Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: evgeshka26091 от 15 Июля 2011, 22:40:57
-
Привет всем,Я обладатель VW Golf 3 TD дв.AAZ. Прошу помощь:верхняя крышка насоса, диафрагма турбокорректора а ниже отверстие(сообщение с атмосферой) и из него дрищет топливо. Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем, но когда крутит турбина нет добавки топлива и движок типа дизель вместо ТД.Чё можно сделать кроме замены ТНВД?
-
Снять крышку с ТНВД и заменить резиновое колечко. Не раз делалось - проблем не было.
-
Привет всем,Я обладатель VW Golf 3 TD дв.AAZ. Прошу помощь:верхняя крышка насоса, диафрагма турбокорректора а ниже отверстие(сообщение с атмосферой) и из него дрищет топливо. Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем, но когда крутит турбина нет добавки топлива и движок типа дизель вместо ТД.Чё можно сделать кроме замены ТНВД?
Этот дефект говорит о том, что резиновое кольцо на штоке между рычагом и штоком мембраны пневмокорректора потеряло эластичность и пропускает топливо под мембрану. Давление наддува всегда меньше внутрикорпусного давления топлива. Лечится заменой резинового кольца путем демонтажа крышки с насоса на автомобиле и дальнейшей разборки. Во избежания поломок при отсутствии опыта лучше эту работу доверить специалистам.
-
А по подробнее расскажите please о процессе замены этого кольца,а то наш "шарющий" спец машет руками и настоятельно рекомендует замену крышки,типа она завальцована шариком и всё,копец.
-
шарики выбиваются поочередно в разные стороны , в крышке режется резьба под короткий болтик М6 , ось соответственно укорачивается = все , остальное понятно .
удачи
ЗЫ: но даже просто вновь забитые шарики прекрасно держат ...
-
шарики выбиваются поочередно в разные стороны , в крышке режется резьба под короткий болтик М6 , ось соответственно укорачивается = все , остальное понятно .
удачи
ЗЫ: но даже просто вновь забитые шарики прекрасно держат ...
+100
и лучше заменить весь ремкомплект( все резинки, прокладки и сальник) дабы четырежды потом не возвращаться к ТНВД :)
-
шарики выбиваются поочередно в разные стороны , в крышке режется резьба под короткий болтик М6 , ось соответственно укорачивается = все , остальное понятно .
удачи
ЗЫ: но даже просто вновь забитые шарики прекрасно держат ...
Резьбы резать не нужно, достаточно обмазать обезжиренные шарики анаэробным герметиком (например, Loctite 603 или подобным Wurth) и забить их на прежнее место. Герметичность будет обеспечена при условии отсутствия задиров при выбивании шариков.
-
Спасибочки всем,информация почти исчерпывающая!
-
Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем,
А,что будет,если ДТ диафрагму разъест?Оно-ДТ,попадёт во впускной коллектор,и вызовет резкое,неконтролируемое повышение оборотов.Так называемый разнос.
Так-что,либо делай ТНВД,либо слив за борт,а не в обратку.
-
+100
и лучше заменить весь ремкомплект( все резинки, прокладки и сальник) дабы четырежды потом не возвращаться к ТНВД :)
Для замены резинового колечка на штоке достаточно снять крышку с насоса, для замены же всех уплотнений нужно уже снимать насос с двигателя.
-
Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем,
А,что будет,если ДТ диафрагму разъест?Оно-ДТ,попадёт во впускной коллектор,и вызовет резкое,неконтролируемое повышение оборотов.Так называемый разнос.
Так-что,либо делай ТНВД,либо слив за борт,а не в обратку.
Топливо диафрагму не разъест, т.к. она изготовлена из бензостойкой резины. Топливо у Вас будет выливаться через сапун наружу. При попадании топлива под диафрагму оно создает сопротивление давлению наддува турбины и пневмокорректор перестает работать, т.е. нет увеличения цикловой подачи в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе и двигатель не развивает соответствующей мощности.
