Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 25 Июля 2016, 19:03:23
-
Купил человек не глядя кожаный салон с Golf Variant 1.9tdi AFN. 81 квт.1997 года. А он ( салон кожаный) не едет. То есть рывок есть и через некоторое время тупить начинает.
По ошибкам все просто
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 028 906 021 GG
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 00AG 1432
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 00046
VCID: 5AB1E4E3C60D83EE50-4AE6
3 Faults Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
28-10 - Short to Plus - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
Предыдущий владелец предположительно "гонщик" был. Так как в салон выведен окультуренный манометр измеряющий наддув.
Двигатель кушал масло и ново хозяин пожелал заменить маслосъёмные колпачки. Но была приговорена турбина и она была отремонтирована. Турбинисты сами снимали и сами ставили. Жрать масло перестала , но ехать все равно не хотела. Передув..2.5 бара абсолютного давления ( 1 атмосфера + 1.5 избытка а то вдруг меня не правильно поймут ;D ). Изначально, когда машина была куплена то вместо клапана управления турбиной с белой головой был поставлен черный от ЕГР. Новохозяин сам заменил на белый , но результата не добился.
Вот в общем то всё вводные. Кое что было заменено, но при первичной диагностике сразу не обратил внимание на некоторые на мелочи. А в общем то все дело в было мелочах.
Ну так в чем было дело?
-
.....Golf Variant 1.9tdi AFN. 81 квт.1997 года.....
.....Control Module Part Number: 028 906 021 GG
....при первичной диагностике сразу не обратил внимание на некоторые на мелочи....
Экзист показывает - что это блок от моторов AHU , 1Z ...
Так должно и быть ?? или это неправильно ?
-
Проводка на G71,не правильно подключен N 75,на трубке с вакуумного насоса обратный
клапан стоял на оборот.
-
Ну да с Сергеем не поспоришь. Глазастый ;D . Стоял блок от AHU , 1Z. А у них геометрии нет. Турбинисты на клапане управления пересоединили шланги VAC на OUT и тогда постоянно работающий клапан не стравливал вакуум, но и не регулировал. Они там что -то клиенту втирали, что нет сигнала ,но не разобрались.
Что касается других ошибок то в блоке шланг не держал давление вот и записывались ошибки 65535, 00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71).
А компьютер оказался б/у. Видимо предыдущий хозяин или пожалел свой тюнинговый или еще что .
А на такие мелочи как номер блока...при диагностике часто не обращаешь внимания