Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => OPEN SYSTEM => Тема начата: Ляпун от 01 Сентября 2021, 14:52:22
-
Этот скриншот нам Прислал наш друг.
У которого годами были проблемы с CRJet ом, пока мы ему не помогли.<br />(https://i.ibb.co/vvcjG2K/55154-C37-E08-D-42-EF-BE67-E3-D057-CDD5-BC.jpg) (https://ibb.co/vvcjG2K)<br />
-
Этот скриншот нам Прислал наш друг.
У которого годами были проблемы с CRJet ом, пока мы ему не помогли.<br />(https://i.ibb.co/vvcjG2K/55154-C37-E08-D-42-EF-BE67-E3-D057-CDD5-BC.jpg) (https://ibb.co/vvcjG2K)<br />
Александр, у меня тоже проблема по кодировки делфи. Чем помогли вы другу?
-
Александр, у меня тоже проблема по кодировки делфи. Чем помогли вы другу?
Мы не знаем вашей проблемы.
У Андрея на момент покупки не работала адекватно Безмензурка, эту проблему здесь обсуждали до дыр.
Мы ему выслали все необходимое .
Проблема пропала сама по себе.
Обратитесь в начале к тому где покупали стенд.
-
Его приобретали б/у.
-
Привет Сергей ! И всем кто захочет здесь спросить. Намного эффективнее обращаться через оффициальный сайт . Регистрируетесь , указываете номер стенда и спрашиваете. На сайте номер телефона и втечении дня отвечают . Если нужна более углубленная диагностика с онлайн подключением к стенду ( опять же , если стенд был куплен у них . Номер стенда при регистрации это подтвердит) для калибровки , активации кодирования , обновлений , то в очередь по предварительной записи . У меня это занимало 3-5 дней . Стенд тоже покупал б/у и обращался неоднократно. Судя по твоим тестпланам , версии обнов последние , и если оплачивал обновы ты , то это тоже небольшой плюсик...
-
Здравствуйте Александр Владимирович !
Прошу обратить внимание на короткий входной тестплан для инжектора R04501D на версии 8.76-8.79.
Выкладываю фото тест-плана с форсунки после ремонта ( заменена гайка , клапан, распылитель). Построен график , присвоен код.
Следующее фото того же инжектора , только короткий входной тестплан , по которому :
Результат 1 - до ремонта
Результат 2 - заменены клапан , распыл , гайка . Недобор на мощностных режимах.
Результат 3 - повторно заменены клапан и распыл , но также недобор.
После , на фото ✓1 , кодируемым тестпланом , той же версией - построен график и присвоен код.
(https://i.ibb.co/NCP2YXW/IMG20220119095448.jpg) (https://ibb.co/NCP2YXW)
(https://i.ibb.co/3std2t3/IMG20220119095717.jpg) (https://ibb.co/3std2t3)
-
Вопрос?
Добавлено спустя некоторое время
Короткие тести, не могут служить информацией для анализа работи форсунки.
Только полний тест с кодированием.
Короткий тест может бить применен для анализа принесенной вам "левой" форсунки и когда вам надо принять решение что форсунка полностью убитая.
Добавлено спустя некоторое время
Если форсунка получила код в соответствии с таргетом для ето стенда, не тратьте больше своего времени - ставьте в машину и прописивайте код.
-
Спасибо за скорый ответ !
Переведу для менее опытных и будующих пользователей .- Короткий тестплан -R04501D на версии 8.76-8.79. - не корректен. Поэтому отчитываемся о данном инжекторе по результатам построения графика в кодируемом тесте.
-
Спасибо за скорый ответ !
Переведу для менее опытных и будующих пользователей .- Короткий тестплан -R04501D на версии 8.76-8.79. - не корректен. Поэтому отчитываемся о данном инжекторе по результатам построения графика в кодируемом тесте.
нет понятия короткий тестплан, проверяйте как положенно
у джета с форсунками делфи проблем нет, в свое время переносили много форсунок с джета на харт и наоборот
-
Спасибо за скорый ответ !
Переведу для менее опытных и будующих пользователей .- Короткий тестплан -R04501D на версии 8.76-8.79. - не корректен. Поэтому отчитываемся о данном инжекторе по результатам построения графика в кодируемом тесте.
а кто то собирался отчитываться по форсунке по 4 точкам короткого теста ?
лично мне этот тест очень помогает зря не канителиться с принесенной из "мусорки" на проверку форсунки .
уже не раз и не два пользовался , мне лично очень удобно , и спасибо Саше что таки сделали короткий (проверочный) тест , ранее все то же самое с беглой выборкой в ручную приходилось делать самому при проверке , дабы понимать стОит морочиться дальше или нет.