Топливо во впускной коллектор из насоса может попасть только в том случае, если резиновое уплотнение на штоке будет пропускать топливо, а диафрагма в результате физического износа будет дырявой. Такое совпадение - очень редкий случай.
-
Всем,кто откликнулся на мою проблему огромнешее СПАСИБО!
Снял крышку(с помощью дизелиста)повыбивал шарики,пришлось из шестигранника м5 сделать м4,5 для выкручивания гайки корпуса колечка.Заменил кольцо,шарики забил на синий фиксатор резьбы,собрал насос,завёл и попробовал в движении,теперь мой Golf 3, без потери топлива,мощности и подсоса воздуха прёт,как свинья двери!
DieselIrk-Вы супер!
-
Добрый день уважаемые. Вот и у меня возник вопрос по ТНВД для двигателя AAZ. Клиент привёз на кап. ремонт купленый мотор от Гольф-3 1,9ТД AAZ 96 гв. После ремонта будем ставить этот мотор на VW Т-3. На этом моторе стоит ТНВД
№ Во 0 460 494 286
№ VW 028 130 107 R
Стоят Форсунки двух пружинные 0 986 430 206 (281) или (283)
2 FH KCA 27 S 77 /150bar
На ТНВД есть трос холодного пуска .Для изменения опер.впрыска и оборотов двигат. А с другой стороны ТНВД стоит
Корпус клапана опережения впрыска 1 465 132 571
На нём Соленоид(номер не вижу) 12в R= прим.7,5 Ом
Вопросы такие:
1. Какую роль выполнял этот клапан на Гольфе ?(откуда и какое на него шло напряжение)
2.Какое надо подать на него напряжение (и откуда?) , после установки на Т-3.
3.Клиент привёз ещё один комплект форсунок тоже двухпружинные.
2 FH KCA 27 S 77
028 130 201 B 150bar
4.Подойдут ли они на этот мотор и этот ТНВД.(как вариант замены).
Подскажите , кто знает.
-
Что-то Вы путаете. Откуда на предкамерном аазике двухпружинные форсунки ? >:(
-
Не, не путает. Есть такое.
-
верно , есть такие форсунки.
визуально - более толстый корпус.
на счет взаимозаменяемости точно не подскажу, то если по ЕСИтронику( дома нет , проверить не смогу) они хоть как то "пересекаются" со старыми - менять можно.
удачи
-
Спасибо за ответы. Вот нашёл фото насоса в онлайне Если не трудно, посмотрите в ЭЗи-тронике по форсункам Я подожду. (http://s017.radikal.ru/i438/1110/6d/9b52a0391a0a.jpg) (http://www.radikal.ru) И обясните мне роль электро клапана №44.(На вид такой как №24) Он стоит на крышке таймера. Подозреваю ,что он нужен либо во время включения кондиционера. Либо для более мягкой работы мотора на Х.Х. Короче. Надо ли его вообще подключать? Если этот мотор будет стоять на ФВ Транспортёре Т-3?
-
Все форсунки с 308 распылителями, так что думаю подойдут. Вот выписка из ЕСИ троника
-
Напряжение на этот клапан подаётся на холодном двигателе с модуля управления свечами накала. Можете не подключать.
-
клапан поднимает внутрикорпусное давление для увеличения опережения впрыска.
в вашем случае можно не подключать.
а вы точно уверены что "вонзите" этот насос на Т-3 ???
крышка то закроется??
-
Не вонзит. Надо в крышке дырку делать.
-
Спасибо всем за помощь. Всё понял. Эзи-троник конечно сила. Но я пока не могу его купить. Да я больше по мазуте.По -поводу , что не войдёт , Джек прав. Дырку делать обязательно. Но это желание клиента. Потом снаружи приделывается клёпальником невысокенькая металл. крышечка. Это уже мелочи. Удачи Всем.
-
А вот у меня такая проблема, машина глохнет когда нагреется... на холодную заводится отлично, тянет хорошо, а вот нагреется глохнет и не заводится. Может кто поможет разобраться???
-
Надо указать в вопросе марку авто , год выпуска и буквы (код) двигателя.
