Если что можно сказать   то  такое   оно  новое г..но  продается, мы тут не при чем, тем более  если клиент  еще и сам купил. Заметили что  раньше мы  ролики  натяжения   восстанавливали, подшипники другие  ставили и получалось иногда надежней  чем в оригинале. Сейчас  боже  упаси  заменить  подшипник  в  пластмассовом  ролике или вообще крамола - изготовить новый ролик.  Если вдруг  что  то  сразу крайним окажешься. Так и тут. Зачем лишние телодвижения , купил новое. У меня  вот  микрофон в наушниках для скайпа  отвалился. Я  пошел купил новые  и не парюсь. А раньше  бы  паял , клеил.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: тубабу от 26 Марта 2019, 09:05:40
Тубабу, БМВ и Вольво до нас еще не доехали
Написано просто для информации. Может быть не совсем правдивым, потому как не знаю и особо не уточнял сколько там по правильному должно быть.
Становится явным что не все тупо занимаются ремонтом и проверкой ДТА и это правильно
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Avtomehanik от 26 Марта 2019, 09:20:23
 Несколько лет занимался моторами GDI, MMC. Форсунки неразборные. Винсом моешь прямо на авто, если заработали, хорошо, нет, замена. Смысла не вижу в создании стенда для их проверки.
Другое дело насосы, в большинстве случаев ремонтопригодны, начиная со 2-го и 3 -го поколения, в отличии от насосов других производителей.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2019, 15:20:58
а если проблема в подсосе воздуха или в чем-то другом? Тоже менять?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Avtomehanik от 26 Марта 2019, 16:42:41
Прежде чем что нибудь сделать, нужно найти причину. Для этого есть определённые методы и инструменты, позволяющие проводить диагностику без разборки мотора.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Олег Саныч от 26 Марта 2019, 17:39:53
  Смысла не вижу в создании стенда для их проверки.
 
А если как опцию к уже созданному?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Avtomehanik от 26 Марта 2019, 19:14:38
Это все равно отдельный агрегат со своим баком, тнвд, рампой, измерителем, работающий на своей тестовой жидкости, по плотности как у бензина.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: dieselirk от 27 Марта 2019, 04:17:33
а почему решили, что стандартную дизельную комплектацию, дооснастив ее, использовать нельзя?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: maguslik от 27 Марта 2019, 07:14:15
А если как опцию к уже созданному?
  В свое время изготовил стенд для проверки MPI  форсунок,  покупать готовый дорого...  Взял насос,  регулируемый регулятор давления, бачок, изготовил рампу, купил мерные колбы, купил имитатор сигналов. Первое время стрекотал на нем форсунки, очень помогал он в поиске протроя... По истечении времени, пользовался им все реже и реже, т.к. с его помощью накопилась некая инфа, и стал выявлять всё на машине, не прибегая к его помощи.. Сын так-же, сначала пользовался им, теперь забросил, обходится без него. Просто имеет на подмену исправный набор форсунок.
 С осцилографом такая же штука..По началу все проверял, потом только в абсолютно непонятных случаях..Т.К. набирается база знаний. По осцилографу скажу что он нужен.   На дизельном стенде,  если он регулирует давление от нуля, и имея имитатор сигналов,  можно создать свою базу тест планов, по бензиновым форсункам...  Когда искал троение на двигателе, сравнивал наливы между цилиндрами, больше или меньше, выявлял неисправную...  Потом создав базу, могу одну форсунку пострекотать и сказать что с ней..
 Да,  Джедайские форсунки очень хлипкие, не знаючи можно и разъем отломить, осторожнее надо, и стоят они как правило в такой ж...е что обьявив цену клиенту он долго чешет голову..

Добавлено спустя некоторое время 
 По Мицубиси, у них в тнвд есть хитрый фильтрик, замена которого решала проблему на 50 процентов.. Если его выбрасывали,  приходил конец насосу.. Нужно было его восстанавливать. У них ржавела трубка заливная в бак, ржавчина осыпалась,  и разрушала насос в баке, и этот фильтрик. Фильтрик забивался нитями, или волокнами с клеем от не качественых топливных фильтров. Это разглядел уже когда появился у меня микроскоп, когда начал делать дизельные форсунки.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Avtomehanik от 27 Марта 2019, 08:03:41
а почему решили, что стандартную дизельную комплектацию, дооснастив ее, использовать нельзя?

