Всем привет,как топливщик я не занимаюсь ремонтом насос форсунок как диагност сегодня пришлось, проблема не заводится дашь чють понюхать и с пол тыканизкое давление при запуске 3.5кг насос низкого давления поменян,на родном скакало от 0.8 до 3 кг ,я клиента отправил на проверку форсунок,но в ходе разговора возникли предположения по поводу клапанов на фильтре,и так называемый золотой болт,что интересует гидравлическая схема низкого давления,в районе фильтра,да насос форсунки делфи 2 контактные,и клиент выразил типа сомнения что типа отремантируют и мол а проблема не в этом,я по аналогии с коммон рейлом предложил на камонах откручиваешь трубку и глушишь и вычисляешь форсунку а возможно ли на насос форсунках открутить регулировочный болт толкателя дабы не ицинировать работу плунжерной пары возможна ли такая проверка?