-
По короткому тесту хотят сделать какой то анализ работающей форсунки!!!!
Переведу для менее опытных и будующих пользователей .- Короткий тестплан -R04501D на версии 8.76-8.79. - не корректен.
Он что сделан с учетом твоей гидравлики?
Не корректна вообще постановка вопроса, я закодировал, а в короткий тестплан не влазит форсункка.
Короткий тестплан -
лично мне этот тест очень помогает зря не канителиться с принесенной из "мусорки" на проверку форсунки . дабы понимать стОит морочиться дальше или нет.
Добавлено спустя некоторое время
Более того мы всегда были против того что бы мы делали которкие тестпланы, что бы с такими вопросами как у тебя не иметь дело.
Дальше - по большому счету есть кодировачный тестплан - сделай из него такой короткий который тебя устраивает.
Добавлено спустя некоторое время
Олег!!!
Ответ понятен?
-
Он что сделан с учетом твоей гидравлики?
Доброй ночи ! Если продан , то должен был бы ...
Позже Вы уточнили здесь , какие нужны трубки и я купил , стенд был подключен дистанционно и откалиброван . Вообще упоминание разной гидравлики некорректно , я понимаю если бы я размахивал новой форсункой , которой не присвоился код , а я предоставил 2 ОТЧЕТА С ОДНОГО ИНЖЕКТОРА , где на одном все плохо , а на другом -код. Поэтому - тестплан некорректен.
-
Он и не может быть корректен. Вроде бы разжевали это. Каждый на глаз по нему определяет.
-
Денис здравствуйте! Уважаемые коллеги ! Я не просил разжёвывать , мне все понятно. Чем отличается короткий тестплан от построения графика я понимаю .Я просил производителя увидеть свой косяк и поправить его. В конце концов мы говорим об отчётах за которые я беру деньги у клиентов . Или же я хочу услышать от производителя , что в версиях 8.76-8.79 - короткие тестпланы могут быть некорректными и отчёты продавайте по кодируемым тестпланам. Хватит шутки шутить ! Работать надо , а не заниматся исследовательской деятельностью . Пусть производитель этим занимается.
-
Еще раз.
Вопрос о коротких тестпланах можно снять, в следущих обновлениях ти лично их не увидешь. Надо тебе - составляй сам. Для етого есть возможность.
Почему для тебя надо убрать?
1. Потому что сам вопрос некорректний.
2. Если ти используешь его для сбора денег у клтентов, говорит о твоей некомпетентности. Зачем тебе позориться перед клиентами?
-
В конце концов мы говорим об отчётах за которые я беру деньги у клиентов
Вот в этом и корень непонимания.
Короткий тестплан не для того что бы за него денег брать с клиента, а для того что б не тратить время свое и клиента.
Никто не заставляет работать по нему, но когда приносят вязанку дров, не заткнутых, в бычках и паутине, то короткий тест рулит.
А уж деньги никуда не убегут и возьмутся за ремонт с кодировкой.
-
У нас 10 лет назад, бил очень прекрасная беседа с человеком, которий второй предвприск у боша , где не било +/- интерпритировал так - раз в тесплане написано 2,1 - он чухал форсунку до 2,1. И нас обвинял что новая форсунка наливала 3,2 на нашем приборе - прошло 10 лет и все еще продолжает обвинять.
-
Еще раз.
Вопрос о коротких тестпланах можно снять, в следущих обновлениях ти лично их не увидешь. Надо тебе - составляй сам. Для етого есть возможность.
Почему для тебя надо убрать?
1. Потому что сам вопрос некорректний.
2. Если ти используешь его для сбора денег у клтентов, говорит о твоей некомпетентности. Зачем тебе позориться перед клиентами?
Александр Владимирович , не надо обвинять оператора вашего оборудования , не в Вашу пользу. Ответ Ваш принял , судить о корректности работы форсунок в перечисленных версиях короткими тестпланами не корректно . У нас в городе 4 Джета , сегодня доведу до сведения операторов других Джетов и возможно пересмотрим саму стоимость тестирования инжекторов Делфи .
PS. А можно было просто " кивнуть " и поправить " ворота" , тем более если тестплан короткий , а кодируемый подтвердил его некорректность ... А так , очередной отчёт с поправками распечатан и сохранен в отдельной папке.
-
У нас в городе 4 Джета , сегодня доведу до сведения операторов других Джетов и возможно пересмотрим саму стоимость тестирования инжекторов Делфи .
Я больше чем уверен, все соседние джети ето знают.
Второе, Алексей очень правильно сказал - деньги беруться за ремонт и кодирование, а не за тестирование тем более Делфи!!!!
