Мерцает свет

  • 35 Ответов
  • 8070 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Мерцает свет
« Reply #15 : 28 Ноября 2018, 10:37:09 »
Эдгар, зря вы  кипятитесь. Вам верно сказали - генератор.  Реле- регулятор, "шоколадка" является принадлежностью генератора. И ваши манипуляции с бу "хорошими" регуляторами  привели к тому,   что Вы сами себя ввели в заблуждение.
Ну и осциллограф. которого у вас нет, показал бы всё это значительно быстрее
Удачи

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ   что касается регуляторов. Или  купили не то что надо. Или берете  старого  Боша , с известным вам напряжением  реле регулятора и  перепаиваете щетки. Получаете то что вы хотели. Надпись " сделано в  Германии" ни о чем
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 11:40:40 от Nik1958 »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Мерцает свет
« Reply #16 : 28 Ноября 2018, 12:05:05 »
...Такого рода обобщения по поводу гнили для меня оскорбительны!!...

зря вы , батенька , на меня обижаетесь , я просто констатирую факт !
Вот у моего знакомого авдотья гарантийный срок даже не отходила , а дилер уже хотел за его счет пол машины переменить в поисках неисправности методом тыка , хотя неисправность оказалась банальной - шлейф массы визуально отлично прикрученный оказался сгнившим напрочь , а когда копать глубже начали , то в этом месте почти сквозная дыра в кузове открылась !
Окончательно пока не пришли к единому знаменателю по поводу причин такого поведения , но осталось всего 2 варианта - или паталогическая любовь к чистоте машины и частые мойки с активной пеной , или электрохимия ... я от проблемы уже отключился , если честно , но результат его бодания с дилером по поводу уже оплаченных им экспериментов , однозначно мне будет известен...
а там все работы и материалы далеко не по социально дешевым ценам обьявлены !
а вы про солидный возраст в обидки впадаете !

хотя по вашим фоткам могу только позавидовать владельцу!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Мерцает свет
« Reply #17 : 28 Ноября 2018, 13:06:37 »
Цитировать
ваши манипуляции с бу "хорошими" регуляторами  привели к тому,   что Вы сами себя ввели в заблуждение.
Это наша национальная особенность самого себя вводить в заблуждение...
Это то ли правда, то ли байка ... сейчас не сказать и всех подробностей не помню, но очень про нас.
В жигулях пробило катушку зажигания (бывало такое и не редко). Мужик купил другую, а эту (ну не выбрасывать же) бросил в ящик под верстаком. Прошло года три если не больше, все быльем поросло.
Прибегает сосед - слушай, у тебя боббины случайно нет, у меня, вроде, сдохла....
Наш чешет репу, что-то вспоминает .... вроде была. Лезет под верстак дает. Сосед убегает, через 10 минут приносит обратно - спасибо, моя оказалась в порядке, придется мотор разбирать.....
Наш заворачивает боббину в тряпочку и кладет на полку к запчастям......
А машина впечатлила. Для 27 летней легковушки вид превосходный.
О напряжении. Я не электрик. пару проводов скрутить, конечно могу и лампочку заменить тоже, но в глубины не лезу. Этим с детства заниматься надо было. А вот у меня работал умница электрик. У Волг с 406 моторами была неизлечимая болезнь - низкое напряжение. Что-о около 13 вольт. Т.е. зарядка какая-то идет, но при коротких пробегах .... А у меня как раз тогда была 3110 и я огреб это удовольствие по полной. Детали копеечные, поэтому кучу таблеток поменял, генераторы разных мощностей .... все едино. Мой Коля разобрался и сказал, что в сборке таблетки принципиальная ошибка - не с той точки берется  напряжение для возбуждения. Перекусил внутренний проводок на плате таблетки припаял свой и вывел наружу, присоединив к проводу возбуждения. Напряжение стало 14,2 навсегда. Позже появились внешние регуляторы с переключателями зима/лето, появились схемы переделки таблеток. Я этого не помню (а папку со всеми материалами по Волге выбросил, как кошмар, буквально неделю назад), но на форуме http://forum.allgaz.ru/ в "Электрике" много тем "низкое напряжение" со схемами и картинками.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Мерцает свет
« Reply #18 : 28 Ноября 2018, 13:16:56 »
зря вы , батенька , на меня обижаетесь , я просто констатирую факт !

хотя по вашим фоткам могу только позавидовать владельцу!
Какой факт?? Покажите то гнилое место!
Вы в жизни не видели ни эту машину, ни другую мою технику, а уже окрестили.
На фото мой автомобиль, которым владею уже с 1999-ого года и еду КАЖДЫЙ день по всем зимним солевым ваннам!! При последнем техозмотре не выявлено ни единого пятнышка ржавчины или даже поучка - есть протокол ТО (если надо могу скинуть чтоб Nik1958 перевел).
---
Вы вместо ответа на конкретный вопрос всегда сперва оплевываете собеседника?
Меня Вы очень сильно оскорбили обобщением.