-
гольф 3 98 гв, 1.9 тд, простой насос без управляющей форсунки,двс скорее всего aaz какая еще инфа нужна..??
-
А не забит ли дросель?
-
думаю нет, тк тяга отличная, да и недавно присадку очистительную добавлял
-
иногда очистительные присадки дают обратный эффект,резко отмытые куски грязи летят в топливную,в частности может с присадок и начались неполадки?? если применять их то помалу и с начала эксплуатации.
-
но на холодную работает отлично! было бы забито и на холодную не ехала бы, или я не прав..?
-
zevs1111,проблема горячего запуска возникла резко или постепенно? Горячий глохнет при нагрузе или при сбросе газа? В это время на клапане отсечки напряжение не пропадает? При отсутствии запуска отверни гайки трубок на форсунках и проверь подачу топлива на старте(нужно проверить при отключеном клапане отсечки,потом при включеном). Одному не очень удобно,попроси кого-то покрутить стартером с ключа.
-
глохнуть начала резко, и глохнет так, как будто бы глушишь авто. а как проверить включен клапан или вы
выключен?
-
Самое простое повесить переноску.Один конец на массу,а другой на клапан.Переноска 12 вольт.И увидишь когда идет напруга на клапан,а когда нет.
-
Если там еще стоит иммо, то он может быть причиной глушения.
-
Извините, не в ту тему писал
Добавлено спустя некоторое время
Раз уж залез в тему, не побоюсь быть засмеянным, но...
Насколько я помню такой дефект у авто с этими ТНВД может проявляться при подсевшем плунжере. Я ведь правильно понял - нагрелся, может заглохнуть и потом, пока горячий, пробл. с запуском? Если так, то почему не попробовать старый добрый способ - вылить 6 л хол. воды на плунжерную головку?
-
пробовал так сделать, заводится.
-
пробовал так сделать, заводится.
Я думаю, что плунжеру (распред. головке) конец пришел...
-
Всем привет.вопрос таков.купил двигатель AAZ на разборке.у меня стоит тоже такой,но не совсем.у меня стоял ЕГР на этом его нет.на ТНВД небыло электро клапана внизу.я обвел по каким деталям есть вопрос что это и как подключить(http://)
-
1 турбокоректор подключается к впускному коллектору.
2 по картинке не понятно что
3 можешь не подключать
-
Огромное спасибо.Я уже узнал сам.под номером 2 это вакуумный подсос когда включается кондиционер если есть.если нет то можно эту штуку снять.
-
gera-alekc ,подключите позицию 3 к любой свече накаливания.Только надёжно подключите(на обоих концах провода наконечник под М5).
-
Это точно будет правильно работать? а по второму,можно его вообще убрать?
-
Подключай,не боись! Питания для клапана опережения "3" хватит с лихвой,а время отрабатывания свечей накала в зависимости от температуры двигателя почти такое-же, как у клапана опережения.А зачем убирать позицию "2"? Вдруг пригодится когда-нибудь,Вы же не собираетесь постоянно туда лазить и об него руки обдирать. Если мембрана в нём цела,то можно его через вакуумный клапан тоже подключить к свечам накала(когда свечи включены - обороты на холостом ходу падают от нагрузки на генератор,а вакуумником "2" их можно увеличить).
-
Подключай,не боись! Питания для клапана опережения "3" хватит с лихвой,а время отрабатывания свечей накала в зависимости от температуры двигателя почти такое-же, как у клапана опережения.А зачем убирать позицию "2"? Вдруг пригодится когда-нибудь,Вы же не собираетесь постоянно туда лазить и об него руки обдирать. Если мембрана в нём цела,то можно его через вакуумный клапан тоже подключить к свечам накала(когда свечи включены - обороты на холостом ходу падают от нагрузки на генератор,а вакуумником "2" их можно увеличить).
вакуумный клапан это типа вот как подключается ЕГР к турбине?как его подключить к турбине?
Добавлено спустя некоторое время
К стати у меня пассат б3 93года 1,9TD AAZ сейчас хочу поставить этот движок