   Можно, но это будет стенд только для бензиновых форсунок. Универсальное решение требует отдельной гидравлической системы, так как необходимы разные по плотности тестовые жидкости.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Олег Саныч от 27 Марта 2019, 08:55:34
Дружище! Ой как любите вы поспорить! Нет, я не в обиду вам. Спорите вы грамотно и довольно аргументировано.., но вам нравится сам процесс, сознайтесь... ;)
Не обижайтесь только пожалуйста, это я так, шучу.
А если серьезно, то на видео выложенном Олегом Мухля, он проверяет бензиновые форсунки той же тестовой жидкостью, что и дизельные, или я ошибаюсь?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: тубабу от 27 Марта 2019, 09:11:04
Олег по этой теме с Дмитрием спорить наверное не стоит, вчера выкладывали ссылку за 2009г где он уже работал по таким системам и как я понял на тот момент опыт ремонта и диагностики уже был солидным. Не знаю почему потом её удалили, это вопрос уже к том кто её выкладывал.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Олег Саныч от 27 Марта 2019, 09:52:39
Спасибо Сергей!
Ну, что же, Дмитрий, раз так, то готов признать, что у вас более богатый опыт! Готов к нему прислушиваться! :) :) :)
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: disi от 27 Марта 2019, 10:06:13
Не знаю почему потом её удалили, это вопрос уже к том кто её выкладывал.
До конца не был уверен, один и тот же это автомеханик или нет, хотя уверенность такая была с самого начала. Вид деятельности другой.  Да и тот автомеханик был попроще как-то, поспокойней, не ругался никогда и не спорил. Возраст однако. Но вспомнить интересно.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=18&t=16673 (http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=18&t=16673)

Когда выкладывал ссылку, прочитал только первую страницу. Со второй страницы сомнения пропали. Тот.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: тубабу от 27 Марта 2019, 11:40:28
Если чуть дальше почитать, то там и стенд выплыл и ремонт дта. Абсолютно верно тот. Манера, дааа похожа, нас всех трудно перевоспитать когда памперс начинает давить спереди ;)
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: andkras от 23 Мая 2022, 19:37:23
жаль что с продолжением не все так как бы хотелось, а ведь принцип работы непосредственного впрыска схож с дизелем......только проблем там дольше .
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Stas0878 от 24 Мая 2022, 22:49:58
Не ну а чего люди вон проверяют. На ютубе видос есть.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: tivalik6 от 25 Мая 2022, 10:29:41
Не ну а чего люди вон проверяют. На ютубе видос есть.
На нем же и коммон рейл чинят одним размером шайб и много еще чего есть.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Stas0878 от 27 Мая 2022, 13:10:57
Не. Ну не такие же крайности ;D
Если задаться целью то думаю можно.
На китайских стендах например открыта инженерка и можно любой токовый профиль сделать. Тест план по новым форсункам написать.
 Чтобы не гробить электронику стенда можно использовать китайские приставки имитаторы сигнала.
Факел контролировать стробоскопом.
Другой вопрос есть ли необходимость. Просто мыть ультразвуком а потом проверять и все?
Артем пилил форсунку, говно не ремонтопригодное.
https://www.youtube.com/watch?v=im4REX71D4g&ab_channel=ARTIMEN
А тут чуваки сделали какой то девайс по проверке.
https://youtu.be/FBRm0dMvWfg
На стенде это проделать проще. Воздухом дунуть или керосином тоже не вопрос.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: tivalik6 от 27 Мая 2022, 14:19:12
Не. Ну не такие же крайности
Скинули этот тест план для ознакомления,ты его видел?Там два параметра и ворота в которые футбольное поле залетит.И не факт же что оно прям 100% :)С Денсо пока работать не начнешь то же вроде все красиво.
Тест план по новым форсункам написать.
Где то я это уже слышал.)))
Смысл всей этой мороки если все одно за новой идти?А найти неисправную менее затратные способы есть.
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Stas0878 от 27 Мая 2022, 22:55:46
Ну я не про то сейчас. Точность и прочие пироги не трогаем. Я про то, что это можно реализовать если упереться рогом, но нужно ли.
Кстати про денсо, ты пробовал иголки восстанавливать? Вот не ради заработка или ремонта, а ради интереса?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: tivalik6 от 27 Мая 2022, 23:11:59
Я про то, что это можно реализовать если упереться рогом, но нужно ли.
Это да,может быть не правильно понял))).
Кстати про денсо, ты пробовал иголки восстанавливать? Вот не ради заработка или ремонта, а ради интереса?
Форд транзит и так и так))).
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: Stas0878 от 28 Мая 2022, 00:51:02
Получилось в середину положить на родных доз. пластинах и регулировках?
Название: Re: Пробный шар
Отправлено: tivalik6 от 28 Мая 2022, 10:01:29
Получилось в середину положить на родных доз. пластинах и регулировках?
там как на пьезо ^лишний ^ угол есть :)