Добавлено спустя некоторое время 
Nik1958, alex diesel spb, по сути я с того и начал, что те шоколадки которые я купил и попробовал ни одна не выдавала заветные 14,Х вольта!!
Конкретно вчера электрик сервиса сам взял на складе таблетку для вроде 14,6 В, поставил на генератор, однако генератор выдает 13,8 В, ровно столько-же что и все остальные.... как новые, так и старые (мои заведомо рабочие).
Вот и в принципе вопрос был (который почему-то ни кто так и не увидел!!) почему шоколадки на 14,Х В не выдают нужное напряжение необходимое для зарядки кальциевых аккумуляторов 14,Х В? При условии что сам стандартный генератор абсолютно исправен (то что электрик и подтвердил)? Однако генератор имеет одну особенность - добавочные 2 диода с нулевой точки обмоток статора.

Такую мелочь как заменить  шоколадку я и сам могу на опушке леса! Что и сделал и об этом тут упомянул!
По поводу чем отличается зарядка кальциевых и классических запросто каждый может сам найти и почитать в сайтах производителя АКБ!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 13:30:27 от i_edgars »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Мерцает свет
« Reply #19 : 28 Ноября 2018, 13:44:28 »
Опять  много букв. Фирма производитель реле  регулятора?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Мерцает свет
« Reply #20 : 28 Ноября 2018, 16:38:56 »
Если так уж хочется поднять напряжение воткните диод в цепь контроля напряжения регулятора. Падение напряжения на диоде,около 1 вольта,выльется в итоге в повышение выходного напряжения генератора...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Мерцает свет
« Reply #21 : 28 Ноября 2018, 18:22:06 »
Про диод я знаю, но полагаю что диод уже должен стоять в тех шоколадках которые рассчитаны на регулировку напряжения по их заявленным техническим параметрам - 14,5 В!! Да и если там диода с завода нет, все равно ведь должно быть заявленное напряжение при исправном генераторе.

Или это простая система торгашей?? Сколько надо столько и напишем! Равно как если спросить у торгашей литр веретенного масла, то как минимум 9 из 10-ти всучат индустриальное И-20А.

В той шоколадке которое издохло и в том которое поставил электрик были простые сопротивления (заводские) подключенные параллельно массе и дальней щетке.

*

тубабу

  • Гость
Re: Мерцает свет
« Reply #22 : 28 Ноября 2018, 23:43:07 »
 i_edgars уж так получилось. Буквально сегодня прописывал новый АКБ у себя на АУДИ и вспомнил про тему. В менеджере много написано про вольтаж, НО про сису тока написано больше. И про технологию AGM и Са-Са написано и про 15v. И в 61 блоке в измерительных величинах показывает напряжение на генераторе 14,9, в сети автомобиля после запуска 14,2 поработав пару минут опускается до 13,9, на на генераторе все те-же 15,9, все потребители включены.
Да и про диод, насколько знаю диодный мост в автомобильном генераторе есть с времен замены генераторов постоянного тока на переменку.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Мерцает свет
« Reply #23 : 29 Ноября 2018, 18:24:37 »
тубабу, спасибо за подсказку!!
Отстояла машинка на улице весь день при -10 градусов. Завел и сразу после старта 14,3 В. Согрелся двигатель, но генератор еле тепленький - 14,0 В.
Это та-же самая шоколадка, которая вчера в теплом сервисе и на горячем двигателе выдавала 13,8.

Значит есть там внутри то-ли термосопротивление, то-ли диод, который видит температуру корпуса генератора. Даже забыл посмотреть производителя шоколадки!

(тубабу, мы про добавочный диод в качестве сопротивления)

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Мерцает свет
« Reply #24 : 04 Июля 2019, 08:42:55 »
Слегка возобновлю тему.
Что такое, если АКБ после простоя неделю на клеммах выдает 13,8 В (а должно было быть максимум 12,65 В), во время зарядки доходит до 15,0 В.
АКБ фирмы "ad" 77 А-ч с увеличенной отдачей стартового тока 780 А и уже на истечении своего срока службы, т.е. 4 зимы за спиной.