Третье ми не будеи корреттировать короткие тесплани, нам их накидали разние пользователи - с джетов, просто с безмензурок, может кто то и в пробирки наливал - проверять их наливи? Боже упаси. 10 мастеров могут сделать 10 разних теспланов, у Ивана Малимона - две точки всего било - идеально браковал форсунки, попади такой тесплан к не совсем компепентному пользователю - нас с говном смешает!!!!
-
нас 10 лет назад, бил очень прекрасная беседа с человеком, которий второй предвприск у боша , где не било +/- интерпритировал так - раз в тесплане написано 2,1 - он чухал форсунку до 2,1. И нас обвинял что новая форсунка наливала 3,2 на нашем приборе - прошло 10 лет и все еще продолжает обвинять.
Ну зачем опять сову натягивать ? )))
Было так - на вашей приставке в режиме VE2 наливала 1.2, на белоцерковской 2 -2.5, и на LL был подобный блудняк, в результате отрегулированная на приставке Опен форсунка в разгоне безбожно трещала, а отрегулированная на БЦ нормально работала.
И причем, это уже на 2-ой приставке, на 1-ой вообще работать невозможно было. Причем вы утверждали что все отлично, просто руки кривые, Стас по секрету сказал - там где 4, на самом деле 8, а там где 2 - 4... Вот по этим рекомендациям что-то получалось.
Найти тему, потыкать носом ?
-
Дима , не смею пытаться спорить, но на моей памяти , когда только появился вопрос с ВЕ2 , и почему там нет "ворот" , как раз ОС-ДЛ пукалки наливали чуть не в 2 раза больше , в последствии уже , на стенде , с одним из древних обновлений это пофиксили.
Добавлено спустя некоторое время
и уж с ВЕ 1 там никогда не было проблем и т.б треска , даже на кодируемых форсунках еще без кодировки
-
Дмитрий подними тему, но только не здесь, а там где она есть.
-
Алексей, на пукалках и с LL проблемы были, тоже переливали нехило, именно из-за перелива на LL и трещали - уменьшаешь дозу -треск уходит.
Согласен, на стендах пофиксили. но тем не менее Ляпун про косяки знал, отмораживался и продавал кривую приставку.
Добавлено спустя некоторое время
Дмитрий подними тему
А зачем ? Косяки свои вы и без меня прекрасно знаете, и даже причину косяков.
-
Алексей, на пукалках и с LL проблемы были, тоже переливали нехило, именно из-за перелива на LL и трещали - уменьшаешь дозу -треск уходит.
Я часто говорю что не очень компетентен в дизельной теме, и многие вещи обьясняю как попугай Кокаду.
Так вот я не слышал что перелив на LL дает треск, обычно это связано с предвпрыском, или с неправильним респонсом в Делфи, и там опять с предвпрыском.
-
Треск в разгоне как раз из-за завышенной подачи, а LL это, VE или EM - да абсолютно пох - отрегулированные по Бошевским тест-планам на приставке Опен форсунки трещали, и это факт, как и то, что в погоне за баблом вы наглухо отмораживались и некрасиво съезжали, забив большой и толстый болт на проблемы покупателей приставок, и сейчас продолжаете такую же политику, только добавилось сдирание денег за бестолковые обновления.
-
а LL это, VE или EM - да абсолютно пох
Напоминает натягивание совы на глобус.
Номер форсунки,на каких режимах на сколько переливало?
Цифры в студию,а то одни слова.
-
На самом деле прикольно что некоторые коллеги до сих пор работают по короткому тест плану и у них это получается. :)
-
Треск в разгоне как раз из-за завышенной подачи, а LL это, VE или EM - да абсолютно пох - отрегулированные по Бошевским тест-планам на приставке Опен форсунки трещали, и это факт,
А у некоторых до сих пор трещат, в связи с этим вопрос: свою сову и глобус где досих пор берут?
-
Вообще то у Харта есть проверочный тест план для Делфи с удобоваримым отчётом на 1 лист. И было бы для всех интереснее если бы производитель ( и другие)) не намекал бы , типа "сам дурак" , а сделал бы для Джета нечто подобное в базе. Тем более потребность такая есть, раз есть вопросы.
-
Можно проще исполнить , Андрей Викторович , хотя бы размещать их изначально в разделе " пользовательских " тестпланов и не пришлось бы дураков искать и несоответствующую гидравлику ...
-
свою сову и глобус где досих пор берут?
Да все там же, только совы стали платными. Кто там о окончательной и бесповоротной победе над всеми видами форсунок ежегодно объявляет ? ;)
-
Можно хотя бы размещать их изначально в разделе " пользовательских " тестпланов и не пришлось
В етом есть логика.
Так может и сделаем, второе предложение - исключить из АРМ дизель