п.с. мультиметр и стрелочный тестер исправны

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Мерцает свет
« Reply #25 : 04 Июля 2019, 22:39:55 »
Ну если классическая зарядка, трансформатор и диодный мост, то ни о каком точном или конкретном напряжении в конце заряда можно не мечтать. Физика классики выпрямителя. К примеру, на выходе после выпрямителя имеем 10в. Подключаем электролитический конденсатор и уже напряжение становиться 14в. АКБ это по сути тот же электролитический конденсатор. Поэтому если выставить напряжение на выходе в 13в, то напряжение по мере заряда будет подыматься с коэффициентом 1,4 и в конце заряда составит 18,2в. Поэтому, кто не знает этого закона удивляются, почему я поставил 13в, а аккумулятор начинает кипеть через какое то время и делают вывод что ему трындец. Поэтому, что бы нормально и полностью зарядить акб, нужно зарядное со стабильным напряжением. И заряжать ни несколько часов, а может и не одни сутки или недели. Я свой стараюсь раз в три месяца ставить на постоянную зарядку на несколько дней. Концом заряда считаю, когда плотность становиться одинаковая во всех банках и больше не поднимается. После такого заряда, один раз так получилось, что после отключения зарядки не ездил неделю. После недельного простоя напряжение на акб было 13,3в. Это при том,что машинка во сне кушает около 20ма. Мойму акб 6 лет, сотка. Так что если ты заряжал до 15 вольт и акб стоял без нагрузки вполне может быть такое напряжение.   

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Мерцает свет
« Reply #26 : 05 Июля 2019, 07:50:18 »
a_electric, в данном случае зарядка ни при чем. Имею 2 зарядки - одна траф, диод (мотоциклетный на 2 А), другая электронная (10А), и имею 2 АКБ на истечении своей жизни.
Конкретный АКБ "ad" 77 Ач можно заряжать любой моей зарядкой, да хоть на машине, напряжение после простоя не падает ниже тех 13,80 В. Это явление появилось только в этом году весной. До того сей АКБ вел себя как все остальные нормальные. АКБ держит напряжение долго, но отдачи по току практически уже нет - 5 - 6 стартов двигателя при коротких пробежках до 10 км и полный мертвец.
Вот и вопрос что это такое с тем напряжением?
Другой АКБ от Вольво (оригинальный) 100 Ач напряжение после зарядки за несколько часов падает до нормальных 12,65 В, при тех-же зарядках и любой из них.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Мерцает свет
« Reply #27 : 05 Июля 2019, 09:09:52 »

... Конкретный АКБ "ad" 77 Ач....

....напряжение после простоя не падает ниже тех 13,80 В...

... До того сей АКБ вел себя как все остальные нормальные....


...гугль говорит, что это "Абсолютный аналог VARTA Silver 77 R....."
https://akumulator.by/catalog/akkumulyatoryi-72-78-ach/akkumulyator-ad-77-r

...гарантийное руководство на Varta Silver Dynamic 6СТ-77Ah R говорит, что
"Полностью заряженная VARTA должна иметь напряжение 13,7В по прошествии 8 часов после окончания зарядки. .. Сразу при отключении зарядного устройства напряжение на клеммах аккумулятора составляет 13,9В..."
https://orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=549
https://orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=21&highlight=varta

....скорее всего,  "До того сей АКБ" - проработал длительное время, в режиме частичного постоянного недозаряда.....

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Мерцает свет
« Reply #28 : 05 Июля 2019, 13:54:09 »
Вот на рисунке показано как протекает процесс внутри акб при заряде и разряде. Как видно из рисунка, при разряде образуется сульфат свинца. При заряде идёт обратный процесс. Так вот, если акб будет долго стоять разряженным, то этот сульфат превращается в кристаллы, которые потом при заряде уже практически не разлагаются. И получается то, что мы привыкли называть, сульфатация акб. Как работает акб. Кто знаком с физикой знают, что ток в проводнике протекает по поверхности проводника, а не внутри. Так и акб отдаёт энергию только с поверхности пластин. Вся накопленная энергия постепенно, по мере разряда акб, подтягивается изнутри пластин. Вот почему когда акб вроде сел и не крутит стартер, подождав несколько минут, он опять оживает. Поэтому и считаю, что заряжать акб нужно током не 1/10 от ёмкости, а стабильным максимальным напряжением, допускающим производителем для конкретного акб. Заряжать, как и писал выше долго и упорно, пока не перестанет расти плотность. Прекращение роста плотности говорит о том, что весь сульфат который мог вступить в реакцию закончился. То есть пластины зарядились,если можно так сказать, на всю толщину. Вот поэтому, если регулярно не ставить акб на полную зарядку, в самой глубине пластин образовывается те самые кристаллы сульфата. Количество оных со временем становиться всё больше и больше, а ёмкость акб всё меньше и меньше.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Мерцает свет
« Reply #29 : 05 Июля 2019, 18:07:27 »
...считаю, что заряжать акб нужно током не 1/10 от ёмкости,
а стабильным максимальным напряжением, допускающим производителем для конкретного акб.....


Точно так-же считает и производитель, для АКБ в этой теме.
В ссылках про это сказано.